от ложа к пустыне (САМОИДЕНТИЧНОСТЬ НЕВЕСТЫ)

От ложа к пустыне

(Самоидентичность невесты)

Кто ты? Есть такое понятие – самоидентификация. Это формирование понимания человека о себе самом, это специфический человеческий акт, который формируется в зависимости от влияния культуры.

Кем ты себя считаешь? А есть самоидентичность. И есть такое понятие, как потеря самоидентичности. Каждую стадию своего развития человек может пройти как благополучно, так и нет.

Переход от одной к стадии к следующей – является кризисом. В кризисе теряется эго идентичности.

Церковь, к сожалению, забывает, что мы принадлежим Господу, мы являемся Его собственностью, а не просто гражданами какой-либо страны. Господь сказал Адаму: «Где ты?» Другими словами, это и «Кто ты?»

Если сегодня тебе задать этот вопрос: «Кто ты?» – Что ты ответишь? Итальянец, нефтяник, домохозяйка, христианин, женщина, мужчина… Какая твоя самоидентификация? Кто ты? Если к тебе пришел бы Ангел, вряд ли ты сказал ему, что принадлежишь к какой-то национальности. Скорее всего, ты ответил бы ему: «Я – грешник!», или «Я – человек, которому нужен Бог», или «Я – нуждающийся пилигрим в прощении!» Ты отождествлял бы себя с Ангельским миром как вечное существо. Но, к сожалению, наши братья и сестры теряют это понимание.

Как говорил о себе Иоанн Креститель, когда его спросили, кто он? «И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: «Кто ты?» Он объявил, и не отрекся, и объявил, что «я не Христос». И спросили его: «Что же? Ты Илия?» Он сказал: «Нет». «Пророк?» Он отвечал: «Нет». Сказали ему: «Кто же ты? Чтобы нам дать ответ пославшим нас: «Что ты скажешь о себе самом?» Он сказал: «Я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу», — как сказал пророк Исаия» (Иоанна 1:19-23). Он не сказал, что он чей-то сын или откуда он родом. Он дал свидетельство Божье о себе.

Как называл себя Павел? «Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, Тимофею, истинному сыну в вере: «Благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего» (1-е послание Тимофею, 1).

Павел – Апостол, а Тимофей – сын в вере.
Павел также приветствует: «…всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Римлянам 1:7).

Иоанн, любимый ученик Иисуса Христа представляется так: «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа» (Откровение 1:9).

Нигде никто из Божьих людей не говорят, что они принадлежат кому-то. Нигде они не говорят, что имеют политическое определение, потому что они – небесные люди. И Церковь, которая теряет самоидентичность, становится мирской, она теряет Святого Духа и падает прямо «лицом в грязь».

«Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, — радоваться» (Иакова 1:1)

«Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом Христом» (Иуда 1:1)

«Симон Пётр, раб и Апостол Иисуса Христа».

Нигде ученики не называли себя израильтянами, потому что не отождествлялись с государственностью.

А Иисус – что Он говорил о Себе? – Иисус молчал. «Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: «Что Ты ничего не отвечаешь? Что они против Тебя свидетельствуют?» Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: «Ты ли Христос, Сын Благословенного?» Иисус сказал: «Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных». Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: «На что ещё нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется?» Они же все признали Его повинным смерти» (Марка 14:60-63)

Сын Человеческий. Иисус говорил о Себе так, и Он называл нас: «вы сыны Божьи». Человек Божий не может быть привязан к земле. Он не может терять это — в жажде, в наготе, в сытости — он везде человек Божий. Там, где «пахнет» вечностью, там будут ответы, достойные неба.

Откровения.
«Земля была в поджогах, она от этого стонала и как будто содрогалась. И шёл дым вместе со стоном в небо. А с неба были сильные громы и молнии, будто вот-вот начнётся сильный дождь, чтобы потушить этот чуждый огонь и дым на земле». Будет дождь! И он потушит этот огонь!

«Вижу разрушенные и брошенные виноградники, в которых было запустение. Человек Божий осматривал их и сказал, что так не должно быть, что они должны быть снова восстановлены. Человек Божий предложил сначала начать с очищения, затем пропахать землю, выкопать колодец и начать сажать новые деревья. Некоторые сказали, что это невозможно, что слишком все запущено. На что человек Божий сказал: «Это возможно, у вас просто нет веры: вы ещё не начали, но уже говорите о невозможности. Сначала начните, как вам было сказано».

Я верю, что сегодня Господь производит суды также над церковью. Это принцип Божий. Когда идут суды на земле — откройте свои глаза: сначала Он судит Дом Божий. Вы где-то пропустили суды. Значит, сначала была судима церковь. Но это не значит, что она стенала и ей было плохо. Оставленность — это тоже суд, покинутость — это тоже суд, отступничество — из-за кого Бог покинул, — это суд.

Я хочу пророчески сказать о пути церкви на следующий сезон.

Один из камней. ««На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его» (Песнь песней Соломона‬ ‭3:1‬). Время «ложа» прошло. Когда нам было хорошо нежиться в благодати — кто-то достроил Дома молитвы, кто-то смог отдать долги за здания — они проповедовали, что будут полные стадионы. Очнитесь! Неужели заполнить наши общины — это и есть пробуждение? Что в вас ещё «не умерло», если вы так стремитесь получить этот «респект».

Возлюбленный не на ложе! Он ушёл! Куда? — На миссию! Он не ушёл за тем, чтобы нас обслужить. Он достаточно сделал для нас.

«Встану же я, пойду по городу, по улицам и площадям, и буду искать того, которого любит душа моя; искала я его и не нашла его» (Песнь песней Соломона‬ ‭3:2‬). ‬‬

Пошла искать. Куда? По городу, по улицам, по площадям. А Он ушёл из твоего города, нужно выйти дальше. И все, куда мы заходили, — было зоной нашего комфорта. Он ушёл за грань твоего комфорта. Он именно туда зовёт нас сегодня — где мы ещё не были!

«Встретили меня стражи, обходящие город: «не видали ли вы того, которого любит душа моя?» (Песнь песней Соломона‬ ‭3:3‬)

Стражей встретила, — не христиан на молитве, не друзей на пути. Она встретила врагов. Они избили её. Церковь должна пройти через ограничения, через давление. Она должна обрести способность страдать за Христа. Любовь должна быть испытана. Если ты не проверял свою любимую, может ли она оставаться одна, то ты не можешь быть уверен в ее любви. Ева предала Адама, когда он отлучился, — предала Бога, Адама и себя. Адам простил ее, но потерял Бога.

Господь будет испытывать сегодня церковь свою. Вы — кто сегодня заискивает перед людьми, которые вас презирают. Вы ходите, как служанка, которая обслуживает дворян. Я встречал людей, наших братьев и сестёр славных, которые держали свою честь высоко.
Какой высокий дух был у них! Поднимите вашу честь! Ходите перед Богом Небесным, и вас кесарь зауважает! Пилат сказал: «Се, Человек!» Потому что Иисус исповедовал Отца Небесного. Он вынужден был казнить Христа, но он уважал Его. Пилат презирал синедрион.

Церковь просит гонителей о помощи, но что они могут дать ей? — Только издевательства! Невеста Христова не должна спрашивать у земных сторожей, где ее Господь. Но она спрашивает у врагов — как ей найти Жениха, Господа.

Сегодня приходит время чёткого отделения, контраста — Господь отделит Истинную Невесту от нечистого. Это время воздаяния. Воздаяние включает две стороны — это возмездие за нечестие и награда за праведность.

«Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя, ухватилась за него, и не отпустила его, доколе не привела его в дом матери моей и во внутренние комнаты родительницы моей» (Песнь песней Соломона‬ ‭3:4‬). Это правильно. Она отошла от них и сразу нашла Его. Это скорость — она «сразу» нашла!

На постели Его не было, по знакомым улицам — не было, и у стражей — Его не было. Он был за пределами этого — за пределами этой площадки комфорта. Когда Невеста отойдёт от земного, от земли — она найдёт Его Таким, Каким никогда не видела.

Написано, что «она ухватилась за Него». Вот хватка Церкви — вот, как надо ходить с Господом. Она не отпустила Его. Когда она найдёт Его, Он войдёт в её покои: Он поселится в наших домах, Он будет наполнять наши собрания так, как никогда. Нам не нужно будет искать Его.
Он будет найден нами раз и навсегда и уже не покинет нас.

Это новые деревья, это сезон новых людей. Я вижу, что старые верующие безнадёжны. Они деградируют. Они старые не по возрасту — но духом. Им нужен покой. Им ничего не нужно, это люди без амбиций. А люди без амбиций — это люди без мечты. Сегодня, когда планета дымится от горя и несчастий, никакого покоя быть не может у Невесты.

«Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно» (Песнь песней Соломона‬ ‭3:5‬).

Будет время покоя, но это покой не будет успокаивать нас, он будет сиять. Нам не нужно будет зазывать Господа в наши Дома молитвы. Он воссияет изнутри нас, Он будет сиять. Это то, что хочет Возлюбленная — это слияние.

«Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» (Песнь песней Соломона‬ ‭3:6‬). Иисус — это Всадник на белом коне. Он Победоносный. А не лежебока на постели.

Это ожидает нас. Идёт разделение. Кто-то будет искать Его на постели, будет звать в Дома молитвы — не дозоветесь. Другие будет бегать по городам — где уже были — не найдёте. А третьи начнут так унижаться перед кесарем, как никогда ещё не унижались. Они не получат Его!

Вы поймёте, что не там искали. Господь очистит Свою Невесту. Она будет Ему верна.

Даже те сегодня, кто оступился — вы заигрывали с дьяволом — для вас есть милость. Господь пишет, чтобы вы вышли оттуда. «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (Второе послание к Коринфянам‬ ‭6:17‬). Поторопитесь, поспешите!

«И восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: «Нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши». И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа. И сказал Господь Самуилу: «Послушай голоса их и поставь им царя». И сказал Самуил Израильтянам: «Пойдите каждый в свой город» ( Первая книга Царств‬ ‭8:18‬-22).

Если церковь не принимает Божьего пути — Бог не слышит её. Кому Он говорит? — Божьему народу, что Он отвечать не будет. Но народ не согласился слушаться пророка. Они избрали царя.

Три проклятия для церкви, которые Бог никогда не благословит.

Первое — это беспечие. Когда церковь занимается собой, она обслуживает своё эго. Написано, что «горе беспечным на Сионе». Как вы молитесь? Молитесь ли вы вообще? Если нет — вы и есть беспечный.

Равнодушие — это второе. Ты не холоден и не горяч. Это равнодушие. Бог извергнет из уст. Так как в твоих устах было Его Слово — если вы не проповедуете истину, то вы тот и есть. Проповедуйте истину Божью, если вы проповедник. Какую проповедь вы приготовили на сегодня?

Третье проклятие — это трусы. Трусость — это проклятие. Представьте себе, что на небе будут трусливые. Нет! Ни один боязливый не попадёт на небо. «Боязливых участь в озере огненном»! Трусы — такие же мерзкие, как и воры, и прелюбодеи. Поэтому это тоже проклятый путь, который Бог не благословит.

Сегодня церковь должна облечься в позицию — это Невеста, которая восходит от пустыни. Не из города она выходит, а из пустыни, куда она добровольно зашла. Господь Иисус начал Свое служение из пустыни. Это было первое место, куда повёл Его Господь перед тем, как являть Свои чудеса и знамения. Как только Дух сошёл на Христа, Он повёл Его в пустыню. Поэтому, дорогой брат и сестра, если ты ещё там не был — нужно идти. Я говорю о пустыне Господней.

Очень важно встать в позицию святости. Когда вы оставите грех? Что должно с вами произойти, какая беда должна обрушиться, чтобы вы поняли? Как вас остановить? Перестаньте искушать Господа! Вы снова распинаете Его. Ему снова нужно лить Кровь. За каждый добровольный грех льётся Кровь — написано: ««То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»
‭‭(Послание к Евреям‬ ‭10:29‬) Сейчас время остановиться! Все средства благодати поданы. Церковь не может в грехе и грязи победить в духовной войне!

Встать в позицию — это вернуться к личным отношениям, к первой любви. Откровение судов показывает истинную картину происходящего.

Встать в позицию — продолжать миссию. Мы должны идти дальше, демонстрировать перед небом и землей, что мы святые Божьи. Нам нужно подняться выше земли, от дыма.

Помните, что суд начнётся с дома Божьего. И поскольку сейчас идут суды на земле, то это не минует. Замечайте сейчас, как все начнёт отделяться. Идёт ускорение. Наблюдайте и сейчас. Гарантом никто не является. Скалой спасения сделать нужно Христа. Хватит надеяться на Вавилон.

Сегодня время темное на земле, и Бог потрясёт все народы. Время воздаяния привет все народы к потрясению. Обязательно все народы будут трястись — прежде всего, через экономику, религиозные войны, беззакония, — пока не воцарится антихрист, который принесёт мир и безопасность, но при нем думать нельзя будет иначе.

Вчера мы видели пустые улицы, видели, что нельзя продавать и покупать без кода, а сегодня мы ещё ближе — мы приблизились на гигантский шаг к воздаянию. Брат восстаёт на брата, войны и военные слухи, болезни, потеря нравственности, времена тяжкие… люди будут самолюбивые, гордые, сребролюбивые — все это про нас.

Церковь должна пройти испытания. Однажды наши братья-узники собрались, чтобы получить откровение, что их ждёт. И когда они открыли то, что получили, оказалось, что Господь всем им открыл, что их ждут узы. Братья все так и вошли в узы. Господь там сказал, что не все чистые, и что Он очистит, проведя через испытания, и выведет в победоносную битву. Так и произошло. Они прошли через узы и вышли. Им был показан Всадник на белом коне, Он вышел на Жатву. И они победили, они уже в вечности.

А мы — победим ли? В этих испытаниях — сможем ли выстоять в нашей вере? Пройдём ли мы испытания? Мы — дети их. Очиститесь, если вы приняли другое Евангелие! Павел говорил, что надлежит нам многими скорбями войти в Царство Божье. Господь сказал, что гнали Его, будут гнать и нас. Но церковь должна иметь способность — страдать. Если приходят времена страдать — надо пройти через них. Он — страдающий Воин!

Приготовьтесь к посещению Бога! Бог будет посещать Свой народ. Это не приятные «мурашки». Это болезненные вещи. Узнайте две маслины, которые будут мучить всех, живущих на земле, они уже в пути. Я говорю в духе этих маслин. Эти маслины будут говорить в великой силе. Затем их убьют, и все будут радоваться, пошлют подарки друг другу. Но они они окажутся живы, и люди на земле будут трепетать, потому что они окажутся бессмертны.

Сегодня должны подняться Апостольские движения в духе этих маслин. Самая короткая формулировка Апостольского движения — это Апостольский дух и пророческий дух. Как Павел и Варнава стояли и проповедовали, готовые умереть, рвали одежды, кричали на площадях, так должны сегодня подняться пророки и проповедники.

Высвобождайте свой дар. Как разверзлась ямина, и Самсон напился, так и эти пороки — кто-то теряет свою душу, оставив свой дар. Вы теряете душу, потому что не пророчествуете. Церковь приготовляет себя к сретению. «Ей, гряди, Господи Иисусе!» Нечестивые не смогут это петь. Мы хотим возвращения Его! Так кричит Невеста!

Поделиться в соцсетях