А люди-то - добрые!

А люди-то — добрые!

Бог дает сильное соединение с Израилем. Недавно я получил сильное проникновение – я много плакал о нем. Этого не было уже давно. Вдруг меня потянуло прикоснуться к Израилю, и меня буквально унесло. Я пережил сильныестрадания за него. Однажды, находясь в Иерусалиме, я смотрел на некоторых людей, и вдруг произошло посещение: я понял, почему Господь любит Израиль и еврейский народ. Есть множество народов, которые мы любим, но это немного другое – это народ завета, народ, с которым Он заключил завет на крови, именно с их кровью. Бог заключил завет с Авраамом и поклялся Собой. Он не мог ничем высшим клясться. Люди иногда клянутся самым дорогим – а Господь поклялся Сам Собой. Представляете, что это за клятва? В эту клятву нужно верить – верить, что Бог верен Израилю. Вы не представляете, какая эта сила!И тот, кто идет против Израиля, против Его сути – он идёт против небесных сил. Иногда Бог может употребить даже народы против Израиля. Он может дать нечестивым победу над Израилем. Но это потому, что Он судит Свой народ, а не потому, что они победили Израиль. 

Принимайте в сердце Израиль, потому что Бог наш, Которого мы любим и Кому молимся, – это Бог Израилев. Когда Иисус явился на остров Патмос Иоанну, Он был в подире – это иудейская священническая одежда, Он явился как иудей. Он был опоясан золотым поясом, и на Нем было измерение Мелхиседека. Но Он никогда не отказывался и не откажется от Израиля, потому что Он поклялся Собой. Поэтому помните, что Апостольское будет всегда притянуто к Израилю. Они всегда будут идти вместе. К настоящему, святому Израилю. 

Но это только вступление. Нам нужно откровение – откровение не на уровне мыслей и чувств, это погружение и введение. 

Откровение. 

«Разные катастрофы земли, которые приносили ужас для жителей земли. И многие взбирались на холмы или небольшие горы, надеясь, что там приобретут свое спасение ли помощь. Но была самая главная высокая гора, твердая скала, на которой можно было обрести спасение и безопасность. И те, кто уже находился на этой горе, шли звать людей, которые были на холмах и небольших горах.Того, кто сомневался, убеждали пойти с ними. Это было правильным решением, потому что через некоторое время холмы и горы были сокрушены и исчезли. Время для тех, кто звал на скалу спасения, было совсем немного, чтобы привести оставшихся на холмах и горах».

Есть гора Дома Господнего. Здесь сейчас должно быть наше сердце – в доме Господнем, на этой горе. И все остальные холмы – у кого-то много денег, у кого-то – хорошее местожительства, страна или район, – это дело времени. Есть только одна самая твердая и безопасная скала, на которой те, кто находился, шли звать людей, и тех, кто сомневался, – убеждали пойти – это было правильным решением. 

Одна из самых важных вещей, которая остается в моем мироощущении, – как относиться к людям как Божий человек, который хочет быть, как Бог. Он учит нас не быть христианами, но быть, как Он. Иисус говорит: «Будьте совершенны, как Отец ваш совершен». Однажды я услышал, как одна мама наставляла своего ребенка бояться «злого дядю, который придет и украдет его». Я подумал: «Что ты говоришь? Зачем ты пугаешь это маленькое создание, которое будет думать, что весь мир – злой?» Вы скажете: «Да, но мир сейчас стал таким!» Но Слово Божье неизменно, все было так, как и есть. Слово нельзя менять. 

Есть такая история о «Титанике», в которой повествуется об одном служителе, который оказался на тонущем корабле. Его звали Джон Харпер. Он был пастырь, вдовец, тридцати девяти лет. С ним была маленькая дочь Энни. Как единственный родитель он мог сесть с ребенком в шлюпку. Там давали такое право. Но он, простившись с дочерью, отправил ее с матросом в лодку, а сам стал помогать ближним, побуждая неверующих принять спасение верой в Иисуса Христа. И в конце он отдал свой спасательный жилет молодому тонущему человеку. Ухватившись за бревно в ледяной воде Джон продолжал до последнего дыхания проповедовать Евангелие. Поддерживая утопающих, он призывал их обратиться к Богу, исповедовать грехи и получать прощение и надежду на вечную жизнь. Те, кто выжил, рассказывали, что его последними словами были стихи из Писания: «Веруй в Господа и спасешься!» Из всего множества людей в ледяной воде выжили только шестеро, среди них был уверовавший впоследствии юноша, которому пастырь Джон отдал свой спасательный жилет. 

Да, он не жилет ему отдал, а жизнь. Они поменялись жизнями. 

Скажите, а если бы этот юноша оказался плохим человеком? Разве это имело бы значение для того пастыря? Подумайте над этим, пусть это пробьет наши умы – что в критической точке это не имеет значения. Мы любим тех, кого мы принимаем идейно, но нам трудно любить «чужака», трудно любить тех, кому мы не нравимся. 

Настоящая вера – это когда ты не спасаешь «злых людей», потому что без любви можно и на кресте Голгофы повиснуть: если нет любви, то ты «медь звенящая». Это не тогда, когда ты спасаешь «злых людей», но когда ты спасешь именно добрых людей с тонущего корабля, даже если они пока еще противятся, злятся, не верят, что корабль тонет и тебя даже ненавидят. 

Не говорите ребенку никогда, что придет «злой дядя». Потому что я хочу верить, что «злых» людей не бывает. 

«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Матфея 5:22). 

Кто может понести такое, что понес Иисус, когда пережил предательство Иуды? «Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви́! Равви́! и поцеловал Его. А они возложили на Него руки свои и взяли Его» (Марка 14:44-46).

Того пастыря, который спас юношу, не волновала история жизни молодого человека. Он спасал тонущего. Единственное, что он понимал, что сам он спасен, а этот человек – еще нет. И он дал ему шанс – билет в вечность – и пошел ко дну. Какая красота! Это красота любви во всей открытости. И краше не бывает. 

Поэтому не смотрите на людей, что кто-то злой. Кто-то сказал, что если сказал тебе, что какой-то человек злой, – не верь! Не верь, что у него нет крыльев. Все люди – с большими или маленькими крылышками, даже если они как у бабочки – но они есть. Я хочу так верить, что в каждом человеке есть доброе. Даже в самом страшном преступнике. Вы же не знаете, почему он так поступил – может, в детстве с ним так поступали, может, он просто водимый бесами, может, перешел на сторону зла. 

Какое счастье так видеть мир! Какое счастье так видеть людей! Какое счастье иметь такое сердце!

Ты приходишь и говоришь: «Мир вам!» Это приветствие открывает дверь в человеческое сердце. Мы приглашаем к столу: «Садись, добрый человек!» Попробуйте так поступать с людьми. Как это удивительно. Может быть, Господь коснется его сердца? Может, десятки лет ему говорят обратное, может, в нем все умерло, что он сам перестал верить в это. 

Мать Тереза разработала целую концепцию, что в каждом человеке она старалась увидеть Христа. Автобусы, которые принадлежали их ордену, ездили по всей Калькутте и собирали бедных, прокаженных и бездомных. Самые безнадёжные были в приоритете. Она привозила их в дом ордена и стелила им белые простыни. Терезу спрашивали: «Зачем ты это делаешь? Ведь им осталось жить несколько часов!» Она отвечала: «Я хочу, чтобы каждый этот человек хотя бы раз в жизни был на чистой постели с чистым телом». И помимо этого, она была убеждена, что в каждом человеке она служила Христу. Вопреки учению, что спорно, может ли жить Христос в каждом человеке, – вопреки и невзирая на это, она верила, что в каждом человеке есть искра Бога. 

Нам нужно научиться четырем вещам: 

1. Видеть в человеке добро. О! Это сложно! Мы часто видим плохое. Надо научиться этому. Нужно научиться держать уста свои, подумать трижды, прежде чем сказать о ком-то. Братья рассказывали, как преподавали Вечерю узникам с пожизненным заключением. Они были уже братья, но проводили жизнь в клетках с цепями на руках и ногах. Ноги для омовения они протягивали сквозь клетку, и братья омывали им ноги, потому что это братья, и кормили их Вечерей. Однажды один такой узник молился за одного брата и всех его детей, называя всех по имени, и когда спросили, за что он попал в это место, охранники сказали, что лучше не знать, потому что вы измените к нему отношение. Но братья сказали: «Нет, мы не изменим, это наш брат!» Я понимаю, что это может вызвать споры. Но представьте, что Христос простил этого человека. Вы ставите себя выше? Кто мы, чтобы судить? Поэтому Господь говорит, чтобы мы не судили прежде времени, пока Он Сам не придет и не откроет сердечные намерения. Прощение не значит соединение и так далее. Но прощение – это разрубить цепи, которые тянутся из твоего сердца. Ведь ты же не прощаешь. Господь сказал Иуде: «Друг, для чего ты пришел?» А ты для чего пришел? Слово говорит: «Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего». Дружба настоящая возвышает, она не манипулирует. Настоящая любовь и отношения освобождают и возвышают. Если в вашем сердце злая ревность – освобождайтесь. Вы мучите его и себя. Попробуй доверять – это так возвышенно! Контроль, злая ревность – это осквернение, злая ревность отравляет любовь. 

2. Видеть в человеке искру Бога. Она растет из совести. Если он чувствует вину, когда неправильно поступает, – это уже искра Бога.Поищите! Если у вас возможность более глубокого общения, доберитесь до этой глубины, проберитесь и начните нежно раздувать. 

3. Видеть в человеке Христа. Тереза видела. В язычниках, валяющихся в струпьях богохульниках она видела Иисуса. Духи злые их мучают, поэтому с ними все так. Иисус молился на кресте: «Прости их, ибо они не знают, что делают». То есть, практически, Он оправдал их словами. Другими словами, они сделали это не потому, что у них зло сердце, а потому, что не знают, что делают – они слепы и глухи. «Поэтому, Господь, прости их!» Если мы будем смотреть так на людей, что ни просто слепы, а не злые, – это позволит нам выжить в этом мире. 

4. Видеть человека добрым. Но нужно найти ключ к доброте человека, которая откроет дверь. 

Поделиться в соцсетях