Готовность принемать неизбежное Часть 2

Готовность принемать неизбежное Часть 2

Мы влияем на время, воздействуем на какие-то процессы, не только подчиняясь им, но толкая и двигая их. Я думаю, что «сдвигать горы» — это также говорится и о времени. Это горы сезонов, горы этапов, горы времен мы можем тоже бросать в «море» — не только проблем, но горы времен. 

Мы пережили сильное погружение в Измаила. Однажды Исаак встретился с Измаилом. Измаил — сирота, в чужой стране, мать-рабыня, у которой не было мужа, а у мальчика — отца. Что можно было ожидать этой семье? — Только быть «вторым сортом»… Возможно, рабство или наемничество. Но Измаил стал князем. Как это было возможно? — Потому что в нем был дух и семя Авраама. Он поставил князей по земле. Это мог сделать только царь. Измаил был великим, потому что на нем было Божье благословение. За свое поколение, за свою жизнь он стал князем, родил сыновей и поставил их князьями. Такое невероятное было это благословение Господа, личное для Измаила. 

И в чем была его вина? — Да ни в чем! Он насмехался над Исааком — но мальчишки все насмехаются, то наказание, которое он понес, не было соразмерно его вине. Я думаю, что сегодня та вражда, та обида, та боль, которая есть в огромном племени Измаила, она считывается и, конечно, они уже не примут иудейского Христа. Они слишком далеко зашли. Многие мусульмане ненавидят евреев генетически. С детства они обучают, что евреи — враги. 

Поэтому вряд ли хвалит времени на планете, чтобы они приняли иудейского Мессию. Все послание к Евреям посвящено тому, что Иисус уже не еврей. Именно евреям Апостол Павел пишет и доказывает, что Иисус уже не еврей, но Он вовек по чину Мелхиседека. 

И мусульмане, дети Измаила, примут Мессию только под мантией Мелхиседека. Они уже никогда не примут еврейского Мессию, они примут Мессию, Который приедет к ним как Свой. Это могущественное откровение, которое Господь даровал нам. 

Еще один из ключей. В Коране есть Иса, Который должен вернуться. И мы можем говорить: «Давай помолимся с тобой, чтобы Иса, Который есть у вас и у нас, тебе явился!» Если вы, действительно, верите, что Иисус слышит ваши молитвы, вы можете так дерзать и говорить любому мусульманину. И можно быть уверенным: если Господь явится любому человеку, этот человек прежним уже не останется.

Господь обещает, что Своим явится Сам. Не каждый готов оставить свою веру, порвать с родными — все это большие горы. И не каждый может понести все это, даже если ты впечатлишь его. Но помолиться, чтобы Господь явился им — это может каждый, это не преступление для мусульман. Это чудеса. Иисус сегодня является в Мекке, на хадже. Он Сам приходит к Своим.

Откровение

«Было показано три мира. Первый мир — творения. Второй — мир людей в России. И третий — мир Восточных Ворот. Они одновременно сосуществовали. 

В мире творения была цветущая весна. Благоухание цветущих деревьев. Только весна с благоуханием была омрачена отсутствием гармонии с миром людей. 

Мир людей в России был мрачным, словно покрытый мрачной пеленой, так что свет через эту пелену еле пробивался, и пелена была на сердцах людей, на их умах и на их глазах. Сквозь пелену люди не могли наслаждаться благоуханием весны от цветущих деревьев. 

И третий мир — Восточных Ворот. Ворота были в постоянном движении от Духа, который наполнял их. Они не стояли на месте, потому что были с колесами. Когда Дух наполнял их, они двигались в направлении, куда хотел идти Дух. 

Мир Восточных Ворот оказывал влияние, воздействовал на творение и на мир людей, передавая великую надежду в эти два мира». 

Мы должны изливать надежду в мир этой земли, природы, творения и в мир людей. 

Откровение 

«Вижу большое облако, которое было полно очей. Оно соединялось с Восточными Воротами. Очи в облаке были разными — были подобны молнии, яркому свету и были также как горящее пламя. Все они были разными. Каждый раз облако пополнялось новыми очами с Восточных Ворот, расширяя облако. 

Очи внимательно осматривали землю и происходящее на ней. И из некоторых очей падали слезы на землю». 

О, как бы не хотелось, чтобы, глядя на нас, очи плакали! Как бы не хотелось, чтобы, глядя на наши церкви, очи из облака изливали слезы! Как бы хотелось, чтобы эти очи, глядя на нас, могли бы радоваться, а не плакать!

Я делился о принятии неизбежности. Не мудро избегать ее. Неизбежность — это то, что однажды постигнет каждого. Мы говорили о трех измерениях: жизнь с болью, жизнь в одиночестве, жизнь, когда к тебе теряют интерес. Это очень актуально — многие переживают такие ситуации в жизни. 

И нам нужно быть готовыми. Прежде всего — к новым проявлениям и качествам Бога. Господь на протяжении всего человечества открывает Свои Имена. Он открывает о Себе все больше и больше. И то, что Он уже открыл о Себе, Он не закрывает. От Сифа стали призывать Имя Господне. От Ноя до Авраама, Он открывал все новые Свои Имена — и больше никогда их не закрывал. Все время эти Имена активны. 

Но на протяжении истории Господь продолжает открывать Имена, потому что Он бесконечен. Нам трудно понять, но Тот, Кто сотворил бесконечность, Он Сам бесконечен. Существо, Которое сотворило бесконечность, еще более бесконечно, непостижимо. Это невероятные бескрайние просторы Того, Кто есть Бог. 

Мы с вами не в силах постичь Его, так учит Писание. Мы не в силах Его вместить. Христос пришел на землю, чтобы открыть нам то важное откровение, которое даст нам путь к этому источнику. Иисус открыл нам путь.

Интересно, что Господь являлся Аврааму в новом образе. 

«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. 

Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: «Владыка! Если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего». Они сказали: «Сделай так, как говоришь» (Бытие 18:1-5). 

Три мужа явились, и он назвал их «Владыка». Что было такое в Аврааме, что он узнал Господа. Как он мог узнать Господа в этих трех мужах? С первого раза он правильно все сказал. Это сердце Божьего пророка. Вряд ли сам Авраам называл себя пророком, но Бог считал его пророком, потому что он — друг Божий. 

Другая ситуация была с другим человеком, который жил через тысячу лет после Авраама. Это был ученик Иисуса. Он находился в узах, страдал за Христа, за веру. Был день, и вдруг он услышал голос. Он не знал, Чей это голос. 

«Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: «Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний» (Откровение 1:9-10). 

Иоанн обратился, чтобы услышать, Чей голос.

«Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая во́лна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: «Не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти» (Откровение 1:12-18). 

Он даже не назвал Себя Иисусом, но сказал, что Он «Первый и Последний». А Иоанн упал, как мертвый. Вот такой гранью в конце Библии Господь явился Своему ученику. Он явился прославленный. Иоанн упал, как мертвый, перед Владыкой. 

Сегодня нам нужно быть готовыми к новым проявлениям Господа. Многие христиане живут старыми проявлениями. Я сам попадался на том, что, переживая сильные встречи с Господом, старался снова их воспроизвести. Но ничего не получалось, как будто Господь звал идти вперед, как будто Он никогда не повторяет. Все время Господь ведет вперед. Он новые и новые грани открывает в Себе. 

Сегодня нужно приготовиться к новым проявлениям и граням Господа. Меня никто не учил, что ты будешь встречать все новые и новые грани Бога. Я не знал этого и не был к этому готов. Но сегодня я знаю об этом. Господь готовит нас к новым и новым проявлениям, к новым качествам Себя. 

Мой опыт поменялся, мое познание тоже изменилось: оно стало шире, оно стало касаться людей, которых я раньше не вмещал в свое Евангелие. Сегодня оно вмещает их. 

Мое понимаете о Боге было таким, что Он был менее любящим, чем сейчас. Я продолжаю изумляться: насколько Его милость продолжает простираться ко мне. Мне очень трудно «успевать» за Богом — за Его любовью. Его щедроты, Его любовь изливается на меня. Я не хочу потерять эту драгоценную воду, которая изливается, и мне приходится верой успевать за Господом — принимать Его любовь. Господь возводит к этим проявлениям. 

Я говорил уже, что перестал молиться о защите. Я не молюсь о своей защите уже несколько лет. Я раньше делал это, потому что меня так учили. Я защищен! Это новый опыт, новое Евангелие. Многие люди молятся, садясь в машину, в самолет. Я — нет. Господь научил меня доверять.

Он сказал: «Я твоя защита! Я твой щит!» Зачем я щиту буду говорить, чтобы он был моим щитом?! Я не учу вас делать так же, потому что это все по вере. Я не знаю, какая у вас вера. Евангелие должно перерасти в свидетельство. 

У меня тоже был опыт проявления разломов и судов. «Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет» (Осии 6:5). 

Иногда на меня обижаются за обличение. Но я думаю, наоборот, молитесь, чтобы я всегда говорил Слово Божье. Потому что кто его тогда будет говорить? Вы будете друг другу только ласковые речи передавать. Я решил говорить истину. 

Это Слово о пророках говорил Сам Господь. Разве вы не хотите, чтобы у нас были пророки, которые будут говорить Слово Божье?! 

Суд Божий — как восходящий свет. Потому что суд — праведен. «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осии 6:6). 

Будем готовы к новым проявлениям Бога, к новым качествам Его Имени. 

Нужно быть готовым к новым путям, Воротам и окнам небесным. Для меня было открытием попасть во многие страны мира, особенно закрытые.

И многие другие вещи. Это новые пути, новые ворота. Это то, к чему мы должны быть готовы, потому что Господь движется, Он не стоит на месте. Поэтому кто из вас имеет статическую веру, вы теряете время — лучше встаньте, поднимитесь и идите вперед. И вы переживете Божью благодать. 

У меня не достает времени, чтобы рассказывать о многих других вещах. Мы зашли в Апостольский труд.

Это все наша история. 

Мы должны быть готовы к новым формам жизни. Долгое время я общался с меломанами, это были люди, которые хорошо разбирались в музыке, имеющие вкус. Потом я уверовал, стал петь по сборникам, а потом пришел стиль worship, поп-музыка. В основном, в церквях так и поют. 

Но пришло время — и мы захотели следовать за сердцем, у нас началось пророческое творчество. Наша молитва поменялась — она стала со властью, пророческой, она сильно видоизменилась. Пошли сопровождающие знамения. Пришло облако свидетелей, о которых Бог свидетельствует, что это Его воля. 

Новые формы жизни. Я переживаю глубокую тоску по большему. Я подумал: «А как Иисус приходит к нам? Как Он смотрит на то, что мы делаем?» Это то, что Он хочет от нас? Я не знаю. Я думаю, что. Я радуем Иисуса, но есть большие меры. Я хочу приготовиться к новым формам жизни.

Нам нужно быть готовым к новым друзьям. Я сегодня радуюсь, что больше людей пишут, что они отождествляют себя с «голосом». Я вижу их как птиц. Некоторые из них служители, некоторые — перегоревшие, а другие — ищущие, пилигримы, которые ходят и ищут пристанища… Я просто голос. Я не могу им дать жилище, я могу дать им прибежище голоса». 

Голос — это тоже прибежище, он тоже может быть пещерой. Найдите свое место обитания внутри голоса. 

Найдите новых друзей. Нужно завоевывать людей жертвой общительности, жертвой своего сердца. Ты не можешь быть эгоистом и получить нового друга. Друг — это тот, кто будет отдавать часть себя. Эгоист не найдет друзей. Поэтому если вы хотите новых друзей — вы должны покинуть место эго. Удобно не получится. Получится неудобно.

Нам нужно быть готовыми к увяданию любви в друзьях и старости друзей. Когда друг стареет и становится слабым в любви. Он был друг — молодой и горячий. А теперь он не бегает, он хочет, чтобы его не трогали. Когда Евангелие личное — оно имеет силу. Когда Евангелие отвлеченное — оно не имеет силы. Да, нужно быть готовым, что друзья могут ослабевать в любви. Они любят, но не так, как ты хочешь.

Нам нужно быть готовым к потере здоровья. Может быть, не так просто уже вставать утром. Нам нужно быть готовым к ослабеванию здоровья. Нам нужно научиться быть готовым ко всему. Человек, который ходит в смертности и мертвости Иисуса. 

Сегодня это большая проблема — нет учения о мертвости Иисуса. Есть учение о вере, о процветании, мы говорим об умножении богатства, но мы идем домой, ничего не происходит, и мы притворяемся, что у нас это есть. Церковь начинает играть в игру успешных людей. Зачем? Когда можно открыто говорить об этом. Ведь Евангелие касается всего. Господь говорит: «Сойду ли в преисподнюю, и там Ты». Господь в преисподней тоже. Он в преисподней твоей души, твоего сердца.

Нужно быть готовым к предательству. Как вам такое? Когда мы не готовы к нему, мы очень страдаем. Но Иисус был готов к предательству. Его ученики предали, на Голгофе разбежались. Это тоже трусость. Иисус сказал Иуде: «Иди и делай, что ты задумал». Это значит, что Он был полностью готов. Но мы страдаем и падаем, когда не готовы к этому. 

Мы должны поднять учение о смертности Господа. Писание говорит нам, что Агнец принимается целым, запеченным с внутренностями, но с горькими травами. Если мы уберем всего лишь «мелочь» — горькие травы — то это уже не Агнец. 

Они все принимают, но горькие травы убирают. И люди стесняются страданий, потому что считают, что у них с Господом какая-то проблема. Это неправда. Евангелие вмещает всего человека. Евангелие искупляет всего человека. Нам не нужно притворяться духовными, чтобы Иисус нас любил. Нам вообще не нужно никем притворяться! Нам можно быть самими собой и принимать друг друга с любовью. В этом и есть большая любовь! Давайте же, наконец, сделаем это! Давайте перестанем играть в духовных!

Уйдет лицемерие и придет чистая правда. Почему Пётр не ушел? — Потому что он прибежал и сказал, что согрешил. Он прибежал к ученикам и разрыдался, рассказал, что предал Христа. И все! Через пять минут он был восстановлен. Это очень сильно. Поэтому вернем горькие травы Агнцу!

Это такое освобождение! 

У нас есть старцы. Люди за семьдесят и за восемьдесят лет. Это так прекрасно! Я раньше думал, что Апостольская церковь — это церковь молодежи. Нет! Церковь вмещает всех. Там должны быть и младенцы, и старики. 

Есть замужние и неженатые, есть такие темы, как второй брак или смерть от рака. Это темы, которые «нельзя» трогать. Скажите, а от инсульта можно умирать? А от инфаркта? Люди умирают от разных болезней. 

«Темное пятно» в учении — это одинокие люди. Разве это проклятие? Павел сказал, что это преимущество. Протестанты сегодня учат, что процветание — это счастье в семье. Но Апостол Павел учит, что преимущество — быть одному. Надо восстановить чистое учение. Мы сегодня уклонились, сделали учение под себя. Мир зашел в церковь — мирские идеи, мирские ценности. Надо восстановить чистоту учения. 

Надо быть готовым к потере и утрате близких. Можно, конечно, притворяться. Но нужно быть готовым к неизбежности. Нужно быть готовым к смерти. И когда мы готовы ко всему, что выше перечислено, мы готовы и к встрече со Христом. Если мы не готовы, то мы боимся встретить Иисуса — мы боимся перейти через Иордан.

И к доброму, и к худому — ко всему нужно быть готовыми. Поэтому моя тема сегодня — быть к неизбежному. 

Нам нужно быть готовыми к новым формациям Бога. Он восседает над кругом жизни. Он Владыка. Он Бог и в преисподней, и на высоте небес. Пусть сегодня церковь также от высоты небес до преисподней будет вмещать всех, чтобы мы были настоящими Божьими людьми — здравыми и благословенными.

Поделиться в соцсетях