«В нарядном зале люди самых разных званий и сословий, сидя вперемешку на шёлком обтянутых креслах и стульях, внимательно вслушивались в простые евангельские слова о любви Божией.
Собрание сопровождалось пением. Вокруг фисгармонии стояла группа молодых девиц; они свежими голосами пели евангельские песни, призывающие ко Христу. Их пение сопровождалось музыкой талантливой певицы и труженицы на ниве Божией, Александрой Ивановной Пейкер.
Трое из этих молодых девушек были дочери хозяина дома, Пашкова,
трое — дочери министра юстиции, графа Палена, и две княжны Голицыны.<…>
Противники движения, конечно, могли задавать себе вопрос: проявляется ли в «обращённых» эта новая жизнь и в чём именно? Если новообращённые и не становились совершенными, всё же разница между их прошлым и их настоящим была громадная. Все грубые грехи отпадали; так, пьянство и безнравственность сразу исчезали. Квартиры становились чистыми, и в домах водворялся мир. Многому ещё оставалось научиться, но основа новой жизни была заложена,
а где появляется жизнь, там бывает и рост».
Из воспоминаний Софьи Ливен
К прочтению: