Нищих всегда будете иметь, а Меня?

Нищих всегда будете иметь, а Меня? 

Сегодня мы можем «подавать» человеческие мысли: хвастаться делами, которые мы делаем для Него. Но Его мысли — это не мысли наши. Как небо отличается от земли, так и Его мысли — отличаются от наших. Как запад отличается от востока, так и слова Его — от слов наших. 

Мы «наслушались» слов. Большинство из них — пустые. Хотя и неплохой проповедник, если сравнивать с людьми. Но все это — пустота, если мы говорим свои слова, а не Его. 

А вот свидетельства о Его проявлениях — да. Они прекрасны. 

Нам нужен Он. Он. Вот за этим мы пришли. Его ищите. Его. 

Написано, «ищите Господа, когда можно найти Его, призывайте Его, когда Он близко». 

Когда мы приблизились друг к другу во Имя Его, мы хотим, чтобы Он приблизился к нам. Но Он не должен. Он ничего не должен, Он уже сделал. 

Все, что мы делаем без любви, — это «медь звенящая». Написано, что Ангелы даже не видят этого. Это не записывается. Анания и Сапфира продали имение, но упали замертво, потому что сделали это без любви. В небесах записывается только то, что мы делаем с любовью. Не для себя, не для своего имиджа, не чтобы нас похвалили, не чтобы показаться перед другими.  

Почему Христос сказал, чтобы, делая добро, мы не трубили перед собой, почему Апостолы учили, что нужно делать добро тихо, почему Господь учит, чтобы левая рука не знала, что делает правая? — Потому что это Бог Такой. А зачем на быть другими? Это Он про Себя рассказал. Это Бог не трубит, это Он делает тайно, это Бог скрывается в тишине. Давайте к Нему пойдём и у Него будем учиться.

Ты скажешь: а как же мир «взять»?! — Никак. Мир все равно ты не «возьмёшь». Делай то, что ты должен, то, ради чего ты послан сюда. Будь верен в малом. И это будет великое, что ты можешь сделать для Бога. Самое великое. Быть верным своему призванию. 

Мы не должны быть, как Павел. Павел не зовёт нас быть, как он. Он зовёт нас подражать его любви к Нему, а не к себе. 

У Павла было Апостольское служение специфическое — не похожее на других Апостолов. У Петра было другое служение. У Иакова — иное. Павел служил язычникам. Ты не должен быть, как Павел. Нам нужно выйти из младенчества — из «игры в эффекты». Нам нужен результат. 

Христос был непонятен для религиозных людей, потому что Он говорит: «Пребудьте во Мне, и Я в вас пребуду». Его спросили: «Скажи, что нам делать, чтобы спастись!» И Христос ответил: «Соблюдай заповеди и спасёшься, но если хочешь быть совершенным, следуй за Мной». А это уже другое — это не мораль, не список запретов, что можно, а что — нет, это не философия, не идея, не психология, что ты «чувствуешь» или «не чувствуешь». Это «пребудьте во Мне, и Я в вас пребуду. И все, чего ни пожелаете, тогда просите и получите!» 

Что ты желаешь? — Ты будешь очень осторожен, чтобы молиться. Ты будешь делать паузы перед молитвой, чтобы подумать, стоить ли об этом молиться — с этой пустотой теребить небо. Неизбежность будет идти своим чередом. Вселенная закручивается в одну точку. Молись или не молись. А есть вещи, которые мы с вами должны менять. Молиться — это соединяться с Отцом. 

Уже несколько лет я не прошу, чтобы Господь меня защищал. Нас научили призывать Кровь и просить охраны и защиты. Я не чувствую, что я менее защищён, когда не прошу об этом. 

Что-то не так со всеми. Когда мы полны вопросов, это значит, есть свидетельство жизни. Когда у тебя нет вопросов, ты или спишь, или все знаешь, но так не бывает. 

Наша зрелость — не старение и не вызревание. Невеста не вызревает, она созревает. Старение — это процесс смерти. Созревание — это процесс жизни — вход в полноту. Это вход в апогей, в зенит. Господь хочет взять ее в этой точке, а не в закате. 

Это должно привести нас в благость. Мы должны возрасти в благости. Иоанн настолько возрос в благости, что стал называть церковь «госпожой». 

Мы же, как гончие, — нам нужны результаты. А овцы пасутся, они набирают тук. Господь сказал, что у Него есть ещё овцы, не сего двора. 

Если мы понимаем Евангелие, все дело в тебе. Кто ты. Надо выскочить из морали, из рва больной совести, рабского страха, разных проявлений смерти.

Все это одето в личину религиозности, благочестия.

Если нет любви, нет огня, это пустота. Имеет значение то, что имеет любовь. Все имеет значение, если сделано с любовью, с сознательной любовью, а не с инстинктивной, — с любовью, как выбором.

Это есть твоя Голгофа, это твоя избранная любовь. Это твой выбор — любить, каждый раз, когда тебе нужно исповедовать жизнь. Это записывается в книге Вечного. Это откроется перед смертью. 

Одна сестра видела сон. Она увидела брата, как генерала или даже маршала. И там была каменная книга, но она была живая. Страницы переворачивались, в ней были написаны его деяния. Вдруг страницы стали переворачиваться, и некоторые были пустые. Она стала понимать, что это то, что Господь убрал. Много пустых страниц. Я так понимаю, что добрые дела остались, а нехорошие — стёрлись. 

Вдруг вместо пустоты страницы стали оживать и оказались усыпанными розами. На них стали расти цветы. Я верю, что эти цветы были рождены из крови. Кровь, которая залила эти страницы, родила цветы. 

Вот это Царство. Братья, проповедуйте Слово, истину Божью и будете расти. Вот, зачем мы здесь, — воздавать хвалу, чтобы на каждом месте воздавался чистый фимиам хвалы от язычников. 

Вот мой долг человека вечности. Вот, зачем мой дух пришёл на землю. Чтобы ваше приношение, как язычников, было благоприятно Богу. Вот, что должно нести Слово Божье — священнодействие, освящение жертв. 

Восхождение в благодать, возрастание должно нас привести в знак того, что мы растём в доброте. Если мы не находим в себе, что становимся добрее, благостнее, мы идём неверными путём. Это должно нас привести к любви, которую имел старец Иоанн к церкви — госпоже, Павел, говоривший, «я люблю вас всех в Иисусе Христе, Свидетель мне Бог». 

Мы идём не для того, чтобы «завоевать мир и землю для Христа», заставить петь наши песни, крестить. Но мы идём, чтобы помочь постичь, познать, возрасти во спасение, чтобы достигнуть. Если мы завоюем весь мир, но не достигнем воскресения? Поэтому возрастание в благодати, постижение Божьей благодати. Спроси себя, ты возрастаешь в ней? Дай три знака, что ты возрос. 

Апостол Пётр, «камень», он видел Иисуса, трогал Его, воскрешал мёртвых — его «невероятность» заключена в том, что он был с Ним, а сам по себе — это был простой человек. И мы такие же. Пётр сказал, «но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава ныне и в день вечный!»

Какое наследие мы можем дать? Что передать, как наследство. Знания упразднятся, память исчезнет, достижения уйдут. — Любовь к Богу! Полыхающий огонь любви! Если я оставлю после себя наследство — это огонь любви. Я заберу его с собой, огонь поднимется в небо, он унесёт мой дух. 

Если в нас его нет — мы идём не тем путём. Нам нужно срочно найти огонь любви. Не суету административную, но огонь любви, истину Слова, откровения, которые являются знамением, что Бог с тобой, потому дух пророчества — это свидетельство Иисусово. Наше Слово всегда должно быть к сердцу, а чтобы оно шло к сердцу, оно должно исходить из сердца. Пламенеющий дух, полыхающее сердце, которое избирает любить — каждый раз — умирая и воскресая. 

Это мир Царства. Я призываю вас в этот мир Божий, Царство Отца и Сына, — переодеться, пройти школу царственного священства. Надо научиться Царству. Господь сегодня зовёт нас в Царство.

Плодоносная лоза. Иосиф — отрасль плодоносной лозы. Иисус плодоносил. А мы порой — нет. Почему? Потому что Он был привит к Источнику жизни, Источнику всего — Силе и Мощи Жизни. Когда Иосиф был на грани «сорваться», потому что братья предали Его все, когда он вопил на весь Египет от одиночества, как Иисус на Голгофе. Жена не могла его утешить. Там нет дна — в этом одиночестве. Бог зовёт в Своё одиночество. Это осознанное созерцание, величие Царства, там слова не нужны. 

Многие из вас знают, что Ангелы не открывают рот, когда говорят с человеком. Ему не нужны «эти» слова. 

Кто был там — знают, Ему не нужны «децибелы» в воздухе, — дух проходит в дух, бездна входит в бездну — вот молитва, которая входит в небо.

Если вы будете честны — почему Бог не отвечает на многие молитвы? «Бездна бездну призывает голосом водопадов своих». 

Может, надо остановиться, разобраться? — Бог уже разобрался. Там, в Эдеме, когда сшил одежду, убив невинное животное, сняв с него шкуру и сделав одежду для падших Адама и Евы. Портной смотрел на них, пока они прятались в кустах, и продолжал шить. Первый Портной. 

Потом Он дал им одежды. Прикройте свой стыд, свою совесть на время. Придёт полнота времён и Я пошлю Того, Кто снимет с вас вину, весь этот вечный стыд. Он его испепелит, искоренит, уничтожит. 

А ты уничтожил стыд? Писание говорит, что Он пришёл для уничтожения греха, а не для покрытия его. 

И вот мы с вами здесь. Несёмся в вечность. Пройдёт немного — и ты войдёшь в Ворота. Войдёшь ты или нет? Господь разделяет ответственность с тобой. Потому что Он дал Адаму дерево познания добра и зла и дерево жизни. Адам пошёл к этому дереву — там страсть, там Каин, там жизнь — он пил и пил оттуда. 

Господь сегодня нам даёт то же самое — Он разделяет с нами ответственность. Он не будет спасать нас безвольных, Он хочет сознательных шагов. Мы выбираем Лозу снова и снова. Мы выбираем Его Слова осознанно, с любовью, снова и снова. Мы решаем любить Христа, любить Бога, и таким образом, как награда — мы начинаем правильно относиться к себе. Мы любим самих себя. Мы начинаем ценить дар Божий для нас. Мы начинаем ценить невероятную ценность жизни, которую Бог нам подарил. 

Заплывайте на глубину, и там закидывайте сети. Здесь, у берега, мало рыбы. Лучше поймайте огромного «тунца». 

Здесь есть вихрь, он кружится медленно и мягко. Если он рассвирепеет, он снесет все — будет нести суды и смерть. Но он сейчас очень нежный, он здесь «крутит» и привлекает к себе. Давайте передадим наши сердца и души, доверимся дыханию Вседержителя, Который даёт человеку разумение. Будьте чутки и внимательны, наблюдайте за собой. Я цитирую Слова Бога. Вы испытывайте себя, вникайте в себя, будьте чутки в беседах, комнатах. Не новостями делитесь, но дайте Его увидеть. 

Магдалина сказала: «Садовник! Отдай мне Тело Господа Моего!» Это все, что ей нужно было, — Он.

Христос сказал: «Я есть дверь. Я есть истина. Я есть путь. Я есть Сущий от начала».

Поделиться в соцсетях