Измерение священства

Измерение священства

Поделюсь открытым пророческим Словом. Господь имеет для тех верных, которые идут под мантией в человеке Божьем, чтобы коснуться уст. Какие-то дары возвращаются, какие-то дары оживают. Идет воскрешение дара. Это через Ангельское служение. Некоторые сегодня на земле — я буду говорить так, как понимаю, — снова почувствуют прикосновение к устам. 

Пророческий дар идет не только к сердцу и к уму, он идет к устам тоже. 

Я знал пророков, у которых уста были помазаны, но разум не был помазан. Есть пророки, у которых разум помазан, они могут истолковать, они сами себе истолкователи. А есть те, которые не могут ничего — они просто пророчествуют и не знают, что говорят. Я таких знал тоже. 

И вот — помазание будет на устах некоторых людей. 

Также некоторые переживут большое ободрение. Сегодня Господь желает ободрить и укрепить некоторых Своих сыновей и дочерей. Он простирает Свое благоволение и милость, чтобы усилить и укрепить. Поэтому примите Божью милость. Он простирает благоволение, чтобы тебя укрепить. Ему не нравится, что ты унываешь. Он не хочет, чтобы ты унывал. Он не наслаждается этим, Он не радуется тому, что ты «затянул» окаяние. Он желает сегодня тебя укрепить. Услышьте это! И тот, кто примет это, — укрепится! Сегодня укрепление приходит в Божий народ для ослабевших, для тех, кто пред Богом не потерял Его избрание, для тех, кто продолжает любить Бога, но унывает или ослабел. Господь простирает сегодня Свою руку, чтобы укрепить этого человека и восставить Его. Принимайте! И те, кто принимает это верой, — восстает.

Если хотите знак — просите знак, даст Господь вам знак. Но можете не просить, а верить, — это будет быстрее. Кому-то из вас уже Господь дал знак — не искушайте, восставайте и поднимаетесь. Не надо ждать. 

Господь тоже задает вопросы. Есть вещи, которые мы еще не постигли, и Господь имеет для нас много еще открыть Своих тайн о путях. Идет Ангельское движение — очень сильная активация двигается в духовном мире, очень мощная активация, там, где смерть усиливается, где кровь, где тысячи умирают. Это как не было бы торнадо, но вот приходит. Как земля — спокойная, но приходит вдруг шторм. Так сегодня — землю штормит. И поэтому происходит усиление Ангельского мира. Особенно на передвижении сезонов и периодов. 

Господь хочет открыть что-то через эти явления, через тайные движения внутри человека Божьего, Он двигает вихри внутри тоже — внутри духа, внутри мышления. Не спите в это время! Нельзя сейчас спать! Вы проспите судьбу! 

Это время, когда Господь также будет задавать вопросы. Бдите! Чтобы, как минимум, услышать вопрос. 

Для некоторых Господь возвращает славу, чтобы двинуть дальше. Это Его благоволение. 

Дам вступление к проповеди. Мы приготовимся к тому, о чем дальше будем говорить. Серьезное Слово. 

Само священнодействие, которое мы привыкли воспринимать как традиции или же как ритуалы, имеет в себе очень мощную первосвященническую славу, начинку внутри. И когда мы совершаем священнодействие, это имеет невероятный мощный результат славы, если мы делаем это с верой. Если мы просто превращаем священнодействие в ритуал, то это умерщвляет дух — духа нет внутри. Но когда мы совершаем священнодействие не как ритуал, но полной верой, то тогда происходит наделение. 

«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах…» (Послание к Евреям 8 : 1 ). 

Отметьте для себя, что Иисус являлся Иоанну на острове Патмос как Первосвященник, а не как Спаситель, Мессия, «Равуни» или как Царь. Он явился как Первосвященник. Это откровение Иисуса Христа для нас сегодня. Первосвященник. Послание к Евреям — именно для евреев — Апостол говорит такие слова — именно первосвященство Иисуса открывается. 

Священник садится на престоле! Как это может быть?! Вы когда-нибудь воспринимали Бога-Отца как Священника? — Я нет. Я воспринимал Его как Творца, как Создателя, как Отца, но не как Священника. Чтобы Бог был Священником — с какой стати? Кому Он служит? Сам Себе? Кого Он будет святить? Он святой! Но мы имеем Христа, Который сказал, что Он Сущий от начала, как Первосвященник. 

Я хочу, чтобы вы взяли это измерение на эту неделю — на время поста — я хочу, чтобы мы созерцали священство Сына Божьего, Иисуса Христа. 

Что такое «Первосвященник»? Он явился не так, как Он одевал Аарона. Были соблюдены принципы, но не в целом, как у Аарона — святыня Господня, двенадцать камней… Этого не было! Иисус явился как небесный Первосвященник! Почему Он не оделся, как Аарон? Потому что Его священство было уже по чину Мелхиседека. 

Думаю, что Мелхиседек так выглядел, когда встретил Авраама! Он пришел к Аврааму, как Иисус пришел к Иоанну. Там не было ничего сложного — просто длинное одеяние, перепоясанное поясом, обувь. Он явился Иоанну в гораздо более простой одежде, говоря по-человечески, чем Он одевал Аарона. Поэтому это реально, что Мелхиседек так и выглядел. А Иисус не оделся так, когда явился Иоанну в первый раз, Он Такой есть на небесах. Поэтому, если это Иисус — Сын Божий, Который явился в образе Мелхиседека Аврааму, Он так и пришел. Почему Авраам и узнал Его, и поклонился Ему, и дал Есу десятину, и принял хлеб и вино! 

«Мы имеем» — настоящее время — не «будем иметь», но имеем сейчас, в этот момент, после того, как Иисуса распяли, и Он вознесся. Сейчас мы имеем Его. 

«Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Послание к Евреям 8 : 1 — 2 ). 

Значит, Иисус сейчас в скинии истинной, является Первосвященником на престоле одесную Бога Отца. Расскажите это! Расскажите это иудеям, расскажите христианам, — это правда! 

Как мы представляем себе это, когда молимся, когда взываем к Иисусу? Какой образ мы себе представляем? Вот, здесь сказано. И еще место Писания, как Иисус явился Иоанну. Он же не явился, а потом пошел переодеваться. 

Это все — Дух! Это все — небесное! Это все — сияние славы! Это все во мгновение ока — как тысяча лет, и тысяча лет — как мгновение ока. 

«Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел что принести» (Послание к Евреям 8 : 3 ). 

Всякий священник не приходит с пустыми руками. Он приходит для приношения даров и жертв. И нужно было, чтобы Сын Божий нечто принес. 

Что же Он мог принести, когда вся Вселенная в Его руке? — Свою Кровь. Он принес Свою Кровь! Кто-нибудь давал в подарок свою кровь? Кто-нибудь дарил свою кровь другому? Не просто стакан, а Жизнь утекла из Него! Он Жизнь принес Свою! Через Кровь, через насильственную смерть, на которую Он пошел добровольно. 

«Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай все по образу, показанному тебе на горе. «Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях» (Послание к Евреям 8 : 5-6). 

Откровение священства Христа сегодня — это портал, который Господь хочет открывать нам больше. 

Что Он делает, когда Он является Первосвященником между нами и Отцом? Что Он делает с нашими жертвами? Как Он нас представляет — как Ходатай, Первосвященник? Насколько далеко распространяется Его власть, влияние о нас перед Отцом? Насколько это «профессиональный адвокат»? Насколько Он беспроигрышно выигрывает все дела? 

Дорогой адвокат стоит очень дорого. Некоторые адвокаты сказочно богаты, потому что защищают очень богатых людей и всегда выигрывают процессы. 

Иисус — Царь среди них! Ни одного процесса Он не проиграл! 

В чем еще Его Первосвященство? — Он освящает наши «корявые» жертвы. 

Я не буду входить во все — найдите сами. Кто Он для вас как Первосвященник? Кто Он для вас — Царь адвокатов? 

Он Первосвященник скинии и истинной. Он явился на Патмосе как Первосвященник Иоанну, чтобы он всем рассказал, как явился ему Иисус и как Он выглядит, — Он явился ему как Первосвященник. 

Это откровение о Священнике. Для священника в Ветхом Завете не было сверхъестественного измерения. Он служил, это была рутинная работа. Особенно во времена застоя, после плена, когда храм пострадал, когда чудеса стали «утекать», и куда-то делась манна из ковчега и жезл расцветший. Я представляю, какая рутина была тогда — быть левитом — никаких чудес! 

Но в Новом Завете пришло право на сверхъестественное измерение в священстве. Я утверждаю сегодня — что священник должен быть сверхъестественным человеком! Пастыря, услышьте меня! Ты должен быть сверхъестественным человеком, потому что твой Господин — Первосвященник славы! И если пастырь — начальник, командир, несверхъестественный 

человек, — это печально, потому что церковь томится.

Первосвященник- это Пастырь священства. А это — Иисус! Как Его отряд боевой может быть другой? — Нет, он такой же! 

Я не представляю себе жизни без сверхъестественных знамений. Всю жизнь верю — и всегда с чудесами. Как можно жить без сверхъестественного свидетельства, что Дух Святой с тобой, что Он дышит! Это какой-то ад на земле. И когда ты пересыхаешь, засыхаешь и живешь, привыкаешь к этому — можно складывать дрова. Но мы жезлы! Не позволь этому! Не хочу даже говорить об этом! Если ты любишь — значит, люби! А если не любишь, значит, и нет любви. 

Было много примеров, где являлись чудеса при священнодействии. Аврааму было сказано принести жертву, и прошел огонь, как из печи, и Божий Голос заключил завет; Давид приносил жертву; Соломон принес жертву, и сошел огонь; Моисей — сошел огонь… Это было при священнодействии. 

Священнодействуйте так, братья и сестры, чтобы сходил Господь! Молитесь так, чтобы приходил Святой Дух! Священнодействие было создано для того, чтобы соединять человека с небесами. Когда мы священнодействуем, как ритуал исполняем, как на похоронах? У некоторых даже на Вечере нет переживания славы, что здесь есть присутствие. 

В Новом Завете Захария пошел служить, как всегда, — и вот, Ангел явился, и он вышел оттуда немой. Сто двадцать собрались на молитву — и вдруг на них огненные языки и пророчества. Павел на Тимофея возлагает руки, и Тимофей становится будущим Апостолом. Христос являл чудеса. 

Дары Святого Духа для всех членов Он дает сегодня, чтобы мы священнодействовали. Когда мы приняли Святого Духа от Господа, — это для того, чтобы мы были сверхъестественными людьми, чтобы мы шли и священнодействовали. 

И в небесах святые будут служить Ему и при Нем. Это будет священнодействие и Богослужение в истинной Скинии. 

Сегодня здесь Богослужение. И у вас Богослужение. Не сидите расхлябанно, благоговейте. Трепещие и благоговейте! 

Телу Христа сегодня нужно привлечь и сподобиться явления чудес при священнодействии, потому что священнодействие превратилось в ритуалы. 

Я поделился только вступлением. Надеюсь, что Бог даст нам зайти в эту тему глубже, чтобы мы зашли глубже в каждое действие. 

Итак, Христос — Священнодействователь в святилище. Сейчас Он — Первосвященник, одесную Престола Отца. И мы сегодня имеем дело с Отцом через священнодействие Иисуса Христа. Мы являемся священством святым. 

В чем заключается твое священство? Домохозяйка, брат, или благовестник, или помощник, или служитель в церкви — в чем заключается твое священнодействие, если там нет священнодействия, нет сверхъестественного священства? В чем оно заключается? Младенчество! Только ребенку можно простить в царской семье, что он не отличается от крестьянина. Ребенок царя и ребенок простого крестьянина мало чем отличаются — они оба лежат в люльке. Но наступает время, когда разница должна быть все больше и больше очевидна между ними. Если ты — царский сын, ты должен расти в священство, а не просто в христианина, посещающего собрания.

Я задаю тебе вопрос на дом — в чем заключается твое священство? Подумай об этом серьезно! Потому что наш Иисус — Первосвященник! Он говорит: «Вы, народ избранный, призванный в удел, священство святое, царственное священство». 

Так в чем же мое священство, если я просто живу, как все. Подумайте над этим! Возможно, нужно препоясаться, обуться, одеться, — и это должна быть одежда священника! 

Поделиться в соцсетях