Мантия "Заступника"

Мантия «Заступника»

Свобода от рабства

Господь говорит: «И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои будут подняты» (Исаии 49 : 11 ). 

Посмотрите на свои горы. Горы — это высшие мечтания человеческого духа. О чем ты мечтал в высшей степени, надеясь на помощь Бога? — Это твоя гора, вершина твоей мечты. Может быть, она сегодня под облаком забвения, или осквернения, или разочарования в людях, каким-то обстоятельством, которое буквально увело из вида эту гору в твоей судьбе. Но, может быть, это можно все-таки вернуть. 

Господь говорит: «И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои будут подняты» (Исаии 49 : 11 ).

В моей жизни есть несколько гор, и также были горы. На некоторые я забрался, а некоторые пытаются исчезнуть ввиду разных каких-то причин, а некоторые продолжают сиять. Эти горы — и есть моя судьба в Господе. Она не всегда прямая, потому что вершины гор выстраивает Господь, как они расположены. А между ними текут реки — средства наделения, которые посланы нам, чтобы питать и поить на пути. 

Но Господь хочет поднять дороги сегодня, чтобы они шли по вершинам гор. И это возможно только в одном случае — когда ты скачешь, как олень по горам бальзамическим, по вершинам гор — с вершины на вершину, с вершины на вершину. Это возможно, когда время начинает сужаться, и ты дорожишь им, ты не тратишь его в пустую. 

Очень много игры в религию — когда мы рассказываем идеи. Многие пастыря проповедуют экстравагантные мысли. Мне не интересно это, часто они банальные, и меня не впечатляют мысли. Я хочу жить, я хочу видеть славу Божью, а не слушать чьи-то мысли. Это как сеанс экстрасенса. Он выходит и говорит: «Представьте, что вы на море, пальмы покачиваются над вами, и шум волн… Мы увидим славу Божью!» — Зачем? Я не хочу. 

Я хочу проверить свои горы. Я все время мечтал о чем-то высочайшем, великолепном, самом прекрасном, что я могу или познать, или постичь, или достичь, чтобы возыметь самое потрясающее и высокое в своей жизни! Но потом я понимаю — смотрю на людей, а они понижают мою планку, потому что им это не надо. Я даже «разбивался», что мне не с кем поговорить — многим людям неинтересно слушать. Они «поддакивают», но это еще хуже: они отходят и сразу забывают, они не понимают, что это травма, моя рана, которую я ношу в своем сердце — она открытая, она кровоточит; а они даже не поняли ту боль: что стоит держать эту мечту перед собой… 

Люди очень сильно убивают мечту. У тебя может быть посредственный брак. Ты, как все. Новые кроссовки радуют тебя? Оплаченный кредит? Я не знаю. Но это все сильно бьет по мечте — потому что ты «усредняешься», уравниваешься. Своему любимому или любимой ты можешь кивать головой, они могут кивать головой, помогать тебе, но это не помощники в тайном походе. 

Как часто мы можем смотреть на тех, кто внизу, и утешаться тем, что мы не там, а выше. Вообщем, это все тяжко. 

И я сегодня не знаю, кто «поймает» это послание. Я никого не хочу сейчас вдохновлять. Вы вдохновляйтесь, но я говорю не для этого — я просто пророчествую из Исаии, 49 главы: «…все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои будут подняты», — это те люди, которые имеют горы в своей жизни, — они будут вести других. Это будет! Так делает Бог. Поднимите ваши дороги! — От меркантильности, от религиозной духовности. Начните делать дела, достойные славных людей Божьих. 

Мне очень жаль людей. Но этот «темный народ» надо просвещать — собой. Другого пути нет. Ты не можешь словами изменить этот мир. И делами его трудно изменить — это только путем — когда ты сам станешь им. 

Господь говорит такие слова одному человеку, Он не называет его пророком: «Сын человеческий! Не говорил ли тебе дом Израилев, дом мятежный: «Что ты делаешь?» Скажи им: «Так говорит Господь Бог: это — предвещание для начальствующего в Иерусалиме и для всего дома Израилева, который находится там. Скажи: «Я знамение для вас; что делаю я, то будет с ними, — в переселение, в плен пойдут они» (Иезекииля 12 : 9 — 11 ). Жизнь становится знамением. Что делает этот человек, — он становится объектом, который бросает тень на события, и будет то же самое в реальности. 

«Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: «Господи! Кто поверил слышанному от нас? И кому открылась мышца Господня?» (Иоанна 12 : 37 — 38 ). Сегодня мышца Господня хочет проявиться в святых Божьих людях. Есть в современном мире такие понятия, как маскулинность — парни «качаются», чтобы быть маскулинными — такой двадцать первый век — ты должен быть «красавчиком», не важно даже, что в голове. Это печально, это даже более отвратительно, когда человек глупыш или нечистый, и при этом — красивый. Потому что так написано: «Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и — безрассудная» (Притчи Соломона 11 : 22 ). 

Есть то, с чего все должно начинаться. И из духа растает дерево жизни — из духа человеческого. Человек должен быть добр, любящ, духовен. Тогда он красив. Изнутри сияние идет вовне. 

Я призываю мышцу Господню: «Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли сразила Раава, поразила крокодила? Не ты ли иссушила море, воды великой бездны, превратила глубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные?» (Исаии 51 : 9 — 10)

Слушайте о рабстве: «И возвратятся избавленные Господом и придут на Сион с пением, и радость вечная над головою их; они найдут радость и веселье: печаль и вздохи удалятся… Скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме и не будет нуждаться в хлебе» (Исаии 51 : 10, 14 ). Но само собой это не произойдет. 

Бог имеет Имя — «Заступник» — несправедливо обиженных и взятых на смерть. «О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет! Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!» (Второзаконие 32 : 29 — 30 ) В Израиле, когда они брали Ханаанскую землю, то один преследовал тысячу, потому что Бог говорит пророку: «Как бы вы это делали, если бы Заступник не предал бы их?» Один прогоняет тысячу, а двое — десятки тысяч. Это — норма нашей жизни, мы можем так жить, когда мышца Господня с нами! 

Иногда говоришь — но понимаешь — насколько мы далеко от того, чтобы есть Слово! Ты говоришь, будто среди поля мертвых костей. Чтобы поверить в то, что я вам прочитал, нужно проделать невероятно колоссальную работу духа сейчас! Чтобы, в конце концов, в это поверили — что «один может погонять тысячу». Это Господь сказал! Это не моя проповедь! Здесь нужно проработать это все, чтобы мы поверили, потому что мы перестали слушать и стали его есть. Потому что сейчас мы просто слушаем его. Мы пытаемся понять: что Он хочет нам сказать. 

«Не сокрыто ли это у Меня? не запечатано ли в хранилищах Моих? У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них» (Второзаконие 32 : 34 — 35 ). «Бог в жилищах его ведом, как заступник» (Псалтирь 47 : 4 ). Чтобы работать с попавшими в рабство, нужно взять Его Имя. 

Измерение времени — Бог в жилищах его — в моем — ведом как заступник! Бери и одевайся в Его Имя как Заступника! Чтобы Он был ведом в наших жилищах как Заступник. 

«…ибо вот, сошлись цари и прошли все мимо; увидели и изумились, смутились и обратились в бегство; страх объял их там и мука, как у женщин в родах; восточным ветром Ты сокрушил Фарсийские корабли»

(Псалтирь 47 : 5 — 8 ). 

Бог может допустить быть рабом как возмездие. Бог может допустить рабство. 

«…и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему» (Бытие 9 : 25 — 27 ). Ной проклял, сказал — Бог сделал. 

Рабы были и у древних верных людей. У Авраама, Исаака и Иакова были рабы. Сама Агарь была рабыня. «И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды» (Бытие 12 : 16 ). У Авраама было много рабов и рабынь. Елиезер был рабом Авраама. Агарь была рабыня Авраама и Сарры: «…и от сына рабыни Я произведу [великий] народ, потому что он семя твое» (Бытие 21 : 13 ). У Исаака были рабы, у Иакова были рабынями жены: «И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел чрез Иавок вброд» (Бытие 32 : 22 ). Значит, две Женя были рабынями. 

Но Бог заботится о правах рабов: «А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан» (Исход 21 : 20 ); «…и если выбьет зуб рабу своему, или рабе своей, пусть отпустит их на волю за зуб» (Исход 21 : 27 ). Вот Такой справедливый Господь! Смотрите, Он различает служанку и раба. Есть разница. Наемник или раб, собственность. Но если ты причинил вред — отпусти раба. Представляете, как Господь заботится! 

Народ Бога сам был в рабстве. Израиль был в рабстве в Египте. Господь говорит: «…помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие» (Второзаконие 15 : 15 ).

Господь называет дом угнетения — домом рабства. Там, где угнетают, даже в семьях — возможно, вы сделали дом рабства. Послушайте, что Бог говорит: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства» (Исход 20 : 2 ). У некоторых христиан дома — рабство, там, где угнетение — там рабство. 

В Ветхом Завете Бог разрешал иметь рабов. «Если же он скажет тебе: «не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой», потому что хорошо ему у тебя, то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею» (Второзаконие 15 : 16 — 17 ). 

Бог заботился о рабах в твоем доме: «…и веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его» (Второзаконие 16 : 11 ). 

Мы должны помнить, что сами были рабами греху: «…помни, что ты был рабом в Египте, и соблюдай и исполняй постановления сии» (Второзаконие 16 : 12 ). 

У Бога есть рабы и не сего двора: «…и скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я пошлю и возьму Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и поставлю престол его на этих камнях, скрытых Мною, и раскинет он над ним великолепный шатер свой» (Иеремии 43 : 10 ). Они мирские лидеры — но они рабы Господа. 

Рабы были и в первой церкви. Павел пишет: «Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся» (Первое послание к Коринфянам 7 : 20 — 21 ). «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (Ефесянам 6 : 5 — 8 ). Павел не освобождал рабов. Он наставлял рабов оставаться у своих господ. Как вам такое учение интересное? Мы же все демократы, хотим сразу всех освобождать. Но здесь не так все просто. Я вам читаю Библию, потому что я — Божий человек. 

Есть дух рабства. «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» (Римлянам 8 : 15 ). Я встречал дух рабства. Человек настолько зависит от человека, что его это унижает. Ему не важно, насколько он унижен, — ему важно добиться своей цели духом рабства.

Статус высшего посвящения — это добровольный раб Бога. Господь призывает быть рабами ближнему ради Христа. «Иисус же, подозвав их, сказал: «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матфея 20 : 25 — 27 ). 

Апостолы имели традицию называться «рабами Бога». Иуда, Иаков, Павел — «раб» — это была Апостольская традиция — называться рабом Бога. «Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом» (Иуды 1 : 1 ). Какое звучание! Как сладко ушам! 

Сам Иисус зовется Рабом Бога. «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет» ( Исаии 53 : 11 ); «Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?» (Исаии 42 : 19 ). Иисус называется Рабом, хотя Он и Сын. 

Во Христе Его святые — уже не рабы. Не делайтесь рабами человеку. «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Галатам 3 : 26 — 29). Нет свободного, нет мужчины, нет женщины. Вы Христовы. 

По данным ООН, в мире около 50 миллионов рабов, но это только те страны, которые допустили к статистике. Более 70 % жертв в мире составляют женщины и девочки. И треть всех жертв — дети! 

Есть виды рабства — долговая яма, крепостное состояние, принудительный труд, детский труд, детское рабство, сексуальное рабство. 

Что мы будем с этим делать? Надо прийти к тому, чтобы наше братство начало что-то с этим делать. Три вещи. 

Слово такое. «В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу — у пределов ее. И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их» (Исаии 19 : 19 — 20). 

Господь, пошли меня спасителем и заступником, чтобы избавить их! Это обещание Бога, это не моя молитва. Я хочу быть в этом месте Писания. Это мой выбор. И позиция церкви — молитва. 

Молитесь прямо за этих детей, чтобы они чудом были избавлены. Прямо молитесь за них — с прямой честностью и скоростью. Молитесь за работников — подобно человеку, который бросил свои дела и стал заниматься спасением детей, он спас за несколько лет около шести тысяч. Поэтому нужно молиться за работников и становиться самим этими работниками и делителями. Девайте будем трудиться, братья и сестры. А не просто проводить время на собраниях, слушая мудрые мысли. 

Второе — вовлечение — проникать, разрушать и избавлять. 

Третье — предотвращение, профилактика, учение, Слово, работа, благовестие, свидетельство. 

И добавьте свои собственные пункты, включите собственный креативный дух, чтобы можно было работать. Сегодня международный день борьбы с рабством. 

Услышьте это. Это Господь нас ведет. Это знамение для нас — как всегда. И это не совпадение — это воля Божья. 

Я обращаюсь только к тем, кто слышит. Почему Христос и говорит: «Имеющий ухо да слышит». Он только к ним и обращался. Я сегодня обращаюсь к тем, кто имеет ухо, имеет сердце. А духовное ухо — оно на сердце, а не в голове. Нужно сердцем услышать, сердцем откликнуться и пойти. 

Я сегодня призываю: давайте мы сделаем Заступника «ведомым в нашем жилище». Бог — Заступник. Заступник ведом в нашем жилище. Он встанет и поднимется против плененных, угнетенных и рабов. И жить по плоти — это преступление, это грех. Определите это для себя и живите духом, потому что только духом можно Богу угодить. И без Духа Святого невозможно. Потому что «кто духа Христова не имеет, тот и не Его», и только «живущие по духу Богу угождают», «а по плоти Богу не угодят и угодить не могут, потому что живущие по плоти умрут, а тот, кто живет по Духу, жив будет». 

Пламенейте духом, поднимаете дух вашей церкви — молитвы, благовестия, жажду по Богу, святость. И проповедуйте, несите свет, потому что время коротко. Господь может прервать нас в любой момент. Что мы Ему принесем? Совесть знает, что ты сделал, а что — нет. Пусть Бог нас благословит. 

Поделиться в соцсетях