Мы вступаем в новый сезон. Это время, которого еще не было. Время очень изменилось. За три года произошло то, что раньше не происходило за десятки лет.
Настанет время, когда мы не сможем скрыться в безопасности. Никакие крупные города не помогут. Именно в городах умирали люди тысячами, и сегодня крупные мегаполисы являются самыми опасными местами в жизни человека. Мы находимся в новом сезоне. Встретимся ли мы? Даже этого не можем сказать точно.
Одна наша сестра, молитвенница, прислала мне сновидение. Она увидела во сне одного нашего дорого друга, епископа, который берет корни рукоположения прямо от Воронаева. Я никогда не слышал, чтобы эта сестра видела его во сне. Но вот она видит, как он поет песню с небольшим хором на сцене. И он был окружён стеной. Сестре было сложно разобрать слова, и звук не проходил дальше стен.
Она мне написала этот сон, и я удивился, потому что это странно, когда эта сестра, которая не имеет к нему никакого отношения, видела его во сне. И буквально через день, через два, мне прислал брат весть, что этот брат умер.
Это удивительно, как Святой Дух открывает свои тайны. Зачем? Это же не просто так, «для галочки». И я ей написал, поддержать её, что с ней говорит Святой Дух. Я не знаю, видела ли она его когда-нибудь наяву, но она увидела его во сне. Представляете, какой Дух Святой точный!
Я сначала удержал этот сон, потому что не понимал, зачем он мне был адресован. Я читаю, что брат поёт с хором, но он поет за стеной, и нам не слышно его голоса. Невозможно было разобрать его слов, потому что он уже на другой стороне, и звук не проходил дальше стен. Я бы не мог никак его истолковать, если бы брат не умер.
Сестре не было открыто, что этот епископ умрёт, она не знала, и я ей сообщил, что он умер, он в вечности.
Я говорю о том, что этот образ очень меня интересует. Он был окружён кирпичной стеной. Я думаю, что нам однажды всем нужно будет перейти через эту стену. И сегодня эти мысли, они рядом со мной соседствуют. Мы не должны бояться этих мыслей, мы к вечности идём.
Вы читаете об Апостоле Иоанне: «Иди за Мной, доколе Я приду, будешь со Мною. Читаем о Петре, как он говорит, что ему пришло время «храмину оставить», как открыл ему Иисус. Читаем у Павла о том, что он должен будет уйти.
Получается, что эти мысли всегда были рядом с Апостолами. И это удивительно, потому что нам однажды всем придется перейти эту стену. Бог, если что-то допустит и это постигнет тебя, то «корото будет одеяло, чтобы укрыться».
Я помню, как во времена гонений было очень актуально это место из Писания — Исаия, 28 глава. Я помню, как мне зачитывали это место, оно было во времена гонений. Говорит оно о том, что, когда пойдет всепоражающий бич, то «коротко будет одеяло, чтобы укрыться, коротка постель, чтобы протянуться». И будут говорить, что «там немного, здесь немного», будут решать «заповедь на заповедь, заповедь на заповедь». Это место было особенно актуально во времена гонений, когда был компромисс.
Какие сегодня будут актуальными места Писаний? Какие мы будем избирать отрывки Писаний, которые станут нашими обетованиями, за которые мы будем, как за острова, держаться, которые не дадут нам утонуть? Какие места Писания станут для нас спасительными, какие обещания Бога воссияют для нас красной лампочкой?!
Думайте об этом, потому что только Слово может вас спасти. Только за Слово мы должны держаться! Ничего другое не спасёт, поэтому держитесь Слова. Вцепитесь в него, вгрызитесь в него, потому что оно даст нам силы.
Я помню, как один брат из Туркмении рассказывал своё свидетельство. На шли жестокие гонения, делали покушение, подстраивали автокатастрофу с женой, с ребёнком. Он был вынужден иммигрировать. Его буквально выкупили. Он рассказывал, что под пытками спасался обещаниями. Он не рассказывал, как его пытали, он очень слабый человек и всё, что ему давало сил — это обещания Бога. Несколько обещаний Бога, в которые он вцепился, вытащили его. Понимаете, когда уже ничего не помогает, — Слово Бога может нас удержать. Иногда люди уходят в вечность не получив избавления, но он получил избавление. Одному так, а другому иначе.
Помните историю: террористы залезли через забор, когда мать ушла куда-то в магазин, и расстреляли семью — там был мальчик 16 лет и девочка 14 лет — подростки. Люди забежали в дом и стали расстреливать, расстреляли сразу детей. Там шла небольшая встреча, они стали стрелять в людей. Кто-то спрятался, потом началась перестрелка. Потом армия ликвидировала этих людей.
Мать вернулась, и она не отдала своих детей и мужа в морг, она сама их омыла и приготовила к погребению…
Я слышал эту историю, как ее рассказывал наш друг. Он сказал, что пастор, куда ходила эта семья, не пришел на похороны. Так сильно сковал их страх, он не пришел хоронить своего прихожанина из-за страха. И пришлось брату, который не был священником, совершать священнодействие, чтобы сделать обряд погребения.
Вот так вот происходит, когда эта стена приближается. Мы начинаем проявлять настоящую нашу веру, на что мы способны. И страх — это большая сила. Это очень большая сила. Но я уже говорил, что на небесах не будет ни одного труса.
Писание говорит: «…боязливых и неверных участь в озере огненном». Это не значит, что мне нельзя бояться, но мы должны побеждать наш страх. И самый большой страх — это страх смерти. Нет больше, сильнее силы, чем страх смерти в жизни человека. Но есть вещи, которые больше страха — это честь, это доброе имя, это верность, это любовь. Они выше страха, эти качества являются тем, за что можно умереть, потому что память остаётся, и в вечность ты уходишь с этой памятью.
Ты представишь Богу, в последний момент своей жизни, то, кем ты был. Если ты всю жизнь прожил праведником, но в последний момент стал негодяем, то все твои праведные дела не воспомянутся. Как сказано в Писании, они будут перечеркнуты.
Это очень серьезно. Мы с вами должны пройти этот экзамен. Если мы его не пройдём, нашей вере «грош цена». Я не знаю, какие вы мурашки чувствуете, какие иступления вы понимаете. Если вы здесь это не пройдете, то всё остальное — пустота. Твои видения, твои откровения, все твои знания об Ангелах — пустота, они никому не нужны, потому что ты неверный. Ты не можешь положить душу за Церковь Христову. Для тебя братья и сёстры — ничто, потому что ты индивидуал, возгордившийся, вознесшийся самомнением. Это духовное уродство. И поэтому есть более важные вещи, чем дары. Есть более важные вещи, чем откровения. Это единство, любовь в Теле Христа, и твоя принадлежность к Царству Небесному, ты «свой» на небе.
Мы во вратах нового периода. Но если Церковь Христова не выстоит в это время, если она «заигралась» в чудеса, в успех, — то горе нам. Апостолы никогда не гнались за количеством. Они не занимались толпами, они следовали за Христом. Всей своей жизнью Петр доказал это — он положил свою душу, он был распят вниз головой. Ну, какой это успех? Не было у него трёх или пяти домов, он даже до одного «не достиг». Но он был распят вниз головой, верховный Апостол!
Иоанн на острове Патмос был узником, Павла обезглавили в Риме. Это был имперский город, столица мировой империи, и там он сложил голову. Это тоже не просто — ложиться с улыбкой под топор, благословляя, молясь. В последние мгновения жизни, благословляя своих палачей, уходить, — вот, как он видел это. Он говорил: «…мне надлежит уйти, но я ещё остаюсь для вас». А момент настал и Павел достойно перешёл — обезглавленный.
Вот это Апостолы, вот это чудеса, вот это сверхъестественные иступления, вот это дары, потому что любовь к народу Господа, любовь к Церкви Христовой, любовь к Богу, любовь к Его Царству, любовь к Слову Его, любовь ко всему небесному, Божественному. Я избираю вот это. Я избираю Божье юродство. Я пойду с Ним в юродстве. Я пойду с Ним в поношение. И пусть смеются все, пусть они не ставят мне «лайки», пусть никто не знает меня. Пусть они поносят, и злословят, и разочаруются во мне, но я хочу быть там, где Христос.
А сегодня Христос снимает багряницу и надевает ветошь, чтобы пойти туда, где боль, слезы и страдания. И я хочу спросить тебя: где твой Христос сегодня? Неужели Он такой безразличный, что не смотрит туда, где плачет ребёнок? Где Он сегодня?
Ещё одно откровение, которое пришло.
«Вижу, как большая звезда упала
на землю, и от нее начался пожар, который
погубил урожай в поле и некоторых людей, бывших на этом поле.
Это привело в смятение, страх и ужас живущих
на земле. Но вместо упавшей звезды взошла новая яркая,
как солнце, от которой на землю был свет,
как столп огненный, который указывал путь.
Только нужно было увидеть и следовать за ним. Но многие были в страхе, они убежали и спрятались,
чтобы никто не видел их».
«Человек Божий учил о времени, показывая на часы, которые были даны Ангелом Божиим,
о начале нового времени, о том, что сейчас очень быстро меняются сезоны, и как каждый
брат и сестра должны быть приготовлены — бодрствовать и трезвиться,
погружаться в Слово Божье, особенно в книгу Откровения».
Действительно, у меня ощущение, что мы прощаемся с этим сезоном и с вами некоторыми, но, дай Бог, со всеми увидимся в новом времени. Это, действительно, будет другое время. А какое оно будет — важно даже не это, а важно, какие мы будем в это время.
Время может быть такое, что у нас может быть недостаток еды, — всё может быть. Может быть, будет такое темное время, что мы будем находиться в борьбе с печалью, которая воцарится на нашей земле. Вот такой глобальный дух печали. Он уже приходит, и я его уже чувствую — его дыхание. Как он дышит и крадёт радость в Божьем народе.
Но какие мы будем в это время, вот в чем вопрос. И сейчас я даже чувствую, что мы прощаемся, мы отпускаем эту баржу прошлого сезона с нашими былыми радостями, печалями, неудачами, грехами — исповеданными, неисповеданными, победами, которые уже сегодня ничего не значат.
Вы понимаете? Вы вернётесь домой, что вы будете там делать? Жить по-прежнему? Не получится, вы не имеете права жить по-прежнему. Никто из нас не имеет права сегодня жить по плоти. Мы не имеем права — морального, духовного права. Я призываю к вашей совести в Духе Святом, чтобы мы встали перед Богом с готовностью умереть за Христа.
С готовностью. Не успех преследовать и не выбирать там, где легче, лучше, помазаннней, а там, где Христос. А Он там, где Его ищут с искренним сердцем.
Я хочу зачитать обетования, это из Слова Божьего. «Вот Царь будет царствовать по правде, а князья будут править по закону».
Это обещания, это мечта для любой страны, это мечта любого государства — любого правового, монархического. «Царь будет царствовать по правде, а князья будут править по закону». Так должно стать, это обещание, так должно быть. Это обетование. Это будет.
И я вижу в этом надежду, я вижу в этом открытую дверь, где сияет звезда, потому что так сказал Господь.
Каждый из этих князей будет как «защита от ветра». Строят ветряные стены, противоветряные, чтобы они защищали от ветра. Я помню, когда однажды поднимался на гору, на вершине натянул тент, чтобы можно было спрятаться, потому что ледяной ветер просто сдувал меня, сводило шею и надо было просто спрятаться. Было страшно, потому что стоял сильный, шквальный ветер, но можно было сделать передых под ним.
Наши лидеры, наши князья должны быть защитой от ветра, чтобы народ мог встать за ними и защититься от ветра. От ледяного или огненного. Вы понимаете? Молитесь об этом, чтобы наши пастыря были защитой от ветра. И Писание говорит, что каждый из них будет, как защита от ветра, каждый из них — как покров от непогоды.
Посмотрите: какое счастье иметь в церкви такого пастора! Как будут счастливы овцы, когда есть такой пастор в церкви! Он — покров от непогоды. Взял, снял костюм и покрыл головы детей, и они чувствуют эту теплоту, доброту и безопасность. Да, стрелы летят в спину. Да, не чувствуется спины уже от стужи, но там, под этим покровом, безопасно.
И будут они, как источники вод в степи. Из него можно будет пить, у него всегда будет живое Слово. Всегда Слово надежды и жизни! Это мечта.
О, Господи, как же хочется, чтобы из наших братьев и сестер могли бы бить источники вод в степи. И каждый из них будет, как тень от высокой скалы в земле жаждущей. Тень от высокой скалы в эту жару, невыносимый зной, опасный зной, который палит.
Написано, что «днём солнце не поразит тебя». Он берет на себя с этой стороны — и скала раскалённая. Она же не просто закрывает, она берет на себя весь жар и закрывает тенью нуждающихся. Это мантия княжеского лидерства.
Нам нужно взять эту мантию Давида, о котором Бог говорит, что «Я поставлю пастырем Давида, который будет пасти народ с благоразумием», это мантия княжеского лидерства.
Дорогие, возьмите это для себя. Примите! Мы должны быть этими людьми, которые принесут народам успокоение, облегчение. Мы должны нести защиту. И в это тяжкое время, которое грядет, должны подняться такие люди. Они не будут скрываться, искать выгоды, а будут защищать Божий народ. Вот, кто сегодня нам нужен.
«И очи видящих не будут закрываемы». Результатом этого всего, этого послушания людей, будет то, что «очи видящих не будут закрываемы». То есть, они будут открыты. А уши слышащих будут внимать, а сердце легкомысленное будет уметь рассуждать. Видите, глупые будут умными. Косноязычные будут говорить ясно, есть люди, которым тяжело выразить мысли, но они получат помазание мудрости, и Бог будет помазывать их язык. Невежду уже не будут называть почтенным. Да, будет справедливость. Глупцы будут глупцами. Это другая сторона правды, чтобы нечестивый был нечестивый. А коварный не скажет, что он честный. Ты будешь смотреть на этого коварного нечестивого, и всё будут знать, что он коварный и нечестивый. Это придёт. Я вам читаю это из Слова Божьего. Это будет. Это не мысли психолога. Это обетования Бога, значит так будет.
«Женщины беспечные! встаньте, послушайте голоса моего; дочери беззаботные! Приклоните слух к моим словам. Еще несколько дней сверх года, и ужаснетесь, беспечные! Ибо не будет обирания винограда, и время жатвы не настанет. Содрогнитесь, беззаботные! ужаснитесь, беспечные! Сбросьте одежды, обнажитесь и препояшьте чресла. Будут бить себя в грудь о прекрасных полях, о виноградной лозе плодовитой. На земле народа моего будут расти терны и волчцы, равно и на всех домах веселья в ликующем городе; ибо чертоги будут оставлены; шумный город будет покинут; Офел и башня навсегда будут служить, вместо пещер, убежищем диких ослов и пасущихся стад, доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом. Тогда суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле. И делом правды будет мир, и плодом правосудия — спокойствие и безопасность вовеки. Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных. И град будет падать на лес, и город спустится в долину. Блаженны вы, сеющие при всех водах и посылающие туда вола и осла» (Книга пророка Исаии 32:9-20)
И дальше говорится, что здесь нужно пройти определённую операцию. И продолжает пророк говорить: «О, женщины беспечные». Видите, это не другая глава, это продолжение пророчества. Он показывает начало — обетование славы. Сейчас нужно услышать голос к тебе. Он говорит: «О, женщины беспечные, встаньте! Послушайте голоса Моего, дочери беззакония, приклоните слух к Моим словам. Ещё несколько дней сверх…и время жатвы не настанет». То есть, это обращение к невестам, которых Он называет беспечными. Это церкви Христовы, которые потеряли хождение пред Богом. Он называет их «беспечные женщины», «дочери беззаботные». Что жатвы, о которой вы рассказываете «сказки», не будет. «Содрогнитесь, безработные!», — это повеление. Знаете, иногда приходит такая судорога. И ты содрогаешься и приходишь в себя, просыпаешься. Сегодня я прошу, чтобы Господь дал нам содрогание, эту святую судорогу, которая приведёт нас в чувство. Нам нужно сегодня не усыпление, а нужно содрогнуться. «Ужаснитесь, беспечные». Как нас ещё ужаснуть? Как нас ещё пробудить?
И «обнажитесь». Может быть, не те одежды? Может быть, эти одежды приносят огорчение Господу нашему? Сбросьте одежды! Вот, видите,вы как будто бы в первый раз читаете об этом.
Потому что оно открывается специально для этого времени. Почему, вы как будто в первый раз это слышите? Потому что она раньше была сокрыто, а в этот час открывается. Сбросьте одежды, и обнажитесь, и препояшьте чресла.
Ах, вот оно, как! Значит, она должна быть нагая, и надевает она сначала не хитон и не нижнее бельё, а пояс — на голое тело. Оказывается, пояса не было. И говорит: «…сбрось одежды и обнажись, и теперь препоясывайся», — на голое тело — пояс.
Пояс истины вяжется на голое тело! Потому что это самое главное — истиной препоясывайся, а потом всё остальное. И мы забыли это. Истина должна работать на наш эгоизм?! Нет, обнажись, сбрасывай одежды! Ты неправильно оделась, пояс должен быть внутри. И на голое тело — значит, препоясывает чресла. Смотрите, какие призывы, торопитесь, ужаснитесь, сбросьте одежды, обнажитесь, препояшьтесь.
«И будет бить себя в грудь о прекрасных полях, о виноградной лозе плодовитой». Это молитвы. Когда мы так молились? Раскаяние. Будут бить себя в грудь — о прекрасных полях, о виноградной лозе плодовитой. «На земле народа моего будут расти терны и волчцы». Будут расти тернии и волчцы. Равно и на всех домах веселье в ликующем городе, ибо «чертоги будут оставлены, и шумный город будет покинут».
Нужна операция «беспечной женщине», нужна операция девицам легкомысленным. Ибо чертоги будут оставлены, город будет покинут.
«Наказания Господня не отвергай». Затем дальше Господь продолжает вот это. Сначала Он показывает гору, потом низину, через которую нужно прооперировать невесту, и потом говорит: «Доколе не изольется Дух свыше».
Вот операция Господня, чтобы мы обнажились. Он сегодня хочет обнажить церковь, какая она есть на самом деле, какова её вера. Не так, как мы с вами играем, заигрались и показываем себя, а какие есть мы, на самом деле, готовы ли мы страдать за Христа, готовы ли мы понести даже бесплодие, но обожать Его и умирать от любви?! И Он говорит: вот это все будет у вас. Потому что Я произвожу это действие с беспечием вашим и с непослушанием, доколе не изольется на вас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будет считаться лесом.
Мы говорили об этом — что то, что ты называешь «садом при славе Божьей» — ты увидишь, что это просто лес дремучий. Ты думал, что это сад, но когда пришел свет, это оказался лес.
Он говорит, что это будет, доколе не изольется Дух свыше. Когда Дух Святой изливается, мы начинаем видеть все так, как оно есть в реальности. Приходит реальность — это и есть апокалипсис, это открытые глаза. Апокалипсис — это реальность, это открытая реальность, это открытое Откровение.
«Тогда суд водворится в этой пустыне, а правосудие будет пребывать на плодоносном поле, а делом правды будет мир». Господи, дай нам мир! Мы теряем его, он ускользает от нас, но мы хотим возвращения.
Но нам нужно будет пройти, братья и сёстры, приготовьтесь. Нам нужно будет пройти через темное время, чтобы очиститься, чтобы невеста и беспечная женщина обнажилась и препоясалась поясом — на голое тело. Он должен быть на ней внутри.
«А плодом правосудия и безопасность вовеки …в обители мира и в селениях…град будет падать на лес». То есть, град — это суды. Град не приносит благословение, но он будет уведен от урожая и будет падать в лес, там, где человек не сеет, там, откуда он не ждёт урожая.
Если будут суды, то они будут обходить нас. И град будет падать в лес, а город спустится в долину, потому что в долине зелень и вода.
«Блаженны вы — сеющие при всех водах и посылающие туда вола и осла». Это обещание Бога, и здесь мы видим — гора Господня, князей, которые правят по закону. Потом очищение пьяной Невесты, которая вошла в беспечие и отпала от Жениха. Он проводит ее через испытания и очищение, потому что суды начинаются с Дома Божьего, и церкви будут претерпевать эти суды. Он проводит их, приготовьтесь к тому, чтобы вывести и получить Духа — чистого и Святого.
Когда Дух сойдёт на нее, она будет готова принять его и больше никогда не потерять. «Блаженны те, кто сеет при всех водах». Давайте будем сеять при всех водах. Воды текут отовсюду, сейте там, где вы только видите воду, сейте в любое место, где вы чувствуете влагу. Сейте семена там, где вы никогда не сеяли, сейте при всех водах, Почувствуйте влагу, почувствуйте воду, росу,туман и там сейте. Поток или река — сейте везде, где вы почувствуете воду!
«Блаженны вы, сеющие при водах и посылающие туда вола и осла». Будем сеять и помните, самое главное — верность. Написано о домостроительстве — требуется, чтобы каждый оказался верным.
Святым и верным во Христе Иисусе.