«ЗНАМЕНИЯ ОБРЕЗАННОГО СЕРДЦА» (Путь к познанию Бога)

Знамение обрезанного сердца ( Путь к познанию Бога)

Господь хочет работать с людьми обрезанными. Необрезанный христианин — это христианин, который не может быть покорен Господу. Необрезанный христианин — это человек, который упирается против того, чтобы делать лучшие Божьи вещи. Он делает посредственные вещи, младенческие более-менее податливо. Но лучшие Божьи вещи необрезанный человек не может делать. Он обязательно будет противиться на самом пике, на горячей точке он будет противиться Духу Святому. 

Поэтому Господь в Ветхом Завете показал на примере Авраама и его потомков знамение завета. Это знамение завета — обрезанная крайняя плоть мужчины. Это было повеление. И Господь  сказал: «Всякий, кто не будет обрезываться в твоём доме, будет сокрушён, уничтожен». То есть, обрезание — это приказ. 

Сегодня в Новом Завете это не буквальное обрезание, как делали иудеи, и делают сегодня мусульмане по своим соображениям. А это духовное обрезание. Но требование обрезания остаётся прежним, и степень повеления Господа остаётся прежней. 

«О, дом Израилев с необрезанным сердцем, доколе вы будете противиться Духу Святому!» Значит, необрезанные  люди противятся Духу Святому всегда. Они могут ходить в церковь, могут хорошие проповеди говорить, они могут делать вид христиан, но коснись настоящего послушания, особенно когда это сверх страдания и цены за Христа, они будут проявляться сразу. Потому что необрезанный человек — это человек с необрезанным сердцем. Это не человек завета. 

Господь был Сам обрезан, и сегодня Он продолжает обрезать сердца. 

Апостол Павел, будучи сам обрезан на восьмой день от Вениаминова колена, учит язычников и евреев, говоря: «Вы, почитающие себя духовными или пророками», обрезание — это «мы служащие Богу духом, хвалящиеся Христом Иисусом, не на плоть надеющиеся». 

То есть, мы сегодня должны быть обрезаны.

Я помню сон, который видел однажды, как меня обрезали Ангелы. Это было достаточно давно, несколько лет назад. Они совершили операцию быстрого обрезания. Это произошло во мгновение ока. Я не успел ничего сделать. Помню, как приехал в Израиль с этим откровением и сказал: «Братья, я обрезан!» И они ответили: «Ну, брат, ты наш брат! Ты обрезан, как и мы». Но я ответил: «Вы плотским обрезанием, а я — духовным, потому что меня Ангелы обрезали!» 

Сегодня я говорю об этом обрезании. Оно относится и к женщинам, и к мужчинам — об обрезании крайней плоти сердца. Крайняя плоть — это та, что не нужна, она не влияет на деторождение. 

Когда Авраам вышел из Ура Халдейского, Господь зашёл куда-то лично, очень глубоко. И сказал: 

— А теперь мы вот это сделаем с тобой!

— Как?! Мы же так не договаривались! Ты же землю обещал! 

— Нет! Я разворачиваю откровение. 

— Теперь делай обрезание — ты и все мужчины в доме твоём. И те, кто не хочет, пусть уходят, иначе потом их будут побивать камнями. 

Истребится душа та из народа Моего! 

И сегодня многие люди «истребляются» из церкви Апостольской. Они не могут выстоять в ней. Потому что в ней другие скорости. Потому что жар в печи другой. Потому что цели и вызовы Господа — другие. Для обрезанных сердец — это другой уровень хождения.  

Поэтому мы должны быть обрезанными церквями, теми, кто прошёл обрезание. Человека обрезанного видно сразу. Он легко может смириться. Человек необрезанный тоже виден сразу, он легко поднимается. Его коснёшься — он сразу скалит зубы, что-то не по его — его «переворачивает». А обрезанный человек сильный, он ходит в Боге, он может легко умереть для себя. Потому что обрезан. 

Павел говорит такие слова: «обрезание — мы — служащие Богу Духом». Что это значит? Обрезанный человек служит Духом. Это тоже яснейшее знамение. 

Есть проповедники, которые служат душевно. Стоит мне «переключиться» на душу — вы и посмеётесь, и порадуетесь. И мы будем очень тепло чувствовать себя душевно. Вот стоит мне перейти на сторону души из духовного уровня, у нас сразу «теплота» начнётся. Но вы ничего не получите. Вы уйдёте отсюда такими же, как пришли. 

Вот будет результат. По-человечески вам было хорошо. Но вы не продвинитесь в Царстве ни на миллиметр, потому что в Царстве можно продвинуться только духом. 

И то, что Павел говорит, — это истина Божья — что обрезание — это «мы, когда служим Богу духом», духом человеческим. 

Сейчас я вам служу духом и двигаю откровение. Сейчас ваш дух начинает настраивать все свои фибры и слушать с небес пищу сокровенную, тайную, сокрытую от века. Потому что это служение Богу духом, а не душой. 

Душа включает интеллект, знания, опыт, а Дух включает откровение и силу Божью! Это первое знамение, что обрезанный человек служит Богу духом. И Дух созидает и продвигает. 

Если мы сегодня двинемся в Царстве — дальше, глубже и выше на гору Сион сияющую — то это лишь потому, что кто-то служил духом! Если мы с вами не продвинемся, значит, не было служения Духа. Были слова, впечатления, эмоции, но не было Духа. Это серьезно. 

Служить духом могут только обрезанные люди. Писание говорит: «обрезание — мы, служащие Богу Духом». Это знамение. 

Второе знамение — «хвалящиеся Христом Иисусом». Можно хвалиться собой — для этого много ума не надо, а вот хвалиться ближним — это уже поиспещреннее. 

Я могу хвалиться ближним своим. И значит, я необрезанный. Потому что хвалиться нужно только Иисусом! Мы иногда хвалимся друг другом неразумно, сравнивая себя друг с другом. А вся слава принадлежит Господу. 

Слава уходит к Богу не как технический метод, но от Него идёт все! Человек — это инструмент, сосуд, средство, через которое Бог двигается. Вот когда мы так представляем дело и человека, через которого было сделано дело Божье, — мы обрезаны. 

Хвалящийся хвалится Христом Иисусом. Если что-то есть в нас хорошее, то это делает Господь. Это не то, что пастор такой-то сделал то-то…  Я всегда чувствую смущение. Я видел, как одному пастору хлопали: все встали и так долго-долго хлопали, а он головку склонил на бок и «смиренно» принимал, наверное, думал: «О, как бы это никогда не заканчивалось!» 

Это отвратительно! Не делайте этого. Вы можете поблагодарить человека за прекрасное воспитание, есть христианская этика, но не прославляйте его, не забирайте у него награду, не портите его. Ему и так тяжело, что он несёт служение, а вы ещё и искушаете его, как сатана. 

Однажды одна сестра подошла к проповеднику после собрания и говорит: «Брат, потрясающая  проповедь, невероятная!» И брат ответил ей: «Сестра, мне и так тяжело пришлось сегодня биться с дьяволом, а ты ещё добиваешь! Зачем ты ему служишь?»

Мы можем благодарить человека, это не проблема. Но мы можем отягчать настоящего Божьего человека. Божьего человека похвала отягчает. Настоящему Божьему слуге это все неприятно.  Льстивая похвальба. Не делайте этого со мной и с другими! Воздадим всю хвалу Господу! 

Это Библия, Слово Божье. И третье — «не на плоть надеющиеся». Это не прагматики, это не те, кто начинает делать тогда, когда все спланировал. Мы на плоть надеемся, когда думаем: бензина хватит или нет, билет куплен или нет, соединено ли все или нет… Иногда Господь пропускает, а иногда срамит — ты все сделал правильно, «промолил», а Господь будто решил ничего не слышать. 

Нам нужно научиться — не надеяться на плоть: ни на свой разум, ни на свою силу, ни на других людей. Надеяться на Господа и уповать на Его благодать! 

Вот эти три вещи из Писания — являются не причинами, которые ведут к обрезанию, они есть знамение обрезанного. Обрезывайтесь, идите к обрезанию. Встаньте в очередь, Господь вас обрежет. У кого-то прямо сейчас это происходит, вы находитесь в таких обстоятельствах, что «воете» — а это и есть обрезание. Если вы смиритесь и пойдёте вперёд, «на нож», то получите обрезание. Если вы сбежите — Господь не будет вас преследовать, но чтобы получать новое — определённые  вызовы и благословения — лучшее Божье — оно не может быть бесплатным, за него нужно платить цену. 

Писание говорит: «Купи у Меня золото, огнём очищенное». Купи — значит, заплати цену. А золото, очищенное огнём, — это драгоценная вера, вера не просто христианина, но драгоценнейшая, когда верят так, как единицы на планете. Эта драгоценнейшая вера открывается не всем, а тем, которые обрезаны. Поэтому я приглашаю вас в «комнату обрезания». 

Очень много пастырей необрезанных. Я встречаю их повсюду. Они даже не знают, что необрезанны. Людям, которые в этих церквях обрезанные, очень томительно ходить. У них уровень познания Бога выше, чем у их пастырей, у них голод по Слову и емкость духа гораздо глубже. Необрезанные люди не могут пасти обрезанных. 

Если вы готовы такой молитвой помолиться — приготовьтесь к искушениям, вернитесь в ту комнату, из которой убежали. Многие из вас прозревают прямо сейчас — что это были конкретные ситуации от Бога, а не от дьявола  в вашу жизнь. 

Я приглашаю вас всех в эту комнату, и Господь знает, что я говорю истину. Он будет работать с этой истиной, кто искренно помолится, чтобы быть обрезанными в завете. 

«Отец Небесный! Во Имя Иисуса Христа, я молюсь о Твоей высокой руке с ножом обрезания. Я прошу, чтобы ты приготовил  наши сердца и возвратил нас к точке Обрезывающего, где Твой нож в Твоей нежной, но могущественной руке произведёт обрезание — эту тонкую операцию крайней плоти нашего сердца! Писание говорит: «Снимите крайнюю плоть с сердца вашего, народ необрезанный».

И сегодня, Господь, соверши святым ножом, лезвием Духа откровения и Евангелия Слова Божьего — обрежь наше сердце, чтобы эта крайняя плоть была снята! Эти плотские мечты, эти идолы, спрятанные глубоко в уголках, пусть оно будет обрезано перед Тобой, чтобы наши сердца были сердцами детей завета, чтобы Ты узнал наши сердца, чтобы они сияли в темноте, чтобы они были здоровы и чисты, чтобы они источали прекрасное пение, приятное Богу нашему! 

Мы призываем народ в этот путь, я призываю Твою руку со скальпелем, чтобы Ты совершил эту чудную, дивную работу обрезания нашего сердца во Имя нашего Господа Иисуса Христа!» 

Павел говорит: «… хотя я могу надеяться на плоть». Это ещё сложнее. У некоторых из нас такое положение. Может человек надеяться на плоть. К примеру, я закончил множество Библейских курсов, получил много знаний и исследовал много книг по теологии, осваивая их и конспектируя. Как можно наслаждаться таким? Но я понимал, что Бог хочет заложить в меня базовые вещи, чтобы потом можно было ими оперировать. Потом мне дали докторскую степень. Я не шучу, но принимаю это от Господа, потому что это Он дал мне возможность свободно двигаться среди таких людей. 

Но это ничего не значит в духовном мире. Ангелы всего этого не видят. Все твои знания для Ангелов ничего не значат. Некоторые мои Ангелы знают, а некоторые не знают, потому что не видят сияния от докторской степени. 

Павел говорил, что он мог бы надеяться на плоть — он был обрезан по закону, не имел жены, воспитывался. У него не было ничего, что могло бы забрать его исключительность. Он был исключительный человек, он шёл на самый высший уровень синедриона. Было, чем хвалиться. Именно в Боге надеяться на плоть. «Но что для других является преимуществом, я ради Христа почел «мусором» (тщетою)». Это на значит, что это есть мусор, но он решил почитать это мусором. «Да и все почитаю тщетою, ради превосходства познания Христа Иисуса!»

Мы так часто забываем это! «Я вот такой пастырь! Я вот такой епископ! И я был и там, и там!» Мы прямо на ровном месте, прямо перед Богом начинаем сходить с ума. Нам нужно отрезвиться сегодня. Это отрезвление называется одним словом — «страх Господень». 

Страх Господень и обрезание — это два близнеца. Они идут вместе. Если бы на вас пришёл страх Божий после моего посещения — это была бы величайшая драгоценность, братья и сестры. 

Когда Соломон «упал», он написал пророчество: встречаются двое — один имеет страх Господень, а другой — мудрость. Имеющий страх — превосходнее. Потому что страх Божий выше мудрости. Он гарант. А мудрость — это не гарант. Мудрость «прокрутится», сделает успех, сделает выгоду. А страх Господень будет держать тебя рядом с Иисусом, в вечности. Пусть я буду лучше смешным, но буду бояться Бога, чем быть мудрым и крутым и перестать Его бояться. 

Здесь без оттенков, здесь черно-белый вариант — «да» или «нет». Нам нужно обрезаться, и это будет радикальное решение. Альфу и Омега. 

Павел поставил все так, что превосходство познания Христа посчитал высшим всего. Все мешает познанию. 

Четвёртый уровень — это познание. Он отказался от всего, на что можно было надеяться, ради познания. 

Сегодня некоторые говорят: «Ты знаешь Бога, у тебя есть Боговедение!» «Да! Но даётся оно из-за пренебрежения тем, чем можно было бы хвалиться». Даётся оно именно из-за отречения от того, чем можно было бы хвалиться. И когда ты все убираешь, как мусор, тогда вместо этого ты получаешь познание. Это твердая пища, но истинная. Ты убираешь свои возможности — надеяться на плоть —  и получаешь вместо этого Бога! Получаешь вместо этого утверждённое, зажившее обрезание и ходишь на другом уровне, которое называется «познание»! 

Павел говорит, что ради превосходства познания отказался от всего и все почитает за сор! Ради познания Христа Иисуса, Господа! Ради Него я от всего отказался и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа!

Почему Бог все так установил? Разве ты не можешь со всем этим «скарбом» заехать к Богу?! Господь говорит: «Нет! Я у тебя ревнитель! Я хочу быть Единственным!» Это как девушка выходит замуж, и у неё есть фотоальбом, в котором куча фото с другими молодыми людьми, с которыми она была. Какой нормальный жених такое потерпит? Он скажет: «Давай договоримся так: ты приходишь ко мне, и мы все это ликвидируем, и, прежде всего, из твоей головы, или оставайся с этим альбомом!» 

Так же и с Господом нашим. Если мы ушли из прошлого, которого мы стыдимся и за которое Он нас прощает, но возвращаемся к нему периодически, мы изменяем. Это измена. 

Павел это знал. И в таких коротких строках он это открыл, — своё сокровенное. Вот, почему он Апостол. Он открыл, почему с ним двигалась такая слава Царства. 

Тебе это может не понравится. Но Павел открывает истину, почему он Апостол, почему он двигается так могущественно в знании Бога, почему чрезвычайность откровений, почему чудеса и все остальное. Самое главное — этот великий шалом, который был в его сердце и глубочайшая уверенность во спасении. 

Он имел Христа. Он показал нам, как это обретается. Всех вас убедительно призываю войти в обрезание, отказаться от преимуществ плоти, перейти от того, на что можно надеяться, к упованию на Бога, ради познания Самого Христа»!

Поделиться в соцсетях