Голос Господа через голос творения

Голос Господа через голос творения

Господь показывает, как происходит движение на небе и как оно влияет на движение на земле. 

Откровение

«Огромный престол, который был на Восточными Воротами. Сияние этого престола было очень сильным и ярким, словно радуга. Подножие престола было полно очей, которые осматривали землю. И была лестница от престола на землю, по которой Ангелы Божьи сходили и восходили. 

На самом престоле был золотой венец, царская одежда, перстень из множества драгоценных камней, ключи, а также был сосуд, наполненный ароматным елеем, который распространялся на землю. 

Ангелы Божьи, взяв все то, что находилось на престоле, начали спускаться по лестнице в сторону Восточных Ворот». 

Я был на одной встрече в Норвегии, где встретил человека, Апостола, который стал вносить фолк, свои национальные инструменты для прославления Бога. Это Апостольская и пророческая работа, он стал возвращать Богу культуру, которая была потеряна. В частности, это был бубен и саамовский йойк. 

Этот брат пережил жесточайшие гонения — в то время подавляли саамов. Но он организовал конференцию, где прославлял Господа на своем инструменте. Это была удивительная работа Духа, потому что я уже тогда включал бубен в прославление. Я не советую вам это делать, если Бог вас не ведет. Это не подражание. Бог ранее дал мне бубен, и также я из народа, у которых бубен является инструментом национальной культуры. 

Я стал входить в эти вещи, чтобы входить и искуплять народы — у нас множество народов Севера, Востока, которые имеют бубны. Это было очень вовремя.

Там также был еще один удивительный брат, который имел уникальный дар: как написано, «дары чудодейственные» — он мог играть на всех инструментах мира. Бог дал ему такую способность — это дар премудрости и откровения — он проникает в суть этого инструмента. Он рассказал, что проникает в корень, чувствует инструмент и выдает его «речь», извлекает звуки. 

У него есть мощное откровение — он рассказывал о том, как говорит земля. Он говорил, что земля живая. 

Представьте себе, что ты имеешь немного земли — садишь в нее семечко, оно растет и становится больше, чем сама земля. Откуда? Как она может дать столько жизни? Разве это неживая материя? Во многих народах земля считается матерью, а небо — отцом. Мы не язычники, но понимаем, почему народы так считают: это из-за свойства, которое Господь даровал земле — рождать. 

Помимо этого земля также имеет голос. Она дает его. Содом и Гоморра дали голос земли. Земля стенает, расседается, отверзает уста, поглощает, сбрасывает нечестивых, плодоносит, дает благословение, дает проклятие, обретает проклятие. 

Этот брат слышал голос и гармонию земли и соединение с небом. 

Вот об этом я хотел бы поговорить сегодня. Это был случай, когда Иисус ходил в Иерусалим. 

«И вошел Иисус в Иерусалим и в храм; и, осмотрев всё, как время уже было позднее, вышел в Вифанию с двенадцатью. 

На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. 

И сказал ей Иисус: «Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!» 

И слышали то́ ученики Его. 

Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. 

И учил их, говоря: «Не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? А вы сделали его вертепом разбойников». 

Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его. 

Когда же стало поздно, Он вышел вон из города. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. 

И, вспомнив, Петр говорит Ему: «Равви́! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла». Иисус, отвечая, говорит им: «Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что́ имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших». 

Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины и говорили Ему: «Какою властью Ты это делаешь? И кто Тебе дал власть делать это?» Иисус сказал им в ответ: «Спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю. Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? Отвечайте Мне». 

Они рассуждали между собою: «Если скажем: с небес, — то Он скажет: почему же вы не поверили ему? А сказать: от человеков — боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк». И сказали в ответ Иисусу: «Не знаем». Тогда 

Иисус сказал им в ответ: «И Я не скажу вам, какою властью это делаю» (Марка 11:11-33). 

Иисус вошел в храм и осмотрел все. Иисус оставил фазу исследования. Он пришел в Иерусалим посмотреть. Вошел в храм и не действовал. Он действовал позже, в другой раз. Иисус пришел в позднее время осмотреть храм. 

Иисус сегодня ходит по земле, городам, домам, квартирам, церквям и осматривает. Он посещает и осматривает, ничего не делает или делает не везде. 

Интересно поведение Христа: «осмотрев все» — Он ничего не делал, просто посмотрел и удалился в Вифанию. Он дал время для уверенности, это была способность вслушивания, которую Господь сегодня хочет высвободить для нас. 

Нам нужно научиться рассматривать. 

«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что́ можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 

Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 

Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела» (Римлянам 1:18-24). 

Мы сегодня должны получить и снова развить способность вслушивания и всматривания. Это является частью поклонения. Внимание, созерцание творения, чтение знаков того, что происходит на земле, слушание голоса земли — является частью откровения от Бога, потому что творение реагирует. Вы знаете, как уходят птицы и животные перед землетрясениеми или катаклизмами. Творение слышит лучше, чем человек, потому что дым греха застилает человеку глаза и уши.

Человек — это высшее творение Божье, он должен слышать голос Божий лучше другого творения. Но он слышит хуже другого творения. Деревья закрывают листы, растения прячутся, насекомые убегают перед ливнем, вся земля чувствует голос Божий. Но не человек. В городах, в пьяном угаре, в греховном тумане, он перестал понимать, что происходит вокруг. 

Иисус пришел посмотреть и оставил их, дал им время.

Способность всматривания и вслушивания. Услышь сегодня звук сердцебиения планеты! Как ты ощущаешь планету в момент времени, в который ты живешь? 

Некоторые люди вообще миром не интересуются, — я удивляюсь, — ощущение, что они заколдованы. 

Они считают себя современными, но это глупость: можно быть современным и глупцом. Не бегайте за модой, двигайтесь с Богом! 

Что ты скажешь сегодня о сердцебиении планеты? Что говорит твоя земля? Есть ли разница между тем, что было раньше и тем, что происходит сейчас — когда ты бегал по зеленой траве в детстве, а сегодня там пустырь. Что говорят деревья? Что говорят холмы и море? 

Моя тема сегодня — голос творения, в частности, для служения судов. 

Еще не было времени собирания смокв. Это было внутреннее водительство Христа. Он пришел не из-за голода к смоковнице, Он пришел посмотреть на знак, на голос творения. 

Деревья говорят о многом. Я обращаю внимание на деревья, когда посещаю разные регионы в разных странах мира. Можешь ли ты услышать плач деревьев? Можешь ли ты увидеть испуганных птиц? Можешь ли ты увидеть грустное творение? Мучащееся творение? 

Мы говорим, что птицы не ошибаются. В последнее время птицы ошибаются. У них сбивается навигатор. Целые стаи падают и умирают. Человек убивает планету. 

Это, казалось бы, было не вовремя, когда Христос подошел к смоковнице. Но Он захотел, она должна была дать Ему себя. Это движение Христа. 

Я часто делаю вещи, которые сразу не понимаю, но осознаю позже. Я могу делать необычные вещи, а потом, оказывается, это был знак и Слово. Я делаю что-то, но чувства навыком приучаются, позже это будет открыто. 

Что происходит? Происходит излияние и происходят сдвиги. Бог дает знамение, и земля также бунтует, и птицы теряют ориентир, они пытаются выжить, но зачастую, неправильно. 

Творение как знамение. Смоковница была знамением состояния Израиля. Вот, что произошло. Что сделал Иисус, когда высвободил ей Слово? Смоковница — это был дом Божий. Кто так может думать сегодня на земле? Кто так может думать в церкви, как думал Иисус? Он подошел к смоковнице, но Он подошел к Израилю. Он подошел к творению, которое могло Ему сообщить, потому что люди, которых Он увидел вечером в храме, не смогли Ему сказать Божье Слово. Тогда Он пошел к смоковнице, потому что творение часто говорит чище, правдивее. 

Они построили в пустыне город из казино и заставляют другие регионы питать их светом и водой. Это Вавилонское творение исчезнет первым, когда придут суды. Потому что в пустыне они построили это для того, чтобы обезвоживать и обескровливать других. 

Творение как показатель состояния людей и веры. Обратите внимание сегодня на деревья вокруг вас, на птиц, если они есть. Можете ли вы представить, что птицы вокруг вас исчезнут? А некоторые из вас раздражаются на голубей и воробьев. 

Когда голос человека становится безумным, услышь голос творения! Земля говорит. Из Содома и Гоморры не шли вести от людей, но сама земля говорила. И Ангелы сошли, чтобы увидеть — точно ли так происходит, как говорит земля. Это был голос творения. Представляете себе — проклятое творение, непокорное творение.

Господь прокладывает путь через работу с творением к сердцам людей. Сегодня происходит сбой. Все творение ожидает откровения от сынов Божьих. А мы вместо откровения протягиваем творению пластиковый пакет и убиваем его…  

Сегодня происходят аномалии, землетрясения, — вы думаете, пласт на пласт сдвинулся? — Нет! Это из-за людей. Косяки рыб почти каждую неделю выкидываются на берег. Стаи дельфинов выбрасываются, птицы гибнут в нефтяных топях, морские гиганты, объевшиеся пластика, погибают в океанах… 

Что происходит? Это проклятая смоковница. Это происходит для верных. Ученики должны слышать голос вечности. Нам нужно услышать голос вечности! 

После творения Бога Господь пошел к творению людей. Все понятно: Он увидел смоковницу, которая была без плода, и пошел к людям — Он знал, что там будет. Я умею так читать. Господь дает иногда мне знаки. Но это не суеверие, не нужно придумывать. Это как Боговедение, это не пророчество. 

Однажды мы были на Камчатке, и я увидел березы, которые были все корявые, изуродованные. Береза должна быть ровная, стройная. Это потрясающее дерево. Но эти березы были просто изувечены. Это не был ветер, потому что в глубине леса они были точно такими же. И я спросил коренных жителей: «Почему ваши деревья больны?» И они сразу поняли этот язык и ответили: «Потому что наша земля больна». Коренные народы знают голос земли. Вернее, знали, пока города ни пришли в их жизнь. 

И вот Иисус идет от творения Бога к творению человека. От смоковницы — к храму. Практически, та же самая история. Я думаю, в этом связь: храм, в котором нет плода, и смоковница, которая не дала Иисусу плод. Господь учит нас через это место понимать голос Бога через голос земли. 

Я думаю, вы будете слышать об этом чаще. Пророки должны работать на эту тему. Мартин Лютер заставил нас «грызть букву», даже не запивая «водичкой». Удалил все изображения, оставил четыре пункта, как достичь Бога. А вот не только Писание! 

«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Римлянам 1:20). Этот голос принадлежит сегодня церкви, этот язык Бога, который Он высвобождает сегодня. Вот, почему люди не хотят в такое общество — где только «да» и «нет». Раньше я думал, что Христос радикальный. Сейчас я так не думаю. Христос всеобъемлющий! Раньше я думал, что Апостольская церковь для сильных, сейчас я думаю, что она — для всех. 

Творение людей для Бога — храм — был 

осквернен, был бесплодным. И смоковница уже раньше показала Ему эту картину, Иисус услышал от дерева об этом. Смоковница — это образ церкви. После встречи с мертвым и непокорным творением Господь понимает состояние мертвой веры в скверном храме. 

«И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? А вы сделали его вертепом разбойников» (Марка 11:17). Сначала очистил, а потом научил. Сначала выгнал, а потом научил. Сначала нужно очиститься, очистить свое сердце, свой разум, очистить учение, чтобы слышать учение. 

Книжники и фарисеи боялись Христа. Потому что весь народ удивлялся учению Его. А они боялись Его! Любовь пришла и на нечестивых стала наводить страх. Любовь, наводящая страх! Что же они боялись Его?! Вместо того, чтобы примкнуть, они отошли в страхе. 

Представьте себе первосвященника, который полностью запутался в своей жизни со своими священниками и побежал к Иисусу: «Господь! Вот я! Спаси меня!» Разве Христос бы отверг его?! Иисус бы приказал дать ему новую одежду. 

Любовь приходит не одна. Любовь не ходит в одиночку! Если вы увидите любовь, она будет с надеждой и с верой, а также с ней милосердие, сострадание, вечность, боль (пока на земле), и счастье любить, а не просто быть любимым. Потому что потребность любить в человеке такая же мощная, как быть любимым. Все мы хотим, чтобы нас любили. Это потребность. Но потребность любить с такой же силой является нуждой человека. Настоящее счастье — это не только быть любимым, потому что у тебя при этом может быть черствое, зловонное сердце. Если тебя кто-то любит, то тебе от этого не легче, ты не становишься лучше. А вот любить — это дар, это счастье.

Давайте мы найдем силы любить, а не быть любимыми. Это есть настоящее блаженство. Счастье любить. 

Любовь не приходит одна. Она всегда со свитой. У нее есть дела, есть страдание, есть посвящение. 

У Господа нет соединения с нечистым. Когда Он вышел из города, Он пошел ночевать в другие места. Он учил до поздна в храме, но вышел вон из города. Он снова пошел к творению. Там еще шла работа. 

«Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: «Равви́! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Марка 11:20-21). Ученики стали получать понимание и ведение через время. Доходит через глаза, а не через откровение. Они, наконец, увидели. 

Посмотрите, люди, на творение, посмотрите вокруг себя! Просто расширьте свой кругозор. 

Я стал наблюдать, как творение реагирует — рукоплещет или судит. 

Иисус стал учить о вере, но дело было не только в вере. Он сказал им: «Имейте веру Божью». Потому что они спрашивали об этом, им было интересно, как Он это делает, какой силой. Иисус сказал им, что по вере. 

«Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Марка 11:23). 

Вера необходима для высвобождения Божьей силы и судов. Вера и молитва: «Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Марка 11:24). 

И также прощение. Вера идет с прощением. Если ты в непрощении — твоя вера не работает. Она будет отравлена осуждением. Вера проходит, когда есть прощение. 

Жизнь в благодарности и сострадании. 

И вот появляются те, у кого есть ответ на все, опытность, авторитет. Это книжники и старейшины. И говорят они: «Какой властью ты это делаешь? Власть какая? Какая власть? Кто тебе дал эту власть?» С Иисусом так не получится. Он говорит: «Спрошу и Я вас. Отвечайте Мне — крещение Иоанна от человеков было или с неба?» И они ответили по своему лукавству: «Не знаем». И Он не сказал им, какой властью делал.  

Молчание Иисуса. Религиозный мир самый лукавый, самый отвратительный. Блудницы отирали волосами Его ноги, Он не отталкивал их. А вот религиозный мир — это самые отвратительные люди — мертвые гробы. Эти хотя бы просто врут, а они врут с именем Бога на устах. 

Это разрушающиеся религиозные строения, они не выстаивают. Нам не нужны новые деноминации, нам нужна Невеста Христа, Тело Христа, братство. 

Бог не дающий ответа. Лучше остаться с хорошим вопросом, чем с плохим ответом. Не торопитесь говорить глупости на хорошие вопросы. Вообще не торопитесь. Вы не ответ. Иисус — это ответ. И Он знает, как отвечать. Уходи с вопросом в груди и жди, и ищи, и страдай, и держи глаза и уши открытыми, и не моргай. Молчание Бога в ответ. Иисус отворачивается, говорит: «И Я не скажу вам», — и уходит. Красота! Я восхищаюсь нашим Господом. 

Это тема не о смоковнице. Это о нас с вами. Голос Бога через голос творения. Творение ожидает откровения от сынов Божьих. Что мы ему даем? — Закатанные асфальты, нефтяные озера, грязные реки, острова в океане из мусора. 

Я сегодня говорю не только о материальном. Идет сдвижение. Самые близкие наши друзья — животные — уходят вид за видом каждый год. Они просто исчезают, потому что мы убиваем их. Я не об экологии говорю. Я говорю вечное Слово. Творение дает нам откровение вместо нас — ему. И мы его не слышим: слепые, глухие, на ощупь ходим в городах — где бы еще насладиться, что бы еще поесть. И земля, закатанная в асфальт, стенает и дымит. 

Господи, одень Свою Невесту и пусть она вострубит в шофар так, чтобы земля разверзлась и дала трещину и чтобы обрушились эти пески и воссиял драгоценный камень — рубиновое основание Царства Небесного! Сапфир придет с небес и коснется рубина на земле, и восстает Царство, и золото будет прозрачно, как стекло, — вместо асфальта, вместо выхлопных газов. 

Электрические автомобили не спасут этот мир. Сегодня нам нужно всем выйти из Вавилона и стать Невестой Иисуса Христа. Из организации стать Невестой, из структуры — стать Телом, выйти в живое Слово Божье, из гомилетики войти в пророчество.

Поделиться в соцсетях