«И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Колоссянам 2:10).
Подумайте, если мы имеем полноту в Нем и имеем ум Христов, то значит, мы имеем Его мысли, мы можем иметь Его чувства и Его взгляд на вещи. Все, что сейчас ни происходило бы в мире, мы можем видеть Его глазами, потому что Он есть глава всякого начальства и власти. Мы имеем полноту в Нем.
Это не просто слова. Это откровение. Если мы входим в откровение как в открытый портал, то мы получаем наделение, о чем говорит это откровение.
Моя молитва — о том, чтобы мы поверили и взяли это — иметь полноту в Нем.
Мы являемся, прежде всего, сыновьями и дочерями Бога. Когда мы несём это измерение, то исполняем эту миссию на земле.
Христос является главной целью любой миссии. Любая миссия имеет эту главную прямую или косвенную цель. Мы должны проверить всю свою деятельность, все свои деяния — является ли Христос Сам целью. Мы должны прославить Его Имя.
Но мы должны славить Его Самого. Имя — это большая сила, но Имя — это не Он Сам. Мы должны славить Бога.
Христос, а не христианство должно быть центром нашей любой деятельности, любой миссии. Сам Христос.
Спасение души — это главная цель нашей миссии. Это высшая цель на земле для Церкви Христовой. Это включает участие Святого Духа. Миссия без Святого Духа — это миссия без жизни.
Если Христос является центральной частью нашей деятельности, то Святой Дух в миссии будет дыханием Бога. Такое участие Святой Дух принимает в нашей деятельности.
Непосредственное крещение Духом Святым — это сила Божья. Она включает в себя средства наделения благодатью — такие, как Кровь Христа, Слово Божье, откровение, послушание заповедям. Это все является частью «одежды» нашего служения.
Также мы должны понять, что есть срочность нужды. Мы не имеем права с вами расслабляться и в долгосрочной перспективе забыть срочность нужды. Люди погибают каждый день. Идут болезни, в некоторых местах голод, разные движения против жизни, в том числе проклятия. Есть многие реки, которые несут с собой яд. И есть срочность нужды, она должна быть всегда актуальна.
Работа наших миссий должна быть работой рук Христа. Мы должны проверить стратегии наших миссий, отвечаем ли мы этим требованиям, являются ли высшие цели нашего служения соответствующими нашим работам.
Преодолеть противоречия. Есть противоречия в сердцах братьев и сестёр, которые делают социальные проекты, но не чувствуют, что работают с Евангелием. Они кормят голодных, одевают их, изобретаются новые пути обеспечения — это все важно. Но в моем сердце, и я думаю, в сердце ищущих христиан возникают противоречия — в оправдание нам будут душевные муки и страдания внутри наших сердец для преодоления этих противоречий, которые выражаются в молитвах, стенаниях и в этих отождествлении с муками людей, за которых мы страдаем, с их муками в их сердцах.
Это нормально, когда служители Христа страдают внутри своих сердец от этой дисгармонии между тем, что мы можем дать и между тем, что мы даём, потому что возможности не всегда совпадают с нашими деяниями.
Надо проверить свои стратегии деятельности по этим критериям. Являемся ли мы руками Христа? Какое значение имеет Святой Дух в нашей работе? Видим ли мы силу Божью, когда служим?
Кто-то должен возвещать Слово Евангелия, потому что Евангелие является центром Вселенной.
Иона и Ниневия. Совершается большая работа внутри стран, которую мы не видим. Иона пропустил тот момент, когда он уже не понимал состояние города. Он ждал судов под растением, которое Господь ему даровал. Он радовался, что ему комфортно, удобно, как сегодня и радуется современная церковь. Господь не судил, а простил город, потому что Иона не знал внутреннего движения сердец города, он не сотрудничал и не «болел» за это. Это был холодный пророк. У него не было в сердце жажды покаяния Ниневии. Он просто исполнил свой долг со второго раза. И он даже огорчился, что Господь не судил Ниневии.
Он огорчился огорчением холодного пророка. Его претензия к Богу — что Бог помиловал Ниневию.
К сожалению, так бывает, когда мы становится «темными» пророками.
Авраам молился о помиловании для города. Стратегическое решение заключалось в праведном остатке. Авраам довёл «торги» с Богом до десяти человек для спасения города. Если бы там было десять праведников, то тогда Содом и Гоморра, возможно, стояли бы до сих пор. Но там не нашлось и десяти праведников.
Этот святой остаток, который есть в наших городах, должен соответствовать этому требованию — он должен быть святым.
Подумайте, может ли Господь, смотря на вас, как Он смотрел на Лота и его жену, дочерей и их мужей — и не нашёл среди них, что их святости достаточно, чтобы помиловать город.
А ваша община может быть причиной спасения города? Может ли она быть святым остатком, ради которого будет спасён город? Лот проиграл, он не был «соленым». Впоследствии его дочери сделали с отцом страшные вещи.
Послание о Мантии Мелхиседека.
Кто это был? Он выступает как образ Сына Божьего, как вождь язычников, как царь Салима, царь мира, без отца и матери, без родословной, он выступает как Ангел, Сын Божий. Он выступает к Аврааму, выходя вперёд и давая ему хлеб и вино.
Человек ли — Мелхиседек? Он был священник Бога Живого. Это была очень необычная встреча. Он нёс хлеб и вино. Он дал Аврааму, и тот, будучи сам князем Божьим, пророком, другом Бога, принял это и дал ему десятую часть от всего, что имел.
Это был не разговор, не теологическое учение, Авраам не выслушал лекцию от Мелхиседека о десятине, он просто принял хлеб и вино и дал ему десятую часть.
Некоторые христиане до сих пор не могут вырасти, чтобы давать десятую часть. Они не верят. Их проверка показывает, что сердце настолько мало, что не может давать даже десятую часть. Это говорит о том, что они неверующие. Они не посвятили свою жизнь Господу. Десятая часть принадлежит не нам, она принадлежит Господу. Это проверка того, насколько ты крещён. Мелхиседек выступает как благословение для победителей.
Зачем сегодня нужна мантия Мелхиседека в народах? Это измерение идёт выше церковничества. Есть церковь, а есть — церковничество. Есть Христос, а есть — христианство.
Мелхиседек всегда выступает актуальным. Когда церковь теряет Христа, теряет мантию, появляется мантия Мелхиседека. Потому что он остаётся священником Бога Живого.
Для многих язычников, где церковь «упала», где она не может нести истинное и чистое свидетельство Христово, выступает Мелхиседек.
В некоторых народах люди не понимают образ Христа, и тогда выступает Мелхиседек, который удовлетворяет космическую тоску.
Мелхиседек является священником для людей доброй воли. Он является образом Мессии для многих мировых религий, которые не понимают Христа, которым сложно понять неверный формат церкви — например, с шикарными зданиями или странными пастырями, которых трудно принять с личностными особенностями, которые отталкивают от Христа.
Таким образом выступает мантия Мелхиседека, и человек принимает Бога без свидетельства «кривой» церкви.
Это очень важное послание, важное помазание и важное откровение о Мантии Мелхиседека.
Если мы истинная церковь, то мы идём в праведном пути Господнем. Мантия Мелхиседека полностью совпадает с Мантией Христа.
Мантия Мелхиседека, гармонично соединенная с церковью Христовой, Невестой, она не отяжеляет нас, она не отвлекает нас от Мессии, она соответствует, сотрудничает. Если церковь уклоняется и становится «кривой» для свидетельства язычников, выступает мантия Мелхиседека, и Мелхиседек правит «кривое» христианство. Сегодня это очень важно — чтобы мантия Мелхиседека была на наших церквях.
Не все понимают эту глубину откровения. Эта Мантия нужна в народах, когда церковническое уже не работает.
Принимая мантию Мелхиседека, мы принимаем все, что она с собой приносит.
Она выступает как ободрение для победителя. Авраам возвратил все имущество. Мантия Мелхиседека даруется победителям. Мы должны побеждать.Когда мы получаем победу, мы получаем мантию Мелхиседека. Но мы должны что-то дать. Авраам дал десятую часть из всего, что имел.
Много или мало — дай Мелхиседеку, и ты получишь от него великие сокровища хлеба и вина от Царя.
Мантия Мелхиседека несёт власть и правление. Написано в Псалмах: «Сказал Господь Господу моему: «Седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь и не раскается: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Господь одесную Тебя». Он в день гнева Своего поразит царей; совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной. Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу» (Псалтирь 109:2-7).
Идёт умножение власти под мантией Мелхиседека. Когда человек поднимается во власти, на него нисходит эта мантия. Примите мантию Мелхиседека, и тогда ваша власть и позиция в Боге будет возрастать.
Многие из нас стали настолько церковническими, что людям свободной воли трудно уместиться в наших церквях. Настолько все становится традиционным — песня за песней, проповедь за проповедью, странные отношения, замкнутость, нелюбовность — тускнеет мантия Христа. И приходит церковничество вместо учения о догматизме, вместе свободы Духа — традиционализм, вместо откровения — доктрина.
Есть спасение: подниматься новым движениям, которые чувствуют Бога. Даже многие язычники бывают намного человечнее христиан и они имеют больше шансов на эту мантию.
Проверьте вашу духовность на человечность: есть ли там сострадание, милосердие, прощение. Если мы теряем человечность, наша духовность должна подвергнуться сомнению.
Под мантией Мелхиседека идёт чин Мелхиседека. «И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека» (Евреям 5:7-10).
Может быть, вы встречали людей, которые несут с собой ощущение близости с Богом? Они мало знают о церкви и заповедях, правилах церковнической жизни, но ощущение, что они — Божьи дети. Ощущение, что им осталось немного — и они получат свою «порцию» Крови Христовой. Ощущение, что они даже ближе к Богу, чем вы — проповедники Евангелия. И они не позволяют себе то, что позволяют себе эти люди. Это люди, которые притягивают к себе священство Мелхиседека.
Некоторые атеисты стали таковыми не из-за того, что они неверные, а потому что преткнулись о церковь.
Есть братство с метафизической тоской, и мы должны им подарить мантию Мелхиседека, мы не должны разочаровать их в поиске, не бить их по рукам, но позволить им пройти к этому порталу — мантии Мелхиседека.
Также есть наделяющая составляющая — эти мантия проникновения. Люди под мантией Мелхиседека имеют способность проникновения за завесу.
«Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евреям 6:17-20).
Это твёрдая пища, но возьмите свой дух — перепояшьтесь и принимайте. Люди, которые имеют помазание этой Мантии, проникают в тайну. Проникновение сквозь завесу.
И также есть превосходство, величие людей, которые находятся под мантией Мелхиседека. Даниил имел это помазание. Написано, что он имел превосходный дух — высокий дух Святого Бога. Даниил превосходил мудрецов, предсказателей, ворожей.
Он превосходил. Человек, который ходит под мантией Мелхиседека, он превосходит церковников, среднестатистических христиан. Это не гордыня и не чванство, но превосходство над среднестатистическим верующим. Это люди сверхъестественные — на них есть мантия чрезвычайности хождения с Богом. Это мантия превосходства Мелхиседека.
«Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь — брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется бо́льшим. И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет» (Евреям 7:4-8).
Мантия Мелхиседека несёт власть. Мелхиседек превосходил Авраама. Встретились два великих человека — Авраам, который нес добычу после победы над царями, который имел личный завет с Богом. Он имел с завет с Богом. Он слышал Голос Божий. Он двигался за Богом по пустыне, которая должна была стать его землей в будущем. И Мелхиседек, в руках которого было не богатство, а всего лишь два предмета — хлеб и вино.
Мелхиседек при этой встрече, длящейся всего несколько минут, явил превосходство над Авраамом. Что это было? Как эти два человека могли распознать друг друга — так, что Авраам смирился перед Мелхиседеком и дал ему не хлеб и вино, а десятую часть из всего, что имел?! — Это помазание превосходства.
Это новое — несущее новизну. Мелхиседек не двигает старые вещи. Он не держится старого, он несёт новизну. Новое, которое превосходит старое, ветхое.
«И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. И как сие было не без клятвы, — ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека», — то лучшего завета поручителем соделался Иисус. а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее» (Евреям 7:15-22, 24).
Это помазание лучшее, оно превосходит старое. Вознестись над сухостью традиции и пойти по новым, живым путям.
Мелхиседек высвободил жертву Авраааму и активировал его.
Моя молитва — чтобы люди с метафизической тоской были собраны под мантией Мелхиседека, чтобы церковь вошла не в церковничество и не в «сухие» собрания, а в церковь под мантией Мелхиседека, которая несёт обновление и надежду. Это всегда непредсказуемая новизна. Это всегда ответ на чаяние и глубинные желания сердца.
Я пророчески объявляю этот портал открытым, и время, когда некоторые люди из нашего братства и Тела Христа будут соединены и найдут друг друга не в традиции, а невероятными путями, новыми и живыми.
Здесь не имеет значение, что ты пастырь, сколько у тебя людей, здесь имеет значение только одно — насколько ты имеешь мантию Мелхиседека. Только из этого портала исходя я могу оказывать влияние.