Мантия Еноха

Мантия Еноха

Измерение Маранафы

Откровение

«Человек Божий учил слушать истинный трубный звук, который был правильный, от Духа. Также был звук ложный. Он был как бы трубный, но он был ложный, это была имитация. Это звук был идентичен, но это был неопределенный звук. Человек Божий говорил о необходимости также применять боевые искусства духа».

Сейчас время снова обратиться к боевым искусствам духа. Призываю всех бодрствующих людей применять их, чтобы обладать навыками победоносного воина. Победоносный – это такой воин, который не только сам одерживает победу, но учит и других побеждать. Победоносный – тот, кто несет победу другим. Об Иисусе сказано, что вышел Победоносный, чтобы победить.

Сегодня мы будем говорить из послания Иуды. Измерение судов Божьих. Это не то, что должно пугать, но что мы должны понять.

Однажды со мной произошел случай. Во время, когда еще не было Интернета, и люди посылали письма по почте, мне пришло письмо из Армении. Адрес был указан мой, поэтому я открыл его, но увидел, что письмо было адресовано не мне. Я решил запечатать его, написал этому человеку, что он ошибся, но также сделал приписку – во мне взыграл творческий дух, дух искупления, и я написал ему послание об Иисусе. Я написал ему, что эта ошибка с письмом может стать радостью спасения для него, если он примет Христа.

Прошло некоторое время, и этот человек написал мне подробный ответ, где он задавал глубокие вопросы о Боге. Это был грамотный человек, и он задавал сложные вопросы – в частности, о несправедливости судов Божьих.

Я был еще молодой христианин, но я понял, что буду отвечать ему из Писания – что Библия говорит о его вопросах. Через некоторое время он прислал мне еще более сложное письмо. Я почувствовал, что это необычный человек. Он прислал мне визитную карточку: он оказался ученым, – а я написал ему в ответ, что я Божий человек, полностью предавший свою жизнь для Христа.

К чему я рассказал эту историю? – Люди хотят знать откровение о судах. Сегодня нам необходимо открывать людям откровение судов Божьих. К сожалению, многие верующие боятся этого, а некоторые даже поносят тех, кто учит о судах.

Одно из имен Бога – Судья. Если нам непонятно это имя, если мы не будем от страха принимать имя Бога – Судья – мы не будем принимать последнюю фазу пребывания человечества не планете. Потому что мы входим в последний период, мы приходим к Богу Судье. Бог – Судья, и Он будет высвобождать измерение судов. Сегодня нам нужно не только привыкать к этому, но и открывать откровение судов.

Я верю, что этот сезон начинает усиливаться. Я пророчествую вам, что это сезон воздаяния. Это усиливается, мы будем видеть ускорение – ускорение воздаяния. Мы будем видеть, как воздаяние – результат причин – будет двигаться по всей планете. Причем оно будет касаться не только церкви, но также и светских структур, и мира. Оно будет касаться всего, потому что Бог смотрит на человечество как на Свое творение – как на верных послушных, так и на неверных сыновей и дочерей.

Воздаяние судами. Это будет мантия справедливости. Мы должны сегодня принять и нести мантию справедливости. Если ты попал на суд, это не значит, что тебя приговорят, это значит, что тебе воздадут по делам. Эта мантия справедливости, которую несет церковь, и есть мантия судов.

Церковь Божья должна судить. На небесах мы тоже будем судьями. Писание говорит: «Разве вы не знаете, что мы будем судить Ангелов?» Хочешь ты или не хочешь, если ты войдешь в церковь, тебе придется судить Ангелов однажды. Поэтому тебе не нужно бояться этого измерения, потому что это измерение справедливости. Другими словами, это часть праведности, которую носят святые. Это включает в себя падение беззакония, воздаяние беззаконию, а также воздаяние наградами – это благословение праведных. Поэтому сегодня не бойтесь высвобождать правду. Если вы ходите во свете, вы хотите и жаждете, чтобы воздаяние пришло, – вы не боитесь воздаяния, потому что дела, которые вы делали, были соделаны во свете.

«Господь изольет Духа на рабов и рабынь», –  так написано в Иоиля. Этот статус и измерение святых – они не только помилованные, но Дух изольется на рабов и рабынь. Пусть Господь поможет стать нам рабами и рабынями. Я помню, как наш брат узник, он уже в вечности, брат Владимир, проповедовал об этом, что не только на сыновей и дочерей, не только на священников Он изольет, но на рабов и на рабынь.

«Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом Христом: милость вам и мир и любовь да умножатся.

Возлюбленные! Имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым.

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «Да запретит тебе Господь».

А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.

Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.

Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы навеки.

О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «Се, идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих — сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники».

Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.

Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.

Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.

Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.

А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь» (Послание Иуды, 1).  

Я вспоминаю своего отца, когда однажды я вернулся со служения, и он рассказал, что к нему был голос. Этот голос сказал: «Я сохранил тебя для Отца Моего, если умрешь для греха, то родишься снова». Тогда я показал ему это место Писания. Функция Иисуса Христа – сохранять. Вы знаете, что все мы, слушающие Слово, здесь по одной причине – Иисус нас сохранил. Мы видим также сохраненных святых в разных местах. Они сияют. Это так прекрасно!

Есть обетование в книге Исаии, что умножению мира не будет предела. Нам сегодня нужно умножать – мир, милость и любовь. Это благословение Апостола должно прийти и освежиться в наших сердцах. Так и нужно благословлять. Это Апостольское благословение. Мы нуждаемся в таких мощных провозглашениях в наш дух. Разве мы не нуждаемся в Божьем мире, милости и любви? Ему нет предела!

Все усердие – в общем спасении. Не спасайтесь по одиночке. Писание говорит нам об общем спасении. Не будьте ярко выраженным индивидуумом, не преувеличивайте свой индивидуализм, потому что мы члены друг другу, мы одно Тело. Сегодня, когда люди идут в индивидуальность, страдает и сам человек, и Тело Христа. Поэтому Апостол говорит, что наше спасение должно быть общим. Слава Богу за братство, за церкви, с которыми мы вместе совершаем путь и забег.

Сражайтесь за веру. Это вера отцов, преданная святым. Смотрите на победивших людей, которые уже ушли. Апостол учит взирать на их кончину. Когда у человека еще не наступила кончина, трудно сказать, что он победитель, но когда человек прошел, умер достойно, и его кончина была славной, это и есть вера «однажды преданная святым».

Апостол говорит, что в наши церкви вкрадываются люди, предназначенные Господом к погибели. Будьте бдительны, внимательны, потому что не во всех вера. Петр, Иоанн, Павел – все Апостолы говорят об этом очень много. Иуда учит о том, что в церквях есть люди, которые не являются спасенными. Поэтому будьте бодрствующими. Писание говорит о них, что они «вкрались», «они обращают благодать Божью в повод к распутству». Мы не должны позволять благодати обращаться к извинению наших грехов. Мы сегодня должны пользоваться благодатью как сокровищем, а не как поводом к грехам.

Спасает не начало, но конец. Написано, что Сам Бог погубил неверующих. Дальше Иуда переходит на измерение Ангелов. Господь сегодня также высвобождает суды над Ангелами. Он однажды высвободил, низвергнув Люцифера, и Он будет также судить Ангелов вместе с церковью. Писание говорит, что мы однажды будем судить их. Это измерение духовной брани Ангельского уровня. Я верю, что сегодня такие Апостолы и пророки, которые двигаются в Духе Божьем, продолжают совершать измерение судов Ангельских сил. В Ангельском мире продолжает совершаться духовная брань Ангельского уровня.

У нас идет битва с сатаной. Нам нужно сохранять тела святых в целости и святости. Хотя Моисей был взят на гору, и мы знаем, что он там должен был уйти в вечность, тем не менее, его тело стало предметом битвы Михаила Архангела и сатаны. Представьте себе, какой это был уровень – не просто Ангел, но сам Михаил Архангел, военачальник Ангельского уровня. Он бился с самим дьяволом за тело Моисея. Вот такая идет битва за наши тела, чтобы они не были осквернены. Храните свои тела в святости. Писание говорит, чтобы наш дух, душа и тело – да сохранятся. Святые не сквернят их – они их берегут для Господа. «Кто разрушит храм Божий, того покарает Бог». Бог приготовил суд над сатаной. И мы совершаем мантию воздаяния и совершаем также суд над сатаной.

Здесь также говорится о трех путях отступничества. Люди, когда отпадают от Бога, двигаются тремя путями. Первый – это путь Каина. Что это значит? Каин, который был отвергнут Богом, вместо того, чтобы покаяться и вернуть праведность, начинает строить свою жизнь вдали от Бога. Так бывает и с христианами. Они идут от Бога, отпадают от Него, начинают строить свою жизнь вне Него. Каин жил вдали от Бога, делая музыкальные инструменты. Это называется «путь Каина» – жить в отступничестве и искать счастья вне Бога.

Второй путь – это «мзда Валаама». Обольщение мздой. Помните, как Валаам любил подарки, золото. Он был корыстолюбивый. Но это был путь против воли Божьей. Это корысть. Служитель Божий из-за корысти ищет путь для прибытка. Третий путь – это путь Корея. Когда Корей противился Моисею. Он знал, что Моисей прав, что Моисей помазанник, но своим сообщникам говорил, что «все помазанники», таким образом, он противился тому, что делал Бог. Это называется упорство Корея.

Пусть Господь вас благословит двигаться путем Еноха. Мантия Еноха – это то, в чем сейчас мы должны с вами идти. Я верю, что измерение судов – это измерение Еноха. Енох – это церковь последних дней. Сегодня Бог будет поднимать церковь, которая двигается под мантией Еноха. Енох был седьмой от Адама. Седьмой день. С еврейского – «воспитывающий, обучающий, открывающий новое». Енох – «открывающий новое»! Сегодня мы открываем это новое.

Некоторые Библейские учителя говорят о двух маслинах, которые придут, что это будут Енох и Илия. То люди, которые перешли прямо из жизни – в жизнь вечную. Они не видели смерти. Они прошли не через смерть, а из жизни – в жизнь. Смерть является переходом, но Илия не умирал, он перешел из жизни в жизнь, и также Енох не умирал, но перешел из жизни в жизнь.

Дальше Енох провозгласил пророчество: «Се, идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих — сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники». Седьмой человек от Адама уже пророчествует о самом главном.

В чем же суть этого послания? – Суть послания – в измерении Маранафы.

Он сказал: «Идет Господь со тьмами святых». Значит, Господь возвращается. Енох пророчествовал о возвращении, Он вернется – и вернется со тьмами Своих святых. Господь вернется не Один – Он придет с Царством Небесным, с воинством небесным, и будет воинство небесное, и будет воинство святых, которые будут двигаться с Господом. Он уже идет, Он возвращается – сотворить суд. То есть, это измерение суда, о котором мы говорили. Это воздаяние справедливости – воздаяние награды и воздаяние наказания. Он вернется для обличения за «жестокие слова, которые они говорили на Него».

Енох жил 365 лет. Это полнота года. День за год. Он является знамением. Он был сыном и стал отцом. Церковь будет ходить пред Богом в полноте. Бог возьмет ее. Этот пророк последних дней – церковь восхищения.

Сегодня вы видите, какие события происходят в мире, и нечестие поднимает свою голову открыто, дракон рычит, посылая огонь из пасти, и мы сегодня дивимся, как зло неприкрытым образом начинает восходить в правление на земле. Но Господь поднимается также. Нам нельзя сводить с Него очей своих. Мы должны видеть не только то, что делает дьявол, но то, что делает Бог. Поднимите ваши глаза, Господь грядет! Он грядет сильнее, чем грядет дьявол.

Послание Еноха было о возвращении Господа, о судах над нечестивыми, о воздаянии. Два ключевых момента в послании Еноха – он говорил о возвращении Господа. Сдвиньте ваши проповеди. Проповедуйте на благовестии и в церквях, что Господь вернется. Это то, что делала первая церковь. Она ходила под мантией Маранафы. Мы сегодня так редко слышим проповеди о возвращении Господа. Но все Апостолы говорили, что Господь вернется. Они двигались в мантии Маранафы, это была свежая проповедь – они всегда и повсюду возвещали, что Господь вернется. И мы должны сегодня проповедовать, что Господь вернется. Облекитесь в Мантию Еноха и возвещайте возвращение Господа!

Это послание Еноха – к нам сегодня. Облекитесь в эту мантию – Маранафа. Я вспоминаю человека, которого уже нет, что он не мог приветствовать: «Маранафа!», потому что «это очень серьезно…» — А разве ты сегодня не пришел к Господу серьезно? Разве мы ходим сейчас несерьезно? Как ты можешь верить вообще, если ты несерьезен с Ним?! Все, к чему призывает нас Писание, – все серьезно! Мы должны быть готовы возвестить: «Маранафа! Ей, гряди, Господи Иисус!» Мы должны быть готовы.

Примите Божье Слово о том, что Господь возвращается. Проповедуйте о возвращении. Облекитесь в мантию воздаяния, мантию судов, потому что Господь выступает в этом сезоне как Бог Судья! 

Поделиться в соцсетях