Хочу поделиться сначала несколькими откровениями. Обычно я делаю подборку всех откровений, которые подаются. Но даю обычно меньше, чем есть. Пищи настолько много, что ты не успеваешь все раздать.
Если бы нужно было еще кормить людей от двух рыбок и пяти хлебов – Иисус бы еще накормил двадцать, тридцать, сорок тысяч. Он говорил об этой пропорции – что когда было меньше хлебов и меньше людей, сколько осталось кусков? – Меньше. А когда наоборот, было больше людей, кусков осталось больше. Думаю, что Господь мог накормить и двадцать, и пятьдесят, и сто тысяч людей. Это было бы все то же самое, и мышца Господня бы не ослабела. Это важно, когда человек делится меньше, чем он знает на самом деле. К сожалению, в современном Теле Христа – время «пузырей», надутостей, когда человек делится тем, чего он не знает и кажется больше, чем он есть на самом деле. Поэтому мудрость не отдает все. Мудрость сокровенна.
Был сон. Божий человек, как орел с большими крыльями, учил нас, как птенцов, нырять во тьму. Целая серия наших последних песен посвящена измерению темноты души. Мы двигались в этом какое-то время. В западной традиции это считается благом. Мы пережили это откровение, что Господь нас никогда не покинет, если мы сами от Него не уйдем.
Когда я пережил откровение, что нет точки, когда Господь меня покинет, если я сам от него не уйду – а уходить я от Него не собираюсь – то я освободился от многих вещей. Мне не надо напрягаться, чтобы быть духовным. Я вообще не играю в духовного помазанника. Я не напрягаюсь, не стараюсь. Мне не нужно играть роль духовного человека. Я сильно освободился от многих вещей, от масок. Может быть, я нахожусь в процессе, но обретаю себя в большом смысле, когда я стал принимать пустоту и осколки несчастья моей жизни как места присутствия Бога, особенного Бога на руинах мечтаний, планов, катастроф, утрат. Бог сидит на руинах моей судьбы. Он не покидает меня, Он ближе, чем родная мать. Мать может многое дать. Но она не сможет спасти твою душу. Некоторые матери до последнего не отрекаются от своих детей, даже если дети становятся маньяками, например. Никто не хочет слышать даже его имени, мать стыдится, ее все презирают, но она остается матерью, не отрекается. Это тяжелые вещи.
А Иисусу еще тяжелее, потому что Он именно за меня умер, не за Свои грехи. Ему стыдиться за Себя вообще нечего. Если мать маньяка еще можно обвинить, что она дала такое воспитание, не усмотрела, то Господа ты не обвинишь – Он негодяев не рождает. А Иисус умер за меня… Пошел и все, что мог, отдал. Это гораздо глубже, чем «рождественское христианство», где всем должно быть радостно, хорошо и весело. Это другое христианство.
Этот орел учил птенцов нырять во тьму! Во тьму! Мы ныряли в кромешную тьму. И вскоре в этом кромешном мраке открывалось наше новое зрение. Затем был показан один и сыновей орла. Это был как молодой мальчик. Сестра, которая видела этот сон, шла с ним по дороге среди многих людей. Многие казались очень страшными, но у этого мальчика был особый внутренний взгляд. Он просто посмеялся над ними и сказал, что они отсоединены от кабеля подключения и вообще безвредны.
Я понимаю это откровение. Внешний мир не может повредить настоящему мистику. Если ты настоящий стопроцентный мистик, ходящий с Богом во тьме кромешной, то для тебя тьма – это не страх. Я раньше боялся мест, где страшно. Сейчас я не боюсь. Это в душе, внутренние места. Я думаю, что это и есть состояние, когда спасение заволакивает всего твоего человека, когда оно «поедает» все «неспасенные» места. Это спасение заволакивает всего человека – постепенно обволакивает всего.
У нас был вечер молитвы, и мы пропевали очень глубоко на протяжении долгого времени одну песню. Это пророческая песня. Есть пение индивидуальное, сольное пение, а есть церковное, когда оно глобальное, – чтобы все вошли под Мантию, вошли в общую волну, как серфингисты выходят и идут на одной волне. Есть одиночные мистики, а есть церковное пение – это очень важно, чтобы мы могли петь песни вместе. Не выпячивайте свою индивидуальность на этом фоне. Здесь как раз нужно единство. Это как шофары – кода мы вместе трубим, нужен один звук, не надо самый громкий, не надо самый тихий, не надо самый звонкий. Ищите единства, чтобы все было в унисон – вот это сила шофаров. То же самое церковное пение. Когда мы поем все вместе, нам нужно идти в единстве. А индивидуализм – это чтобы выявились искусные. Они могут по-другому думать и раздвигать пределы – глубины, широты, высоты и долготы. Это прекрасно, они первопроходцы, которые раздвигают пределы. Это потрясающе. Это пророки. Певучие пророки. Провозвестники. Провещатели. Провещеватели.
И вот на этой молитве одна сестра вспомнила сон, который видела много лет назад. И он у нее воскрес на этой молитве. Я увидел, что это те же откровения, которые мне Господь давал: про ворона и волка. Я проповедовал целый сезон о вороне – о том, что его боятся, а мы его искупляем. Это наш ворон. Это птица пророка, она кормила пророка. Может быть, выглядит для кого-то мистически, так вас научили в школе, а на самом деле ворон – это крутая красота! У Господа цвет волос, как у ворона. Господь избрал именно эту птицу, чтобы показать, какой красивый у Него цвет волос. Если вы посмотрите на ворона, то увидите, что у него переливается оперение синевой, фиолетовым – такой черный цвет, что даже фиолетовый! А фиолетовый – это символ страданий. Конечно, это субъективное мнение, но это очень красивый цвет. Вороний цвет. Вот у Господа вороний волос!
«Как бы в замедленных видеокадрах летит ворон. Но через миг оказывается черный одинокий волк». Мы волка искупляли – это Вениамин. В Израиле есть место, где вениаминитяне, и там стоит огромный железный волк, Вениамин. Дикий волк. Утром он идет искать, а вечером возвращается с добычей. Вы знаете, что ворон и волк работают вместе. Это очень интересная спайка. Ворон и волк. Ворон помогает волку охотиться – он с высоты видит добычу и подает волку определенные сигналы. И тогда волк идет по зову ворона, нападает на жертву и оставляет ворону. И вороны могут даже с волкам кушать. И волк не обижает ворона, потому что он – его наводчик. Ворон – разведчик, волк делает остальную работу. Как они могли найти друг друга?
Ворон и волк. Им нужна эта спайка. Сегодня будут пророческое и апостольское спаиваться. Все больше. Нужны пророки, как вороны. Ворон символизирует пророческое служение. И он был соединен с пророком, Илией. Он приносил ему кушать. Где он брал мясо? Может, у богатых забирал, как Зорро? Я не знаю. Но волк нуждался в глазах, которые видят дальше, чем он. И они шли вместе.
Сегодня мы вызываем этих пророческих воронов в России, Евразии, все больше и больше. Поднимайтесь, пророческие голоса! Сегодня мы начинаем слышать все больше на русском языке пророческих голосов.
«Когда черный одинокий ворон превратился в волка, на поле битвы лежали в форме воины. У некоторых были неправильно сросшиеся кости». Мы прямо пропевали это. «Кривые суставы рук и ног. Другие дышат, но не открывают глаза. Кто-то шевелил губами, но нет голоса. Когда черный волк приблизился, то стала проявляться благодать в виде тумана, который покрыл все поле, и у некоторых стали ломаться изнутри неправильно сросшиеся кости, не повреждая целостность кожных покровов, и соединялись анатомически правильно». То есть, кости сдвигались, сближались, и восставали воины. «С другими тоже что-то происходило. Некоторые ожили, были полностью здоровы. А от других остался как бы только мокрый след».
Мне очень понятно это откровение, потому что в ту ночь молитвы мы пропевали восстановление спящих воинов. Эти богатыри, которые спят по Руси заколдованные. Это так чудно, что откровение говорит о том, что волк идет будить воинов!
Видите: эти волки – это Апостольские пророки или пророческие Апостолы, которые будят голосами. Не просто даже люди слышат их, их слышат воздух и горы, деревья и вода, оно проходит и будит – через Божьи вибрации, через Голос, который заставляет скакать кедры ливанские. Что такое Голос? Он не только для человека. Голос слышит планета. И когда звучит Апостольский голос, пророческий голос, кедры начинают танцевать, начинает меняться атмосфера, начинает меняться природа. Природа очень сильно реагирует. Я скажу вам без преувеличения, что в местах, которые мы посещаем в мире, когда Бог посещает нас в них, где есть соединение, – происходят экологические чудеса. Начинает природа реагировать. Море начинает что-то «вытворять» – как это было в Уэльсе, когда мы посетили могилу Эвана Робертса, море отступило и открылись корни реликтовых деревьев, которые были скрыты морем на протяжении столетий. Какие-то сдвиги, разломы, землетрясения, наводнения… Что-то происходит очень часто, и это реагирование.
Эти богатыри должны проснуться. Поэтому Голос Бога – где он звучит, он не просто к ушам человеков, к церкви, Голос Бога звучит к творению. Когда Бог говорил сотвориться рыбам и птицам – они сотворялись. Когда Он говорил сотвориться животному миру – они сотворялись. Настоящий Божий Голос сотворяет не только людей, но также творение. Он влияет на творение.
Откровение. Пришло буквально перед этим собранием. «Как будто мы с братьями и сестрами ехали в поезде. Объявляют, что на следующей станции желающие могут пересесть в новый экспресс скоростной поезд. Некоторых это обрадовало, и они стали готовиться, а некоторые отнеслись равнодушно, сказав: «Зачем пересаживаться, так как рано или поздно мы все равно все доедем». Но не знали, что на этом поезде они далеко не доедут. А еще они стали уговаривать остаться тех, кто собирался покинуть старый поезд. И вот остановка. Те, кто был приготовлен, они стали быстро покидать старый поезд, спеша в новый, который назывался «ВИХРЬ».
Вы слышите? Все точно так, как Бог ведет нас. Я говорил в прошлый раз о промежуточном периоде. Что мы находимся в промежуточном периоде. Это станция. Вот пророческий человек подтверждает это, пережив сновидение ночное, что это станция остановки старого поезда, чтобы успеть перейти в новый поезд. Я говорил, что есть промежуточный период – это станция, чтобы войти в ГАЛГАЛ. И мы говорим о галгале сегодня. Мы говорим о нем концентрированно даже раньше, чем говорили в Марселе. Мы учим о том, как зайти в галгал, но, к сожалению, не все знают практически, как зайти в галгал и что такое галгал вообще.
Я зачитаю Иезекииль. «И видел я: вот, четыре колеса подле херувимов, по одному колесу подле каждого херувима. И колеса по виду были как бы из топаза». О! Красота! Колеса были видом как бы из топаза. Это не металл, не сталь, это камень. Камень! Как камень! «И по виду все четыре – сходны». Не даром Господь сказал: «Ты Кифа». Камень! Иисус есть Камень! И колеса есть камень. «И по виду все сходны – четыре. Как будто бы колесо находилось в колесе. Когда они шли – то шли на все четыре стороны, во время шествия своего не оборачивались, но к тому месту, куда была обращена голова, они туда шли. И во время шествия не оборачивались. И все тело их – и спина, и руки, и крылья, и колеса – кругом были полны очей». Полны, это не два-три на руке, но тысячи! Все из очей! Все четыре колеса! «А колесам, как я слышал, было сказано: «Галгал». В буквальном переводе на иврите «гелгал» – что значит «круг» или «диск». Специалисты говорят, что в Синодальном переводе неправильно написали: мы читаем «колеса те, как я слышал», но буквально: «колеса те, я слышал, были названы «вращающимися колесами»!
Недаром здесь, в этом сне, он точный, не написано, что они сказали «галгал», но они сказали «вихрь»! Я радуюсь о том, что откровения точны. Для меня эти детали, как для человека, который понимает пророческий язык, говорят о многом. Это не мелочи, это серьезные знамения, что откровение точное.
Откровение, 14 глава. «Увидел я другого Ангела, летящего посреди неба, который имел вечное Евангелие, чтоб благовествовать живущим на земле…» Ангел – благовествовать?! Ангел летел посредине неба, не сбоку, а прямо посередине неба, над тобой. «И увидел я другого Ангела, летящего посередине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод». И другой Ангел следовал за ним, говоря: «Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (Откровение 14: 6-7).
Ангел, летящий посредине неба, значит единство Тела. Небеса, которые символизируют церковь, соединены вокруг Евангелия. Это вовлечение также Ангельского мира. Недавно мы встречались с французским пророком, он говорил очень сильные вещи. Он двигается с Ангелами и видит Ангельский мир. Он говорил о типе пробуждения – о том, как сейчас пробуждение будет действовать. Он пророчествовал нам о качестве пробуждения в наши дни. Мы, действительно, получали сильное Слово.
Вечное Евангелие – это соединение творения и человека, небесного и земного. То, что мы запускали долгие годы и привели планету к катастрофе. Ради чего и умер Христос, чтобы соединить небесное и земное. Также привести Тело к единству познания Совершенного Сына Божьего. Это Ангел летел, чтобы благовествовать живущим на земле. То есть, составные Евангелия, которые он говорил, громким голосом – «убойтесь Бога, воздайте славу, поклонитесь». Вечное Евангелие, наряду с тем, как Церковь его изменяла, со своими соборами, со своими «заклинаниями», со всей борьбой с еретиками, – Евангелие осталось Вечным.
И здесь Ангел не свиток нес, Он его провозглашал! Надо взять эти составляющие, что есть Евангелие. Потому что есть сила у Евангелия – и вот, слушайте, что такое Вечное Евангелие, которое посреди неба, сквозь века, эпохи и тысячелетия оно будет неизменно – это «убойтесь Бога»! Убойтесь Бога! Это значит, что составляющая Вечного Евангелия – это страх Божий.
Сам Иисус был полон страха Божьего. Он не говорил: «Возрадуйтесь!» Он говорил: «Убойтесь!» «Воздайте Ему славу» – это поклонение. Принесите Ему хвалу в жертву! Будьте благодарными сердцами и живите, благодаря за все. «Ибо наступил час суда» – это вовлечение в суды, которые благи. Что касается меня и моих близких братьев и сестер, верных под Мантией, – мы вовлечены в суды. Для нас эти суды – благи, потому что суд – это не наказание только, это восстановление справедливости. К сожалению, в России нельзя делать оправдательные приговоры, потому что потом нужно оплачивать ошибку этих систем. Поэтому, в основном, эти приговоры обвинительные, всегда. Но у Бога не так. У Бога очень много оправдательных приговоров. Иисус показал на Себе, как Он взял суд на Себя, чтобы оправдать.
Вовлечение в суды, в Божью справедливость – это составное Евангелия, и также соединение в гармонии с творением. «Поклонитесь небо и земля, и источники вод» – это соединение с творением. И сегодня мы видим, как Бог начинает давать нам понимание о творении как о Божественном деле. Человек не может разрушать планету. Он не может служить Богу, сотворившему небо и землю, и разрушать планету ради себя. Мы сегодня должны научиться потреблять ресурсы и жить в гармонии с творением.
Это Вечное Евангелие. Ты скажешь, что ты это знал. Да, но неправильная конфигурация системы, неправильная конфигурация составляющих по приоритетам. Неправильно выстроенные приоритеты. Это важно. Изучайте, промаливайте, чтобы ваше Евангелие изменилось.
Вот переход со старого поезда в новый – поменять понимание Евангелия! Перейти в Вечное Евангелие. Не просто – «Иисус тебя любит» – и подарки на Рождество дарить. «Все будете здоровы, все исцелены…» Спасены ли мы? Я пришел сюда спастись, и я не буду обманывать людей, что все спасены. Я не буду говорить, чтобы ты заклинал свое спасение: «Я спасен, я спасен», – не зависимо от того, что совесть твоя говорит, что нет! Не чувства из мысли о дьяволе, а совесть твоя неочищенная говорит, что еще нет! Еще не спасен! Еще плод не приносишь. И отсечен будешь, как сухая ветвь. И что бы ты ни провозглашал на своих «аутотренингах» – не поможет. Нужно реальное спасение! Я не буду обманывать людей, что здесь сидят все спасенные. Потому что я не знаю. Если я себя спасу и слушающих меня, для меня довольно!
«И другой Ангел следовал за ним, говоря: «Пал, пал Вавилон…» – это соединение с другим Ангелом. Это разрушитель Вавилона. Эти два Ангела идут вместе. Сначала Евангелие, а потом разрушенный Вавилон. Евангелие разрушит Вавилон. Апостолы легли – Петр и Павел – в Риме. Вы думаете, что варвары разрушили Римскую империю? – Это Апостолы ее разрушили. Они пролили свою кровь прямо у сердца. Они шли туда, Павел стремился все время в Рим, чтобы там умереть, чтобы там пролилась Апостольская кровь. И когда его обезглавили, Римская империя упала. Вот, кто разрушил Вавилон. Апостолы и пророки разрушают Вавилон! Апостольская Церковь разрушает Вавилон! Поэтому сначала Евангелие, а потом падение Вавилона!
Я нашел разные виды Евангелия, которые не Евангелие. Первое – это ложное Евангелие – социальное Евангелие. О, ребята, как это сегодня популярно! У нас есть гуманитарная помощь, мы сегодня трудимся там и здесь… Послушайте, Апостольская церковь – это не только социальное Евангелие! Все, чем они могут похвалиться, – это «социалками». Симпозиумы, съезды – рассказывают, как они служат и в том, и в том служении… Хвалятся добрыми делами. Для этого не надо молиться. Есть очень много гуманитарных организаций, которые делают гораздо больше, чем церковь, но не верят в Бога, или верят в других богов – есть разные буддийские, мусульманские, индуистские организации – очень авторитетные, которые делают гораздо больше добра, чем харизматы в России. Такое Евангелие не является славой Божьей. Да, добрые дела являются частью нашей веры, но это не может быть основанием. Уходите от социального Евангелия.
Следующий тип ложного Евангелия, не того, что нес Ангел посреди неба, – это морализированное Евангелие. Это мораль. Это можно, это нельзя. Пастыря стоят и учат: это неправильно, а вот это правильно… Идет морализация. Вы понимаете? Этого очень много сегодня. Иисус не давал морали. Он не учил морали. Он не учил правилам. Он учил Царству Божьему. Открывал его. Но сегодня много пастырей учат – как можно молиться – до деталей, как нужно работать, куда нужно устраиваться, а куда – нет… Это морализированное Евангелие, в нем нет силы. Это совершенно ложное Евангелие, это закваска саддукейская, в которой нет силы.
Следующий тип не Евангелия – политизированное Евангелие. Это закваска Иродова – соединиться, быть поближе к Ироду, поближе к синедриону, чтобы греться этой властью, потому что им «тоже нужно проповедовать». Поэтому мы судим политизированное Евангелие!
Следующее то, что не является Евангелием – магическое Евангелие. «Чувствуется, что здесь есть Наташа и Марина. У вас болит кое-что. И это кое-что болит уже не сегодня. Вы сомневались. А теперь Господь говорит: «Не сомневайся!» Все лучшее – впереди! Ты еще ничего не видел. Грядет Моя слава. Будет много денег. Бизнес благословляю. Будь!» Кто на 10% стал лучше себя слушать? А кто на 15%? Ну, хватит вам 15%? Сегодня меньше дают в других местах…» Магия. И даже не магия. Я это даже магией не назову, магия «работает» хотя бы, а это же вообще «не работает».
Я верю в исцеление, и мы переживали исцеления. Но не колдуйте! Когда оно есть – оно есть, кода нет – его нет. Магическое Евангелие – это имитация даров.
Видите, как мы разоблачаем? Нам нужно в Вечное Евангелие перейти, пересесть на другую станцию. Покиньте старый поезд! Вы еще делаете это все. Это все в старом поезде. Но вам нужно выпрыгнуть из него! И прыгать в новый, скоростной, который называется «Вихрь»! Вихрь!
Следующий вид Евангелия – мистическое Евангелие. Тайные знания для избранных. Пророческо-Апостольские знания. «В океане есть Атлантида! Миры, Ангелы! А вы не видели дорогу из Ангелов? А из Архангелов?» И такие входят в Ангельские миры. Гностицизм. Я верю, что есть облако свидетелей. Я верю, что есть посещения. Мы сами находимся на этом пути. Павел никогда не выпячивал эти вещи. Он никогда не «заволакивал» толпу и публику на эти вещи, он проповедовал Евангелие юродивое, чистое. Он имел то, что не мог всем говорить. Он имел чрезвычайность откровений. Но он не делал из этого Евангелие.
Еще тип не Евангелия – человеческое Евангелие. Евангелие обслуживающего Бога. Евангелие, которое нас обслуживает. «Ты говоришь то, что человеческое». Бог тебе служит, Он тебя обслуживает, чтобы ты процветал. Иисус умер на кресте, чтобы ты процветал… Какая глупость? Пусть Он тебе подарит сразу схему, где золота жила есть. Почему только сто рублей тебе приходит… Это же какое-то унижение даже. Даже не пообедаешь. Эти вещи, которые я никогда не просил. Я не знаю, но у меня с Богом другие отношения. Я не могу, мне не прилично – попрошайничать у Бога. Евангелие обслуживающего Бога, Который нам служит на кухне, чтобы мы кушали хорошо, чтобы мы хорошо высыпались, работа была хорошая. Его часто еще называют «Евангелие процветания», но я специально избегаю этого термина.
Есть только одно Евангелие – вечное. И нам нужно перейти из этой старой клячи – этих шести колес, которые мы обозначили как не Евангелие, – из этого старого сооружения – морализация, социальное, политическое, мистическое, магическое и человеческое – к вечному Евангелию – там, где есть откровение, сила, бескорыстность, любовь и истина Божья.
И как мы зачитали, что этот Ангел летел посреди неба в это последний сезон и говорил: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод!» Вот это проповедуйте. Еще немного осталось времени.
Я страдал на молитве за многих пастырей, лидеров, которые упали. У меня было глубокое переживание. Мне было плохо, пришло такое бремя за падших лидеров. И мы стали высвобождать это и пророчески искуплять это все, чтобы Господь стал восстанавливать их, потому что они позорят Царство Христа и Бога. Они думают, что Бог молчит сейчас, что Он соглашается с ними. А Бог просто имеет еще некоторую меру долготерпения, которая заканчивается. Надо поспешить быстро выходить из греха, быстро восстанавливаться, потому что уже немногая мера осталась. И резко произойдет все по-другому.
Он говорит: «Ибо наступил час суда» – и он уже наступает! Поэтому поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и источники вод! Зачем нам море? – Подумай о гармонии с творением! Кто из вас поклоняется: «Господь, слава Тебе, что Ты море сотворил!» Кто из вас, люди суши, поклоняется Богу моря? А вот Евангелие призывает поклоняться. Источники вод – эти Божественные порталы, Божественные колодцы, из которых течет вечность. Источники вод. Молитесь, чтобы в ваших городах открылись источники вод! Молитесь, чтобы в ваших городах распахнулись новые колодцы. И проповедуйте Вечное Евангелие! Не заигрывайте с человеческим, проповедуйте Вечное Евангелие!