Путь к дарам Духа

Путь к дарам Духасила Света в человеке

Cила Света в человеке

Представляете, что такое сон. Это не видение, когда ты можешь молиться и что-то нафантазировать. Видение нуждается в проверке. А сон — это сон. Ты не придумаешь его и не можешь заказать. Или ты видел его, или нет. А если видел — то не обязательно ты должен понимать. Это сфера, которую не придумаешь, у нее, если так можно сказать, больше «коэффициент» доверия, в отличие от видения. Разве что сосуд проверенный. Тут уже вступают другие критерии. 

Потому должны быть люди, которые призваны проповедовать. Кто-то скажет: «Я вот сегодня чувствую, что могу проповедовать!» Это же самое. Мы на братство даем сосуд, который должен быть уже изведанный. И это уже наше достояние. 

Бывают спонтанные сны, когда кого-то посетит. Это хорошо. Может и на левита Дух сойти, не обязательно только на пророков и на царя. Я объясняю вам, как это работает. 

Откровение дается для понимания пророческого контекста, в котором мы двигаемся с вами. И такой человек живет на высочайшем пике духовности. Это тот формат, в котором я пребываю. Я скажу, что это необычная жизнь. Это, своего рода, род войск, не знаю, как он называется в небесном лексиконе, но всему есть своя цена. Поэтому «ревнуйте о дарах духовных» — это на так, что это «упало» — и вот исцеление, вот вы такие, как есть, и плюс еще исцеление. Нет, нужно приготовить предпосылки, базу и контекст, в котором исцеление будет через тебя двигаться. А не то чтобы ты плюс исцеление — потому что ты хорошо попросил. Так не бывает. 

Жизнь надо менять, жизнь нужно подстраивать под дар. И почему дары гаснут — потому что нет гармонии этого дара и образа жизни. Природа человека не соответствует тому, чтобы дар исцеления через нее двигался. 

Во-первых, нужно иметь сильный плод — плод любви, чтобы через тебя текла любовь, когда ты исцеляешь. Общительность. Ты не можешь быть в бизнесе, в работе и исцелять людей. Ты весь там. Нужно сострадание, которое является необходимым условием исцеления. Ты не можешь быть холодным к больному и исцелять людей.

Это неотъемлемая часть, как суставы — чтобы их обложить плотью, нужно иметь сострадание. И когда сострадание есть — там не много и нужно — всего лишь дар исцеления. Но когда нет сострадания, — как такой человек может дать — он может то исцелять, то не исцелять. Он не может так. Он движется состраданием. 

То же самое пророческий дар, он движется так: это повышенное внимание к духовному голосу. Человек пророчествующий не может расслаблено жить. Он везде ищет Божье откровение — во всех проявлениях, формах, событиях жизни — он ищет голос Божий, он ищет волю Божью во всем. Тогда он переходит из пророчествующего в пророка, и сам становится даром, сам становится пророчеством.

Поэтому «ревнуйте о дарах духовных» — это не только о том, чтобы человек получил дар, а жизнь такая же продолжается. Так не бывает. Мы все знаем это, но не хотим платить цену. Часто не имеем, потому что не платим. 

Ревнуйте о дарах духовных — нужно, чтобы было соответствие контекста. Я сегодня возбуждаю ваш дух — ревнуйте о дарах духовных, братья и сестры! Но это небесные люди. Это не плотские люди, которые меркантильные, жадные, жестокие. Это люди все-таки небесные по своей природе, по своей самой глубинной природе предназначенные. 

Когда мы говорим о дарах духовных, мы говорим о всей нашей жизни. Мы не можем быть прежними и получить дар. Мы должны приготовить себя для дара. Представьте себе — жадный пророк. Или представьте себе — завистливый исцеляющий. Или же раздражительный раздаватель. Это все очень важно — это как ржа для даров. Те вещи, которые есть в нашем характере, съедают наши дары, они разрушают. 

Поэтому то, что у нас есть такие люди, которые посылают откровения — я хочу просто немного открыть духовные технологии, — что это требует определенной духовной жизни, определенной цены. И некоторые из вас могут прийти к таким дарованиям, но нужно платить цену. 

Есть дары откровения, которые действуют как бы больше через разум. Они действуют в понимании, они находятся в Боговедении. 

Само Боговедение на своей высшей стадии достижения совершенства уже идет как пророчество. Потому что человек объясняет, Какой Бог, какие Его пути. Это и есть чистое — чистая истина. Ведь пророчество — это как блеск молнии, которая освещает местность, и ты видишь по этому блеску определенный участок истины, а Боговедение вмещает в себя внутреннее понимание, созерцание — Какой Бог и каковы Его пути. То есть, истина внутри сердца, внутри разума человека. Это тоже очень высокий дар, это дух премудрости, дух Боговедения. 

И разные проявления истины сегодня. Как Христос — Он мог и посмеяться, и это был Он, Он не мог выходить за рамки, это и есть Сын Божий, чистый. И Он не держал Себя в тисках, чтобы не согрешить. Он и был чистый Агнец. Все, что Он делал, Он делал из-за Своей чистоты сердца. И Он не держал Себя «в тисках», чтобы не согрешить. Он и был чистый Агнец. Все, что Он делал, Он делал из-за Своей чистоты сердца. Такой дар был нам дан. Не просто грешный человек, который держал себя в рамках, максимальным образом, лучше, чем Моисей и Илия. А Который и был нам дан дар — Сам Эммануил, Бог с нами. Это, прежде всего, то, что Христос с нами. 

В этом направлении мы должны сегодня двигаться с вами к дарам. Он говорит: «Ревнуйте о дарах больших, я покажу вам путь превосходнейший», — потому что ты не можешь «прибавить» себе дар и жить прежней жизнью. Так не работает. Нужно приготовить себя для дара. 

И ты не заказываешь себе дары — ты переживаешь влечение и понимание, начинаешь ревновать, все ближе и ближе подходя к сияющему Камню, и начинаешь понимать, что это — рубин, изумруд, сапфир или алмаз. И начинаешь это обретать. 

Просить — это не так вот просто. Написано, «достигайте любви», «ревнуйте о дарах духовных». Ревновать — это больше, чем просить. Ревновать включает в себя больше, чем просить. Поэтому ревнуйте о дарах духовных, особенно о том, чтобы пророчествовать. 

Но это не делается так: «Брат, нам надо встретиться». Встреться сначала с Ним, и мы с тобой тоже пообщаемся. Сам увидишь, как это произойдет, — дивно и чудно. Но сначала с Ним встреться. Это делается не по-человечески, но в твоей тронной комнате. Если только ты хочешь, если ты жаждешь откровения. 

Откровение

«Вижу в руке человека Божьего две маслины, которые были больше, нежели обычные. И когда человек Божий сжимал их, из них тек елей. Но при этом маслины всегда оставались всегда целыми, не меняя формы. Также и цвет маслин был ярким, не изменялся. Елей этих маслин был ароматный, как пахнет утренней росой в поле. 

Некоторые спросили: «Откуда у тебя эти маслины, где ты их взял?» Человек Божий показал на скалу, где на высокой вершине был виден крест. Некоторые тоже захотели, чтобы у них были такие маслины, начали подниматься на вершину этой скалы, но путь оказался не совсем простым, как оказалось. Но некоторые не стали подниматься, а некоторые решили продолжить». 

Мы должны здесь давать свет. Свет доброты и свет откровения. Свет любви и свет истины. Когда ты чувствуешь всем нутром, что это истина, вот такая правда и есть. Свет откровения. Свет сокрыт в этих вещах. Он сокрыт в любви, в делах. Свет сокрыт в истине. Свет сокрыт в откровении. 

Писание говорит, что мы сами можем стать светом. «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике. И светит всем в доме. Так да светит ваш свет пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». 

Сначала Иисус, а потом Павел говорит: «…чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился» (Филиппийцам 2 : 15 ). 

Есть знамения у светлого духа. Вы знаете, мы несем светлый дух. Многие христиане не несут светлый дух. Они несут негатив, который исходит из корней страхов и своего собственного эгоизма, и они транслируют свой дух. Хотим мы этого или нет — из духа нашего исходит то, что мы делаем. 

Многие христиане не несут свет, ты встречаешься с таким — а тебе хуже стало. У тебя внутри все возмущается — почему человек не добрый. Внутри у тебя все плавится, почему сестра или брат недобрые — какая-то скверна, осквернение, смешение идет. И мы должны очистить свой дух, чтобы он был духом света, чтобы свет из нас исходил.

У светлого духах есть свои характеристики. «Не заботьтесь ни о чем». Как же это непросто! Кто из нас победил в этом соревновании?! Трудиться надо, но не заботиться. «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Филиппийцам, 4 ). 

Запомните: всегда в молитве, всегда в прошении, всегда с благодарением. Видите, мир охраняет наше сердце, шалом соблюдает наше сердце во Христе. Поэтому живите в мире Божьем. Храните этот мир и держите его, как вашу броню! Пусть ваши сердца будут в мире Божьем соблюдены во Христе. 

И вот знамение светлого духа, человек со светлым духом вот в этом: «Наконец, братия мои, что только истинно, что́ честно, что́ справедливо, что́ чисто, что́ любезно, что́ достославно, что́ только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что́ приняли и слышали и видели во мне, то́ исполняйте, — и Бог мира будет с вами» (Филиппийцам 4 : 8 — 9 ). 

Человек с темным духом говорит о грязи, он сразу начинает о грязи говорить. Ты понимаешь моментально, что у него темнота внутри. Есть кодекс джентельмена, например, никогда не повышать голос, например, не унижает человека, даже если он враг. И еще много правил. Насколько здесь тогда — где кодекс более высокий. 

Есть знамение чистого духа. «Что только честно, истинно, любезно, достославно .. о том помышляйте». Человек светлого духа находится в этом. 

Бодрствуйте, чтобы мы не были темными. Я представляю, что человек, который наполнен тьмой, — весь «мусор» из Интернета знает, он просто сдерживается и одинок. Потому что не с кем поделиться. 

Мы должны быть людьми света: человек светлый, чистый — он льет из себя свет, он притягивает людей. Но на это нужно работать. Может быть, у тебя было такое воспитание с детства, потом тебя не воспитывали в церкви, не говорили с тобой серьезно. И так ты таким темным и остался. 

Если церковь потеряет свет, она проиграет! Мы только светом можем победить — если мы останемся добрыми, благими, любящими, прощающими. И сатана этого больше всего боится, и он ненавидит именно это. 

Свет Божий возможен только в духовной жизни человека. Мы не сможем иметь этот свет как качество характера. Нет! Мы должны распять свой характер и облечься в нового человека по духу. Другими словами, как говорил брат Берт: «В тебе столько святости, сколько Духа Святого». И без Духа Святого мы не можем быть святы. То есть, не исполняясь Духом, мы не можем светить. 

Свет наш — в исполнении Духом, и мы должны быть наполненными Духом. Поймите это! Свет победит тьму только Духом Божьим. 

И третье — Бог делает тогда, когда мы не ожидаем и не знаем. Просто идите и сияйте, как ковчеги. Действуйте! Возьмите это — ревнуйте о дарах духовных, особенно о том, чтобы пророчествовать и гармонируйте, выстраивайте свою жизнь, чтобы вы были человеком света! И часто темные вещи — темные мысли, темная информация, темная пища оскверняет наш дар и гасит наш свет. 

Пусть сияет наш свет пред людьми, и он будет с добротой, с любовью и с откровением! 

Поделиться в соцсетях