Овладевание вратами городов

Овладевание вратами городов

«В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего, и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот» (Исаии 28:5-6). 

Бог говорит через пророка Исаию. Он Сам станет венцом, диадемой для остатка народа, также духом правосудия — для тех, кто сидят в судилище, как судьи, и Он будет Сам мужеством для отражающих неприятеля до ворот. 

Я буду говорить о Воротах. Есть разный уровень Ворот — от твоего дома, города, народа, континента, небес, земли — все происходит через Ворота. Весь мир состоит из Ворот. Нам нужно понимать саму природу, суть и назначение Ворот. И прежде всего, как их брать. Потому что я верю, что сегодня Апостольские церкви могут брать Врата.

Сказано, что «врата ада не одолеют церковь Божью» — то есть, дьявол воюет с Воротами тоже, и он их не одолеет.

Очень важно для нас на «перегореть» в живой церкви. Я говорил уже о противоречии осей в колесах — когда благовестники могут искать пробуждения, а апостольские пастыря — живой церкви. Если бы я был благовестник, я бы выбрал пробуждение, но если бы я был Апостолом, я бы выбрал живую церковь. Потому что в ней есть стабильность и охрана пробуждения. Пробужденная церковь потом рождает пробуждение, без живой церкви пробуждение погаснет. Оно будет, безусловно, иметь влияние, но если это не сохранить в житницах, то урожай пропадает. Поэтому Господь говорит: «Соберите в корзины, чтобы ничего не пропало». Корзины — это живые церкви. Житницы — это живые Апостольские сети. Потому что очень важно собирать — «много хлеба бывает и на ниве бедных», да, вспыхнуло пробуждение — но «многие гибнут от беспорядка» — когда нет Апостольских церквей и сетей, то урожай пропадает. Господу это неугодно. Его желание — сохранить, Он сохраняющий. 

Не перегорите в живой церкви. Некоторые трудятся в огне, но не понимают, что можно перегореть. Кремень высекает огонь. Но он может приходить в состояние ветхости. То есть, дрова вокруг вспыхивают, а сам кремень сыпется. Этого нельзя допустить. Поэтому нужно служить тем, кто служит, а также нужно научиться восстановлению, когда мы должны научиться восстанавливаться. 

Представьте, что они заслужили великую награду, наверняка они получат ее, если останутся верными. Но если они забыли об этом, не хотят этого, — то они просто перегорают. Это относится только к тем, кто служит полностью, без остановок. Это не о тех, кто спит и отдыхает сколько хочет. Иногда я в два часа ночи еще прихожу в себя после собрания, потому что ты всего себя отдал, умирал тысячью смертями, и ты не можешь заснуть до утра, потому что у тебя бьется сердце. Я не боюсь этих состояний, даже если Господь решит тебя забрать, это хорошее время. 

Не перегорите в живой церкви. Например, Иуда перегорел. Он перестал верить в Иисуса. Он видел чудеса, видел Иисуса, он каждый раз просыпался и каялся, что он такое думал ночью: «Вот же Он — Иисус!» Это он думал, а затем снова себя запускал, запускал свои мы ли, он же от мыслей сгорел, он сомневался именно в Иисусе. Он не упал, потому что был вор, но прежде всего, он согрешил против Господа, что он перестал верить, потому что он усомнился в Иисусе. Он перестал верить, что Господь будет его судить.

Бог судит, но они не понимают, что это делает Он. Если забрать благодать, то это очень опасно. Бог еще держит над некоторыми благодать. Если Бог ее чуть-чуть отнимет, то это страшно. 

Поэтому Иуда перегорел. Это очень серьезно. Бодрствуйте, какие мысли вы воспринимаете. Если у тебя есть мысли против братьев и сестер, ты не будешь понимать, почему с тобой это случилось, а значит, не сможешь покаяться. Если ты ненавидишь брата или сестру — ты человекоубийца. 

Не надо ждать от человека, надо уповать на Господа. Почему перегорают люди? Потому что они от человека ожидают. Например, человек служит, получает какие-то укоры или обличения, и он перестает понимать, что Богу служил. Тогда человек начинает падать и разочаровываться. Служить Господу — это привилегия. Никто вам ничего не должен, кроме взаимной любви. Служите Господу! 

Написано, что служащий Господу «ненавидит корысть». Если человек думает о выгоде — это какая-то мерзость. Это отвратительно так верить. Это вера смердящая. Никогда не ходите перед человеком, служите Господу, и вы никогда не перегорите. От Него ожидайте награды, не ждите одобрения. Я вижу часто, что людям нужно одобрение, и это правильно — его давать. Но не нужно зависеть об этого. Это не основание нашей веры — чтобы тебя похвалили, поощрили и так далее. Это должно быть в жизни, но наша вера не зависит от людей. Мы должны ходить перед Богом и Ему служить и от Него ожидать награды. Ладе если тебя укорили, обличили несправедливо — возрадуйся, если ты сильный. Ходите перед Богом, Ему служите, от Него одобрения ищите.

Есть такое понятие — прыжок с места. Когда у тебя нет разгона, нет капитала, нет достаточно богатых друзей, — прыгнешь ли ты? Нам нужно научиться прыгать с места. Вот, о чем мы говорим, когда говорим о даре веры. Ты с места прыгаешь вперед. 

Прыжок с места — это мгновенное боевое искусство духа, когда в своей жизни ты разрываешь этот круг и «духовную касту» свою. И так рвануть, что будто новая личность появилась, чтобы твои близкие тебя не узнали.

Вот с таким подходом нужно брать Врата. 

Откровения 

«Огромная скала, на которой были громы, сильное пламя и трубный звук. И был на этой скале человек Божий с некоторыми братьями и сестрами. Те, кто находился внизу у скалы отошли от нее, так как это сильно испугало. А некоторые наоборот пришли издалека, чтобы взойти на скалу и посмотреть, что там на вершине происходит. Но не все смогли взобраться, потому что было много других препятствий. Со стороны было все очень просто и легко. Но это было не так. Через какое-то время сошло облако, которое покрыло вершину скалы и всех, кто находился там. 

Что происходило внутри облака — не было видно». 

«Было показано, как земля рождала из своего чрева свое творение. Сама земля как бы находилась во чреве Бога, окутывающего ее, и получала от Него силу рождения. 

Затем были показаны две женщины, которые были подобны беременным. По левую сторону была женщина постарше, она сидела на народах. Она держала руку на животе и делала только вид беременной, но в чреве у нее ничего не было. Все народы, на которых она сидела, были подобны огромному рынку. Все что-то продавали или покупали. Они смотрели на эту женщину, которая сидела на них, и оценивали ее, каждый на свой взгляд. 

По правую сторону сидела другая молодая женщина, которая находилась в пустыне и была одета в простое длинное светлое платье. Она имела во чреве и кричала от боли и мук рождения.

Сама эта молодая женщина была как во чреве Христа, которая получала от Него силу рождать. Также было показано, как во чреве этой молодой женщины созидалось нечто подобное яркому свету, готовому вот-вот вырваться из нее, чтобы наполнить и окутать всю землю. 

Затем было показано, что Божий человек открывал Божьему народу, чтобы каждый мог услышать боли и муки рождения, имеющей во чреве». 

Так и есть. Возьмите простое семечко и посадите в стакан земли. Вырастет куст. Откуда? Это же кулачок субстанции — песка и грязи. Как может она давать силу, как может оттуда вырасти дерево? Земля не уменьшается, но дерево растет. Откуда все это происходит? — Потому что земля в чреве Бога. Она дает жизнь. Вот это сегодня голос Невесты или голос Жены нам сегодня нужно услышать. Пророческий дух, исходящий из нашего чрева.

Нужно совершить рывок веры, прыжок с места. Многим из нас нужно «рвануть». Надоела работа, портятся отношения с людьми, мертвые петли замкнутого круга жизни, привычки — все, как колючая проволока. Порой нашу жизнь трудно назвать наслаждением Богом, наслаждением жизнью Божьей. Возможно, нужно «рвануть», прыгнуть. 

«Жителям Газы сказали: Самсон пришел сюда. И ходили они кругом, и подстерегали его всю ночь в воротах города, и таились всю ночь, говоря: «До света утреннего подождем, и убьем его». А Самсон спал до полуночи; в полночь же, встав, схватил двери городских ворот с обоими косяками, поднял их вместе с запором, положил на плечи свои и отнес их на вершину горы, которая на пути к Хеврону, [и положил их там» (Книга Судей израилевых 16:2-3). 

Врата каждого города охраняются. Это духовные Ворота. Это не аэропорт, не морвокзал и не въезд в город. Это порталы. И не просто порталы — потому что есть «отверстия небесные» — но есть Ворота — это где законно пребывает движение власти. Они жестко охраняются. И Ангельский мир бьется за овладевание Воротами. 

Представьте, что охранный отряд таился и поджидал Самсона — они знали, что он пришел в город. Они знали, что если он пойдет куда-то ночью — то через Ворота. 

Самсон спал до полуночи. Сон — это прекрасная вещь. Я люблю спать на местах разлома, где нужно что-то разломить: ты поворачиваешься, дух устанавливаешь, и твой гиперболоид бьет в небо, а ты спишь. И Ангельский мир должен с этим считаться. Они спрашивают: «Надолго ли?» И ты отвечаешь: «Поживу до времени!» Демоны, конечно, бунтуют до времени: выключается электричество, канализация прорывается, еще что-нибудь. Короче, идет сдвижение. И они вынуждены считаться: все, пришел сосед, и он теперь здесь живет. 

Так происходит, когда ты внедряешься на новые территории и начинаешь там обитать. Ковчег пришел, а у них Дагон упал, началось какое-то передвижение. А ковчег только стоит и сияет, ничего не делает. Если ты — ковчег, а Господь говорит, что «вселюсь в них и буду ходить в них» — то ковчег ходит твоими ногами и научает тебя внутри, потому что уже не нужно, чтобы кто-то тебя научал. Вот тогда сдвижение происходит во внешнем мире, в Ангельском. Но мы не все об этом знаем.

И вот Самсон встал в полночь! Он схватил двери городских ворот с обоими косяками, поднял их вместе с запором, положил их на плечи свои и отнес на вершину горы, которая на пути к Хеврону. 

Я сегодня хочу вдохновить вас — кто в городах — Божьи люди — сделать это. Очень важно иметь способность ночью вести битвы. Он произвел ночную битву. Днем он повредил бы детям. Много было бы зевак, которые неправильно истолковали бы действие Духа. Ему нужно было вести ночные битвы. И он ночью призвал великий прорыв. Ночная схватка. 

Написано, он «схватил». У нас должна быть схватка духом. Он не потрогал, но схватил. 

Однажды ночью у меня бы схватка с дьяволом. Во сне я видел маленький ринг. И стоял на нем черный, волосатый, огромный дьявол — метра даа с половиной. И у него было только одно к тебе — убить. Он подошел ко мне сверху и встал. Это очень страшно. Но вдруг Господь забрал страх и дал мне гнев, ярость. Вдруг Господь положил мне ярость. И я кинулся на него — порвать и убить. На этом проснулся. Я подумал: «Хорошо!» Хорошо, что не бегал от него в страхе.

Первый принцип — Самсон сделал это верой. Дух Господень действовал в нем: прыжком духа прямо с постели он допрыгнул прямо к воротам. А где расстояние, как он к ним шел? Где кусты, где сидели стрелки? — Прыжком! То есть, нужно проникнуть к воротам. У нас было откровение, что можно жить в Лузе, а не в Вефиле. Многие пастыря «жгут костры» под стенами города, но в город так и не входят. А вне городов раньше жили бедные люди, крестьяне. И вот они «жгут костры», проводят Богослужения — под стенами города. А город живет своей жизнью. Проходит много лет, а пастыря так и не взяли власть, живут, как в гостях. Где окна небесные? Где Врата? — Когда ты свободно ходишь и хохочешь.

Не важно, как называется город. Он может иметь только два названия — или Луз, или Вефиль. Вефиль — это дом Божий, где окна небесные открыты над городом. Не важно, что ты знаешь, как в городе проехать, но важно, если ты можешь двигаться по рекам Духа в нем. Я сразу чувствую, «взят» город в Духе или нет. Я приезжаю в твой город и сразу чувствую, здесь церковь взяла власть или нет. Гость ты здесь или хозяин.

Самсон пошел прямо из окна и схватил ворота! 

Второе — он оторвал ворота с обоими косяками. Это же нужно было отодрать! Это не просто подставочки, они были вкопаны. А он взял и отодрал: всю «историю» испортил, не почтил историю предков, историю государства. Это был рывок веры на разрушение неправильного порядка. Самсон совершил это. Там вкапывали их мастера, ручная работа, резные окантовочки. А он взял — и отодрал: «…отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (к Колоссянам 2 : 15 ). Это то, что сделал Иисус — врата ада Он отодрал! Он отрывает эти ворота ваших городов и поднимает. 

Поднимать ворота — это власть в Духе, когда вы городские ворота можете носить на своих плечах в церкви, в ваших молитвенных служениях. Вы можете нести, веселиться в полете — это сила молитвы, сила пророчества, сила пророческого провозглашения, сила Духа, напора в церкви, когда вы можете поднять ворота. 

Я представляю, что это было — это дух веры, это Дух Божий у Самсона. Это не то, что он — здоровый: невозможно ни одному, какой бы ты ни был накаченный, ворота города поднять. Если они вкопаны на метр в землю — как ты сразу два косяками вырвешь? А он их сразу отодрал и понес, поднимает на плечи вместе с запором, потому что запор как балка на плечах, — и что делает? Скидывает? — Нет! Вы представляете состояние человека? Вы спросите, была ли у него любовь? — Только любовь! 

И вот он поднимает ворота силой Духа — напор молитвенной церкви, мощный напор Духа! Вы свои города поднимаете в молитвах? Можете ли вы парить со своими городами на плечах? Или вы в гостях до сих пор? 

Четвертое — он забирает их у врага. Представьте, как хорошо их защищали — луки, арбалеты, капканы, веревки. Это же не просто охрана, они вокруг ворот все сели. А куда они все делись? Самсон делал все быстро, он отодрал их, поднял на плечи, и ни один выстрел в спину не прозвучал. Почему никто не «выстрелил» ему между лопаток из лука? Почему нож не метнул хотя бы в икру? — Потому что напал на них дух оцепенения. Такую силищу они не видели. Это дар веры, это прыжок с места. И не разбегайтесь! Обратной дороги нет. Позади — небеса и ад. 

Проход сквозь препятствия. То есть, он забирает у врага и проходит сквозь них. Там идет движение, а он — я думаю, — он даже бежал сквозь них. Способность церкви прорываться сквозь препятствия, гонения, атаки. Там везде были враги. Написано, что враги были в воротах — именно там была концентрация всего вражеского войска. Но он имел способность прорываться. И церковь сегодня должна иметь эту способность — способность страдать, способность терпеть, способность нести измерение счастья и радости во времена самой тяжелой депрессии. Мантия Иеремии позволит нам это сделать. И он был под этой Мантией Иеремии с рубином Вениамина. И Самсон проходит сквозь стан врага и несёт врата на плечах — помните — врата города. Вот, что делает церковь сегодня, я высвобождаю вам эти боевые искусства духа. Возьмите ваши города вот таким образом. Это не проповедь, это открывается измерение. 

Пятое — он возносит их на гору. Он не просто отодрал, затоптал, бросил и ушел. Он на гору понес! Чтобы все это опубличить. Пророческая молитва власти! Возносить и возвышать города в молитве. Он не прославлял эти ворота. Он их отнес Богу — на гору, чтобы Бог взял власть. Он их Богу дал, как дар. Как Давид — голову Голиафа — он забрал с собой — и меч его. Он возносит на гору. И Господь сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоанна 12 : 32 ). Это сила церкви — в молитве власти. 

И дальше — он водружает их на горе. Он их ставит. Поднимать искупительный дар городов. Как говорил Питер Вагнер, что искупительный дар — это лучшее, что есть в городах, народах или странах — лучшее предназначение Божье для них. Например, русский народ гостеприимный, простой. Если он не улыбается всем, то это потому, что «глубокий». Коренные народы со своими танцами «чаек», стремительные индейцы. Это искупительный дар. Слушать землю! В каждом народе есть своя красота. Водрузить на гору — это принести искупительный дар городов на гору Господню. Не все негативное здесь, он вытаскивает позитив и ставит на гору, чтобы перед Богом этот город сдать. Чтобы Бог вошел в этот город с горы! На горе вход Бога в этот город! Бог не из подвала поднимается, а с горы сходит. Грядет Он с горы Феман! Чтобы этот город для Бога приготовить — чтобы Бог сошел с горы в этот город. Приготовить доброе — это искупительный дар наших городов. Спрашивают: «Что в них доброго?» Они отвечают: «Хорошее расположение, но вода плохая». Воду исцелили — и все, теперь хорошо. 

Он сохраняет Ворота на горе. Способность сохранять. Помазание сохранения. Сохранять рубежи своих завоеваний в Духе — не теряйте того, что было завоевано. Сохраняйте! Написано, что «Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом» (Послание Иуды 1 : 1 ). 

Он овладевает этой горой. Гора становится Господней. Там сидит Самсон у ворот — и никаких врагов. Он утверждает ворота на горе — на пути в Хеврон Божий. Он поставил ворота на пути в Хеврон, Божий град. 

Притяжение небесных сил. Когда наши врата городов уже врата небес притягивают. И что такое Восточные Ворота — это соединенные ворота — земные и небесные — в одно. Притяжение небесных врат в ваши города притянет, и будет соединение небесных врат и ваших. И открытые отверстия небес, откуда изливается сверхъестественно благодать — содержащая, защищающая, обеспечивающая ваши церкви. Мы не будем просить во время голода у мира, мы не будем унижаться. То, от чего Господь нас убережет — это потеря чести, потеря мужества. Он сохранит нас от унижения.

Он сделал эти врата воротами властелинов. «Поднимите знамя на открытой горе, возвысьте голос; махните им рукою, чтобы шли в ворота властелинов. Я дал повеление избранным Моим и призвал для совершения гнева Моего сильных Моих, торжествующих в величии Моем. Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю» (Книга пророка Исаии 13 : 2-5). 

Он берет эти грязные ворота, полные бесов, забирает из вместе с косяками, ставит на гору и притягивает небеса. Вот, что вам нужно сделать в ваших городах! 

«И если вы послушаете Меня в том, говорит Господь, чтобы не носить нош воротами сего города в день субботний и чтобы святить субботу, не занимаясь в этот день никакою работою, то воротами сего города будут входить цари и князья, сидящие на престоле Давида, ездящие на колесницах и на конях, они и князья их, Иудеи и жители Иерусалима, и город сей будет обитаем вечно» (Книга пророка Иеремии 17 : 24 — 25 ). 

То есть, не свое продвигать в этих воротах — не свой эгоизм продвигать и дешевое «кухонное» процветание. То воротами сего города будут ходить цари и князья, сидящие на престоле Давида. Города ваши прославляются тем, что там будет прославление Господа. 

Даже в небесах — двенадцать ворот — «А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец» (Откровение 21 : 21 -22). 

Не важно, какой ваш город — бедный или злой, вы можете сделать его небесным через то, что вы врата отнесете на гору Господню, чтобы властелины и силы небесные двигались в них, и Господь входил вратами на горе. 

Овладейте вратами ваших городов! 

Поделиться в соцсетях