Иегова Шалом (новое место мира)

Сезон откровений. Это удивительный язык. Помню, как дары Святого Духа открылись у наших братьев и сестер. Мы молились, возлагали руки, шла пророческая молитва, и не надо было долго ждать, – они получали дары, причем такие яркие, что можно об этих людях так сказать: «Вот они были такими до молитвы, и вот такими стали после». 

Думаю, что именно такие должны быть молитвы-наделения. Есть люди, которые радикально получили  дар – это не было вялотекущее развитие дара, о котором можно было бы сказать, что он развивался или его «всколыхнули». Нет. Ничего не было – и стало мощно, напором идти. Можно сказать, что этот период духовного развития человека – «до молитвы» и «после молитвы». Вот такие молитвы-наделения должны быть в церкви. Я очень желаю, чтобы наши служители уже наделенные могли наделять.

Наделение происходит разными путями. Можно вовлекать в свой мир человека. Это происходит неминуемо. Потому что человек будет или откинут, или прилеплен. 

Илия взял с собой Елисея – и Елисей стал пророком, хотя у него не было «пророческих данных», он был вовлечен в мир Илии и получил базу – поливал воду на его руки, и когда мантия сошла на него при  восхождении Илии на огненной колеснице, Елисей закрепил этот дар, хотя он двигался уже выше, чем «сыны пророческие». «Сыны пророческие» говорили: «Сегодня господин твой будет забран!» И Елисей отвечал им: «Я знаю, молчите!» Значит, у Елисея уже был опыт с Господом. Он двигался с пророком.

Это один из путей наделения – вовлечение в мир пророка. Но есть и другая – силовая подача. Когда Павел говорит: «Дар Божий в тебе через мое рукоположение» или «через возложение рук священства», — он имеет ввиду не только священнический дар, но также дар Апостольского возведения.

После того, как за меня молились пророки и Апостолы, то, на удивление себе, я пережил перемену – многие вещи стали легче даваться; то, за что мне приходилось сражаться на протяжении долгого времени, например, получить помазание или откровение, мне стало гораздо легче, оно приходило «дешевле». Я стал «богаче», но «продукция» стала «дешевле».  То есть, не нужно было напрягаться, чтобы двигаться на этом уровне. Как будто открылся доступ.

И некоторые люди в нашем братстве получили очень яркий и четкий дар через возложение рук. Этот язык я узнаю.

И еще один из многих путей, которые мы сейчас переживаем – это соединение с Мантией, даже если человек находится на расстоянии. Я вижу, как некоторые люди, которые бегут «ноздря к ноздре», как эти существа – лев, орел, человек и телец – это все было в одном теле – они бегут так же, они движутся в мантии, и даже за тысячи километров они могут наделяться и в какой-то момент времени быть избраны Богом.

Я вижу, что у нас есть люди и в Сибири, и на западе, которые соединены в Духе очень сильно. Они наделенные. Это уникально!

Сегодня пришло откровение. Человек Божий пришел на место, называемое «Иегова-Шалом».

Попробуйте увидеть это. Когда я просил, чтобы человек объяснил мне подробнее, с деталями, что это за место – он не может. Потому что это Божье откровение. 

Я не могу спрашивать по-земному – где это было, привязывать к геолокации, какой был ландшафт, какой Ангел – скорее всего, пророк начнет терять силу. Поэтому я «не лезу» со своим любопытством. Ты не должен ни к чему привязываться. Откровение теряет силу. Многие начинают сразу включать Интернет, хотят все проверить. Это духовные «воришки». Не делайте так. 

Это плохое качество. Вас отвергнут не только люди, но и Ангелы. Поэтому лучше замрите, слушайте Господа и ищите своего пути. Иногда я пытаюсь спросить, если мне непонятно. Но часто сам пророчествующий не понимает – он транслирует для тебя. Поэтому причины, почему многие не получают откровений – у них земной разум. Им нужна «привязка» к земле. Незаконным путем достичь сокровищ. Есть только один честный путь – когда Бог дает тебе дар. 

Если будешь красть чужие откровения – ты будешь вечно транслировать чужие откровения. Для того, чтобы транслировать свои откровения – ты должен быть человеком высокого благородства и чести. Божий человек «не лезет на чужую территорию», он господствует на своей. В этом смысле Павел говорит, что «не хвалится чужим уделом, потому что Бог дал «достигнуть вас». Это было его Апостольство.

«Человек Божий пришел на место, называемое «Иегова-Шалом». Это очень важно. Только в одном месте написано Иегова-Шалом. «Мир тебе! Не бойся, не умрешь!» — эти слова были адресованы через Ангела Божьего Гедеону. Это сильные слова. Господь сказал мне: «Мир тебе! Не бойся! Не умрешь!» Я думаю, что это благословение – прийти на это место Шалома.

Для этого необходимо воздержание. До эпохи Интернета было немного по-другому в церквях. Исповедники, священники принимают исповедание грехов народа, что сейчас уже непопулярно. Во многих церквях это не практикуют, и напрасно. Потому что, во-первых, это Писание. Во-вторых, Апостолы, прежде чем крестить, исповедовали людей. В-третьих, Писание учит в Новом Завете, чтобы мы исповедовали грехи друг перед другом и перед священниками. Потому что Кровь Иисуса Христа омывает нас. 

Когда человек лежит на смертном одре больной – ему желательно исповедать пресвитерам грехи, особенно на смертном одре. Это надо делать и практиковать. Потому что церковь, когда практикует исповедание, — постоянно очищается. Она находится в очищении. Но церкви, которые не делают этого, я думаю, что причина этого – неведение, а также боязнь со стороны священников – потому что и им придется исповедоваться тоже. Священник сначала за свой грех приносил жертву, а потом за грехи народа. Так же церкви, которые практикуют исповедание, — это церкви, которые «нищают» ради силы. Они постоянно двигаются в сокрушенном духе, двигаются в силе, потому что понимают, что их немощь – это их сила. 

«Звезды» же, которые «накапливают» свою «звездность», в очень опасном положении, потому что каждый человек грешен. Когда человек не исповедуется, он просто рискует однажды упасть очень серьезно. Поэтому я вас ободряю – исповедуйтесь. В нашей церкви не опасно исповедоваться. Священники не меняют своего отношения к вам. Это очень ценно. Такая церковь находится в Слове, в омовении Крови, в потоке Крови Христа. Омывайтесь баней водной через силу Крови Христа!

Воздержание – это не просто потеря чего-то. Сегодня народ Божий потерял страх – он смотрит часто контент, который якобы делает его сведущим. Иногда мы заходим на территорию, которая не просто греховна, но которая не полезна – она крадет время. Это любопытство, но Ева упала именно из-за него. Ей было интересно послушать.

Поэтому воздержание иногда кажется бесполезным делом: тебе кажется, что «жизнь проходит», но Писание говорит, что «воздержание на все полезно». 

Очень важно воздерживаться. Человек воздержанный кажется очень бедным. Мир наслаждается грехом, весельем, сластями, в то время, как мы как бы ведем «серую жизнь». Но, на самом деле, это большое заблуждение. Когда человек воздерживается, но не живет по Духу, то ты и там не имеешь, и здесь не имеешь. Но воздержание ради Христа приносит тебе праведность. А праведник крепок, как скала.

Мир трясет. Города – самые опасные места на земле. Мы сталкиваемся ежедневно со многими опасностями – преследование врагов, боязнь потерять работу, остаться без денег, подорвать здоровье… То есть, везде страхи. И под этим стрессом мы живем в городах. Мы порой «сбиваем» контроль и начинаем вкушать то, что не должно. 

Поэтому воздержание очень важно для откровения. Воздержание – это защита той области, которая должна принимать только откровение в нашем духе. Она защищает откровение.

Поэтому целомудрие без  воздержания невозможно представить. Это причина. Ты целомудрен, потому что воздержан. Поэтому особенно те люди, которые ищут большего во Христе, а не просто поддерживают «статус-кво» — они ищут близости с Господом, они ищут живых отношений в любви, а не просто в вере и соблюдении заповедей, хотят течь путем жизни. Вот они должны понять, что воздержание важно.

Сегодня есть такое мнимое понимание свободы, когда можно как бы делать все, что хочешь, потому что Господь все «прощает» и «омывает». 

Таким образом, выработалась такая «церковное сектантство», когда «церковники» не имеют духовного богатства, но в то же время не грешат.  Такой человек неинтересный, он выхолащивается, высыхает. Он соблюдает, но не живет по Духу. Это просто очень неинтересная жизнь. Ему нечего рассказать. О духовном он не может рассказать, не умеет, а другой жизни он не знает, потому что боится в  ад попасть. Быть в церкви и быть неспасенным – это самое страшное безумие! Пребыть в церкви всю свою жизнь и быть неспасенным – это страшно.

Поэтому те из вас, кто воздерживается – знайте, «воздержание на все полезно». «Покажите в вере вашей воздержание».  Нам нужно показать в воздержании терпение, в терпении – благочестие, в благочестии – братолюбие, любовь. 

Воздержание – это путь любви. Человек нечистый не может быть в любви. Ты не можешь быть несвятым и любить. Ты будешь любить для себя. Это все мерзкое лицо «церковности» — люди шарахаются от такого представления о Боге и правильно делают. Жить по Духу – это высшее творчество, высшее качество жизни.

«Весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили сыны Израилевы к Господу». 

Обнищавшая церковь. 

Мадианитяне приходили, грабили Израиль, когда подходило дело к урожаю. Они нападали со своими войсками и все забирали. Потом снова пировали и ждали, когда Израиль снова поработает.

Сегодня мы тоже можем наблюдать обнищавшую церковь. Причем все в церкви в зеркальном отражении – чем она больше тянется к богатству и к материальному, тем она больше нищает. 

Это можно увидеть, когда Христос сказал: «ты говоришь, что разбогател, но не знаешь, что ты нищ». Это «заточенность» на материальном современной церкви. Сегодня мы слушаем проповедников, они обещают работу, исцеление и бизнес, если мы «останемся на их канале». 

Представьте – Господь, Который сотворил небеса и землю, так сильно «заинтересован» в нашем бизнесе, чтобы мы преуспевали, не болели и ели качественную еду! Как будто Иисус умер за наши животы и за наше счастье! Это удивительно, как обнищала церковь! Чем больше она говорит о материальном, тем более нищими мы оказываемся – «весьма обнищал Израиль от Мадианитян».

«И возопили сыны Израилевы к Господу». Вот это важно. Я бы сегодня попросил Господа, чтобы Он так «давил», пока церковь не возопиет.

Беззаботность и праздность – отсутствие пробуждения. Когда Иисус пришел в Израиль, он также увидел невероятное запустение. Найдите, где был очаг пробуждения. Когда даже Захария священник онемел от прихода Ангела, потому что не поверил! Где был очаг пробуждения? — Не было! 

Иисус пришел в самую тьму. Он пришел в храм, в Свое место, Дом Отца, и пришлось свить бич, чтобы выгонять оттуда «нечистоту». Но Иисус сделал пробуждение – прямо посреди тьмы! 

Что Он мог сделать? Расточить все! А имел Он только Себя. Вот Его Тело, вот Его душа, вот Его дух, вот отношения с Отцом. Все, больше ничего не было. У Него не было образования, бизнеса, знакомств. Все, что Он имел – это Свое Тело и Свою веру.

Он произвёл вихрь. Ветер ещё нужно закрутить. Его нужно где-то взять. Нужно открыть путь для ветра. Есть места, где ветер не дует, — там слишком глубоко, там тупик. Для того, чтобы ветер дул, нужно открыть тупик, выбить дно, разбить стены. Чтобы начался сквозняк, нужно или открыть окна, или выбить окна и двери. Вот нам нужно сделать нечто подобное: что-то «выбить», что-то «разрушить». 

«И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян, послал Господь пророка к сынам Израилевым, и сказал им: «Так говорит Господь, Бог Израилев: «Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства; избавил вас из руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам землю их, и сказал вам: «Я Господь, Бог ваш; не чтите богов Аморрейских, в земле которых вы живете»; но вы не послушали гласа Моего» (Книга Судей Израилевых ‭6:7-10‬). 

Современная церковь обнищала. Я вижу серьёзное обнищание. Были движения, которые, действительно, рождались от Духа — как Jesus people, пророческие движения. И настоящие пророки поднимались. Я думаю, что сейчас есть тоже пророки. 

И вот Господь сказал: «Я вас вывел» — наркоманов, несчастных женщин, немощных, больных и тд., — избавил от руки угнетавших, дал вам землю, но Я сказал вам, чтобы вы не чтили мирских богов, то есть, не фокусировались на мирских целях, не делали этого. Я не думаю, что Израиль прямо поклонялся Астарте и Дагону — думаю, они соединяли это с поклонением Богу. Каким-то образом они соединяли эти образы, соединяли материю и Дух. В этом соединении Бога никогда не было — Он говорит, «вы творите мерзости, потому что Я никогда не «женюсь» на Дагоне или Астарте. Это враги Мои. А вы поклоняетесь им вместе со Мной!»

«И сказал вам: «Я Господь, Бог ваш; не чтите богов Аморрейских, в земле которых вы живете»; но вы не послушали гласа Моего» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:10‬). То есть, Бог объявляет причину обнищания: «Вы служите мамоне». Ты спросишь: «Как я служу? Я не служу прямо, серебро — не мой бог!» Но «двигать» Бога в эту сторону, «продавливать» туда теологию, «давить», молитвенные собрания вокруг этого собирать. Я думаю, что это — служение мамоне. 

Бог говорит: «Вы не послушали». То есть, сначала пророк пришёл и сказал. Не понятно, какой пророк, но, хотя это Книга — Книга судей, пришёл пророк, это очень интересно. Значит, пророки были в Израиле во времена судей. Он объявил им Слово. И после этого пришёл Ангел Господень. 

Посмотрите: вышел «вопль обнищавшего Израиля»,  затем приходит пророк, объявляя им Слово — причину, а потом приходит Ангел Господень. 

«И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:11‬). 

Ангелы приходят, когда мы вопием. Я удивляюсь, как люди говорят о сверхъестественном, но говорят теорию, они не верят в Ангельский мир. Ты сразу можешь почувствовать — двигается ли человек с Ангелами или он говорит человеческое. Я вижу, когда человек говорит об Ангелах, и он, действительно, движется с ними, или человек просто «подхватил модную волну», и модничает.

Ангелы приходят, когда мы вопием. Нам нужно перевести нашу молитву на вопль. Причём вопить можно даже молча, шепотом, вопить можно на молитвенном собрании, в тайной комнате, вопить можно, даже закрыв рот. Мы должны научиться воплю. Вопль — это ключ к пробуждению. Вы найдёте — всегда, когда Израиль вопил, Бог приходил. И вы найдёте много мест, где Господь доводил Израиль до вопля. В обыкновенном положении ничего не происходило, пока Израиль не начинал вопить. 

Я думаю, что сегодня церкви нужно подойти к этой точке — когда она возопиет. Но для этого нужно что-то подвести — ты вопишь, когда внешние обстоятельства тебя подводят к этому: утрата, неизлечимая болезнь… Но можно ли вызвать голод, если ты не голоден? — Да! Воплем. 

Попробуйте отделиться, чтобы повопить. Вы увидите результат. Погода не будет прежней. Вы измените ее. Совершите такой акт — отделитесь, выйдите на природу и повопите к Богу. Сто процентов — будет отдача. 

Написано: «окрест Его — великолепие». Придёт дыхание великолепия, рассеются тучи, все станет яснее. Потому что вопль прорезает туман, как лазерный луч. Он прорезает нашу обыденную серую жизнь. Бойтесь серости, она приводит к депрессии. Неинтересная, серая жизнь обывателя премудрого пескаря. Это ужасная жизнь. Знать все — и ничего не делать. Я думаю, такими были книжники. 

Нам нужно подниматься. И вопль — это сильный ключ. Это не про громкость голоса. 

Ангел садится под дубом, где упали многие пророки. Он садится под дубом, он выбирает именно дуб в Офре. Он принадлежал отцу Гедеона. Ангел не бегал за Гедеоном. Он привлёк его внимание. 

Гедеон где-то в тайне делал хлеб. Сегодня есть те, кто в тайне делает хлеб. И Бог приходит в наши тайные места, даже если мы прячемся, даже если совершаемся тайные служения или тайное производство хлеба. Ангельское присутствие может быть вдали от глаз человека. 

«И явился ему Ангел Господень и сказал ему: «Господь с тобою, муж сильный!»Гедеон сказал ему: «Господин мой! Если Господь с нами, то отчего постигло нас все это [бедствие]? И где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «Из Египта вывел нас Господь»? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:12-13‬). 

Вот это молитва праведного — если Господь с нами, то почему мы в сраме? Это удивительно, когда мы не можем признать свою несостоятельность. Мы как верующие первыми должны ее признать. 

Гедеон был именно таким человеком. Он сказал свободно Ангелу, что они в сраме. Богу это понравилось! Это видение пробужденца.

Пробужденец — это не тот, кто говорит, что все хорошо и что надо верить в пробуждение. Пробужденец знает сердце Бога. В то время, когда враги угнетали Израиль, Бог отвернулся от него. 

Видение правды и провозглашение этой правды — это и есть пробужденец. Гедеон был пробужденец, только нераскрытый. Это и есть чистота пробужденца. 

Сегодня многие «ревайвилисты» транслируют, что все хорошо, все отлично. Но я понимаю, что нам не по пути, это неправда. Правда заключается в том, что церковь обнищала, ей нужно вернуться к Кресту. Это есть правда. Вернуться к Кресту и начать от Голгофы. Покинуть материальные цели. Перестать обманывать людей, что они исцелятся и станут богатыми. Перестать копировать в западное или какое-либо Евангелие, каким бы оно ни было. Помню, как говорил с братом Иваном, узником. Он говорил мне: «Не бегай нигде, копай под собой. Там Скала». Докопайся до неё, тебе не помогут конференции. 

Поэтому эта молитва, то, о чем вопросил Гедеон: «Отчего все постигло нас это? Где все чудеса Его?» — вот настоящий зов пробужденца. Нам нужно признать, нам надо начать молиться — вот, что я называю воплем. Ты не можешь вопить от сладкой жизни. Ты не можешь возопить, если у тебя все супер хорошо. Это крик объевшегося индюка: упал на спину и орет, что не может перевернуться. 

Должна быть нужда. И не искусственная, а естественная. Это был вопль. Гедеон отождествился с воплем Израиля в этой молитве. Он сказал, что «мы в бесславии», «отчего все это постигло нас», «где все чудеса», «предал Господь нас в руки Мадианитян». 

А как не предал, когда за углом крик, здесь бьют, там грабят… Вот он сидит, колотит хлеб, и видит все это. Разве он будет говорить, что все хорошо?! Разве будет говорить: «Да нет, мы все пройдём! Мы будем процветать!» Нет! Он понимает, что Бог оставил. И провозглашает эти вещи. 

С глобальной точки зрения это было бесславие. Гедеон — настоящий пробужденец — это видит. Гедеон настоящий пророк. Я называю его так. Потому что пророк — не тот, кто говорит словами, а который собой отождествляет жизнь с Богом — его мысли, его сердце, его разум. Его скорбь и была воплем настоящего пробужденца. Скорбь из-за отсутствия славы Всемогущего Бога Завета. И правильный взгляд на происходящее — он говорит: «Оставил и предал нас Господь!» 

«Господь, воззрев на него, сказал: «Иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:14‬). 

— С какой силой? Я только что вопил об Израиле, Ты меня поймал за углом, где я в тайне молотил хлеб. Я прячусь. Я скрылся. Я в гонениях. Я молочу хлеб, чтобы прокормиться! Включай YouTube, вот там все в славе — у них подписчики, иди к ним!

— Нет! Вот с твоей силой иди!

— А где сила? Я кроме негатива ничего не говорю!

— Вот с этой твоей силой иди и спаси Израиль! Потому что то, что они видят, — это ложь, а то, что ты — это правда. Бог так же думает, как ты! 

Вот об этом взгляде я прошу сегодня всех нас. И об этом вопле я прошу — чтобы мы сегодня возопили. К этому надо ещё прийти, дорасти, приблизиться. Не так просто — выйти на гору и начать кричать: «Дай пробуждение!» Ты знаешь, о чем ты просишь? 

Вот Гедеон высвободил все это Ангелу. И Ангел ободрил его, сказав: «Да, ты правильно видишь! Иди и спасай, вот в этой силе твоей!» Гедеон спрашивает: «Как? Племя мое самое маленькое в Израиле?!» Господь не выбирает, кто рукоположен, а кто нет. Он смотрит на голос вопля. Там считывает сердце. 

«И сказал ему Господь: «Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:16‬)

То есть, легко ты сделаешь это! Вот так! 

Я скажу вам одну вещь, основываясь на открытом Слове. Пробуждение — это не так сложно. Мы — самые сложные. Церковь пробудить гораздо сложнее, чем сделать пробуждение. Самые тяжёлые — это мы. Мы такие вредные, такие умные, такие противные. Как только Бог терпит нас! Как говорил Джонатан Эдвардс, это его слова: «Ты, как гнусный паук в руках Бога. Он держит тебя над пламенем ада и Ему достаёт невероятных усилий — не бросить тебя!» Вы думаете, что слушатели Джонатана Эдвардса побили его камнями? — Нет! Они хватались за него и молили о спасении! Там было пробуждение. 

Это не важно, что ты мал в своих очах. Важно, что Бог с тобой, и Он посылает. Но нужно к этому прийти. Прийти к воплю. К настоящей правде. Наша молитва должна подняться из недр Божьего сердца. Не из нашего ума, опыта. Сегодня есть праведные люди, но есть те, кто очень далеко. Чем больше мы склонны к материальному — склонны к этому, говорим об этом, концентрируемся, проповедуем — тем больше мы нищие. 

«[Гедеон] сказал Ему: «Если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною: не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе». Он сказал: «Я останусь до возвращения твоего» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:17-18‬). 

Вот здесь Гедеон уже пошёл. То есть, не «дай мне», а «возьми мое». Знамение — не то, что Ты мне дал. Все наоборот сегодня. «Дай знамение» — это «возьми, что Ты мне дал!» Верный сын ищет другое знамение, подтверждающее Божье расположение. Ангел должен дождаться его жертвы. Верный сын приносит приготовленную пищу. 

Ангел говорит Гедеону: «Я останусь до возвращения твоего». Гедеон не пошёл отдыхать. Он побежал готовить. Мы можем не дождаться Ангела, потому что слишком расхлябанно живем. 

Почему Гедеон приготовил похлёбку? Он мог бы принести сребро, ценный предмет. Но он Ему принёс еду. Гедеон сам занимался приготовлением еды — козлёнка и опресноков. 

«Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:19‬). 

Как интересно! В корзине — мясо, сосуд с похлёбкой и опресноки. То есть, приготовил полноценный обед для Ангела. Разве это иудейская культура? Это царская культура! 

«И сказал ему Ангел Божий: «Возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку». Он так и сделал. Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:20-21‬). 

Гедеон сделал все так, как было сказано. Он же Бога испытывал, он хотел знать, Бог ему говорит или нет. Я думаю, что Гедеон непростой человек. Ангелы не едят жертвы, но могут делать вид, что едят. 

«И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: «Увы мне, Владыка Господи! Потому что я видел Ангела Господня лицом к лицу». Господь сказал ему: «Мир тебе, не бойся, не умрешь». И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: «Иегова Шалом». Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой» (Книга Судей израилевых‬ ‭6:22-24‬) 

То есть, в Гедеоне было это суеверие — Господа увидеть, значит, это плохо. Это было у древних — так думать. Мать Самсона также боялась. Они все думали, что умрут, если увидели Ангела. Но Господь снимает суеверие. 

Сегодня Бог снимает наши суеверия. Их так много! Господь сказал: «Мир тебе! Не бойся, не умеешь!» Явление Бога верным Своим сыновьям и дочерям не во зло, а на благо. Гедеон устроил там жертвенник. Верный сын устрояет жертвенник на месте явления Божьего. Там, где Бог являлся — это портал. Верный сын сам нарекает имя жертвеннику. Это не Господь сказал, это Гедеон называет «Иегова-Шалом». Шалом Божий — это то, в чем нуждался Гедеон, это было условие успешного ведения войны. Гедеону нужен был Шалом, у него не было мира. Он где-то делал хлеб, прятал козлёнка, был в состоянии негативного понимания Израиля. Шалом Божий — то, в чем он нуждался. 

Написано, что «до сего дня» — это значит, что и сегодня эти принципы работают и остаются вместе с нами в силе. 

«Человек Божий пришёл на место, называемое «Иегова-Шалом». И там была встреча с Ангелом Божьим». 

Можно придумывать проповедь из головы, а можно транслировать то, что Бог открывает. Есть разница. Я транслирую эту благодать для нашей Мантии. 

«И были в руках их мечи обоюдоострые, которые они оттачивали еще сильнее на камне. Затем Ангел Божий дал Человеку Божьему одежду, яркую, как радуга, 

которая покрывала Человека Божьего до пят». 

Радуга символизирует благодать. Она символ этого Шалома. Нам нужно укрепляться в Шаломе Божьем. Он назвал один раз в Библии: «Иегова-Шалом». То есть, «Иегова — Мир Божий». Мы приветствуем друг друга: «Мир Божий!» Это  и есть Шалом. «Иегова» наш — это Шалом. 

Даже молясь, как Гедеон, не значит потерять мир, это не значит, молиться из отчаяния  или молиться из страшного состояния неопределённости, заботы и страхов. Надо встать на Шалом и оттуда вопить к Господу! Возможно ли это? — Есть крик от боли, есть крик отчаяния, а есть крик пробуждения! Это разные крики. Нам не нужно начать кричать, чтобы получить удар. Мы можем начать кричать сейчас из нашего мира, видя ситуацию Божьими глазами.

Поделиться в соцсетях