Новые завоевания

Новые завоевания

Принципы расширения Царства. Москва.

Мы призваны умножать богатство Христово. Само понимание того, что мы желаем на земле, Господь изложил в притче, когда один хозяин, уходя, раздал таланты своим слугам. Он ушел и задержался, а слуги жили своей жизнью, и одни имели перед собой эту цель остро, а другие ее стали забывать. И когда наступил день воздаяния, и хозяин вернулся, он стал спрашивать, что произошло с его целью и заданием, которое он оставил слугам своим, — то один принес умноженные богатства, другой принес то, что хозяин дал, а кто-то вообще потерял. И они стали получать воздаяние. Это была не просто зарплата. Тот, кто удержал и не получил доход, тот получил преисподнюю и скрежет зубов. 

Это очень серьезно — чем мы здесь заняты. Это очень серьезно — что мы делаем с дарами, которые не являются нашими, они нам даны для определенной цели Бога. Они нам даны, чтобы мы могли исполнить то предназначение, которое Господь нам предназначил. Мы не имеем права баловаться и пользоваться этим так, как хотим. Потому что все мы дадим отчет. 

Писание говорит такие слова, часто мы принимаем этот текст религиозно. 

«Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: «Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца́ ваши, ибо что высоко у людей, то́ мерзость пред Богом. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Луки 16 : 13 — 16 ). 

Не можете служить двум господам! Один из самых великих господ — это не маммона, но мое «я», мое большое эго. Это мой самый мощный враг, который есть. И неверное понимание святости в мире — это изоляция, ложное отделение к святости. Ты встречаешь такую церковь — как человек может попасть в нее? Такое угнетение, дух рабства или игра в радость — а что за пределами этого, за фасадом? Кончается служение, начинаешь общаться, — душа одинокая, все попрощались, все, один остался. «Завтра позвони, после обеда». Как?! Ты не можешь душу отдать, потому что тебе нужно домой бежать, у тебя ребенок, обед… А человек стоит — одинокий скиталец, пилигрим приполз к тебе, перед небом. Как эта церковь может рассчитывать на что-то перед Богом, чтобы быть ответом, когда она полна эгоизма?! Да, какая-то ласковая женщина уделит пятнадцать минут, но ее муж поторопит, дома борщ стынет… Многие спят после собрания, потому что «тяжек труд пасторский»… Вот он приходит домой, ест и ложится спать. Это невероятно! Как такая «инвалидка» может спасти мир?! Как такая эгоистка может рассчитывать на то, что что-то может произойти?! 

И часто говорят, что христианство — религия бедных. Например, в Индии или Пакистане. Я думал, почему. Ведь не из-за того, что они просто гонимые или денег нет. А из-за того, что понимание благодати неверное. 

Древние понимали благодать более чисто. Первое, что бросается в глаза — что многие христиане — слабые люди, недалекие, категоричные, узконаправленные и, как правило, бедные. Это прослойка среднего и низкого уровня. Они делают такую работу, где не нужен интеллект. И это так и есть! Это правда! Мы обслуживаем этот мир! И вся внутренность противится — что это такое?! А дело в этом Евангелии! 

На самом деле, это место Писания понимается так: да, надо одному господину служить. Но ты себя убери отсюда себя как маммону, и все встанет на свои места. Трусость, лицемерие, лень. 

Это поверхностное влияние в городах, отсутствие проникновения в города — мы живем в Лузе. 

Есть три уровня. Первый — Луз. Ты приезжаешь в город, а он — Луз. Как было в откровении — они хотели войти, но город не пускает, и они построили палатки перед стеной и назвали это насаждением церкви. Как они боятся всего! Поэтому я ищу героев — и среди вас тоже — ищу тех, с кем мы можем мир перевернуть. 

Второй уровень — это Вефиль. Наконец-то, там есть то, что кому-то открылось, есть источник, начинает «бить водичка», идет рост, откровение, крещение, ученики. И не просто толпа, но ученики. Иногда не понимаешь, кто в собрании — пастырь подыгрывает вместо того, чтобы строить настоящих Божьих людей. Настоящие люди пойдут не туда, где утешают или настроение поднимают. Я хочу туда, где Божий голос звучит, где идет воля Божья, потому что я знаю себя — я нуждаюсь в Боге. Поэтому нормальные люди будут там, где нет компромисса, там, где звучит Божья правда. Божий человек не угождает. И сам показывает пример. Он идет сам и прокладывает путь. Вот, как строится царство и созидается Божья церковь! По-другому нельзя, потому что только в правде совершается служение, которое стоит вовеки. 

Эль-Вефиль — это когда слава. Из Луза — в Вефиль, из Вефиля — в Эль-Вефиль. Вефиль — это Дом Божий, а Эль-Вефиль — это Бог в Доме Божьем. Когда слава Божья начинает двигаться — это уже влияние, это прорыв через войны и брани, когда церковь брани пережила и устояла, когда она славой увенчана, когда шрамы сияют через нее. Тогда начинается сезон Эль-Вефиля. Я надеюсь, что наши Врата подходят, они достигают этого. 

То, что я хочу вам дать — чтобы вы достигали этих площадок, чтобы вы не «пропадали» на работах, но чтобы могли включить уровень, когда вы Богу служите больше. И когда деньги работают на вас, а не вы — на деньги. А для этого нужно немножко рискнуть, нужно поработать и вложить. У нас много есть свидетельств — как многие послушались Слова, и у них это заработало. Потому что для меня это ясно — как многие из нас могут жить на другом уровне, но мы боимся или ленимся. 

У меня есть разные свидетельства, как человек ухватывается за Слово и переходит. Но мы не верим — сидим и не верим. Я учу своих учеников не говорить: «Меня коснулось». Мне не интересно. Наверняка, вас коснулось не то, что надо. Но говорите так: «Бог говорит». И если даже тебя не «коснулось» что Бог говорит, — «распнись», чтобы тебя «коснулось». Не говорите «меня коснулось», потому что это будто издевательство над Божьим Словом. А если тебя не коснулось? Значит, Бог неправильно говорил? ! Ты эталон совершенства и истины?! Представьте — закон звучит, а ты говоришь, что тебя коснулась такая-то статья. Разве такое бывает?! — Бывает. Единственное место, где такое бывает, — это в церкви. Говорите о том, что Бог говорит, а не то, что вас коснулось. 

Мы изменяемся здесь и сейчас. Идет работа. Представьте, что мы войдем сейчас в волю Божью, и этот сад распрямит ветви и встанет, даст цвет и пустит миндалины. Это произойдет очень быстро — в течение трех-четырех недель мы будем видеть фантастические результаты. Открытые двери будут просто распахиваться перед нами. Мы будем только диву даваться, как судьба идет навстречу. 

Поэтому сегодня мое слово ко всем нам — о новых завоеваниях. А вся проблема — что мы служим двум господам. И второй наш господин называется «я». Мы ему служим. Ходим в церковь, врем за кафедрой, рассказываем о евангелизации сказки — не себе, а людям. Мы меняем людей, а не себя. Это не работает. Так нельзя. Это закончится однажды — не сегодня, так завтра. 

Освоение новых зон, рассмотреть, куда Господь зовет, рассмотреть способности, что ты можешь освоить, чтобы раскрыть свой потенциал, чтобы войти в свое призвание, чтобы тебе радостно было жить. Ведь можно же все поменять, можно любить свое дело. Поразбирайся, поработай на эту тему — как тебе жить так, чтобы тебе было хорошо на душе, чтобы тебе жить любимым делом, чтобы развиваться, а не деградировать. Все, что я вам говорил и в чем убежден — это изнутри, из сердца. Это просто очень интересно. 

Жизнь стоит того, чтобы так жить. То, откуда я транслировал сейчас, — для меня это очень интересная жизнь. И я надеюсь, если бы ты вошел в мой мир, мы бы с тобой там не скучали. Это прекрасно. 

Мы идем по вершинам гор. Это как олень скачет по вершинам, он берет вершины и скачет на новые вершины. Тот сезон жизни, в который вы живете, — вы сами определяете его — он закатный или восходный. Вы определите — продолжение следует или это конец. Вы на закате живете, или нет. Если вы так уже думаете — мне вас жаль, нам не по пути. Или вы на восходе. 

Это не психология. Как вы действительно видите свою жизнь?! Вы в последнем периоде? Вы только в детей вложили? Вы ради детей только живете? — Бросьте! Вы не должны жить ради детей. Это лукавое выражение трусов, которые уже сдались. На детей они возлагают ответственность дальше «двигать»? Ты должен быть до конца воином! А ребенок — всегда будет твой ребенок, каким бы крутым он ни был. Это навечно. А ты — воин до самого конца! 

Мой голос к тем, кто пойдет любой ценой. Этих людей я зову. Два, три, четыре, четырнадцать, двадцать восемь, тридцать пять — этих людей я ищу, их я зову — выходите, покидайте Вавилон, выходите, идем дальше, вместе! Я буду до конца, со всех сил биться до конца. Давайте вместе пойдем вперед! 

Поделиться в соцсетях