Об Апостольстве.
Однажды мы переводили одно свидетельство брата. Он пророк. Не так сильно он знаменит среди популярных церквей, но известен в своем роде. Он рассказывал о том, как был взят в глубокое погружение и был отнесен в духе в Римскую империю. Это происходило во времена Апостолов Агнца.
Он опускался глубоко под землю по лестнице. Когда он спускался, то увидел двух огромных и сильных демонов. Они встрепенулись, когда увидели его. Это были демоны невероятной силы и мощи. Они держали Апостольскую мантию. И этот человек освободил эту мантию, он связал их.
Когда мы посмотрели на года, когда это приблизительно происходило с ним, то увидели, что это совпадает с тем, когда началось открытое Апостольское движение в мире.
Есть три типа выражения Апостолов. Первый — это те, кто является Апостолами, но они не знают, что они Апостолы. Второй — они знают, но не говорят, что Апостолы. Третий — они знают и говорят, что они Апостолы. Это о настоящих Апостолах. Есть и ненастоящие Апостолы.
Это удивительно, что Апостольскую мантию освободил тот человек, которого не знают. Сегодня много популярных имен, но они не в силах освободить Апостольскую мантию. Поэтому популярность — лукавое дело. Христос сказал не ходить за большинством. Мы же, получив Слова Христа о малом стаде, следуя за правдой, не взирая на большинство, все-таки стараемся стать большинством. Такой парадокс получается.
Сегодня есть необходимость в этом движении.
Написано так: «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (Откровение 20:2-3).
Ангел сделал четыре вещи с драконом: сковал, швырнул в бездну, закрыл на ключ, положил печать. Это самый большой срок заключения — на тысячу лет — и самая страшная тюрьма — Ангельская, которую они построили.
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откровение 20:4).
Апостольские престолы, которым дано было судить. Сегодня одно из Апостольских измерений — это суды. Это то, чего боятся харизматы. Они боятся судов и говорят только о любви. Но судят не Апостолы, а Бог.
Это не судилище Христово — это до Его судов — суды сидящих на престолах.
Много вопросов. Насколько мы сегодня можем участвовать в связывании сатаны? Можно переложить всю ответственность на Ангела и ничего не делать. Участвуем ли мы в этом процессе? Насколько он глобальный для нас? Включает ли он наше участие?
Это Апокалипсис. И каждая его глава — про меня. Вся эта книга не хронологическая, все описанное происходит одновременно. Это то, что происходит внутри человека. Апокалипсис внутри Божьих сосудов.
В Ветхом Завете Бог избрал ковчег. Но они потеряли все. Жизнь ушла, народ стал поклоняться идолам, манна засохла, жезл тоже — листва опала, плоды сгнили… Позор. А скрижали не гниют. Они остались. Жизнь ушла. Поэтому Богу не нравилось жить в таком ковчеге. И Он избрал тело человека. Он создал храм Себе из него. Есть большая разница между деревянной коробкой со сделанными херувимами и телом человека, в котором течет горячая кровь, и дышит дух жизни. Бог избирает сегодня ковчегом — тело человека: «…вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (Второе послание к Коринфянам 6:16).
Когда они несли ковчег за столбом и за облаком — это было водительство Духом. А сейчас водимые Духом — суть сыны Божьи. Они сами двигаются за Духом внутри — потому что Он ведет их. Освященный ум, совесть, дух и душа ведут человека. Водимые Духом Божьим суть сыны Божьи.
Сегодня идет поднятие Апостольских служений с освобожденной мантией. Это удивительно, что Господь дал мне увидеть этого человека. Да, именно тогда и высвободилось Апостольское движение.
Мне посчастливилось общаться с Апостолами. Это самое приятное общество людей на свете, с которыми мне пришлось побывать. Они духовные. Отцы, они подлинные и настоящие. Если ты, конечно, в духе. Это комфорт, это свобода, это встреча с братьями. Ты служишь, но среди таких людей ты получаешь отдых.
Настоящее Апостольское движение создает родную атмосферу, ты попадаешь в родной дом. Это удивительные переживания. Я понял, что это мои люди. И не раз были такие переживания. Все сильнее и сильнее.
Однажды я увидел Апостольское движение в юго-восточной Азии. Нас поселили в самой клоаке ада — гостиница находилась в месте, где собирались трансвеститы. Это была Апостольская конференция, и нужно было понимать. Там мы подружились со многими Апостолами, которые впоследствии при встрече узнавали нас, потому что мы встретились духами.
Сегодня в России есть нужда в Апостольском движении. Многие уехали, многие считают себя Апостолами и пророками. Но нужны подлинные Апостольские движения.
Апостольская мантия освобождена над планетой. Она летает. Как-то мы говорили с одним братом, Апостолом. Я спросил его: «Скажи мне, как высвободить Апостольские движения?» Он ответил: «Брат дорогой, это личное мое мнение — я думаю, что Апостолов невозможно сделать. Их нужно найти!»
Как ты можешь «натренировать» Апостола, если он — не Апостол? Как ты можешь научить пророка, если он не пророк? Как? — Никак! Иисус избрал из толпы двенадцать и сделал их Апостолами. Он делает это и сейчас. Апостол ищет такую людей на планете и, когда находит, активирует их.
Я думаю, что в этом Ангеле — Апостольские движения. Он взял дракона, древнего змея, сатану и сковал его и низверг, и заключил, и положил над ним печать. Это прерогатива Апостольских движений на своем уровне регионов — делать с верховными престолами и властями эти вещи. Это власть Апостольского движения — делать эти четыре вещи в своем регионе не на уровне сатаны, потому что там будет конкретное событие, — но на уровне своих престолов, господств, властей и духов злобы поднебесной: сковать, низвергнуть, заключить и положить печать.
Я не знаю Апостольских движений в России. Возможно, они есть. Но я не встречал русских Апостолов. Возможно, есть — нераскрытые, которые идут. Я очень хочу, чтобы так было.
Сегодня эти движения высвобождают суды. Мы наблюдаем, как высвобождаются суды. Мы не проклинаем, но Господь идет и высвобождает, и двигает суды.
Одна из вещей, которую Господь будет делать сегодня — ныне — поднимать новое священство — по чину Мелхиседека. Не думайте, что вы об этом знаете или слышали — откройте сердце и ум, потому что мы еще ничего не знаем, как должно знать.
Мелхиседек — это измерение мантии. Мантия летает над планетой и падает на того или другого. Поднимаются движения, открываются водопады, источники, реки. Апостольские движения высвобождают многие воды. И воды шумят многолюдными голосами. Апостольские движения вытаскивают воды из невидимого мира — в видимый.
Они дают надежду и входят во внутреннее — за завесу. Мантия Мелхиеседека входит во внутреннее, за завесу. Это не церковные Богослужения. Это движение тайн Божьих. Это входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечей заходит Иисус. Он сначала заходит за завесу.
Измерение Мелхиседека входит в тайны и становится первосвященником. Помазание первосвященника — это Апостольская мантия. Сегодня первосвященник — это Апостол. Он один единственный — Иисус. Но здесь — служение Аарона. Навек по чину Мелхиседека. Первосвященство Мелхиседека над священством Аарона — над церковностью. А Мелхиседек — это царь Салима, это не пастырь церкви. Это даже не человек еврейского народа. Он царь народов!
Измерение Мелхиседека — это любовь к народам без «сектанства», без домов молитвы, без воскресных собраний, без кафедр, без прославления. Уберите это все — дух останется с теми, кто носит его. Заберите кафедру, микрофоны, способность прославлять и поклоняться, заберите дом молитвы и закройте в клетку, чтобы мне не ходить на собрания — разве я останусь без Бога?! — Нет.
Сегодня этот чин Мелхиседека, эта мантия летает над Россией. Это Апостольская Мантия, но она не церковная. Она принадлежит Невесте, но она не Богослужебная. Мантия превосходного Бога, Бога, Который превосходит.
Когда Патрик Ирландский пошел в Ирландию, у него были не такие тактики, как у других благовестников. Некоторые миссионеры шли с тактикой отрицания — они приходили и разрушали жертвенники, ломали идолов. Патрик так не делал. Он приходил, вызывал друидов и самым высоким князьям показывал превосходство Бога над их верами.
Мантия продолжает летать над Россией и ищет, на кого упасть — на понимание, на сердце, на открытость к новым вещам.
Я сказал, что мусульмане не придут в наши церкви, они будут создавать свои. Если и придут — то несколько человек. Но движение пробуждения и спасения ислама будет не в наших церквях, а в их собственных. Они будут рождать свои собственные движения, и будут делать так, как будет комфортно их духу, они будут в своих одеждах и в своих телах.
Апостольские движения будут этому содействовать: они будут строить на их территориях, на их условиях. Апостолы будут им служить, чтобы они поднимались самостоятельно. Они не будут тянуть их к себе и под себя. Они будут высвобождать их. Это мантия Мелхиседека.
С буддистами будет то же самое. Мне однажды посчастливилось услышать проповедь бывшего буддиста. Он был погружен глубоко в буддизм. Он рассказывал о столпах буддизма, что жизнь — это страдания, и страдания неизбежны, но страданий и боли можно избежать через определенные практики, через учение буддизма.
Он рассказывал, как буддист воспринимает христианскую проповедь. Для буддиста, когда человек не управляет эмоциями, он падает в его глазах. То есть, проповедник должен быть спокоен, ровен и логически говорить, не «передергивая» слова. Когда человек не может владеть своим духом, значит, он находится на низшем уровне развития. Человек, владеющий своим духом, достигший просветления, владеет устами и разумом. Он демонстрировал свою проповедь.
Я раньше думал, что крик и экзальтация — признак помазания. Сейчас я так не думаю. Все дело в результате. Этот брат спокойно и тихо говорил свою проповедь из книги Римлян — что все творение мучается и ожидает от детей Божьих откровения. Они ждут подсознательно и интуитивно, когда церковь достигнет того познания Бога, когда ее служение будет откровением Христа. А до этого времени весь буддийский мир мучается и в молитвах стенает, потому что ждёт от церкви явление откровения Христа. И она не может его дать.
Сегодня Мантия Апостолов освобождена. Она летает над планетой, она летает над Россией. Она ищет, на кого упасть. Так надо думать. Она ищет пророков, евангелистов, благовестников. Апостольская мантия не только принадлежит Апостолам и пророкам. Она принадлежит пастырям, евангелистам, молитвенникам, поклонникам.
Это больше, чем церковный Бог — это Бог Вселенной, Бог, содержащий звезды. В микромире, в физике, химии, ДНК — Он поместил тайны. В атомной, ядерной системе — у Него все — энергетика, мощь жизни — непрестающая, могущественная.
Возьмите атом — представьте, какая невероятная мощная и могущественная энергия! Человек, проникнув туда, получил такие дары гения, чтобы распознать атом и высвободить оттуда энергию и заставить ее работать на себя! Это Божий дар. Ничего нового он не создал, он просто перенаправил эти силы. Это невероятно Божествено!
Но для нас это «мирское», «греховное», потому что мы не носим мантию Мелхиседека. Твоя проповедь примитивна, я не получаю ничего нового, кроме тысячи повторений. Мантия Мелхиседека расставит все на места. Она отрезвит и скинет сектантские стереотипы и разобьет наши твердыни. Я просто умоляю Бога, чтобы Он сократил прах, сорвал с нас забрала.
Сегодня полтора миллиарда буддистов в мире не слышали о Христе. В Тибете — «накручивают» колеса, отбивают тысячи поклонов, на лбах поклонников — мозоли. Они «нарабатывают» вечность, карму. Такая активация! Ты чувствуешь, какой дух там — люди идут зимой, тысячи километров, месяцами, через каждые четыре шага опускаются на землю, на лед, на снег, простираясь лицом до земли.
И вы хотите, чтобы они пришли в ваши собрания и слушали вашу скучную проповедь? Да никогда они так не придут! Им нужны Апостольские движения под Мантией Мелхиседека.
Мелхиседек их спасет, а не церковный Христос! Не славянский Христос и не наша практика Богослужений, франшиза, которую мы принесем в буддийский мир. Для них это примитивно. Они смеются над примитивными формами. Для них, когда мы «разжигаемся», — это нижайший уровень переживания Духа, — потому что они гасят страсти и могут уходить в трансы. Даже двигать предметы, левитировать, перемещаться — могут делать буддисты. Как ты будешь им нести традиции?
Поэтому одно — мантия Мелхиседека!
Мелхиседек придет к ним в той же самой шерстяной накидке. Кстати, она прекрасна! Потрясающий цвет — красно-коричневый, и она теплая. Самая удобная для этого климата. Обожаю буддисткую накидку! Для меня это как мантия Мелхиседека для буддийского мира. Лучше не придумаешь.
Как можно бояться или оскверниться этим? Какая глупость! Не надо охать и ахать, что они идут в ад! Ты сегодня поплачешь на молитве за них, а потом будешь смеяться над какими-то плотскими вещами. Прекращай! Достигни лучше их тихо — в любви и сострадании. О котором, кстати, они учат, — что первый постулат — сострадание.
А у нас какой первый постулат? Напомнить? — Успех! Который видно глазами. Любые люди, которые достигли какого-то просветления, презирают эту позицию. Потому что это идолопоклонство, жадность. Свобода от материи — это первая ступень в духовном мире.
Патрик возносил превосходного Бога. Когда друиды приходили, он просил о превосходных чудесах от Бога — снег летом, например. А некоторые чудеса и выше, он просил Бога, и Бог показывал выше. Они поднимали уровень чудес, а Патрик еще выше поднимал. Они понимали, что у него превосходный Бог, то есть, Бог в превосходности. Он не поносил идолов, он не заставлял их отказываться от омулетов, он возносил Бога выше, потому что это была мантия Мелхиседека. Он не занимался вычищением, он нес им высоту. А Бог позаботился обо всем остальном.
Вот сегодня мы говорим о мантии Мелхиседека. Помните, что это Апостольская мантия для этих дней — для спасения мусульманского мира, индуистского мира, буддийского и иудейского мира. Нужна мантия Мелхиседека. Они не придут в наши церкви. Может, вам это не нравится. Они создадут свои. А настоящие Апостолы будут им помогать в этом.
Спросите сегодня харизматов: как придет пробуждение или как спасутся мусульмане? Все оно ответят — что они придут к нам и покаются. Слепые, вожди слепых! Никогда такого не будет. Будет так, что они создадут свои собственные движения. Это под флагом мантии Мелхиседека, а не под церковностью!
Две тысячи лет мы «мусолили» эту пустышку, понастроили храмов на триллионы долларов. Великие сокровища. Вы думаете, что Нотр-Дам сгорел просто так? Жемчужина человеческого гения. Одна наша сестра пророк нарисовала его горящим, и через несколько дней он вспыхнул. Она показывала мне свои рисунки. Там стоит число — она зафиксировала. И через несколько дней он сгорел точно так же, как она нарисовала его.
Бог убрал это, чтобы люди не теряли времени, не заблуждались, чтобы те, кто немного понимает о сверхъестественном, поняли, что Бога там нет.
Мы строим дома молитвы. Ухаживаем за ними. Хитрим, чтобы люди пришли. Делаем конкурсы. Теряем совесть, деньги и время. Идем совершенно противоположным путем, чем нужно идти. Надо бросить этот хлам и идти к людям, на их территорию, а не звать на свою. Все, кто этим будет заниматься, играют в тупиковую игру. Так уже не будет. Мир изменился. Больше не получится шутить. Не ждите их у себя. Идите к ним. Создавайте у них площадки, позволяйте им создавать свое.
Бог будет высвобождать этот дух творчества.
Только движения под мантией Мелхиседека, которые смогут перестроиться, прийти, обновиться, умереть и воскреснуть в этом формате — будут видеть славу Божью. Вот почему многие из вас унывают и чувствуют внутри себя неизлечимую грусть: потому что вы идете противоположным путем, вы идете прямо от славы, Бог за вами не пойдет.
Сегодня возьмите это Слово. Вы увидите, что все так и будет. Вы еще живы будете и увидите своими глазами эти тенденции, которые докажут, что это слово — истинно.
Мантия Мелхиседека летает над вашими народами, и она ищет, на кого опуститься. Не тащите их в свои церкви, — создавайте, позволяйте им идти в свои дома, помогайте строить, помогайте созидать, идите к ним и работайте вместе с ними — не на количество, а потому что Бог послал нас от начала во все народы — научать их истине и крестить.
Вот этим и занимайтесь! Он не послал нас строить молитвенные дома, не послал нас созидать мегацеркви, Он послал нас учить исполнять все, что Бог повелел нам и крестить их, потому что Он скоро вернется! Нам нужно успеть это сделать — пройти повсюду, а не «затащить» их в свои «ловушки».
Это сделает мантия Мелхиседека!