Мантия. Природа и устроение

Мантия. Природа и устроение!

Откровение 

За Восточными Воротами был прекрасный сад, из которого исходил прекрасный аромат множества цветов, смешанный с запахом сильного огня. 

Это очень сильно привлекало других посмотреть, что в этом саду. Но немногим можно было попасть в этот сад, так как стояли Ангелы Божьи и видели того, кто хотел войти в этот сад — видели их сердца и мотивы. 

Некоторые, кто не был допущен в сад, попытались перелезть через забор, но сильно обожглись, так как внутри сада, вокруг забора все было в огне, о котором они не знали. Но те, кто вошел в сад, преобразились и будто растворились в саду, они будто слились с множеством ароматов. 

Откровение 

Вижу, что человек Божий стоял на огромном белом орле и парил высоко. Орел летал с огромной скоростью и был, как стрела. Нечестивые люди пытались сбить человека Божьего. Но орел и человек Божий были одним целым. Они пытались нанести удар орлу, но у орла было все как будто из непробиваемого железа. Человек Божий смело и прямо смотрел в направлении, куда летел орел. 

В последнее время нам часто приходит слово об орле. В книге Иезекииля одно из четырех существ — орел. Это одно из измерений, граней Божьей природы. Бог сотворял из Своей природы творения небесные. Все, что сейчас есть на небесах, — это природа Божья, которую Он передал творению. 

Падшая природа — это тот, кто не удержал достоинства, и их жертвы. Это животный мир, мир растений, воды, земли. Оно отправлено и осквернено грехом, падением человека, которому Бог дал власть над творением. Потому творение тоже получило возмездие, воздаяние из-за человека. 

Но в небесном, что сохранилось в небесах, и в частности, Ангельский мир, — он сохраняет природу Бога. Это все, что там свято и высоко в Боге на третьем небе, оно имеет Божественную природу, Божественное продолжение.  

Одно из измерений апостольского и пророческого служения — хотя все эти существа несут это измерение, — орел — это высокое хождение в Боге. Он парит. И парит высоко. 

Сегодня есть большая необходимость в церкви, в мировом международном Теле — это взгляд орла и его крик. Орел не только видит, он также говорит и также перемещается. Есть силы, которые противостоят орлу, они пытаются сбить его, но не могут погубить. Им это мешает, они пытаются это сделать. Но это невозможно, если сам орел не сдастся. 

Примите это понимание и измерение парящего орла и станьте частью природы этого орла! 

Сегодня я хочу поговорить о природе и устроении мантии братства. 

Тема нелегкая, но очень важная. Давайте настроим наши светильники на понимание этого откровения.

«Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова» Псалтирь 121:2-5

Это откровение небесного града, который соединен с пониманием земного града, дома Божьего, что это город, слитый в одно, куда восходят колена Господни. Здесь Иерусалим символизирует мантию. Колена Господни символизируют церкви Христовы. Это колена Господни, которые восходят, чтобы славить Имя Господне. 

Там стоят престолы суда. Не один престол. Поместная церковь должна стать достигшей в Духе власти и позиции перед Богом, чтобы можно было сказать, что в ней стоят престолы суда. 

Какая церковь из нас может похвалиться, что она достигла престола суда? А ведь это Слово Божье. 

Моя молитва о том, чтобы мы вышли из «детского сада», и установили в своих общинах престолы суда. Где суд праведный, там есть наказание и там есть милость, и есть справедливое оправдание. Эти три измерения, и их должна нести церковь — это милость, справедливое оправдание и наказание, как делали Апостолы, когда отрясали прах. 

Апостол Павел двигался вместе с мантией. Это пророческая терминология, и нам нужно открыть понимание ее. Он был под Апостольской мантией — верховных Апостолов, которой он подчинялся, отчитывался, он являлся перед Апостолами, и похоже приходил уже как сотрудник. 

И также он имел свою мантию в церквях среди язычников, которые он насадил.

Он пишет, что у него ежедневное стечение людей и забота о всех церквях. Естественно, он имеет ввиду церкви, которые находятся под его мантией. Там были и свои Апостолы, и свои пастыря, как Иаков, Пётр и другие, позже и как Фома, который пошел в Индию и другие Апостолы. 

Также он говорит: «Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братьям». Это он пишет фессалоникийцам. Он пишет церкви, которую насадил. И он говорит, что то послание, которое они получили, они прочитали всем братьям, к которым у них есть доступ. Естественно, та власть, которую он употребляет, то Слово — было принято. Речь идет не об одной церкви, а о сети церквей под мантией. 

Сегодня пришло время, когда мы можем об этом учить, употребляя терминологию — сеть, сумма церквей, мантия. 

Павел говорит, что то послание, которое он прочитал Колоссянам это послание было употреблено и в Лаодикийской церкви. А то, которое из Лаодикии — прочитайте и вы. Здесь идет речь о мантии церквей Апостола Павла. Это было нормально, это была традиция Апостолов — когда они жили одним Словом. 

Все мне позволительно, но не все полезно, все мне позволительно, но не все должно обладать мною. Мы стараемся хранить истину, несем ее с определенной ответственностью и «окармливаем» нашу мантию. И в этом нет ничего неправильного — когда пророческое слово идет для всех, и все повинуются этому Слову — потому что это под мантией, я не хвалюсь чужим уделом. Мы не берем власти над чужим уделом.

Как делают многие, которые не имея своих церквей, учат другие церкви. 

Мы проповедуем для всех, но паче — своим по вере. В этом нет ничего неправильного, если мы окармливаем наши церкви, которые вышли из Восточных Врат. Это правильно — окармливать Божий народ под мантией. Поэтому тот, кто противится этому, не знает Божьих установлений. Он не знает таких вещей. Поэтому сегодня мы хотим открыть это. 

Об этом не надо спорить, в этом надо пребывать. Мы не проповедуем против других проповедников, мы проповедуем против лжеучений, которые расшатывают Крест Христов, которые уводят людей от Креста в эгоизм — в служение себе, а не людям. Поэтому я защищаю сегодня эту позицию. Представляю вам Слово Божье и пример Апостола Павла, как он служил, окармливал церкви, в которые Господь поставил его Апостолом. 

И Слово, которое он посылал, — оно передавалось из церкви в церковь, чтобы все окармливались единым Словом, чтобы те, кто из язычников — славили, чтобы язычники поняли, что Бог не где-то далеко, чтобы Его свести с небес или из мертвых возвести, — а Он в нас, «Христос в вас — упование славы». 

Павел говорил эти тайны, что Израиль и церковь из язычников — соединятся. Павел учил церковь из язычников этим Божьим истинам. 

Есть принципы созидания братств, церквей под мантией Апостолов. Павел брал власть над своими церквями, и он не брал ее над чужими церквями. Поэтому люди, которые ходят высоко с Господом, они не спорят. Они ходят с Богом и соединяются там друг с другом по духу святыни. Если вы «попали на скандальную территорию», — покиньте ее, потому что Иисус не «скандалит». Иисус находится в шаломе, и говорит: «Мир Мой примите». 

Что есть мантия? 

Апостольская мантия имеет отцовскую природу. Апостольская церковь имеет природу отца, а не матери. А пасторская церковь — материнская. Мать никогда не сможет исполнить функцию отца, потому что у отца есть другое измерение. 

И в семье есть сыновья и дочери, так же и церкви — есть сыновьи и дочерние. Сыновьи церкви — с Апостольской природой. А дочерние — с пасторской. И то, и другое — важно и нужно. 

Не нужно стыдиться пасторской работы — это высокое служение. Пастырь стоит на почетном месте. Иисус называется Пастыреначальником. Он также Пастырь наших душ. Такая церковь — это теплота, забота, любовь. 

Есть неверное понимание мантии. Некоторые думают, что мантия должна вас «обслужить». Поместная церковь должна нести служение. Апостольская церковь показывает генеральную трассу, дает видение, по которому летит огромная стая, она летит в одном направлении. Но каждую овечку нужно окармливать, заботиться пастырям на местах, в каждой поместной церкви.

Мантия не должна нести служение локального характера. Вечеря должна преподаваться в поместной церкви. Поместные собрания должны проводиться самой общиной. Вся недельная жизнь должна проводиться в ритме, который вы должны найти в Боге, который ведет вас к росту, а не «утешает вашу плоть». Ответственность за рост в поместной общине лежит на ней самой, а не на отцовской церкви. Отцовская церковь охраняет, защищает, наблюдает. Но за вас делать вашу работу никто не будет. 

Дары духовные действуют на местах через людей. Вы должны искать ваши духовные дары в Боге и употреблять их для ближнего, для созидания церкви. 

Пасторское попечение совершается на местах. Пастыря несут народ поместной общины персонально. Пастырь ответственен за святость, благочестие, жизнь своих прихожан. 

Есть пример Иакова и Израиля. Это разные измерения. Иаков — человек из третьего поколения Авраама. А Израиль — это уже все колена — в четвертом поколении. Поймите эту разницу. Мы можем жить в Иакове или в Израиле. Но нам нужно перейти и стать Израилем Божьим. Когда Бог говорит Израиль — это значит, что все двенадцать колен вместе с Авраамом. Вот, что такое Мантия. Израиль символизирует мантию Божьего народа в завете. И те, кто восстает против Божьего порядка, те не понимают — мы должны зайти не сами, но вместе с нашими сыновьями и дочерями. Израиль — это от Авраама до последнего ребенка — Манассии, Ефрема и пр., — все должны быть там.

Иаков должен стать достойным сыном, чтобы стать Израилем. Это задача поместной общины — чтобы быть достойным сыном мантии. 

Поместная церковь должна достичь измерения мантии Израиля. Каждый сын Иакова получил отдельное пророчество. Но эти отдельные пророчества были даны под одними руками отца. Одни и те же руки были на голове этих сыновей. Это Иисус, Который кладет Свои руки на наши головы и пророчествует нам. Но мы должны получить свои пророчества. 

Каждая поместная церковь должна искать свое персональное откровение — и в отношении призвания, и откровение на стратегию овладевания землей и народами. 

Мы все находимся в разных местах, разных городах. Кто-то находится в других странах мира.

Но мы все находимся под мантией. И это не приносит никакого ущерба — только благодать! Мы под защитой, под окармливанием, под благословением. Какой смысл восставать против этого? Это безумие! Как мы видим в этом сегодняшнем откровении — те, кто перелазили через забор, они разрушенные, обожженные. 

Что делает мантия? Она являет пример мужественности, истинности, верности и любви церкви, которая является воротами для всей мантии. Все мы должны быть уравнены. Не как Дина, которая отбилась, ушла и получила насилие. Мантия защищает и охраняет единство братства. Она подает единое учение церкви Христовой. Не то, которое вызывает раздоры, но то, которое соединяет святых, не искушает и не смущает их, а укрепляет, утверждает их в вере. 

Мантия подает единое учение, учение одно, но цели различны, так как мы живем в многоликом мире, народах и городах. Мантия — это то призвание, ради чего мы посланы на эту землю, ради чего мы созданы Богом — с какими целями. 

Мантия пророчески представляет учение и акцентирует на определенных вещах, которые актуальны в пророческом предназначении на данный сезон. 

Мантия делает духовные прорывы для поместных общин в разных сферах социума, истории. То, что было предсказано неправильно, например, протестантизм. Мы не протестуем не против чего. Мартин Лютер — не свидетель из нашего облака. Мы не протестанты, не ученики Мартина Лютера, мы ученики Христа. 

Апостольская церковь разоряет ложь. Она делает духовные прорывы. Она совершает свой ход в истории с предназначением от Бога. Это парящий орел, который идет над человечеством. 

Мантия сохраняет, защищает и направляет пастырей церкви Христовой. Поэтому священники под мантией в братстве должны быть покорны. Это благо, благословение, а не контроль. Мы воспитаны в духе бунта. Если нам что-то не нравится — нас учат найти себе то, что понравится. Но это не правильно. 

Что не делает мантия? Она не отвечает за рост поместной общины.

Она не молится вместо нее и не поклоняется вместо нее. 

Мантия не заменяет своим огнем огонь поместной церкви. Она не замещает поместную церковь в стоянии перед престолом. Она не пасет людей персонально. 

Что делает поместная церковь? Что должна совершать поместная община, чтобы быть благословением под мантией? Она должна совершать верность в стоянии и хождении пред Богом, показывая истинную и спасительную веру во Христа. Она должна стоять в истине. Она несет благовестие. Она сохраняет слово терпения и сохраняет терпение Христово — в сражении с грехами, с духом мира. Она разрабатывает и исполняет помесный план овладевания землей и народами. Она прославляет и возвышает Бога, не умаляя отчий дом, она не является позором для Отца, но несет помощь отцовской церкви. 

Апостольская церковь тоже имеет обязанности и гораздо большие, чем в поместной церкви. Поместная церковь должна достичь и стать благословением для отцовской церкви. Не только получать, но приносить в нее. Мы должны быть благословением. Трудиться, расточать себя, как добрые сыновья и дочери должны нести под мантию благо. Этого требует справедливость. 

«Вместо отцов твоих будут сыновья твои». Будут сыновья подниматься. Сыновья должны стать князьями, чтобы там поднялись престолы суда, чтобы стать Апостольскими центрами под Апостольской мантией. 

Поэтому одна из главных задач поместной церкви — благовествовать, сохранять рост, распространять царство Божье на земле. Благословение поместной церкви — быть добрыми сыновьями и дочерями. 

«Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих; крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины» 

(Второзаконие 33:13-17)

Поделиться в соцсетях