Жизнь под двумя Облаками
«В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии…» (Первая книга Ездры 1:1)
Исполнение Слова Господнего из уст Иеремии. Во исполнение Слова Господнего из уст человека. Бог говорил многим пророкам: «Пророчествуй!» Иеремии сказал пророчествовать народам, городам, островам, горам.
Мы с вами говорим тремя типами речей: человеческой — о быте, вещах, делах; когда мы цитируем Писания; когда пророчествуем.
Здесь Господь говорит: «Пророчествуй холмам, долинам, народам». Многие верующие никогда этого не делают. Господь же сегодня призывает пророчествовать.
Для меня то, что происходит сейчас, удивительно. Я сам изумлен. Обычно, когда приходит Господь, ты всегда удивляешься, потому что ты не думал, что Он придет именно так. Всякий раз для меня это знамение — когда я удивлен — что это был Бог, потому что нет ни одного случая, чтобы Господь пришел так, как я Его ожидал. Бог всегда приходит по-другому.
Произошло в эти дни историческое событие. Принц Ирана совершил свой первый официальный визит в Иерусалим. Измаил пришел к Исааку. Это событие символизирует потенциал для мира между Ираном и Израилем. В момент, когда кронпринц делает запись в гостевой книге, над ним появляются птицы — настолько свят в их глазах этот человек, настолько высок Измаил, которого слушает природа.
Мы сегодня восстанавливаем авторитет Измаила, потому что у него семя Авраама, потому что Измаил — чистый сын Авраама. Он прямой его потомок. И мы должны отделить дух антихриста, который стоит за детьми Измаила. Мы не воюем против Измаила, мы не смотрим на них как на угрозу, мы должны увидеть дух антихриста.
Откровение потомственного памирца. Господь совершает искупление памирского народа. Этот юноша, когда ему было четырнадцать лет, читал молитвы, вел намаз, а за ним поклонялись семьдесят мужчин. Чтобы вести намаз, ему нужно было выучить шесть листов арабского текста. И этому духу антихриста пришлось его отпустить. Он увидел сон.
«Поднялась песчаная буря, и это существо имело глаза и рот. Я чувствовал внутри, что это дух. Он говорил: «Я хочу к тебе!» Я не знал, какой это дух, но точно знал, что это не Дух Святой. И он хотел ко мне. Я испугался, побежал и закрыл дверь. Он разозлился и стал стучать в эту дверь, сильнее и сильнее. Я знал, что со мной кто-то есть, но я не знал, кто. Они помогали мне держать эту дверь, чтобы он не зашел. И мы держали эту дверь, а он стучал и стучал. Мы выстояли, и он ушел».
Это серьезные вещи. Это пророческая встреча — такие вещи невозможно сделать человеку.
Когда этот кронпринц делает запись мира в гостевой книге, над ним появляются птицы. Творение реагирует на сына Измаила. Вы раньше так не думали, но сегодня мы восстанавливаем это: мы отделяем Измаила от духа антихриста, которого видел этот молодой брат, он — это не дух Измаила, не говорите больше так никогда. Это дух антихриста, который привязался к юноше, охмурил его и стал двигать миры.
Сейчас это напирает на планету. Мы уже не можем это игнорировать. На нашу лестничную клетку приехали соседи, наши дети в дворе играют с ними. Ты можешь «включать» обрезание на улице, но в школе они будут учиться в одном классе. Ты не сможешь этого избежать. Не эти ключи — как уберечь своего ребенка. От чего уберегать? — От семени Авраама?! Удивительные откровения приходят на нас сейчас! Мы принимаем нашего брата Измаила, но очищаем его от духа антихриста. Мы изгоняем дух антихриста и принимаем Измаила в свои объятия.
Не держите эти знания в голове, но оденьтесь в него. Вы должны увидеть все по-другому. Вы будете встречать их в такси, магазинах, на автомойках или ресторанах. Они есть среди монголоидов, европеоидов и негроидов — потому что это учение. Не соединяйте их. Не обобщайте их. Не говорите о религии как о нации.
Мы благодарим Господа, что Он сорвал пелену с наших глаз. Мы сегодня обращаем этот плач в радость.
Я не удивлюсь, что к кронаринцу птицы прилетят, — я удивлюсь, что они прилетят к пастырю или епископу. Потому что он соединён с творением, землей. Не тебе судить, как смотрит на него Бог.
Господь дал нам не право на престол Бога, Он дал нам прощение по благодати. Он просто взял нас и простил из-за Христа, а не из-за тебя самого. По причине того, что Иисус — Возлюбленный Сын Божий отдал Свою Кровь святую, — мы здесь. Это причина. Так какое ты право имеешь возноситься над другими?
Мы все ходим под Богом. И сегодня обретаем настоящее, подлинное смирение. Мы принимаем смирение в своем статусе перед Богом.
Я слышу мысли, как некоторые люди ожидают своего, ради чего они здесь — получить в карьере, семье. А тут — Измаил. Да! Первый, второй, третий и четвертый день! Это эра, эпоха приходит. Потому что Господь восстанавливает народы на высоком уровне. И когда там восстановится, тебе тоже достанется, не бойся!
Ты здесь не слушаешь «про мусульман», ты слушаешь про твоего Бога, про Его сердце к Своим детям, которых мы бросили и отвергли.
Сегодня мне даже неинтересно знать — духовный я или нет. Потому что я себя меньше стал интересовать.
Соломон не просил чего-то, но попросил что-то главное. Соломон даже не мудрости просил, это ее так назвали, скорее премудрости — но и это мало. Соломон просил о способности исполнить судьбу даже не Израиля, но судьбу Божью для его предназначения. Он подумал: «Как это называется? Наверное, «мудрость»! Но Бог понял, что просит Соломон. «Да, Я понял. Но за то, что ты не просил богатства, не просил смерти врагов и долголетия, Я дам тебе с таким избытком, что таких не будет. Ты будешь самым богатым, долголетним и счастливым. Но то, что ты попросил, Я дам тебе тоже с избытком».
Это то, что сейчас происходит. Мы пришли послушать про Измаила. Но не только. Здесь около сорока двух равносильных порталов было высвобождено. Измаил — один из центральных. Найдите остальные. Есть долгосрочная перспектива в пророческом служении.
Сегодня нам нужно отделить дух антихриста от Измаила. Нам нужен ключ, а не отмычка. Перестаньте идти тупиковым путем. Не будет массового обращения мусульман в наши церкви. Этого не будет. Помогайте им создавать свои. Они не придут в ваши одежды, им это не нравится. Им не нравится — они говорят другим языком.
Современные Апостольские движения с мантией Мелхиседека не будут «тащить» людей в свои церкви. Они будут помогать создавать национальные церкви — из бывших буддистов, мусульман, индуистов, шаманистов. Это будут Апостольские движения под мантией Мелхиседека.
Перестаньте тратить свою жизнь, средства и здоровье на то, что не будет работать. Вы не наполните массами свои церкви.
После миграции беженцы в Европе наполнили местные церкви. Я был в церквях Германии, где на задних рядах сидели афганцы, пакистанцы. Они пытались адаптироваться. Представьте себе чистокровных немцев, которые ведут Богослужения по преемственности от Мартина Лютера, и этих беженцев, которые сидят сзади — скромные, тихие. А если их еще и в дом пригласят — где высокий уровень жизни.. Для них все это — чужое. Они всегда там будут чужими. Или же им придется отречься навсегда от культуры своего народа и навсегда оставаться под виной, что они порвали со своими корнями.
А зачем? Зачем ты это делаешь с ними? Зачем ты «рвешь» с их родом?
Ты ставишь им условия, чтобы они забыли родство. Не делайте это!
Настоящие Апостолы и пророки сейчас будут помогать им создавать те церкви, о которых они лучше знают, какими они должны быть. Им нужно принять Мессию. И потом помочь им созидать свой дом так, как они любят, как они привыкли, как им понятно. И пусть они говорят на своем языке, пусть поют свои песни, пусть читают свою Библию, и пусть так поклоняются, как им нравится!
Друг жениха не прикасается к чужой невесте, он радуется за своего друга. Так и мы с вами — служение Иоанна Крестителя. Это друг жениха. Он радуется радостью жениха. И мы друзья спасенного Измаила.
Когда вы оденетесь в это откровение, они сразу почувствуют вас. Не торопитесь делать свое. Когда вы сядете в такси — дайте пять секунд, чтобы почувствовать, кто это, дайте ему слово. Вы почувствуете, что вы другой, и он почувствует, что вы другой.
Это невероятные вещи! Последняя встреча у меня была — я бы назвал эту женщину «Шахерезада Азии». Я даже не представляю — может быть, это был Ангел. Однажды я видел Ангела в женском виде. Она нежно спустилась ко мне и палочкой коснулась моего чела: «Дзинь!» Потом сердца: «Дзинь!» И моих ног: «Дзинь!» Она сказала: «Я даю тебе три дара». Я проснулся под впечатлением. Подозреваю, что я знаю, какие это три дара.
Это невероятно: мы сидели и беседовали с той женщиной, и она стала открывать вещи, которые никогда и никому не говорила. Она сказала: «Я не понимаю, почему говорю это вам, я никогда это никому не говорила!» И я ответил: «Я скажу вам, почему: потому что я — человек Божий»! Я не знаю, как ее зовут, и она не знает, как зовут меня. Но это было неважно. Мы словно танцевали в космосе. Потом я искал ее среди толпы вышедших из самолета, нашел и попрощался с почтением. Мы расстались, но я думаю, мы встретимся в небесах.
Вот это происходит, когда мы чувствуем Измаила. Она была дочь Измаила. Княгиня. Царственная душа. Такими, наверное, бывают царицы Востока: размеренная речь, вдумчивые слова, точные фразы и глубокая мистика — как молитва. Это красота!
И вот этот принц — к нему прилетают птицы. Да! Это ключ, а не отмычка. Мы получаем законные ключи к сердцам Измаила. Раньше мы «открывали» — все «поцарапали», «порезали пальцы» и отшатнулись. Мы подумали: «Это гиблое дело! Куда они все вместе упадут, когда придет тысячелетнее царство Христа?»
Куда упадут?! — Они сядут с тобой! К тебе на колени, чтобы быть выше! Мы возвращаем их к Аврааму.
И вот Исаак узнал о смерти отца. И вот Измаил узнал о смерти отца. Измаил — этот мальчик, плач которого услышал Господь. Этот плач раздается с минаретов. Я слышу его в духе. Там, глубоко внутри, я слышу плач обиженного мальчика в пустыне. Он не дал ему даже верблюда. Он не дал ему даже золота. Он дал ему мех воды и хлеб. И вот мать кричит, но Бог не слышит мать, Он слышит плач ребенка. Плач Измаила, который сегодня усиливается и увеличивается по всей планете.
Вы что думаете — Бог его не слышит? Он дал ему именное благословение. Он дал ему благословение, на котором написано: «Только Измаилу».
Когда Господь сказал: «И об Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ» (Бытие 17:20).
Это значит — только Измаилу благословение. У него есть личное благословение Бога. Личное! Никто не смеет открыть его. Оно принадлежит только Измаилу. Думайте об этом и не сражайтесь с тем, что Бог его благословил. Вы проиграете, упадаете, а он победит. Лучше подумайте, как с этим сотрудничать, но я говорю не о толерантности, я говорю о пророческом предназначении.
Мантия Мелхиседека. Иной священник. Восстает священник «иной» — по чину Мелхиседека. Чем отличается Аарон от Мелхиседека? Тем, что Мелхиседек — для всех народов, тем, что он не еврейский, тем, что он не географический, тем, что у него нет рода — родословной — ни матери, ни отца, тем, что он вечный, от вечности — для всех народов.
Мелхиседек — не священник древности, он священник последних дней. Сегодня, когда народов расплодилось чрезвычайно больше, чем было во времена Авраама, когда создались новые государства и страны, когда вся политическая карта земли усеяна разноцветными флагами, — мы сегодня имеем благословение мантии Мелхиседека.
«Его руки — на всех» — этот период еще продолжается. Это «заволакивает» Европу, Азию, Африку — его руки на всех. «Руки всех — на него» — это благословение Божьего народа. И эти руки мы сегодня провозглашаем. Когда руки всех придут на него, чтобы благословить, а не погубить и не потопить. Мы говорим: «Возложите руки на него и благословите его!» — вот, о каком благословении мы говорим.
Откровение
«Вижу густое белое облако, из которого появляется Мелхиседек. В одной руке его была необычная одежда: с одной стороны это была одежда мусульманина, а с другой стороны — буддиста. В другой руке была чаша из белого золота в драгоценных камнях, в чаше было вино с елеем, которое сильно бурлило в той чаше, будто было в огне.
Человек Божий пошел навстречу Мелхиседеку. А Мелхиседек шел навстречу Человеку Божьему.
Человек Божий тоже не был с пустыми руками: в одной его руке был хлеб, а в другой — большая драгоценная жемчужина.
Мелхиседек и Человек Божий были одного царского духа. Сначала Человек Божий передал то, что было в руках его. Мелхиседек стал одевать одежду, которая была в руке его, на Человека Божьего, и в одно мгновение она преобразилась на Человеке Божьем, она стала ало-красного цвета.
После Человек Божий и Мелхиседек преклонили колени и, поставив перед собой хлеб и чашу с вином и елеем, мантия покрыла их, за которой они были сокрыты.
Еще есть много тайн, в которые нам надлежит войти.
«Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности» (Евреям 7:17-18).
Что сделала церковь для мусульманского мира? — Ничего! Кроме раздражения, ненависти и вражды. Измаил не глупый. Знаете, что у него есть? — Дух пророчества. Вы увидите невероятную глубину и красоту поэзии исламских мистиков.
Не пренебрегайте достоянием человеческой цивилизации. Вы еще будете учиться у них. Все не будут. Но будут те, кто будет ходить под мантией Мелхиседека. Знаете, что будет делать мантия Мелхиседека? Она забирает лучшие вещи из фонда человеческого гения. Потому что все гениальное пришло от света! Потому что все то, что приносит настоящую жизнь и служит человеку, — это от света светов!
Я рассказывал о внутреннем слухе Людвига Бетховена. Он написал девятую симфонию на произведение Шиллера «Ода к радости», будучи абсолютно глухим. Это был триумф. Он открыл путь для музыки нового уровня. Он ввел новые инструменты и возвел симфонию на новый уровень. После Бетховена музыка стала шедевральной. А он был абсолютно глухой! Внутренним слухом он двигался в сферах небес.
Вступление к симфонии открывает атаку тьмы, хаоса, черных сил зла, которые поднимаются во Вселенной, и тихо и тонко входят духовые, которые силой добра и света начинают оттеснять хаос тьмы. Идет усиление, свет начинает увеличиваться, идет напор более сильный. И затем — апогей — ода радости. Бетховен ввел в симфонию хоровое пение. Мужские голоса вторят, будто само творение начинает восхвалять свет.
Это светлое произведение, но тяжелое для понимания современного обывателя, который отвергает все то, что ему не нравится и то, что он не понимает.
«Ода к радости»
Радость, пламя неземное,
Райский дух, слетевший к нам,
Опьяненные тобою,
Мы вошли в твой светлый храм.
Ты сближаешь без усилья
Всех разрозненных враждой,
Там, где ты раскинешь крылья,
Люди — братья меж собой.
Хор
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Там, над звёздною страной, —
Бог, в любовь пресуществленный.
Кто сберёг в житейской вьюге
Дружбу друга своего,
Верен был своей подруге, —
Влейся в наше торжество!
Кто презрел в земной юдоли
Теплоту душевных уз,
Тот в слезах, по доброй воле,
Пусть покинет наш союз!
Хор
Всё, что в мире обитает,
Вечной дружбе присягай!
Путь её — в надзвёздный край,
Где Неведомый витает.
Мать-природа всё живое
Соком радости поит.
Всё — и доброе и злое —
К ней влечение таит.
Нам даёт лозу и счастье
И друзей в предсмертный миг,
Малой твари сладострастье,
Херувиму божий лик.
Хор
Ниц простёрлись вы в смиренье?
Мир! Ты видишь божество?
Выше звёзд ищи его,
В небесах его селенья.
Радость двигает колёса
Вечных мировых часов,
Свет рождает из хаоса,
Плод рождает из цветов.
С мировым круговоротом
Состязаясь в быстроте,
Водит солнца в звездочётам
Недоступной высоте.
Хор
Как миры без колебаний
Путь свершают круговой,
Братья, в путь идите свой,
Как герой на поле брани.
С ней мудрец читает сферы,
Пишет правды письмена,
На крутых высотах веры
Страстотерпца ждёт она.
Там парят её знамёна
Средь сияющих светил,
Здесь стоит она склонённой
У развёрзшихся могил.
Хор
Выше огненных созвездий,
Братья, есть блаженный мир.
Претерпи, кто слаб и сир, —
Там награда и возмездье!
Не нужны богам рыданья!
Будем равны им в одном:
К общей чаше ликованья
Всех скорбящих созовём.
Прочь и распри и угрозы!
Не считай врагу обид!
Пусть его не душат слёзы
И печаль не тяготит.
Хор
В пламя, книга долговая!
Мир и радость — путь из тьмы.
Братья, как судили мы,
Судит бог в надзвёздном крае.
Радость льётся по бокалам.
Золотая кровь лозы
Дарит кротость каннибалам,
Робким — силу в час грозы.
Братья, встаньте, пусть, играя,
Брызжет пена выше звёзд!
Выше, чаша круговая!
Духу света этот тост!
Вознесём ему хваленья
С хором ангелов и звёзд.
Духу света этот тост
Ввысь, в надзвёздные селенья!
Хор
Стойкость в муке нестерпимой,
Помощь тем, кто угнетён,
Сила клятвы нерушимой —
Вот священный наш закон!
Гордость пред лицом тирана
(Пусть то жизни стоит нам),
Смерть служителям обмана,
Слава праведным делам!
Хор
Братья, в тесный круг сомкнитесь,
Дайте клятву над вином, —
Слово соблюдать во всём
Звёздным судией клянитесь!
(Перевод — И. Миримского)
Я забираю в мантию Мелхиседека все сокровища человеческого гения из всей его истории и отношу это к Богу. Я иду к этим звездным сокровищам человеческого гения.
Я говорил, что у меня есть два облака: гениев света и помазанников Духа Святого, облако пришедших от света и облако пророков Духа Святого. Эти два облака сливаются в одно. В этом и есть торжество благодати, когда будет не два облака, но одно. Они получат Духа Святого, а мы поделимся им. Не потому, что мы стоим сверху, а потому, что мы смирились.
Красота и правда Божья звучит! Не говори, что ты что-то знаешь. Ничего ты не знаешь.
«…клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека»… то лучшего завета поручителем соделался Иисус. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее» (Евреям 7:21-24).
Мой Иисус — это не мессианский Господь. Он — Мелхиседек. Сегодня Бог — не еврейский. После того, как пришел Иисус и получил мантию воскресения и воскрес над народами, — Он не еврей, Он — Мелхиседек. Это — откровение величайшей силы. Он — Иной! Сегодня наш Иисус — Мелхиседек вовеки.
Я не боюсь идти к Измаилу, я не боюсь оскверниться — в исламском мире есть очень прекрасные люди и восхитительные мистики. Может быть, твой самолет не имеет реактивного двигателя, он не сверхзвуковой. Но это не значит, что этот самолет не может летать. Господь даровал верующим в Христа Святого Духа, чтобы они могли перейти из смерти в жизнь не по делам. Но это не значит, что люди, которые ищут Бога, не могут найти Его. Перестаньте жить в «элите». «Не смотри на них, ты иди за Мной!», — говорит Господь.