Церковь свободного прославления (Вопль из болота)

Церковь свободного прославления (Вопль из болота)

Бывают дни, когда немного хлеба. Даже во времена Авраама наступал на земле голод. Именно из-за голода Авраам стал странствовать. Практически, это похоже на движение беженцев сегодня. Авраам бежал от голода в Египет. Он был не один, по тем временам это было такое как бы движущееся государство. Исаак был беженцем, и Иаков был беженцем со своими коленами. 

Спустя время они получили «гражданство в Египте», но египтянами не стали, дожидаясь, когда снова смогут вернуться в свою обетованную землю Ханаана.

Поэтому ничего нового под солнцем нет. Я думаю, что Авраам и Исаак претерпевали определённые трудности в отношении несправедливости и нарушении прав. У Авраама забрали жену, и также забрали жену у Исаака. Они не могли воспротивиться, потому что их просто казнили бы. Возможно, велись архивные записи. В Египте было все так же устроено, как и в сегодняшней системе. 

Но народ Божий спасался среди всего этого. Они усиливались в такие времена. Во время одного из страшных тоталитарных режимов Египетского царства, когда израильтянам приходилось месить глину уже без соломы, то есть были невыносимыми условия труда, попрание прав человека, Господь Бог вмешался в эту ситуацию, услышав вопль народа. 

Народ вопиял, и Господь послал избавителя Моисея с Аароном, братом, чтобы вывести народ Божий из этого режима. 

Через это все увидели, что это была победа, а не поражение – это не было бегство, это было завоевание. Египет был уничтожен, и сегодня из окон гостиниц можно видеть разрушающиеся пирамиды, которые строили фараоны. Их значимость сильно преувеличена.

Все это пустота. Это памятники идолов – разрушенные для того, чтобы все люди понимали, что империи упадут, а народ Божий останется. Все написано в Божьем Слове. Все тенденции были – и ущемление прав беженцев, и угнетение. Бог судил фараона и его дом за несправедливость по отношению к Аврааму. 

То, что сегодня тоже происходит. Бог продолжает сегодня судить тех, кто касается зеницы Его ока – Его народа. Бог отнял способность рождать у всех женщин Египта, и язвы тяжкие наложил на обидчиков, а Авраам ушел оттуда с большим прибытком – еще богаче, чем был. Сарра вернулась к нему, и так же было у Исаака.

Поэтому ничему не удивляйтесь, нет ничего нового под солнцем. Все это было – только немного в других одеждах. 

Пророческое служение позволяет проникать во все эти тайны и позволяет их интерпретировать и применять в современности. 

Откровение, которое было показано нам на Восточных Воротах – об устройстве мироздания. Это очень важно, мы говорили в последнем сезоне об этом не один раз. Чтобы высвободить Апостольское  измерение пророческого служения, нужно правильно видеть картину мира – как устроен мир. 

Неправильное понимание  картины мира ограничивает наше плодоношение  в Господе. Например, если раньше верили, что земля стояла на слонах, китах и черепахах, верили, что край земли, действительно существует, то потом люди, которые имели пророческую науку, такие как Галилео Галилей, Коперник, Ньютон и по., фактически, они не совершали открытия, но проникали в действительную сущность вещей. Приходило ясное понимание, как двигается солнце, как устроена Солнечная система. 

Это очень важно для нас, современных людей – правильно знать, как устроен мир. Сегодня мы имеем точную географическую карту всей планеты – до мельчайших островов. С помощью Google мы можем увидеть любое географически удаленное место, которое Бог нам откроет, потому что есть места, которые Бог не открывает, и мы можем представлять картину. 

Но Библия от этого не поколебалась. Только ещё больше мы стали понимать Писания. Наука должна помогать откровению, а не заменять его. Библия не потеряла авторитет, когда все узнали, что земля круглая — она обрела ещё больший авторитет, потому что ещё больше стала понятна: в ней нет противоречий. В ней есть вся полнота ведения Божьего. 

Сегодня нам Господь показал в Восточных Воротах это измерение. Для меня очень важно и назидательно — видеть, как Бог нам показывает, как устроен мир, как устроена Вселенная. 

«Было показано три сферы. 

Первая огромная сфера была показана в виде Вселенной, которая управлялась Престолом, с Сидящим на нем в образе ослепительного Света. В этой Вселенной все живущие в ней существа жили по законам Престола. Они двигались в ней подобно птицам. 

Внутри первой сферы была вторая сфера, в которой был мир планетарный, где правил Престол, с Сидящим на нем, в образе Человеческом. В правой руке у Которого были весы из двух чаш: с одной стороны была чаша правосудия, а с другой — чаша милости. 

И была показана третья сфера внутри второй сферы, которая была вся, состоящая из воды в виде большого моря. В море было огромное количество людей в виде плавающих рыб. (Вы знаете, что все состояло из воды от начала). Управлялась эта сфера разными престолами, на которых восседали также люди в виде рыб. Было показано, что также в море этой сферы было только два лайнера, которые двигались на поверхности его. 

Первый лайнер был военным спасателем с очень прочным корпусом, двигатель которого был в виде огненного ядра. Это был многопалубный лайнер, корый имел единое управление с командного поста и четко выверенным курсом. На этом лайнере все, кто в нем находились, были люди-птицы. И были одной единой командой, которая слаженно действовала. 

(Вы знаете, что из воды были сотворены  рыбы и птицы. Вода произвела птиц. Птицы не от земли, как человек, а из воды. И рыбы из воды). 

Второй лайнер был пассажирским. Многопалубный, но не управляемый с одного поста. На нем не было одной команды, поэтому он дрейфовал по морю в сторону течения воды. 

Это был давно тонущий корабль, часть палуб которого уже давно были в воде, потому что корпус его заржавел. Люди этого лайнера были разобщены. На каждой палубе был свой порядок и свои правила. Те люди, которые были уже на затопленных палубах, даже не замечали этого, потому что они все были люди-рыбы. 

Также было показано, что с первого военного корабля происходил протяжный звук. Был одновременно звуком трубы и звуком громкого голоса. Этот звук было слышно по всей сфере морского пространства, потому что он имел распространение со скоростью света, а не звуковых волн. 

И все люди-рыбы слышали этот звук, одних он манил и привлекал к кораблю, а для других — слыша его, они боялись этого звука. 

Со второго же корабля тоже исходил звук, которой был как бы звук празднующих, поющих и играющих, который имел скорость звуковой волны, этот звук имел малую зону распространения, потому что он был заглушён гулом моря». 

Потрясающее откровение! 

Первая сфера — это весь мир и вся Вселенная Бога. Он правит в ней. 

Это третье небо. 

Вторая — планетарная. Это второе небо. Там правосудие и милость. 

Третья — это земной мир, море. В Писании написано, что «море — это мир». И в ней две церкви. Истинная церковь, которая является Спасателем. Ее главная миссия — спасать. Второе судно — где люди-рыбы. То есть, это мирские верующие, ложная церковь, светская. Команды разрозненны — каждая делает, что хочет, и некоторые палубы тонут. Эти церкви мирские. Не все те церкви, где исповедуется вера, являются небесными. 

Звук трубы идёт с военного корабля, который распространяется по всему морю. Его слышат некоторые, боятся, а других — влечёт. А другой звук, как звук голоса человека, который глушится шумом вод, потому что церковь полумирская. 

Потрясающие вещи! В моем сердце есть большой отклик на эту тему, потому что это правда. 

Хочу ещё поделиться тем, что пришло к нам от одного из наших друзей-пророков. 

Это перевод с оригинала книги «Песнь Песней». Некоторые вещи, которые меня коснулись, я провозглашу. Некоторые из тем созвучны нам. 

«Царь-Жених

Я собрал с твоего сердца, 

Моя сестра, моя невеста, 

Я собрал с Моего сада

Все Мои святые ароматы (специи) – 

даже Мой мир

Я попробовал и испил 

Моего вина с тобой.

Я испил с удовольствием 

Моего чистого молока, 

Моего меда, 

Который ты Мне собрала».

То есть, Жених вкушает плоды Своего сада, но которые собрала Ему Его Невеста. Это истина Божья. 

Он собирает Свои плоды из Его сада, но которые собраны руками Невесты. Все, что мы имеем, — это Его благодать, и мы отдаём Ему. Как говорит Христос, что «все, что Ты дал Мне, Я отдал Тебе». 

Это глубочайшее откровение. И здесь все «красное», здесь все — Евангелие. 

«Я доволен, 

собирая Мои святые ароматы, 

Все плоды Моей жизни 

Я собрал изнутри тебя, 

Мой райский сад. 

Придите, все Мои друзья

Пируйте на Моей Невесте, 

Вы все, пирующие в Моем дворце. 

Пируйте на ней, 

Мои возлюбленные!»

Хочу заметить, что все это поётся. 

«Пейте, пейте и пейте еще, 

Пока больше не сможете». 

Другими словами — «упивайтесь»! 

«Пейте вино Его любви». 

Мне нравится особенно: «все плоды Моей жизни». Для меня это портал и колодец. Не плоды моего служения, не плоды моего сезона, не когда я стал проповедником или священником, но «все плоды Моей жизни собирая, я собрал изнутри Тебя». 

Вот, как нужно пить — не останавливаясь, пить до конца, пока больше не сможем. 

«Возьмите все, 

чего желаете, вы, священники. 

Моя жизнь внутри нее 

будет вашим пиром». 

Видите, как Господь доверяет Церкви?! Его жизнь — внутри Невесты. 

Где поэты и художники? — Вот здесь надо искать. Это потрясающие откровения! Невероятной глубины. Здесь все Евангелие.

Суламита-Невеста отвечает: 

«После этого я позволила 

своему посвящению задремать, 

Но мое сердце бодрствовало о нем. 

Я видела сон. 

Во сне я видела Возлюбленного – 

Он пришел ко мне во тьме ночи. 

Мелодия человека, 

Которого я люблю, разбудила меня. 

Я слышала Его стук 

в дверь моего сердца, 

Когда он умолял:

Посмотрите, какие у них отношения! Он умоляет. Это за гранью естественного. Он разговаривает с ней, умоляя.

Она говорит о потере посвящения — это духовный сон. Она «позволила себе задремать». Но увидела сон во тьме ночи. 

«Царь же ей отвечает: 

«Восстань, Моя любовь». 

Я могу посоветовать, чтобы мы так называли друг друга. 

«Открой свое сердце, 

Моя дорогая, 

еще глубже 

для Меня». 

Иисус не добытчик. Он — моя любовь!

«Примешь ли ты Меня 

такой темной ночью?»

Иногда бывает тёмный сезон в нашей жизни. И мы сфокусированы на страданиях, мы сфокусированы на ночи, на своей боли. И мы даже перестаём Его славить. 

«Никто, кроме тебя, 

Моя подруга, 

Моя сестра». 

Здесь Господь расширяет понимание Невесты. Для Господа она — подруга, друг. Церковь — друг Господа. И только здесь она может быть сестра-Невеста. Как сестра может быть Невестой? Для нас это сразу «табу», мы «отравлены» грехом. Но Господь говорит именно так: «Сестра Моя, Невеста». Одновременно она и сестра, и друг, и невеста. 

Я уже говорил это откровение о том, что нет трёх видов любви, любовь — это одна сущность. 

«Мне нужна ты, чтобы встать 

и быть со мной этой ночью. 

Моя непорочная, встанешь ли?

Так как тяжесть и слезы Мои больше, 

чем я могу вынести. 

Я расточил Себя ради тебя 

в этой темной ночи». 

Это страдания Христа. Это поэзия подлинная, это все поётся. 

«Открой своё сердце ещё глубже для Меня! Встанешь ли ты для Меня? Я расточил Себя ради тебя!» Представьте: Он приходит обнищавший. Ты вот сейчас  любишь Господа, поклоняешься. А Он приходит вот Такой и говорит: «Я ради тебя обнищал — чтобы тебя выкупить, Я все отдал!» Вот Он стоит — весь в росе и стучится в дверь, и больше у Него ничего нет… Будешь ли Ты Его любить? 

Она отвечает: «Я намазала себя елеем…», — то есть, «я вся в поклонении». А Он спрашивает ее: «Встанешь ли ты для Меня, когда Я расточил Себя ради тебя?» 

Будешь ли ты любить Такого Господа — нищего? «В этой тёмной ночи…»

Было ещё одно откровение. 

«Вижу в руках Божьего человека свиток, в котором был Псалом, 39. Человек Божий пропевал его, это было, как фимиам, восходящий в небо. А затем пришёл густой туман, который опустился на землю, и после него была роса». 

Я взял 39 псалом, чтобы его провозгласить, потому что я верю в откровение. 

 «Твердо уповал я на Господа…»

Он не просто верил, но уповал. Упование и надежда — это синонимы. «Твёрдо я надеялся». 

«…и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои…»

Бог приклоняется к уповающему. Он слышит его вопль. Не просто молитва и прошение о чём-то материальном, но об избавлении. 

Может быть, кто-то из вас попал с страшный ров — долги, потери, утраты, разрывы, серьёзные травмы… И Давид молится и говорит: «Я твёрдо уповал на Господа, но я нахожусь в страшном рве». И из тинистого болота он взывает — он тонет и уповает! И продолжает молиться и петь эту песню из болота. 

Когда мы тонем в тинистом болоте, сидим в страшном рве — подумайте, что Давид из этого места пишет псалмы. Он начинает молиться Богу и уповать, будучи потопляемым. Давид говорит: «но Ты поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои». Ты чувствуешь крепость и скалу под ногами. Эта Скала поднимает тебя. Ты выходишь из рва, и это не ты вышел, это Скала тебя начинает поднимать. 

«… и вложил в уста мои новую песнь — хвалу Богу нашему…»

Мы поем наши песни. Наши песни поются и записываются сразу, даже без репетиций. Многие из них спеты один раз в жизни, и больше не повторялись. Это называется «новая песнь». Там не нужна рифмовка, когда ты прокручиваешь ее тысячу раз и меняешь звуки, чтобы она была приемлемая для слуха. Это не для кого-то, это для Него. 

«Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа».

Некоторым страшно. Потому что Бог страшен. Потому что на самом дне ада — Бог! А ниже ада — геенна — там тоже Бог! А ниже геенны — там дьявола уже нет, и там тоже Бог! И ниже — ещё Бог! На самой преисподней — там Он! «Сойду ли в преисподнюю — там Ты! Не укроюсь на краю бездны — Ты там!» 

Божье присутствие — по всей Вселенной! Куда бы ты ни пошёл — на границы тьмы или света — там Бог! Аллилуйя! Куда бы ты ни пошёл — Он будет там!  

«Многие увидят и убоятся»  — что они увидят? — Мою хвалу! Как из тинистого болота можно петь? Как петь в глубине ночи? — «И тогда они увидят это и убоятся». 

Бог сотворял только то, Кем Он Сам является. Он вычерпывал из Своей внутренности Божество. И когда вы видите морских чудовищ, страшных существ, как, например, орла, когда он настиг волка и держит одной лапой волка за пасть, — это все Бог. Он сотворял хищников, чудовищ — Он вычерпывал все то, что Сам имеет. 

Песни могут быть страшными. А разве ночь не страшна? А разве она не прекрасна в своей черноте? Что вы боитесь ночи, суеверные?! Если ты ничего не боишься, то заходишь в самые темные места и даёшь туда свет. Приходит священник в полную темноту, в Святое Святых, и видит сияние. «Бог благоволил обитать во мгле». 

Когда ты покидаешь суеверный страх и находишь очарование в темноте Божьей тайны, ты начинаешь обретать новый уровень поклонения. 

«Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи». 

Блажен. Зачем нам гордый? Зачем лживый? Это конкуренция на христианском поприще. Политическое христианство нам вообще не интересно. Я пришёл к Богу, я наслаждаюсь. Я зашёл только по щиколотку. Мне ещё нужно успеть постичь Его и поделиться тем, чего я достиг. 

«Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас — кто уподобится Тебе! — хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число». 

Кто из вас может исчислить все чудеса и блага к вам? Кто из вас может их перечислить? Пророк говорит, что не может, потому что они превышают число. То есть, все то, что Он соделал, — невозможно оценить нашим плотским разумом. То, что мы видим, это лишь малая капля того, от чего Он нас бережёт. Его помышления о нас тоже невозможно исчислить. Какие же Его помышления? Пророк говорит, что «им нет числа». 

«Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал». 

Интенсивность труда — это не главный секрет успеха. Это не главное вообще. Ты можешь усиленно поститься и молиться, чтобы «продавливать старый формат». Но тебе нужно остановиться, обновиться и пойти по-другому. Как невеста становится женой, потом матерью, затем бабушкой — каждый раз человек совершает определённый переход. С каждый кругом меняется Вселенная. С каждым вливанием маленького ручейка и протока меняется состав воды. Все меняется. 

Моя жертва, мое служение — Он не хочет. «Но Ты открыл мне уши» — слышать Его гораздо сильнее, чем делать. Многие делают, но не слышат. Приношения  и жертвы Он не хочет от нас, Он хочет, чтобы мы Его слышали! 

«Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце». 

Гораздо важнее исполнить волю Его, чем что-то делать вслепую. Здесь не написано, что так молится Христос, но это Давид говорит, что о Нем написано в свитке. 

Я понимаю это Слово как то, что обо мне написано в свитке книжном. Значит, обо мне написано в вечности. Для меня есть свиток! Я принимаю то, что написано! Вы скажете: «Это о Христе!» — Да! Но Он — наш старший Брат! Если о Нем написано в свитке — то обо мне — тоже! Иисус сказал, что о Нем «написано», то есть, Он идёт к Своему предназначению. И я иду к своему! В моем свитке написано также: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже, и закон Твой у меня в сердце!»

Зачем Господь открыл эту тайну? Чтобы мы понимали. 

«Я  возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь. Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим».

Что я делал, когда служил Богу? Я не проповедовал о странных обещаниях — о земном богатстве, я старался возвещать Его верность и спасение. И не утаивал Его «милость и истину перед великим собранием». Мне доводилось стоять перед «великим собранием» — когда в зале сидят сотни пророков, и они «пронзают» тебя глазами. Это «собрание великое» не в количестве. 

Дорогие, это великая благодать — то, что мы можем восхвалять Его милость сокрушенным сердцем даже из болота! 

«Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно, ибо окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу: их более, нежели волос на голове моей; сердце мое оставило меня». 

Это противоречие пророка, которое с ним ходит, которого мы боимся, стараемся победить его «тренингами об уверенности в спасении», стараемся, чтобы за нас помолился мощный пророк, чтобы он дал пророчество, чтобы нам утешиться… А нам всего лишь нужно победить противоречие. И с другой стороны — враги, которые частично говорят правду про тебя. А с другой стороны — собственное ничтожество. Они хотят соединиться, чтобы тебя убить, разрушить. 

Но состояние сокрушенного  сердца — когда ты работаешь на опережение, если ты первым будешь молить Его о милости и щедротах, чтобы милость и истина не оставили тебя. Душа видит свои слабости — беды, беззакония души, и пророк восклицает: «Сердце мое оставило меня!» И он продолжает уповать. 

«Благоволи, Господи, избавить меня; Господи! поспеши на помощь мне. Да постыдятся и посрамятся все, ищущие погибели душе моей! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие мне зла! Да смятутся от посрамления своего говорящие мне: «Хорошо! Хорошо!» 

Душа призывает справедливые суды врагам, призывает стыд и срам врагам, которые ищут его погибели. Он призывает обращение врагов, он призывает посмеяние врагов, зложелателей. 

Потому что в моем книжном свитке написано обо мне доброе! В моем свитке от Бога обо мне написано спасение, благодать, свет и любовь! Никто не может пойти против этого свитка, потому что я в Завете. Там стоит печать Кровью Иисуса Христа! И он говорит: «опозорь их, Господь!» Я наблюдаю это в своей жизни. 

«Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: «Велик Господь!» 

Те, кто являются Божьими людьми, они веселятся Им Самим. «Веселятся Тобой». 

Бог наш нас веселит! Перейдите от тихой радости — к бурной. Перейдите к веселью. Есть новые уровни радости. Возвеселитесь Им! 

Многие учителя сеголня концентрируются на «сумках» Бога. Их учение — об этом: там новые руки и ноги, почки, доллары, дома, машины, мужья… Сумки Бога! 

Вот Он стоит, потерявший все ради тебя — у дверей твоего сердца — и стучит, нищий Христос. Мне нужен Он! Заходи! 

Он обнищал ради меня! 

Как хотелось бы послужить нищему Христу, как Симеон, который нёс Его крест, как женщина, которая отирала Его ноги своими волосами… 

«Я же беден и нищ, но Господь печется о мне». 

Встречаются два нищих. Это позиция уповающего — Господне попечение со мной! 

«Ты — помощь моя и избавитель мой, Боже мой! не замедли». Слава:» (Псалтирь, 39). 

Моя помощь и избавление — Он Сам! Его помощь не замедлит. 

Ангел дал этот псалом. Я высвободил этот псалом. Уповайте! Из тинистого болота, из глубокого рва. Пойте песню! Как ни было бы плохо — пойте! 

Однажды мы получили сильное откровение для нашей церкви. Мой отец, в прошлом офицер, коммунист, пришёл к Богу и покаялся. Я крестил его. Он по-настоящему родился свыше, получил крещение Духом Святым с очень большой силой, проявлениями большой радости — он смеялся на молитве от счастья: я видел, как он ликовал, поднимал руки и молился, упиваясь любовью Христа. И потом он стал молиться глубоко — он стал молитвенником. Иногда он проводил час-два-три в молитве. Он переживал сильные  откровения и проходил духовную войну, говорил: «Вы не представляете, какие силы тьмы стоят против вашей церкви». Вот такие переживания он имел, будучи новообращённым.

Однажды я был у старицы, пророка, и сказал такие слова на молитве с ней, которым сам потом удивился: «Пусть сегодня Господь даст глобальное откровение к нашей церкви через моего отца!» И сам удивился, почему так сказал. 

Пришёл домой, мы жили тогда вдвоём с отцом, он был на смене ночью, дежурил. И когда наступило утро, он стал трясти меня и будить: «Вставай, вставай, ты не представляешь, что я сегодня видел!» 

Он находился на работе, и вдруг был забран в видение. 

В видении он увидел себя молодым учеником, сидящим в классе за партой, а у доски стоял Иоанн Креститель в волосатой одежде и показывал схему истории Церкви. Он учил об истории Церкви. 

Это был график с вертикалью и горизонталью. 

На схеме по  вертикали были показаны холодные, выше тёплые, и ещё выше — горячие периоды истории Церкви. 

А по горизонтали шла линия, она брала начало в самом верху, но затем шла вниз. Он увидел, как она мигрирует через деноминации, уходит вниз, к холодному периоду. 

Он четко рассказал, как все и было в истории развития Церкви. И потом он увидел, что произошла Реформация, и этот график резко пошёл вверх. Он увидел там и протестантов, и некоторые конфессии пятидесятников, баптистов, православных, католиков, и график уходил вверх и почти достигал Апостольской величины, откуда Церковь ниспала, и там было написано: «Апостольская Церковь», как образец, и график почти касался Апостольской точки, вот-вот, и отец воскликнул: «Что же это за Церковь?!» И тогда Иоанн Креститель ему ответил: «Это Церковь Свободного Прославления!» 

Я уже транслировал это откровение. Оно стало для нас разломным. Отец пророчествовал, и он уже сейчас в вечности. Он детально рассказал историю Церкви,чего не мог знать — у него была своя специфика работы. Но я детально изучал это все, и он в точности рассказал, как Церковь двигалась в отношении конфессий и деноминаций. Я был ошеломлён. Особенно тем, что Господь нас призывает к Церкви Свободного Прославления. 

Но все эти годы за всю историю нашего братства я думал, что во всей полноте понимаю, что такое Церковь Свободного Прославления. И мы все время транслировали это, из года в год. Мы писали свои песни на основании этого откровения. Хотя и международные песни тоже можем петь. 

Но Бог нам дал такой дар — петь свои откровения. Это красиво. Для меня это как запах дома. У нас много людей, которые занимаются творчеством. Мне очень нравится все творчество нашего братства. Потому что я знаю — это наше, это та генетика, которую Господь нам даровал. Это самый родной голос, это невероятно близко к сердцу. 

Но только сейчас я понял: вот с этим псалмом, когда Он вкладывает новую песню нам в уста, что не про это ли время Бог говорил к нам, — когда мы на колодце переживаем невероятные посещения и глубину вхождения в исступление даже — иногда в неконтролируемое или контролируемое? 

Те чувствования, которые мы стали переживать, их самый пик и помазание приходится на наши поклонения, колодцы. Мы не называем их молитвенные вечера, они — глубокие колодцы. Они настолько глубокие, что мы уходим в них и будто правим с Богом, будто шествуем с Ним по небесам. Это невероятная глубина! 

Мы даже ничего не просим, или просим от Него, иногда ты двигаешься с Ним вместе и транслируешь абсолютное пророчество — то, что никогда бы не сделал плотским умом. Но это так красиво!!! Это все поётся! Ты читаешь Песню Песней — но ты должен понять, что это песня. 

И я верю, что это — время посещения. Про это время Бог говорил к нам! Потому что тот уровень захода в это поклонение — это Церковь Свободного Прославления. Люди могут танцевать в Духе пророческие танцы, находятся в таком уровне свободы, что это невероятно. Человек не может достигнуть этого сам, один или просто находясь в тайной комнате. Это что-то невероятное! 

Мы должны узнать время нашего посещения. Иисус говорил городам, которые «прозевали» Его посещение: «Горе тебе, Хоразин, горе, Вифсаида, потому что если бы в Тире и Сидоне явлены были бы чудеса, которые были явлены в тебе, они бы в прахе и пепле покаялись». 

Сегодня хочу сказать, что это время исполнения пророчеств.

Это время свободно славить, это время любить. Он говорит: «Любовь Моя!» Вот так Он называет Церковь Свою. «Внутри тебя Я нашёл Своё счастье». Это время для воспевания новой песни. 

Дорогие и возлюбленные, братья и сестры! Церковь Свободного Прославления — Апостольская Церковь, которая ещё немного, — и достигнет своей полноты. Мы входим в это!

Поделиться в соцсетях