Человек с прибором писца

Человек с прибором писца

Я поделюсь открытым Словом. 

«И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца» (Иезекииля 9 : 3 ). 

Вы видите? Как удивительно! Слава Бога сошла с Херувима. Время, когда небесное приходит на землю. Это из той сферы, о которой молился Иисус, — чтобы слава Его была на земле, как на небе. И такие переходные моменты в истории были. Мы их называем «пробуждения», но не всегда пробуждения — суды тоже там ходят, просто нам трудно их принять. Иногда катастрофы — это тоже слава Божья сходит на землю. Только это неготовая земля, — земля, которая дымит под огнем. Но когда она готовая — тогда это пробуждение, и выражается это благословением и процветанием. 

И вот слава Бога Израиля сошла с Херувима. Херувимы могут носить Божью славу! И она была на нем, но она шла к порогу дома. «К порогу» — это очень важное измерение. Порог дома — это совесть братства. Кого мы пускаем туда, и кого мы не пускаем. Кто может быть частью нас, и кто не может ей быть никогда. Это тоже наша совесть. А совесть — это непосредственный пропуск в царство, в спасение. Если у тебя разрушенная совесть, ты не войдешь в царство. 

Совесть должна быть в ладах с душой и сердцем. «Если твоя совесть тебя осуждает, то кольми паче Бог?» Ты должен так жить, чтобы совесть твоя не судила тебя, чтобы ты был в гармонии с совестью. И не потому, что ты избил, ударил ее или пережег. А потому, что она в тишине. Я смотрел на младенцев, заглядывая им в лицо, — у них там мир. Вот так должно быть с нашей совестью — она должна находиться просто в мире с нашей душой. 

Интересно, что мы наблюдаем Ангелов с мечами, копьями, даже орудиями судов — с весами и так далее. Но здесь — при поясе прибор писца. То есть, куда писать и чем писать. Вот идет воин, и все, что у него есть, — это прибор писца. Вот измерение человека Божьего — «с прибором писца»! Это одно из измерений пророческой мантии. 

Сегодня я хочу обратиться к вашему вниманию — что пророк идет с прибором писца в льняной одежде, — чистой одежде, простой. И прибор писца при поясе — тот, кто записывает пророчества и провозглашает написанное. 

Поэтому так необходимо вести записи. Этот человек читает из них. Зачем ему прибор писца? — Записывать Слово Бога! Там не может быть — прекрасный блокнот и ручка, но не использованные тобой. Вот у него — прибор писца, наполненный текстом, и прибор, которым пишут. 

И призвал он этого человека, — Херувим сошел, который имел славу Божью, к порогу дома и позвал человека с прибором писца. Вот, кого сегодня зовет Господь! Это сезон, когда такие люди, которые имеют верный и чистый интеллект, разум и чистый дух, — они будут призваны. Это те, которые хорошо работают с Писаниями, которые ценят эту книгу и разбираются в ней, которые в этой книге могут ориентироваться. И там верные записи. Что там за записи? — То, что он слышал, что повелел ему Голос! 

Поэтому записывайте Божье Слово, записывайте истолкования, записывайте откровения, научитесь писать! Я некоторых не возьму — он ничего не пишут. Потому что они ленивые внутри. Как ты можешь проповедовать, когда ты — не пишущий человек?! Я уверен, что тот, кто не записывает, — плохой проповедник! Все, что он делает, он «набалтывает», обманывает людей, «забалтывает» их. 

По милости Божьей, я стремлюсь быть пророческим человеком, — я очень много пишу. Я человек с прибором писца. И мне Господь будет говорить. Многие пастыря-бездельники, которые не записывают, — я не верю, что они могут говорить Слово Божье. Мне неинтересно их слушать, потому что все, что они говорят, — то, что прийдет им в голову, а не то, что они приготовили от Господа — когда они искали Его, когда уделяли Ему время и сидели часами, чтобы не ошибиться в откровении, чтобы проверять, что по Слову Божьему, а не то, что придет в голову. У них Бог — в языке. 

Помни, ты должен быть человеком с прибором писца. Если ты хочешь влиять и нести измерение Бога — ты должен иметь при поясе своем прибор писца. 

«И сказал ему Господь: «Пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак» (Иезекииля 9 : 4 ). 

Пророк делает знаки на людях! Смотрите, какая власть дана этому человеку! Он должен был определять, кому жить, а кому — умереть. Даже не Бог! Он должен был определить — кому сделать знак, а кого — погубить! 

По каким критериям он должен был определить это. — Кто скорбел! Но, обратно же, это человеческое: ты смотришь на лица, а скорбь нужно видеть внутри. Это не значит, что люди кричали: «Я скорблю, я скорблю!» Они также ехали в общественном транспорте, они также притворились в метро, что заняты в своих телефонах, они также казались беспечными, но внутри их дух плакал и скорбел. 

Я не знаю — но ему нужно было видеть их внутренность насквозь, он должен был пророчески определять, потому что одна ошибка могла бы повлечь за собой несправедливость, и это не был бы уже пророк. Если бы он приговорил того, кого Бог не приговаривал, а Ангел губитель шел губить всех тех, кого человек определил к погибели. 

Человек с прибором писца. Вы представляете, какая власть! Власть проповедника — называть зло — злом, добро — добром, свет — светом, а тьму — тьмой! 

Сегодня беспечие здесь запрещено. Мы не можем себе позволить беспечно относиться к проповеди. Я не знаю, о чем ты проповедуешь. У тебя нет силы даже улыбнуться, даже вести себя прилично — коммуникабельности нет. Поблагодарить за то, что тебе дали вечную жизнь! Поблагодарить, что тебе служат! Даже на это нет способности! Извергаешь зло, оно лезет ропотом из тебя….

И этот человек с прибором писца подходил и делал знак на челе. Это необязательно делать рукой — ты можешь давать людям от вечности, а можешь не давать. Лично у меня есть такое переживание — что я не всем людям даю. Я чувствую, что я не могу тебе дать, потому что у меня нет на это права. Ты должен пройти перед Богом — согнуться, смириться, я не могу тебе помочь, я только сочувствую. И не всегда могу помолиться — я про то, что «на ком оставите — на том останутся, а кому отпустите — тому опустятся», я про то, «что свяжете — то будет связано», и «что развяжите — то будет развязано». Вот, я про что, если ты понимаешь, о чем я.

Пророк делает знаки — он определяет — кто скорбит, кто будет будет жить. Это — видеть внутренность, работать с причинами. 

И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе — именно истина всегда записана. Пояс истины. Не на сумочке, где модно носить, а при поясе. Он дал ответ и сказал: «Я сделал, как ты повелел мне!» Он делает так, как ему сказано. Он не делает так, как людям будем удобно. 

Многие сегодня думают, когда делают проповедь, — насколько люди примут это. Вы знаете, порок так не думает. Он делает так, как ему сказано. Он не ходит пред людьми, никому не угождает, у него даже мысли не работают о том, как это примут люди. Он не человекоугодник, он проповедует так, как ему сказано. 

«И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: «Я сделал, как Ты повелел мне» (Иезекииля 9 : 11 ). 

Он пошел и поставил. Я не знаю, сколько было отметин на челах. Может, тысяча среди ста тысяч, может, три среди ста тысяч — я не знаю, кого он нашел. Это хорошо — потому что нам нельзя знать пропорцию. Мы должны делать так, как в наших местах. Но должен быть отвес — что такое «скорбит о злодеяниях», а не просто от боли, что «муж оставил», или «ребенок умер», или «развод». Скорбит о злодеяниях! Это дух ходатайства, дух Христов в этих людях, — которые правильно относятся к картине мира, которые отодвинули свои личные нужды и сфокусировались на нуждах Господа. 

«И видел я, и вот на своде, который над главами Херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто, похожее на престол, видимо было над ними» (Иезекииля 10 : 1 ). 

Пророк связан с престолом! С престолом! Иезекииль увидел. Это как пророк над пророком. Как Апостольское служение, если хотите. 

«Похожее на престол» — да, может быть, ты так не видишь престол, но для тебя это похожее на престол. Почему он так говорит? Он же видел! Видим был над ним. 

Пророк связан с престолом — всегда! Его молитва всегда живая, его молитва всегда насквозь, его молитва — всегда распахнутая рана, всегда наизнанку, он не молится для слов и красоты, если молится — он молится, если не молится — не молится. Но его молитва всегда выворачивает все. 

«Херувимы же стояли по правую сторону дома, когда вошел тот человек, и облако наполняло внутренний двор. И поднялась слава Господня с Херувима к порогу дома, и дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа» (Иезекииля 10 : 3 — 4 ). 

Нам надо молиться, чтобы дом наполнился, чтобы двор наполнился, и шум от крыльев херувимов слышен был даже на внешнем дворе — как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит. 

Братья и сестры, я молюсь сегодня вместе с вами, чтобы мы услышали крылья. Кто сегодня, закрыв глаза, услышит крылья? Что сегодня слышишь ты? Шумы? Мысли, которые атакуют тебя? Если ты сейчас просто пустишь свои мысли на самотек, — куда они тебя приведут? В магазин? Или в нечистоту? Иди забвение? Или просто храп будет слышен после этого? Куда тебя приведет твой натренированный чистый дух, если ты отпустишь вожжи? Куда тебя приведет течение твоих мыслей — тот ты и есть! Если ты отпустишь свою ладью провидению Божью и полностью положишься в доверии — куда прибьет твою лодку? Многих прибьет к нечистоте. Они с ужасом спохватятся, что они в нечистоте, потому что что-то нечистое, как магнит, тянет их. Даже на молитвах их разум нечист. Куда ты смотришь? О чем ты думаешь? Что ты любишь слышать? — Туда тебя и «притащит». А кого-то приведет к созерцанию славы. 

Вот, почему многие не видят сны. Потому что если бы видели свои сны, то постоянно «купались» бы в грехе. Вот, почему не всем дано видеть Бога, потому что Его нужно видеть сейчас, здесь, в этот момент. 

И сегодня, закрыв глаза и утихомирив свои мысли, что слышите вы? Этот пророк слышал глас крыльев Херувимов. 

Что сегодня слышишь ты, когда пустишь масли на самотек, когда ты отпустишь все свои страхи. Куда прибьет твою ладью? Я хочу быть притянутым к небу. Я хочу медленно подняться в облака и небеса и полететь, оставив груз земной тоски и земной тяжбы внизу, на земле. 

«И шум от крыльев Херувимов слышен был даже на внешнем дворе как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит». Я помню свидетельство брата, когда они шли с другом: один был в посте, они решили помолиться, и он увидел Ангела. И Ангел пришел и показал ему кротость Христа, любовь Христа и славу Христа. Его било — и амплитуда колебаний была очень большой. И когда он вышел из этого видения, то уже не понимал ничего, он трижды чуть не умер. Он умолял Господа прекратить видение, потому что он умирал от услады, когда Господь показал кротость Христа, любовь Христа и славу Христа. Он просил Ангела прекратить, и Ангел гасил эту силу. 

Когда он вышел из этого видения, то рассказал это своему другу и спросил: «Что ты переживал?» И тот ответил: «Ничего!» Он стоял рядом — в метре от него, они оба стояли на коленях и молились, и этот видел славу Божью, а другой — ничего, даже не чувствовал… Невероятно! Он мог бы тоже хотя бы чуть-чуть почувствовать, как того посетил Бог. Бог пришел и поцеловал Своего Сына. А этого прошел мимо. Что это было?! 

Не суд ли это уже? Не является ли это уже судом — оставленность и отсутствие избранности. 

«И когда Он дал повеление человеку, одетому в льняную одежду, сказав: «Возьми огня между колесами, между Херувимами», и когда он вошел и стал у колеса, — тогда из среды Херувимов один Херувим простер руку свою к огню, который между Херувимами, и взял и дал в пригоршни одетому в льняную одежду. Он взял и вышел» (Иезекииля 10 : 6 — 7). 

Не просто руку засунуть в печь. Вот тебе Господь говорит: «Возьми огня между колесами!» Колеса огненные! Они ходят со скоростью выше скорости света. Ты понимаешь, что они горят и они в движении. Ты не можешь поймать скорость — это невозможно. Потому что это — вечность. 

Он говорит: «Возьми огня между колесами, между Херувимами». А там Херувимы, а дух Херувимов — в колесах. И между духами Херувимов нужно взять огня. И когда он подошел и встал у колеса — тогда один из Херувимов пошел. Он простер руку и взял огня — Херувим может взять угли, он может понести, и руки не сгорят. Да, это больно, может быть, да, непонятно, но он берет это через Херувима и принимает. 

Пророк связан с Херувимами. Да, есть люди, которые связаны с Херувимами. Некоторые из нас думают настолько примитивно — но если Господь связывает с Ангелами, почему бы не связать с Херувимами?! Что? Слишком высоко? А Кто Иисус тогда? Пророк связан с Херувимами! Это нормально. Это все — по вере. Это все по реальности. Атомас. Мгновение ока. 

«И видно было у Херувимов подобие рук человеческих под крыльями их» (Иезекииля 10 : 8 ). 

Херувимы тоже имеют сильные руки, как у людей. И люди Божьи имеют сильные руки, как у Херувимов. И он взял, и видно стало у Херувимов под крыльями подобие рук человеческих — с пятью пальцами. 

Сегодня мы остановимся на людях с прибором писца. Остановимся на тех, кто призван говорить Слово. У тебя должен быть прибор писца. Ты должен быть человеком внутренней жизни, внутреннего порядка, интеллекта, записей. Если ты будешь таким, то тогда у тебя есть доступ к престолу, Херувимам, славе Божьей, углям, к власти «бросать на города» и изменять города, к власти иметь соединение с Херувимами. 

То, о чем я говорю, — церковь не проповедует. Это очень странная проповедь для сегодняшних гомилетиков. Но время наступает, когда Бог зовет в откровение. Он забирает нас. Забери меня, Господь, я хочу быть с Тобой, чтобы говорить не так, как принято, а как Ты хочешь! 

Ты спросишь, как применить это к твоей работе или к больной почке? — Без комментариев. Служите Господу, а не делайте Его слугой! Отдайте Господу себя, а не используйте благодать для своих вожделений. Поменяйте все наоборот, и вам станет понятно все, что мы сегодня говорили. 

Поделиться в соцсетях