Но мы преступили

«Но мы преступили..»

С Кем и Чем мы имеем дело?

«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета — Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» (Евреям 12:22-24). 

Братья и сестры, мы приступили. Если взять христианский опыт, ты говоришь: «Господи!», — и не знаешь, Кому… Ты не визуализируешь, ты больше духом интуитивно, интеллектуально понимаешь, что Бог тебя слышит, но Какой Он — ты не знаешь. Ты кричишь: «Господи!», — но не думаешь, что это Отец, Сын и Святой Дух. 

На самом деле, Апостол Павел в послании к Евреям четко говорит, к чему мы приступили. Писание открывает нам, что мы должны знать, к чему мы приступили. Когда мы приступаем в нашей молитве или поклонении, он четко открывает нам эту картину — разверзает эту завесу — куда мы приступили.  

То, что сделали протестанты, и, в частности, Мартин Лютер, — он полностью убрал отцов церкви, которые четко и детально «копали». Может быть, не все были правы, не все были глубоко погружены в откровение. Но церковь «копала» учение. Она подарила величайших мистиков истории церкви, которые переживали «сладчайшего Иисуса», переживали экстатический опыт. То есть, они были в трансах, переживая Христа.

Они переживали даже стигматы. Но протестанты объявили стигматы сатанинскими. Франциск переживал стигматы, но они и его объявили сатанинским. Это очень сурово! 

Я не знаю, были ли у Франциска стигматы или это традиция церкви, но у меня нет проблем с этим. Разве Христос не может дать тебе переживание Своих страданий?! Что здесь не так, что неправильно? Когда Он дает пронести скорби за Христа, умереть за Христа, быть пытаемым за Иисуса. Братья выходили из тюрем без ногтей — эти братья переживали страдания за Христа… Если Христос давал такой опыт Своей Церкви даже в нашем современным мире, то в чем проблема со стигматами?!

И мы сегодня приступили, как здесь написано, «к горе Сиону». Зачем тебе это? — Ты, как церковь из язычников, — для тебя это так далеко, — но мы приступили к горе Сион и ко граду Бога живого. Авраам его видел. Написано, что он повиновался небесному видению. 

Мы приступили «к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов». Я не знаю, это страшные, очень страшные вещи. Однажды у меня было переживание, когда я видел тьму Ангелов. Тогда я подумал, что это все — конец. Невозможно выжить человеку. Но Господь вернул обратно. Это очень страшно. 

Два раза я видел это. Один раз это было блаженство, были существа, я не знаю, может, это были не Ангелы, — они рукоплескали в белых одеждах. А второй раз это было как в космосе — невероятная картина — как тысячи километров, уходящих в космос, из Ангелов. И ужас настолько может объять человека, что это невозможно перенести, и страх, что ты находишься на грани окончания жизни. Такая точка вечности — переходная. Ты просто выдыхаешь дух, и все. 

И мы приступили «к торжествующему собору и к церкви первенцев, написанных на небесах». Представляете? В Церкви есть первенцы. Это невероятно! Я не буду говорить, что все первенцы. Я не знаю. Но кто войдет в число Церкви, он будет первенцем. То есть, подобного ему нет и не будет. Потому что первенец бывает один. И сколько бы ни было у Бога тысяч детей — первенцы у Бога. То есть, в плане уникальности, ты такой первый. Господь сказал: «Я Первый и Последний». 

Многое, относящееся ко Христу, можно отнести к святым людям, которые усовершились. Может быть, кто-то из вас достиг, чтобы сказать: «Все мое — Твое». Такое же бывает? Может быть, не у всех, это редкость, чтобы ты правду сказал. Но такое бывает. Человек усовершается, чтобы так сказать: «Все мое — Твое». Но: «Твое — Мое», — это уже Христос так сказал. Или же: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание… И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною» (Иоанна 17:12, 19). И такие есть пастыря, которые посвящают себя. «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина» (Иоанна 17:17). Для тех, кто достиг хождения с Богом, проникновения в Его природу, можно молиться даже этой молитвой.

Так же, как кто-то молится, проверяя себя, по 1-ому к Коринфянам, 13 главе. 

Вы представляете?! Мы приступили к церкви первенцев, написанных на небесах! Когда мы говорим: «Господи!», — мы говорим всему этому. Когда мы молимся Богу, все это должно нас слышать. Эти невероятно! Это потрясающе!

Это Царство! И Он говорит: «Царство Божье внутри вас есть, оно уже пришло. Идите и скажите: «Царство Божье приблизилось. Царство Божье здесь». 

Мы приступаем не только к Царю, мы приступаем к Царству. Это все Он, это Его природа. Он художник. 

И мы приступаем к «Судии всех — Богу». Он всех — Судья. Всех персонально будет судить Судья. Мой Судья — Бог. Он будет судить меня по моим мотивам, по моей совести: как я поступал сообразно тому, как я верю. Некоторые поступки Он простит, потому что моя мотивация была чиста, но я ошибался. Или случайно что-то делал не так. Но когда совесть моя обличала меня, я должен или снова пролить Кровь Христа, или ответить за это. 

Судия всех будет судить меня и тебя. Это очень важно. И Он будет судить не по поступкам, а по мотивам. Написано, что Он придет и вскроет сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Него. Поэтому «не судите никак прежде времени», — говорит Павел, — «доколе не придет Тот, Кто обнаружит сердечные намерения, тогда он получит воздаяние». Это очень сильно. 

Мы приступили к Судье, Который не будет судить в вечности, но Который смотрит на нас сейчас как Судья. Понимаете? Он праведен. Я себя не считаю каким-то духовным отцом, но иногда Господь дает видеть сердце человека — ты понимаешь, почему он так ведет себя. И у тебя или милосердие, или благость, или любовь, или даже гнев. Потому что ты видишь его намерения. Ты уже судья, потому что поступаешь с ним сообразно с тем, как как ты видишь его — его намерения. 

Мы уже приступили к Судье — не когда Он станет судить нас, Он станет Судьей, а сейчас. В этот момент — Он мой Судья. Не когда я умру, Он будет судить, но сейчас. Судит — это значит, видит, каков я есть на самом деле перед Ним. А не так, как я доживу, растратив свой ресурс на злое или доброе. Нет, Он сейчас Судья. И если Он милует, — то сейчас, если сейчас наказывает — значит, сейчас. И потом будет окончательное воздаяние. Что бы ни говорили поклонники благодати о невозможности погибели, я все равно рассчитываю на Его милость всегда. Поэтому мы приступили к Судии всех — Богу.

И мы приступили к «духам праведников, достигших совершенства». Это не два и не три, а целое облако свидетелей. Мы приступили к ним. Они тоже усовершились. Они как Бог. Ты не можешь ходатайствовать угодникам, чтобы они попросили Марию, а она — Иисуса, а Иисус — Отца, чтобы тебя простили, и вот так вчетвером за тебя ходатайствовали. Нет! Там единое мнение. Не может быть такого, что у угодников больше любви, чем у Христа. Это странные вещи. 

Мы приступили к Ходатаю Нового Завета — Иисусу. Христос — это печать Нового Завета. На кресте Голгофы висит Распятый Спаситель, добровольно пошедший за меня. Я не знаю, как ты чувствуешь, но я чувствую, что за меня. Он за меня висит, за меня страдает, за меня распят. Он убит за меня. И за этот завет Он ходатайствует. Он Ходатай завета. 

И мы приходим к «Крови кропления». А это уже святыня — исшедшая из Него. Есть благодать Крови. Есть благодать Христова, жертва Христа, а есть благодать Крови. И здесь написано, что мы приступили к Крови кропления. Она лучше говорит, нежели Авеля. Кровь Авеля конкретно говорит, потому что он был первый мученик завета. Невероятно! Молодой чистый человек лежит под жертвенником! Он сияет. Он прообраз Христа. И его кровь говорит. Но Христа — говорит лучше. Две говорящие крови. Одна говорит, и вторая, — которая говорит лучше. 

Вот к этому мы приступили, братья и сестры. И смотрите, что интересно: здесь вообще не говорится ничего про дьявола. Мы приступили к этому всему, не взирая на дьявола. На него даже намека нет. Некоторые люди сначала к нему приступают, а потом уже к Богу прорываются: вроде бы, сидели и тихо общались, а потом решили помолиться — и давай кричать. Из-за чего? — Из-за дьявола! Он же ведь нам мешает молиться?! Он же между нами и Богом?! — Где! В смысле, он между нами и Богом? — А, понятно, — ты его туда поставил! Вот такое понимание ходатайства — надо постоянно «прорываться». — К чему? К чувствам? Чтобы почувствовать себя «прорвавшимся». То есть, с веры начинаешь, а идешь к чувствам.

Я понимаю. Некоторые из нас разломанные. Но кто-то из мистиков сказал, что «если даже ты не будешь счастлив, то ты найдешь покой». Счастье — это понятие растяжимое. Счастье — это когда тебе хорошо. Но не в деньгах счастье — мультимиллиардеры умирают от болезней, — и деньги им не помогают. 

То есть, счастье — это самоанализ, как ты себя позиционируешь. Это как бы часть твой души — душевное измерение. Счастье. 

Но есть другие уровни хождения — не зависимо от того, что ты страдаешь, сомневаешься или борешься с собой. Ты идешь верой и видением. Это выше, гораздо выше. 

Павел пишет, что «зная то, что человек наш вечный распят, будем ходить в свободе». «Зная то» — зная вот это — к чему мы приступили. Это невероятно! 

И не взирая на демонов и тьму, не взирая на прошлое, «оставляя заднее, простираясь вперед», не взирая на негативное мнение людей, даже близких для тебя, — не взирая на все это, ты ходишь с Богом. Это и есть настоящая вера. Когда у тебя все, по мнению людей, «тяжело», а ты ходишь верой. Счастье — это все такое аморфное, абстрактное. Потому что ты решаешь все внутри себя. Вот какая-то «черная мысль» залетает в тебя и начинает тебя буровить, как черный ворон: он начинает носиться по комнате, мучить тебя и не дает тебе спать. Если не можешь выгнать его через окно, повернись на другой бок и спи. Пусть он умрет от голода, от одиночества. — Знаете, когда? Быстрее, чем ты думаешь! Перестаньте давать место дьяволу, и он сам уйдет. Он не видит смысла быть здесь, когда ты не дашь ему внимания. Он уйдет сам, у него еще много «работы». Это очень серьезно. 

Мы приступили к городу. Когда я говорю: «Господь!», — я приступаю к городу, Он там. Надо что-то пройти, чтобы к Нему подойти. «Входите во дворы Его с хвалою, во врата Его со славословием». Не потому, что город отдельно. Нет. Все внутри. И престол посередине. Мы приступили к городу, где обитает Бог. Мы приступили к Церкви первенцев — Церкви торжествующих, которые уже в вечности, которые раньше нас ушли. К Сиону — это Израиль: приступили к патриархам, пророкам, — они не отдельно, они там же, — и Церковь, и Израиль. Там продолжается это дивное воссоединение. Потому что мы еще находимся в шестом дне, должен наступить седьмой, когда все должно быть Христос, потом с Женой покорится Отцу, и будет Бог все во всем — Он все объемлет.  

Когда Бог создал рай — замысел не был таким, что Адам и Ева вечно бы жили там. Замысел был совершенным. Это к чему-то должно было привести — к тому, к чему это и приведет. Бог объемлет все. Это план Божьего домостроительства: от Альфы до Омеги. Христос был рожден — Альфа. Когда пришла полнота времен — Он явился. Он родился раньше. Он Сын, Он был рожден раньше, когда Он разговаривал с Отцом на небесах: «Вот, Я иду исполнить волю Твою». Это на небесах разговор. И Он сошел в тело младенца — беззащитное, нуждающееся в людях, защите родителей, к питанию, молоке матери. Христос прошел все это. Но Он пришел, когда пришла полнота времен, когда пришла полнота для язычников. 

И Омега будет, когда Жена придет, Церковь Невеста станет Женой, будет брачный пир, и они покоятся Богу, и Бог будет все во всем. Вот сюда мы с вами идем. Это невероятная тайна. Нам очень сложно это вместить, но мы верой видим и принимаем. 

Поэтому очень важно осознавать. Когда ты осознаешь все то, что Бог хочет, чтобы ты знал, у тебя больше наслаждения. Осознанно верить — гораздо важнее, чем слепо. Поэтому верьте осознанно! Когда мы сегодня это читаем — то зачем? Чтобы мы понимали, к чему мы приступаем. Понимать — это наслаждение. Слепая вера — это не вера. Это фанатизм. И мы так иногда учим, что надо слепо верить. Нет! Зачем нам дано учение? — Чтобы мы понимали, как надо верить.

Нам нужно осознавать веру. Сегодня мы осознаем эту жемчужину всей веры — небесное отечество, куда мы все идем. Поставьте это во главу вашей веры. Это не то, что мы сравниваем себя друг с другом неразумно, думаем, где получим. Это все не счастье — мне жаль таких людей, потому что они не понимают того, что имеют. Но это должно быть целью, финишем, конечным путем, — потому что мы бежим все на ристалище, чтобы победить. Никто из вас никогда не пожалеет, что вы посвятили жизнь Богу. Если вы победите и придите к финишной черте — вы будете ликовать. Вы никогда не пожалеете, что слишком много отдали Богу. Нет такого человека! Жалеть будут другие, что они потратили свою жизнь в пустоту. Вот об этом пожалеют.

Мы приступили к «Крови крепления». Кровь святая, пречистая, могущественная, драгоценная — она кропит — она не льется, она питает нас, и мы живы Кровью. Потому что в крови — душа. Пия Его Кровь, мы пьем Его. Мы принимаем Его в свою душу. Мы соединяемся в Духе. И это не только Вечеря. Вечеря — это символ. Принимая хлеб, многие из вас не переживают глубоких переживаний. Вы пытаетесь, но не можете. Но когда Господь посещает вас, вы принимаете более глубокие переживания, которые сокрушают ваше сердце. Это потому, что вы испили Крови в Духе. 

Иногда Слово, которое открывается, гораздо мощнее, чем омовение ног или Вечеря. Потому что Слово Его — это Кровь. И Слово, и Кровь, и Дух едины. Подумайте над этим. Это одно. Невозможно представить, что если у тебя взять дух, то ты останешься человеком. Или твою душу, и оставить только тело — ты будешь сумасшедшим, безумным, — тело будет живо, но ты будешь безумным. Или нельзя забрать тело — потому что душа обитает в теле. Нельзя. Мы целостны. И эта борьба трех природ мучает нас. Усовершившийся человек, праведник — это тот, кто поработил тело и душу — духу, и свой дух поработил Духу Божьему. Он вошел в совершенство. «Духи праведников, достигших совершенства», — это те,кто все покорили Духу Бога.

Так же и Слово, слово живое, «рема» — Слово, сошедшее с небес, и Дух Божий, Который пребывает в недрах Отца, и Кровь Христа — это одно. Ты не можешь отделить Кровь от Духа. Если Кровь работает в Духе (я не про Вечерю говорю, но про более глубокие вещи), то она работает только Духом Божьим. Кровь дышит Духом, поэтому она живая. Если из Крови уйдет Дух — она будет мертвая. Почему написано, что море было как кровь мертвеца — потому что Духа не имеет. Страшнее картины не бывает. Но Кровь, которая имеет Дух, — это для нас сегодня. 

Поэтому к такой Крови мы приступили. Мы приступили к Крови Ходатая. «Говорящей» — Кровь говорит, дает откровения. Она говорит об искуплении, о величайшем милосердии Бога, о благости Его!

Мы приступили к Святому Духу. Дух — Руах Бога. Он дышит! Он дышит, где хочет. Где Он появился, — это вдохнул Бог. Даст Дух — все начинает жить, озеленяться, — забирает Дух — все начинает умирать. Дух — это дыхание Бога. Это там, где Он дышит. И мы приступили к Нему. Вы понимаете? Это невероятное сокровище! 

Все, что мы открываем здесь — это то, с чем мы имеем дело.

И мы приступили к Ангелам. Я могу рассказывать про явления Ангелов. Были Ангелы, которых я видел и которых не видел. Были Ангелы, которых я видел и осознавал, что это Ангелы, и которых видел, но не осознавал, что это Ангелы. Вот такие градации. Были Ангелы, когда я видел, что это Ангелы, которые помогали, и были Ангелы, о которых я не понимал, что это Ангелы, но потом понимал, что это Ангелы, которые помогали. Это все Ангельские явления. Бог бережет Своих святых от начала. И были Ангелы, которые помогали в разных ситуациях, были те, которые и кормили, и служили, и спасали, и наказывали. 

Мы приступили к Ангелам, братья и сестры! Они вокруг нас. Это не эксклюзивная тема. Это такая же реальность, как Кровь Христа. Это такая же реальность, как Христос. Потому что Бог обитает среди Ангелов. Когда ты имеешь общение с Богом, ты обязательно попадаешь в обслуживающий персонал Бога — Его воли, Его судьбы. Ангелы обслуживают все то, что ты делаешь для Бога, когда ты ведом Духом Святым. Если бы сейчас мы увидели их! 

Мы представляем Ангелов как европейцев с голубыми глазами. Где вы это взяли? Если бы сейчас вы увидели Иисуса, то там очи — пламень огненный. Там не до цвета, там тысячи солнц сияют из микро площадки зрачка! Тысячи солнц сияют из глаз Христа. У него была смуглая кожа. И волосы Его — черные кудри, как ворон. 

И Ангел может приходить не так, как ты представляешь. К одному пророку, индейцу по крови, Ангел пришел в виде индейца. Это рассказывал его сын. Отец однажды его разбудил и сказал: «Сынок, хочешь, я покажу тебе Ангела, я попросил разрешения у Ангела, чтобы тебе открыться. Если хочешь — я могу тебе его показать, только не бойся». Он держал подушку перед его лицом. И когда отец убрал подушку, то тот чуть не умер со страха. Потому что там стоял сильный муж с черными волосами и по пояс нагой, — он был, как индеец. Он не был, холеный, точеный и безупречный. Он не был чистым блондином с прямыми волосами. 

Мы не будем объяснять внешность Ангелов. Они могут принимать обличие тех, кого хотят. В посте тоже можно встречаться с Ангелами. Если вы будете осознавать их присутствие, то можете их увидеть.

Мы приступили к существам. Бог окружен херувимами, серафимами, архангелами, — престолы, господства, начала, силы, старцы, мужи в льняной одежде, рабочие, с тростью землемерной. Это невероятная сила! Представляете — небеса! И сегодня земля — это только тень небесного. А там, действительно, не скучно. Там все так, как нужно для блаженства. Это и есть блаженство. Потому что там Божья вечность, Его природа, Его благодать, Его сущность, Его любовь.

«Облако свидетелей» — это Божьи усовершившиеся. Я вообще верю, что облако свидетелей — это духи праведников, достигших совершенства. Мы знаем из Писаний, как Моисей и Илия приходили к Иисусу. Но они приходили не только к Иисусу. Они приходили к Петру, Иакову и Иоанну. Потому что они им открылись. И это не просто, что ты видишь Ангелов. Они решают тебе открыться. Это не так, что ты просто увидел — но они решили тебе открыться. Моисей с Илией решили открыться Петру, Иакову и Иоанну, чтобы они видели, как они приходили к Иисусу. Они показали. Самуил явился Саулу. Не потому что ведьма заставила его, а потому что он решил так сделать. Мы читаем притчу про бедного Лазаря, как он увидел на небесах Авраама и разговаривал с ним. Это нормально. 

И святые мистики раннего христианства недаром молились святым. Мы не молимся святым, но христиане не на пустом месте это делали. Я думаю, что они переживали явления.

Мы слышали свидетельство, как к нашему другу приходил Иоанн. И это нормально. Вот к этому мы приступили. У нас нет с этим проблем. Хотя многие не «тянут» на эти вещи. 

Мы должны заходить в небесное. И мы не на волне, мы в вечности. Эти существа, духи, — мы приступили к ним, духам праведников, достигших совершенства. Духи праведников сияют из вечности, когда мы говорим о Господе. Подумайте об этом.

И конечно же, мы приступили ко Христу — Ходатаю Нового Завета, Иисусу. Мы приступили к Самому бриллианту. Мы приступили к Единородному облагодатствованному, в Котором все благоволение, вся Божья любовь в Нем совершилась. Когда Он был на земле — Он не судил никого. Он давал оценку, но Он не судил, Он не приговаривал человека. Он сказал, что будет Слово судить.

Мы сегодня говорили об осознанной молитве. И когда мы молимся, славим или поем — созерцайте эти вещи. Приступайте сознательно и «открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню» в лице Иисуса Христа! 

Вот этим открытым лицом мы должны с вами и двигаться в Царстве! Вот это и есть Евангелие. Не мораль, что вам нужно молиться, и — дела, дела, дела . А дух Марии, когда все уже сделано, и ты просто делаешь, потому что все происходит с небес, а не с земли. Бог делает, а не ты, и ты наслаждаешься.

Поделиться в соцсетях