Апостольская благодать

Апостольская благодать

Жизнь, служение, принципы

Человек, которые перетерпел какой-то опыт, он понял, каков его порог. Опыт может нас обновить и сделать сильнее. Я желаю всем вам, чтобы трудности перевели вас в ещё большую жажду обновления.

Бог творит все новое, а мы творим старое. Так не должно быть!

Мы должны быть Апостольской церковью. Некоторые думают, что это что-то пафосное и недостижимое. Но это так. Написано, что первая церковь пребывала в учении Апостолов. Но сегодня, к сожалению, люди застревают в поместной церкви на уровне пасторства. Нужно совершать переход в Апостольское измерение. Как это сделать?

Апостольская церковь живет по учению, которая ходит в Духе, она ставит для себя самые высшие цели — быть ближе к Господу. Эта церковь ставит для себя высокую планку. Ее не удовлетворяет — быть посредственной. Она хочет самых высоких высот и глубоких глубин.

Я наслаждаюсь, когда ты «трудно живешь». Кто-то сказал, чтобы мозги не деградировали, единственный путь — напрягать их изо всей силы. Иисус жил в труде, Павел говорил, что «больше всех потрудился». Жизнь в труде. Это нормально — жить трудно. Я не верю, что жизнь верующего должна быть легкой.

Поместная церковь может стать Апостольской, даже небольшая церковь.

Есть мегацеркви, которые находятся в очень плохом состоянии. Они тратят огромные суммы просто на поддержание жизни, приходится поддерживать много программ, чтобы людей не стало меньше, чтобы им было интересно.

Для того, чтобы церковь была угодной Господу, надо ставить ее на духовном состоянии. Когда она стоит не на программе, а на Духе, на Слове, не на личности, не на душевных вещах, не на отношениях.

Мы с вами не знаем, сколько людей было в Ефесе, в Коринфе. Никакого имени мы не слышим. Павел в Риме перечисляет столько людей — но мы не знаем, кто из них пастырь.

Апостольская церковь стояла на дарах. Письмо Павла зачитывалось всей церкви. Вся церковь получала письма Павла. Это было просто, свободно и потрясающе легко! Хотя она страдала много. Поэтому поместная церковь может быть Апостольской через соединение с Апостольским движением.

Как церковь в деревне или посёлке может иметь влияние? — Через то, что она может молиться за народы. Маленькая церковь по количеству может быть соединена с огромным Апостольским движением — она промаливает мировые миссии, она соединена с Израилем.

Я знаю примеры узников, которых отравляли в ссылку и они служили в маленьких церквях далеких поселков — принимали там церкви и рукополагали служителей.

Пусть это будет 20 человек или 100 человек, но это может быть Апостольской церковью. Мы бы сразу соединились бы с Израилем, с Апостольским движением, мы сразу бы стали искать понимания, как промаливать церкви, гонимые за Христа. В моём понимании народ был бы передовой. Мы бы пребывали в Духе, поклонялись, молились!

Не важно, в каком городе вы живете. Вы можете быть Апостольской церковью! Однажды к нам приезжала сестра, которая сразу сказала, что наша церковь — Апостольская. Она сразу поняла это. Ещё другие служители также сразу понимали это. Это передовые служители с пробужденным сердцем, полыхающим Духом.

Очень важно, чтобы мы сейчас, не взирая на прошлое, не ныли, не хлюпали и не копались в пошлом, но, «забывая заднее и простираясь вперед», рванули по-новому и начали новую летопись в нашей истории!

Мы бы молились, прорывались, чтобы Отец пустил нас в тронный зал! Вот с этим духом надо жить! И это правда! Прекращайте унывать, ныть, уберём «нытьё» из прославления, давайте уберём жалобы в молитвах, превратим болтовню по плоти в пророчества обетований Бога. Это захватит всю атмосферу.

Как ещё церковь может быть Апостольской? — Через восхождение в дарах. Поставим не на человеке служение, а на дарах. Чтобы те дары, которые дал Бог, служили. Дары — это видимое проявление невидимого Бога. Если у пастыря есть диплом, но нет огня Духа, нет страсти, то он учёный. У Иисуса были не ученые, но ученики. Когда пастырь умничает, как тяжело это для церкви! Поэтому я верю в учение, но не в христианское образование.

Как поместная церковь может стать Апостольской церковью? — Через Апостольское учение. Часто с кафедры звучит не Апостольское учение, но мораль. Иисус никогда не учил морали. А некоторые философствуют, выдают идеи, которые не подкрепляются силой Божьей. Иные занимаются психологией. Манипулируют сознанием, чтобы выработать чувство вины. Это все не является учением.

Апостольское учение — где все надо покорить под главу — Христа.
Христос — глава, и Ему все покорено. Божий Дух двигается под главой Христа. Таким образом переживается благодать, которую мы получаем в Боге. Церковь, полная счастья, Духа и света. Церковь начинает двигаться в этом блаженстве и радости.

Как церковь может быть Апостольской? — Через восхождение в зрелость познания. Боговедение — это выше, чем маленькие вспышки откровения. Восходите, не «застревайте» на снах, видениях! Идите в Богопознание выше и глубже.

У меня был период сильных снов. Но потихоньку Отец стал выводить из этого. Я смущался, думал, что что-то не так. Но где-то из глубины я стал слышал голос Божий, на более глубинном уровне. Там, где ты с большей верой. Господь сказал, что хочет Боговедения больше, чем жертв. Это потрясающе, когда ты восходишь в познании Господа.

Молитесь, чтобы ваши общины преобразовались в Апостольские движения. Нужно потрудиться. Нужно раздвинуть пределы. Выполняйте невероятные задачи. Ошибайтесь, падайте, надо человеку хотя бы раз «разбить нос», чтобы встать и начать все по-новому. Иногда Бог допускает какие вещи в нашу жизнь, чтобы мы стали сильнее. Может, тебе надо поработать со смелостью, тебе и больно, и стыдно, что ты не такой «крутой». Но это классно! Когда мы ошибаемся, когда что-то не получается, когда мы терпим утраты или травмы, — это нормально! Это жизнь. Мы должны терпеть!

Апостольская церковь проходит через страдания, она живет в реальности. Она терпит утраты, побои.

Мы не тепличные растения. Некоторые «перелюбливают» детей, и они превращаются в чудовища: не уважают родителей и крайне испорчены. Поэтому нам надо снять очки этого искаженного мира — как Христос движется в церкви.

Апостольская церковь — это церковь, которая страдает, она проходит через трудности и страдания. Но она вырабатывает в себе иммунитет- она выстаивает в страданиях. Она способна противостоять сопротивлению. Она способна сопротивляться. Вот, что такое Апостольская церковь. Поэтому она — боец со шрамами. Это красота! Этой красоты мы хотим, поэтому не обольщаемся, что мы такие недотроги. Учения о пребывании «у Христа за пазухой» — нет. Он Сам был распят. Его лучшие Апостолы все умерли мученической смертью. Они шли в самые проломные места, прошли жестокие гонения, потому что не были вот именно «у Христа за пазухой»!

Я верю в христианство, которое проходит через трудности, но преодолевает их силой Господа Иисуса Христа!

Поместная церковь может быть Апостольской, если там Апостольское учение, хорошо, если там есть Апостол. Но может не быть ни одного. Бог призывает Апостолов. Их не делают. Его надо обнаружить и распознать.

Поэтому нужно соединиться с Апостольским движением, где есть Апостолы и Апостольское учение. Мыслить Апостольски, думать Апостольски!

У Иосифа было помазание Апостольской благодати.

Иосиф — виноградная лоза. Почему лоза? Потому что лоза даёт вино, а вино — прообраз силы. Апостольское служение — служение лозы, которое даёт вино. Вино пьянит сердце. Это сродни поклонению, когда изменённое сознание, когда сверхъестественная радость, когда невероятная экстатическая духовность.

Мы говорили, что некоторые мистики изменили восприятие духовности, веры. Ценой своей жизни они внесли откровение в христианскую веру. Они внесли составляющую откровения как неотъемлемую часть христианства. Они переживали невероятные посещения Господа и ценой своей жизни сделали то, что сегодня мы верим в откровение.

«Иосиф — отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли, и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими» (Бытие 49:22-26).

Апостольское движение — это движение лозы. Плодоносная лоза близ источника, чьи ветви проходят через стену. Это способность проходить препятствия. Написано, что она поднимается по стене и переходит. Апостольское движение имеет способность прорываться через препятствия.

Церковь Апостольская должна прорываться. Нас не должны останавливать — мы научились через непринятие «нет» — получать «да». Апостольская церковь не принимает стен. Она прорывается через них. Закрытая дверь должна открыться! Если ты знаешь, что за ней души, сокровища, — то тогда лоза прорывается.

С ожесточением, атаками — она справляется. Это неотъемлемая часть служения. Если я не вижу атак в служении, я подвергаю это сомнениям. Воин должен сражаться. Он должен знать, что такое рукопашный бой, что значит лежать под пулями. Апостольская церковь — церковь воинов!

Питер Вагнер говорил, что поместная церковь — это природа матери, а Апостольская — природа отца. Бог берет нас на работу с Собой.

Помню, когда началось время болезни, многие остановились. Я благодарю Господа, что многие наши сегодня в местах, куда невозможно попасть из-за ограничений. Мы успели все сделать вовремя. И вот здесь написано: «когда стреляли в него лучники, но лук его остался твёрд». Лук — это посланничество, это прообраз миссионерского посланничества церкви. Апостольская церковь в любое время истории остаётся миссионерской! Во время атак, гонений, воин она продолжает посылать на миссии, потому что лук остался упругим.

Как может быть Апостольская церковь не миссионерской?! — Не может этого быть! Апостол есть посланник. Апостольская церковь посылает посланников!

«Его сильные руки остались гибкими» — это способность изменяться, делать новую работу, новые дела.

Наш Бог Иакова, Он защитник, Он Скала Израилева. Апостольская церковь благословенная, она получает защиту, дожди с небес. Она не ищет легких путей. Она от Бога получает! В ней много Духа, много поклонения, много молитвы, в ней обильные ручьи — новые песни, в ней народ, который любит петь, славить и танцевать пред Богом. В ней Духа столько, что она не может удержать, это Апостольская церковь!

Множество потоков, множество дождей и множество стад! Церковь богата этими Божьими благословениями.

Благословение отца Иосифу обильное. Он так Бога любит, что Бог его наполнил «до макушки». Это невероятное благословение Иосифа! И это Апостольское благословение!

Что значит «благословение древних гор»? «…Благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими» (Бытие 49:26).

Это Апостольская церковь! И, конечно же, она будет под атакой. Ее не будут любить в Теле. Потому что она — поцелованная Богом, Бог избрал её невестой и она сказочно богата благословениями. В ней раскрывается щедрый диапазон невероятных даров.

Апостольская церковь будет между братьями — князем. Не через административность и хитрость, а через благословение Господне, через правду Божью, через знамение восхождения в Царство!

Ещё один богатый дар у Апостольской церкви — искупление. Это не из головы взято. Это искупительное мышление. Помню несколько случаев, когда мы провозглашали искупление: крыша обвалилась — это значит, новая защита приходит; машина сгорела — огненный Ангел заменил водяного! Это искупительное мышление. Я вам рекомендую поменять своё мышление!

Вместо нытья — увидеть добрые знамения.
Нет тупика. Я знаю, что Иисус воскрес из мёртвых. Конца нет! Если вы это возьмёте, то станете сверхъестественным человеком! Вы искупительный человек.

Апостольская церковь имеет такое мышление! Измерение искупления! Апостольская церковь искупляет землю, куда бы она ни пошла!

Поделиться в соцсетях