От протестанта к примерителю.
Я зачитаю одно откровение, которое пришло к нам. «Было показано две двери, одна была на небе, другая – на земле. И от обеих дверей шло сильное притяжение сердец человеческих. Дверь на небе была подобна сияющему сильному свету, и притягивала сердца блаженством, исходящим от этого света грядущего Царства. Дверь на земле была подобна черной дыре, которая притягивала сердца сладострастием тайны, исходящей из этой тьмы.
Было показано, как внутри сердец земных людей происходила жестокая борьба с двумя притяжениями – света и тьмы. Их сердца влекло и то, и другое. И одни в этой борьбе переставали бороться и были побеждены сладострастием тайны тьмы. А другие, сражаясь, побеждали и входили в двери блаженства света.
Было показано, как сердца людей, рожденных от света грядущего Царства были также вовлечены в эту борьбу между двумя притяжениями, и некоторые из них давали тьме победить их. И те из людей света, которые уже победили в этой борьбе, становились подобны Ангелам, которые уже могли служить сердцам людей, проходящим эту жестокую борьбу. Они помогали победить в этой борьбе и земным людям, и людям, рожденным от света грядущего Царства».
Это то, что сейчас происходит, то, что мы переживаем. Две тайны. Есть тайна благочестия, «великая благочестия тайна – Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, явил Себя народам, был проповедан в мире». И есть тайна беззакония. Она уже в действии, но «не откроется, доколе не будет взят удерживающий теперь от земли, и тогда откроется беззаконник, которого Господь убьет духом уст и истребит явлением Своим». Тайна беззакония – это черная дыра на земле. И тайна благочестия – дверь в небо.
Мы сегодня не должны пить из земных источников, но должны быть приняты к небесной тайне и вытаскивать людей, опустошать ад, который есть уже на земле.
И еще одно откровение. «Человек Божий обрабатывал старые корни, на которых был новый отросток. Человек Божий аккуратно отделял новые отростки, чтобы не повредить старые. Чтобы старые корни продолжали жить@.
Обращаюсь к старым корням: «Живите! Но дайте силу новому ростку. Он пробивается. И вы чувствуете в своей жизни. Даже те, кто считает себя старыми корнями, вы чувствуете, что там, где-то набухает, и оно прорвет и выйдет новая ветвь.
Об Иессее мало, что сказано, о нем написано, что было много детей, но восстал Давид. Пришли к Самуилу его сыновья, но Господь отвергал их, Он сказал:
⁃ Там есть белокурый пастушок.
⁃ Кто? Давид? Да он как девочка!
⁃ Давайте его сюда!
И вот он пришел – веселый, кудрявый, от него пахнет овцами, играет на гуслях, но он уже догонял медведя, брал его за космы, как написано, вырывал овцу из пасти льва или даже кусок уха или голень от овцы, что осталось, забирал. Зачем? — Чтобы воскресить через чудотворение новую овцу. Зачем ему ухо или голень? –Чтобы создать новое! Чтобы вернуть утраченное.
«Старые корни продолжали жить, потому что малейшая рана на корне и старого, и молодого могла привести к очень серьезной проблеме или последствиям. Человек Божий, понимая это, не торопился в этом деле, делая это с трепетом, чтобы ничего не нарушить и не навредить. Это была непростая работа, так как некоторые отростки не нужно было трогать, а подождать. Некоторые отростки уж переросли и сильно сплелись со старыми, что тоже было непросто отделить».
Вот такая аккуратная хирургическая ювелирная работа происходит сегодня.
Хочу сказать важное, что я чувствую сегодня – это Апостольское слово. Услышьте и примите его. Это перевернёт наш ход, это будет новое направление электрички, новые скорости и длительная станция. Поэтому поторопитесь, осторожно, двери закрываются, не прислоняйтесь к дверям, идите вглубь вагона.
«Иуда! Тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; блестящи очи [его] от вина и белы зубы [его] от молока» (Бытие 49:8-12).
Израиль – ослица, осленок – церковь новых мехов. Он привязывает его к виноградной лозе – там, где текут соки. О ней сказано: «Я есть истинная виноградная Лоза». Видите, «моет в вине одежду свою» — одежда должна наша быть омыта Кровью, и «в крови гроздов – одеяние» – это движение веры. Виноград дает не сок, он дает Кровь гроздов. Это вино! Это новое вино! Блестящи очи Его от вина – вот состояние церкви, «и белы зубы от молока» — молоко – это Божье Слово.
Я хочу провозгласить здесь над братством, над Телом Христа, которое бодрствует в мире, над планетой – это дух Примирителя!
Написано: «Придет Примиритель, и Ему покорность народов». Я перефразирую – когда придет Примиритель, тогда придёт покорность народов. Нам нужно сегодня понять сезон. Многие христиане воевали. Начиная от протестантизма, сама концепция мироощущения, мировоззрения – это война. Мир враждебен. Нам нужно воевать, чтобы вырывать овец, чтобы биться с духами, как некоторые сомневаются – поздравлять с китайским новым годом или нет – я сегодня благословляю китайский новый год, потому что Восток живет по лунному календарю, а луна дана нам для управления ночью, и разве сейчас не ночь? Я слежу за ней и хорошо присматриваю. В моем календаре прописаны дни, когда полнолуние, а когда новолуние. Мы присматриваем за луной, потому что мы – Врата Востока.
Поднялись протестанты и стали протестовать против порядка. Дьявол там, дьявол здесь, «дьявол в нем» или «в ней». Как хорошо все списывать на дьявола. Но он уже повержен.
Итак, от войны – к примирению. Примиритель, а не воин. Дух Примирителя. А теперь посмотри на свой список людей, пусть эти лица пройдут перед твоими глазами – все, с кем ты воевал, пойди к ним в другом духе и начни их примирять — и ты обретешь их. Ты скажешь: «Так я всю жизнь шел неправильным путем?» Да!
Сегодня Господь хочет поднять эту семью, гильдию благородных рыцарей, князей Божьих, друзей Христа, которые пойдут примирять разорванное, раздробленное. От раздробленности – к воссоединению. Все же – от Бога, Иисусом Христом – Примирившего нас с Собой и давшего нам служение примирения. Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам Слово примирения. Как я сейчас — несу вам слово примирения. И «христианская война» во многом бессмысленна.
Он дает сегодня церкви слово примирения. «Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (Второе послание к Коринфянам 5:20 ).
Вот послание, которое мы несем — «Примиритесь с Богом». Вы разорвали связь, вы порвали нить жизни, вы разорвали эту «кровеносную систему» с миром, со Вселенной. Примиритесь с Ним! Мы «зашьем вам артерии», мы «залатаем вам мышцы», мы покроем вас пластырем животворящим. Будет болеть, будут «гематомы», но зарастет, и кости срастутся. Потому что мы несем вам дух Примирителя. «И придет Примиритель». Если вы услышали — у меня все. Я все уже сказал.
Хороший пример — это дух Иоанфана. Он стоял посредине. Отец — Саул — был хороший человек, он заботился об Израиле, и Сам Бог его избрал, не народ. Это был настоящий царь. Сначала прятался под обозом, а потом правил в силе. Это был восхитительный царь. Царские дочери, царский дом, царская культура, — первый царь. И Давид. Пастушок с улицы, избран, потому что Саул уже пошел неправильным путем. Господь поднимал Давида, чтобы от него произвести Христа, по обетованию Иуде, которое должно было перейти еще от Авраама, перейти от Ноя и еще перейти от Адама и Евы. Ионафан встал между Саулом и Давидом. А Давид прощал.
Мир ненавидит Бога, а Бог прощает. И вот Ионафан посередине. Единственный путь, как он мог остаться верным и тому, и другому — это умереть. И он умер. Он умер на войне как настоящий воин. Он воевал вместе с отцом за Израиль, даже в неправильных решениях и боевого, и духовного искусства он все равно был с Израилем.
Мне нравится, как говорил брат Владимир, узник: «Я могу многие вещи замечать и о многом думать по-другому, но я в братстве. Для меня единство важнее моих мнений». Это было восхитительно, я восхищался этим. Есть вещи, которые дороже и ценнее твоего мнения, потому что любовь дороже знаний, и верность дороже позиции. Бог нас любит не потому, что мы правы или потому, что мы хорошие, ревностные и огненные. Бог нас возлюбил раньше, чем все эти дела начались.
Ионафан встал посередине между врагами и остался верным и отцу навсегда, и Давиду. И единственный путь, как он мог это сделать — это умереть. И он остался другом врагам.
Это сделал Христос. Иисус примирил Собой мир и Отца, Бога. Смотрите, что сказано: «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения» (Второе послание к Коринфянам 5:18-19 ).
Мир — который мы как «протестанты» уничтожаем, воюем с миром и обозначали его врагом. «Кто не с нами, тот против нас». Но вы забыли, то Иисус сказал дальше: « Кто не против вас, тот за вас».
Это все. Для меня это разлом и невероятная силища! Это такая дальняя станция будет для нас! Электричка остановилась. Если вы входите, как в открытые двери, в это откровение, и не «толпитесь» в тамбуре, а проходите и садитесь, — смотрите в окно, двери закрываются, и сейчас будет набираться скорость. Приготовьтесь, вас придавит, пристегнитесь и наблюдайте. Не сводите глаз с того, что Бог будет делать, если вы примите это откровение.
Все те, кого вы обозначили врагом, все те, через кого, на ваш взгляд, действует дьявол, — измените отношение и начните идти к ним в другом духе — примирителя. Идите и примиряйтесь! Да, вы скажите: «Получается, я шел неправильно?» Да, и ты не виноват. Это был тот сезон, чтобы ты созрел, чтобы бы увидел, что это бесполезное дело — воевать с тем, что Бог создал.
И Он дал нам дух примирителя. Не конфликтного человека, который ужесточает конфликт, который оправдывается конфликтом, который вешает вину на сатану, его там и поблизости не было. Да, есть много зла на земле. Но причина во многом зле — человек, а не дьявол. Сам человек решил убивать, насиловать, красть и лгать.
Душа должна цвести. Это не должен быть заброшенный участок. Часто у христиан дух — это бриллиант, а поле души запущено, туда вход запрещен. Нет, мы расшатываем калитку. сносим этот забор бульдозером, вспахиваем, корни вытаскиваем и засеваем зеленью. Чтобы все это был цветущий сад. И душа, и вся внутренность моя, благослови Господа!
От войны — к миру. Благословение Иуды исполнилось в Иисусе. Я не «протестант», я — примиритель. Поэтому нужно открывать новое движение — конфессиональное, деноминационное — примиритель!
Проблема всего мирового христианства, протестантского — завязали в «войне». Война — хорошо — мы поборолись с грехом, поборолись с ересями в истории, с проблемами миссии, мы поборолись с заквасками — кесаревой (государственной религией), иродовой (политизированной религией) и саддукейской (религии без сверхестественных чудес). Давайте пойдем дальше — в благость и любовь — и в них погрузимся.
Я представляю Иоанна. Вот его уже поддерживали под руки, когда он выходил перед церковью, все Апостолы ушли мученически, а Он вспоминал пророчество Иисуса, Который сказал, что Иоанн останется, доколе Он придет.
Иоанн был погружен в любовь, он был уже юродивый. Он уподобился Христу, он, как будто Христос в старости. И он говорил: «Дети, новую заповедь даю вам: любите друг друга».
Это главное. Я хочу так. Христианство застряло в войне, завязло. Все и везде — сатана, все и везде надо «отковырять» плохое. Это так низко, так мелко! Дух примирителя поднимается в церкви! Электричка сияет. Это вагон примирения. Люди заходят туда, не толкаются. Она умная — умнее, чем искусственный интеллект. Она закроется тогда, когда последний возжелает зайти — и зайдет. И когда последний скажет, что не зайдет, она даст ему еще один шанс, а потом второй. И только потом закроется. Так что не толкайтесь — всем места хватит — внутри она больше, чем снаружи.
Бог примирил Собою мир. Я хочу кинуть вам этот вызов — примирите собой мир, примирите внутри себя мир Божий. Я не говорю о греховном мире, о котором Апостолы пишу, что «тот, кто любит мир, в том нет любви отчей». Но это другое Слово. Но это другой мир. Это мир жизни, мир людей, к которым Господь вместо гнева имеет сострадание. Замените гнев на сострадание. Замените приговор на милость.
Меня удивляет гнев народа, когда преступника милуют, а не убивают, и удивляют президенты, которые могут помиловать, но не делают этого.
В одной стране человек, действительно, был членом банды и совершил много убийств. Он попал в тюрьму, затем уверовал в Бога, переосмыслил жизнь, защитил даже докторскую диссертацию. Номинировался на Нобеля. Журналисты, общественные деятели ходатайствовали за него, видя, как он изменился. Он консультировал молодежь, и многих людей вывел из банд. И когда через многие годы ему вынесли смертный приговор, то президент отказал в милости, его казнили. Удивительно — что этот президент знает о жизни? Как он сам встанет перед Богом — и в его руке будет уже сорванная с «бомбы» чека. Сколько он сможет держать ее?
Это «бомба замедленного действия» — когда мы приговариваем любого человека окончательно. Скорее всего, ты будешь судим тем же самым судом.
Никого не хочу пугать. Я хочу миловать. Хочу позвать вас в этот вагон милости. Я не «протестант» — я примиритель. Теперь я знаю четко, как называться. От войны — к примирению.
«Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Бытие 49 : 10 ).
Скипетр — милость и суд. Законодатель от чресел — пояс истины. Примиритель приходит — и все это возносит еще выше — собирает. Бог примирил Собой все.
И что сказано о Христе? «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (Второе послание к Коринфянам 5 : 18 — 20 ).
Распятый Иисус заплатил цену — когда капли драгоценной Крови капали на землю, в пыль, и земля принимала эту Кровь. И она тряслась, и гробы разверзлись при воскресении Христа, и многие пророки вышли из могил и явились многим в Иерусалиме.
Не вменяйте людям преступлений. Несите слово примирения. Возвращайте их к первозданному замыслу.
Я сегодня — ваш посланник от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через меня — говорите так всем: «Примиритесь с Богом!»
Церковь примиритель, служение примирения, служение церкви сегодня — это служение примирения. Собирайте снова, склеивайте клеем любви, лен курящийся поднимайте и разжигайте, надломленную трость перевязывайте, не разрушайте ничего, но скрепляйте и соединяйте!