Дом Жизни

БОРЬБА С БОГОМ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД ЛЮДЬМИ

Мы находимся в сезоне перехода. Он не прекращался никогда, он продолжается. Израиль постоянно находился в сезоне перехода.

Эти сезоны могут проходить по-разному.

Сезон перехода был у Авраама, когда у него родился Исаак. Сезон перехода был у Моисея, когда через него был совершён исход в землю Ханаанскую. Сезон перехода был у Иисуса Навина, когда он заходил в дома с народом Божьим, которые не строил. Всегда в Израиле был сезон перехода. И наоборот, когда мы встречаем в Писании Израиль, народ Божий, который не переходил, мы видим, как он развращался, ослабевал и падал.

Хочу призвать всех нас – совершать массовый переход в новое время. А у нас сегодня переход — как никогда могущественный, глобальный, куда замешиваются новые сферы, новые реалии времени, которые мы раньше не встречали на своём пути: медиа собрания, потеря молитвенных домов.

Удивительно, что некоторые пастыри умалчивают то, что их церкви ослабели. Ведь всем понятно, что это время очень серьезных вызовов для нас. Когда, наконец, пророческие пастыри и честные Божьи люди начнут говорить правду на своих собраниях?!

Мы решаем – служить Телу Христа проповедью. Мы решаем проповедовать для других церквей, для всего Тела Христа. Если раньше не приветствовалось — ходить в другие церкви, — то сейчас это повсеместно для всех открыто. Один клик — и ты на другом канале, ты уже в другой стране, на другом собрании.

Многие, действительно чувствуют, что их пастыри не очень красноречивы, не очень пророческие и не очень сильное слово говорят. Сочувствуем таким церквям. Они должны усилить взаимоотношения в любви, времяпрепровождение в молитвах и в Духе, если у них нет яркого пророка.

А церкви, которые были «мега» многочисленными, потеряли прихожан (и это понятно почему) они должны сфокусироваться на том, чтобы получать новые стратегии, не просто как удержать людей, а как обновить свой список в том, что новые души будут спасаться через благовестие и ученичество. Церкви же которые сфокусированы на прорывы в новые места, должны продолжать искать, двери, щели, возможности, как можно прорываться на новые территории и совершать свой Апостольский труд.

Было послано откровение: «Будто наша Церковь приобрела новый большой корабль…» О, как это прекрасно! «…С одной стороны он пассажирский, но с другой стороны – военный. Он был намного больше прежнего и сильно отличался. Теперь в новый корабль могло поместиться больше людей. И также была военная база. Человек Божий сказал, что все это не для комфорта, а для умножения и усиления…» Братья и сёстры приготовимся к сезону умножения и усиления. «…Кто-то захотел из старого корабля принести в новый корабль какие-то детали, оборудование на, что Божий человек сказал: оставьте, ненужно ничего нести сюда. Пусть всё там останется, теперь всё новое».

Сегодня я во сне совершал переход. Очень серьезный и опасный. И это не простой переход, это глобальный переход. Мост, который стоит над пропастью, очень мощный, но втоже время он опасный. Он может выдержать большие тяжелые нагрузки, но он таит в себе опасности. Чтобы пройти по нему нужно иметь мудрость и мужество. И я думаю, что нам нужно совершить этот переход, каждому вместе и персонально. Мы не можем толпой перейти и хотя мы пойдем вместе, но каждый из нас имеет персональные опасности. Персональные решения уравнений, которые он должен решить сам в личном хождении с Иисусом. Я думаю, что так и совершается спасение – вместе, но персонально. Поэтому приготовьтесь.

Еще одно откровение: «Человек Божий начинает приводить в порядок заброшенный виноградный сад. Он сказал, что для начала нужно восстановить ворота и забор. Братья и сестры, тоже встали рядом. Очень было всё в запустении и не мало времени нужно для восстановления. Кто-то пришел со стороны и сказал: «Это же не ваш сад, зачем вы его восстанавливайте?» Человек Божий спросил в ответ: «А ты зачем сюда пришел?» И не зная, что ответить, некто отошел. Работа продолжалась».  Поэтому сегодня Господь дает тем, кто имеет пророческий голос бесстрашия говорить правду Божию, Он дает также, исцелять чужие сады. И мы берем на себя ответственность возвещать в Теле Христа для других виноградников, которые в запустении, которые имею трусливых пастырей, которые имеют младенцев пастырей, которые не имеют ведения и понимания, что страдания являются неотъемлемой частью Евангелия и что агнец усваивается только с горькими травами.

Я хочу начать делиться из открытого Слова Божьего. И зачитаю из 1 Царств 2:30 стих. Кто-то мне прислал этот стих, я уже не помню, но я увидел его с другой перспективы. И мне не важно откудо приходит, что, важно, когда открывается Богом.

«Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: «дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицом Моим вовек». Но теперь говорит Господь…» И я добавлю от себя «по новому» «…да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены». Значит, мы видим, что Господь сказал тогда, что дом твой и дом отца твоего будут ходить пред Ним вовеки. Безусловное обетование. Но сейчас, не безусловное обетование, а условное. И Он говорит, что я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие будут посрамлены. Что это значит. Я хочу объявить вам, что этот сезон перемены обетования на воздаяние. Я повторю – перемена обетования на воздаяние. Если раньше, когда это относилось к определенному периоду времени, человек, который получает такое обетование, мог спокойно ехать на благодати и просто ждать, когда исполниться обетование, например, Бог обещает пробуждение. Ну, ты слушаешь эту проповедь, лежа на пляже в Египте и думаешь: «Да, сделай это Господь», но сейчас Господь говорит «нет». Прославляющих Меня я прославлю, а бесславящие будут посрамлены. Обетование меняется на воздаяние. И поэтому идите к воздаянию, сегодня новый сезон воздаяния, и Он уже начал воздавать, Господь уже начал воздавать. Уже пошли суды и награды. И мы должны сегодня перейти. И сегодня действительно, в откровении я, ночью переживал очень сильное взволнованное состояние, когда мне нужно было совершить очень тяжелый переход по этому мосту. Который был очень могущественный мост, он может перенести огромнейшие нагрузки, но он опасный и он таит в себе очень много опасности. Именно таким, переход, я и вижу, сегодня, в этот период нашей жизни.

Еще открытое Слово. «Попадет ли птица в петлю на земле, когда силка нет для нее? Поднимется ли с земли петля, когда ничего не попало в нее? Трубит ли в городе труба, – и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Лев начал рыкать, – кто не содрогнется? Господь Бог сказал, – кто не будет пророчествовать? … Так говорит Господь: как иногда пастух исторгает из пасти львиной две голени или часть уха, так спасены будут сыны Израилевы, сидящие в Самарии в углу постели и в Дамаске на ложе. Слушайте и засвидетельствуйте дому Иакова, говорит Господь Бог, Бог Саваоф. Ибо в тот день, когда Я взыщу с Израиля за преступления его, взыщу и за жертвенники в Вефиле, и отсечены будут роги алтаря, и падут на землю. И поражу дом зимний вместе с домом летним, и исчезнут домы с украшениями из слоновой кости, и не станет многих домов, говорит Господь.» (Амос 3:5-8, 12-15)

Вот этот сезон сейчас пошел. Простите меня, я не сладкий пророк. Я на вкус не сладкий и не кислый, и не пресный – соленый. И поэтому сегодня сезон падения зимнего и летнего дома. «…И поражу дом зимний вместе с домом летним, и исчезнут домы с украшениями из слоновой кости, и не станет многих домов, говорит Господь.» Бог поражает домы народа, многие теряют молитвенные дома. Они не теряют их по документам, но они стоят пустые, опечатанные. Жалкое зрелище.  Сторож, или пастор заходит в середине недели заходит туда, какой-то еще есть офис, какая-то еще небольшая группа людей обслуживающих, но крика прорыва, но мощного поклонения, но слезы покаяния, ходатайства эти залы не слышат. Ждать, когда всё снова вернется на свои круги – это не выход. И помните о том, что Господь обещает, что Он поразит дом зимний. Зимний дом это усиленный для холодов, укрепленный для комфорта. Дом летний – он усилен для отдыха, когда есть расслабление. Но Он поразит их вместе. И говорит: поражу дом зимний вместе с домом летним и исчезнут дома с украшениями из слоновой кости, и не станет многих домов, говорит Господь. И сегодня мне говорить об этом, но не станет многих церквей, уже братья и сестры, не стало многих церквей, уже сейчас многие церкви исчезают. И если они не возьмутся за то, чтобы радикально войти в Евангелие и Слово, мы не сможем их спасти. Поэтому вернитесь в Слово Божье.

И один из ключей, как можно восстановиться – это вернуться к потоку где Бог встречается с человеком. Этот поток называется Иавок. Вернуться для борьбы с Богом, для этой схватки.

«И встал в ту ночь…» — Время встать. На дворе ночь… нам нужно встать. Вставай ночью, вставай в эту ночь.

«И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок вброд…» Сезон перехода через поток Божий. Не жди, что всё по старому будет, не жди, что вернется всё снова, не жди, когда снова дадут помещение или когда снова откроют твой молитвенный дом, не жди – все изменилось и не будет по прежнему. Так говорят даже мирские политики. Но верующие почему то ждут возвращения. Если бы у тебя забрали дом молитвы, ты бы вел себя как? Чтобы ты делал, если бы тебе запретили? И просто забрали бы, конфисковали бы, чтобы ты делал? Вот так и делай. Вот так и веди себя. Чтобы ты делал если бы тебе, вообще запретили бы верить, как бы ты тогда жил? Вот так и живи. Давай, возвращайся к потоку и переходи его.

«И остался Иаков один…» — О, у нас есть большая нужда — войти в тайные отношения.

«И боролся Некто с ним до появления зари…» — и сегодня есть нужда в обновлении отношений. Сила тайной пещеры. Я не называю комнатой сегодня. Я не называю тайной комнатой, я называю тайной пещерой. Войди в дикое. «Wild»- в дикое отношение с Богом, в реальность твоей нужды. Сила тайной пещеры. И борись с Тем, Кого ты еще постигаешь по имени. Смотрите, боролся «Некто» с ним. Там не написано Господь, там не написано Ангел, там не написано Архангел, там не написано Человек в льняной одежде, там не написано ничего конкретного, там написано «Некто» и этот «Некто» ждет тебя. Ты должен вернуться к этому «Некто» это Тот, Кто еще не познан тобой.

«…и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня…» — Видите, какая мотивация и сила духовной нужды. Кто из нас так молится? Кто из нас, так держит Бога, чтобы не отпустить Его? Кто из нас, так может вцепиться в Бога, чтобы Его не отпустить? Кто из нас так может, когда Господь выгоняет нас и говорит: не могу дать пищи псам, скажет, что и псы едят крохи под столом господина. Кто из нас так может вцепляться в Бога, чтобы не сводить с Него глаз, как Елисей с Илии, как Мария с Иисуса? Сегодня Бог хочет, чтобы мы вцепились в Бога. На этом переходе, как никогда нужна цепкость.

В этом сне, сегодня, я возвращался. Мост был очень страшный. Он был могущественный и огромный, но таил опасности и мне было страшно, и я возвращался в начало. Но потом, как будто некая помощь пришла и что-то произошло и переход начал быть. Опасность не ушла, но требования высокого уровня бодрствования они продолжали быть.

«И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.» Бороться с Богом – это ключ победы над людьми. Мы хотим, чтобы люди спасались, но без борьбы. И Он говорит: «Ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» это наше благовестие – человеков одолевать. Мы выходим одолевать человеков, мы выходим покорять язычников вере, но как без борьбы с Богом. И сначала нужно победить в этой борьбе с Богом.

Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.» Нам не нужно сильно копать в исследовании мистерии тайны. Нам нужно простираться вперед, нам нужно постигать то, что Он нам дал. «…И благословил его там.» — В этом мести борьбы, в этом месте прорыва Бог дал благословение. И место благословения в духовном мире, на духовной карте, не в географическом месте, оно находится в духе

«И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.» – След Божьего благоволения будет не всегда в силе. Он может быть иногда в слабости «…остался Иаков один…», «…И остался Иаков один…» Некоторым из нас нужно остаться один на один с Богом. Мы так привыкли быть обложенными людьми, мы так привыкли быть со своей возлюбленной или возлюбленным, мы так привыкли к своему собранию, к своей семье, что мы разучиваемся быть одни. Вы знаете, одна из традиций установленных в моем узком кругу друзей – это оставаться один раз в году, один на один в дикой природе. И я увидел, что у нас некоторые люди, которые даже обладали физическими данными или же они были духовными учителями, они не способны к подобным действиям. Они говорили: Роман, а можно вдвоем? И я понимал, что это позорное прошение для мужчины. Вдвоем в тысячи раз легче, чем одному. Не в два раза, а в тысячи. «…И остался Иаков один…» Некоторым из нас нужно остаться одному. И когда ты уходишь один – искать Бога, ты молчишь, каждое слово начинает весить очень много. Ты начинаешь думать, ты находишься в повышенном уровне опасности, ты начинаешь осознавать себя человеком Вселенной, зависящим от Него полностью и целиком. Ты начинаешь осознавать себя слабым, и твоя молитва переходит на другой уровень, она переходит на другую степень зова. И ты начинаешь может быть молиться из далека, с таким трудом и так немощно, не так как в собрании, когда ты гремишь, потому что ты понимаешь, что самое главное здесь — это честность, а не традиция.

И я увидел, что братья многие не могут оставаться один на один. Они настолько влипли в семью, в свое окружение, в свой образ жизни, что не только без интернета, там нет интернета, а ты просто уходишь один на один. Вот там – место встречи с Ним. И я знаю всего лишь несколько людей, которые так делали, одной руки хватит пересчитать, который может уйти один. Почему он может уйти один? Потому что нужда в Нем настолько высока, что она побеждает страх. И я удивился, когда я думал, что я братьям открыл этот путь, что теперь они в очередь встанут и я удивился, что их сдуло всех и я удивился, что они все исчезли и остался один или два человека, которые пошли со мной искать Бога в дикое место, один на один. Я думаю в этом серьёзная проблема. «…И остался Иаков один…» это ключ к переходу, как спасти твою церковь – встать, подставить рамена, когда ты был уже один на один с Ним у Иавока. Не эти хиленькие плечики, которые увечены пасторским саваном, преувеличенные, а настоящее служение духа, когда ты один до смерти с Ним, ждешь пока Он придет, и ты с Ним встретился и ты с Ним столкнулся и ты упал и встал и победил. И потом вынес свою слабость для людей этого мира, ты вынес свою хромоту, ты тянешь свою ногу, но это и есть ключ к силе, именно там, в этом шраме вся твоя сила Божья. И я сегодня вызываю вас братья и сестры, вызываю вас на этот большой корабль. Но сначала пройдите через Иавок. Ты не можешь просто пойти на этот корабль, ты должен пройти через мост. И я вспоминаю этот страх этого моста. Он могущественный и грозный, невероятно грозный мост. И тебе иногда надо ползти на карачках, чтобы не упасть в эту щель. Он выдерживает огромнейшие нагрузки, но везде хранит опасность. Ты должен пройти по нему лично и никто не поможет тебе, потому что в виду взгляда нет никого. Ты один и впереди Господь, Вождь, Ангел. Он уже прошел вперед, он уже ждет тебя. Там нельзя опаздывать, Он ждет, надо торопиться и ты должен победить свои личные страхи и ползти на карачках или перепрыгивать или идти по этому грозному мосту перехода. Просто из обетований в воздаяние. И свои поместные церкви в Тело Христа, но в настоящее Тело Христа, а не в общины, которые называются христианскими. Потому что зимние и летние дома упадут и украшенные дома уже падают и не станет многих домов говорит господь. И сегодня это происходит. Поэтому борись с Богом, вернись на этот ринг, вернись к Иавоку, верни свою Божью тайну, вернись в пещеру… Тебе не всё нужно болтать, тебе не всё нужно рассказывать жене… Еще откровение не родилось, а ты его разбалтываешь, еще только пришло в голову, а ты уже хвастаешься им, и чужим, как своим. Нам нужно говорить гораздо меньше чем мы имеем, так делал Павел. В разы должно выходить меньше из уст, чем есть в твоем сердце. Нам надо быть такими людьми, которые гораздо тяжелее, чем они выглядят на самом деле. Ты должен говорить меньше чем ты знаешь, а у нас наоборот – мы говорим больше чем мы знаем. Поэтому вернемся. Это только народ тайны. Человек Божьей тайны будет ее беречь, как хранитель сокровищ, тогда наши слова обретают силу и тогда мы ходим с открытыми глазами. Поэтому «…И остался Иаков один…» не с интернетом, не на постели, он пошел, чтобы найти Его по-новому. Я глубоко уверен, что сейчас этот «Некто» ждет тебя. Может быть это Сам Иисус, может быть это Ангел Его, может быть это проявленный Божий человек, в котором проявляется Божья личность, это не важно. «Некто» Тот которого ты не знаешь. Как он сказал однажды, Он стоит пред тобой, и ты говоришь с Ним. И сейчас есть точка зрения, что сезон закрытых дверей, но я хочу сказать вам, вместе с Божьими пророками, что сейчас сезон, как никогда, открытых дверей. Что время сейчас, как никогда, благоприятное. Поэтому не заблуждайтесь и я знаю, как злится дьявол на меня, что я обнаруживаю, что его мудрость не мудрость, а трусость. Что его благомыслие, здравомыслие, рассудительность ленью является. Поэтому конечно, мы обнаруживаем дела дьявола, а чтобы их разрушить нужно их обнаружить сначала. И поэтому мы сегодня провозглашаем сезон открытых дверей, падение летних, зимних домов, чтобы стоял дом Мой, говорит Господь, потому что это ложные дома, которые Его не представляют.  И нужно сегодня встать, и выйти на проповедь Евангелия, о чем я вам взываю и умоляю и призываю сделать.

Поделиться в соцсетях