Пробуждение. Вовлечение верных

Пробуждение. Вовлечение верных

Самая актуальная для нас эра сегодня — быть у груди Иисуса. Это эра поклонников, созерцателей, мистиков. Но это не значит пассивное лежание у груди, мы черпаем там силу. Мы живем в этом мире, движимы Его любовью. Что мы получаем там? Мы получаем силу для труда, мы получаем силу для любви к ближнему, которого не любим, получаем силу и откровение видеть небеса. Оттуда черпается сила — из сердца Господа. Оно распахнуто, потому что Его пронзили, пронзили ребра, истекла Кровь и вода. Мы получаем Кровь и воду, получаем Дух Христов. Когда Он испустил Дух — Он же и сошел. Это невероятная сила. 

Не думайте, что когда Иисус на кресте сказал: «Совершилось!», что маленький Дух ушел на небо. Этот же Самый Дух во множественном числе, потому что Слово и Дух одно — Он сошел в день Пятидесятницы. Представляете, Дух Христов, Сам Христос сошел на людей! Это невероятно! Потому что Сам Бог — Отец и Сын живут в нас Своим Духом. Потому что Бог есть Дух и соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом. 

Вот, почему, мы должны достигать, чтобы быть духовными людьми, а не душевными, где все построено на взаимоотношениях. У тебя все время будут травмы. Если ты движешься в «душевном христианстве» у тебя все время будут конфликты. У тебя все время будут какие-то враги. У духовного нет врагов. В отношении него могут быть, но по отношению его к ним — нет. Он живет небесным видением. А есть еще плотской. Но это еще «щадящий режим», чем душевный. Душевный — самое тяжелое, потому что он претендует на то, что духовный. Он делает тебя виноватым, бьет по совести, давит на тебя — вот поэтому Павел говорит: «душевное — бесовское». Это такая любовь, которая мучает другого. 

Сегодня мы находимся в пятой эре, и все предыдущие вмещаем в себя. Мы не отрекаемся от истории церкви, мы вбираем это, потому что отрекаясь, мы отрекаемся от благословения, мы лишаемся его. 

Представьте, как Авраам передает благословение Исааку, Исаак — Иакову, и все то, что накопил отец и дед, Иаков передает сыновьям. 

Мы также вбираем в себя все эры, все трубы, Апокалипсис — мы также являемся носителями этого Слова. Иисус был этим Словом, Он был носителем Царства. И нам тоже надо быть носителем ковчега. Когда ты тоже двигаешься, как ковчег. И не нужно даже напрягаться, потому что твои чудеса проистекают.

Интересная тема, которую я тоже хотел бы озвучить, — за что не нужно молиться. Одна из вещей — это не молиться за неизбежные вещи, то, что не является волей Божьей. Иногда мы видим в своих сферах чудеса планетарного масштаба, но есть вещи, когда Господь не отвечает даже на «маленькие» молитвы. Он что-то великое творит через тебя, а на маленькое — не слушает. Потому что мы не имеем Боговедения. Мы не знаем волю Божью. 

Я думаю, что Иисус не произносил молитвы, которые не были услышаны. Почему? Потому что Бог слушал Его во всем? Нет. Потому что Иисус слушал Отца во всем. Вот так начинается молитва. Все наоборот. Не то, что мы хотим, просим. А то, что Он хочет, дает нам просить. И в этом смысле Он говорит, что «если Слова Мои в вас пребудут, то тогда чего ни пожелаете, просите и будет вам». Он будет вкладывать вам в сердце. Так двигаются совершенные люди, которые не имеют своего. Есть право ходатая — умолять Господа. Иногда Бог специально кладет цену, чтобы мы промолили, чтобы получить. Это тайна, мы не все знаем. Моисей, Самуил, Павел, Христос так делали.

Будьте осторожны, когда вы говорите о героях веры. Мы передаем веру. Мы перенимаем веру от Авраама. Не делайте так, чтобы осуждать кого-то из помазанников. Это опасные вещи. Это наши братья и сестры, наши отцы. Авраам передал потрясающую веру, и нам нужно еще достигать такого хождения. Уважайте святых Божьих — не просто, чтобы бояться, а в качестве уважения. Если ты свой — святым, для тебя они становятся братьями. 

Человек Божий ходит в Боговедении, он живет на пике Духа, постоянно на грани исступления. И там открытый портал. Это сыны воскресения, они умереть не могут. Потому что они — как Ангелы — на небесах. Человек превращается в существо, он не плотской, не душевный, не слезоточивый, не жалкий, он — царь, священник и пророк. И все, что он ни будет говорить, это будет пророчески. И не по тому, что он пророческий, а потому, что правду знает. 

Это и есть наше измерение — жилище правды, когда церковь становится жилищем правды. Не в плане говорить правду, а видеть реальность. Жилище правды — это измерение Апокалипсиса. Когда ты видишь все вещи так, как они и существуют. И ты по умолчанию пророк, благовестник, проповедник правды.

Откровение. 

«Восточные Ворота будто стали свитком с семью печатями. Две печати были уже раскрыты. Еще одна была раскрыта наполовину. Все печати раскрывали Ангелы Божьи, открывая и провозглашая в небо. В небе происходили какие-то знамения. Те, кто был соединён с мантией Восточных Ворот, понимал эти знамения и то, что провозглашали Ангелы Божьи, провозглашая вместе с ними. 

Было трепетно и немного страшно от того, что происходило». 

Я думал об этом. Чувствую это измерение, что сегодня идет раскрытие этих печатей. Это не просто поместные вещи — это планетарные знамения. Это то, что мы делаем, когда поклоняемся — невозможно провозглашать эти вещи без исступления, не переполнившись духом пророчества. Самый высокий полет нашего духа, планки, высоты — это на пророческом поклонении. Это не назовешь поклонением, музыкой — это больше как исступление — когда Иисус преобразился, это не одежды Его были сияющими, это Тело Его было белее, чем снег, и одежды пропускали этот свет. 

«И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих» (Откровение 10:11). 

Нам надлежит еще много пророчествовать о народах и племенах, о языках и царях многих. Это делает Апостольская церковь. Она продолжает пророчествовать. И не просто давать пророчества — она рассказывает, как все устроено в Апокалипсисе, как все стоит, какова природа реальности. Это не Царство Божье, это реальность. 

А мы сегодня во временном отрезке должны пройти очищение, чтобы Невеста была готова, достойна Христа. Мы должны получить царственное достоинство, чтобы быть достойными Жениха. Чтобы не какая-то девица шла рядом с Царем царей и было бы видно несоответствие. Она не должна быть такой, за которую будет стыдно. Иисус тоже говорит, что «того Он постыдится пред Отцом и Ангелами». Мы сегодня исполняем эту цель на земле — чтобы нас Господь не постыдился.

Верность, любовь, сила правды должны быть у нас одними из мощных составляющих, которые в сумме будут называться «красота». Потому что «дело Его — слава и красота». Это для Него красиво. 

Многие звездные люди — богатые, знаменитые — выбирают себе красавиц. Не всегда они смотрят на ум, чаще — на красоту. Но у Господа не так. Красота приходит у Невесты, которая прошла испытание и стала прекрасной. Это то, что нас отличает от Евы. Она была прекрасна, но не верна. Но путь Невесты — от кровей, взятой от грехов, но ставшей прекрасной — вот путь красоты для предназначения Невесты. 

Я верю, что Богу нужна такая Невеста — достойная своего Жениха, брачного пира. Там будет своя хвала — и Невесте тоже. 

Невеста состоит из индивидуумов. Это не будет толпа, за которую можно спрятаться. Каждый из нас усиливает славу или ослабляет её. Усиливайте славу в своих служениях. Не ослабляйте её.

Откровение 

«Земля тряслась и стонала как будто от боли. Все ходили по ней, не обращая внимания. Человек Божий учил слушать землю, потому что слушая, можно было многое понять из её глубины — почему она тряслась и стонала. Но немногие были способны слышать, отвлекаясь постоянно на посторонний шум извне». 

Сейчас мы слышим новости о пробуждении, Идет пробуждение в Америке, в одном из университетов. Говорят, что там собралась простая молодежь и нет «звезд», и отовсюду едут туда, чтобы попасть на собрание. 

Как говорят, Америка наиболее часто встречала вспышки пробуждений, но такие пробуждения вспыхивали и в других странах — например, в Уэльсе и так далее. Я не аналитик пробуждений, но думаю, что равных по силе после Азузы не было — Торонтовское было больше благословение, чем пробуждение. Такого глобального влияния на планету, как Азуза-стрит или Уэльское пробуждение, не оказывало ни одно, наверное, это все-таки другой уровень. 

Сейчас идет самое начало этого пробуждения, о котором заявляют, что это пробуждение. Но это только начало. Мудрые молчат пока. Покажет время. Я сторонник пробуждения, я люблю пробуждения, я хочу пробуждения, и я на стороне пробужденцев. 

Я хотел бы поговорить о пяти путях отношения к пробуждению. 

Первый подход — это пассивно ожидать пробуждения. 

«Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь; и если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадет. Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать» (Екклезиаста 11:3-4).

Есть люди, которые говорят, что они уже «насмотрелись». И что? Там, где туман, нет солнца? Конечно же, есть. Подход пассивно ожидать пробуждения — не является библейским. Я знаю, что многие так и умирают, не увидев пробуждения. Я противник того, чтобы человек так и не увидел пробуждения. Умоляю вас, не ходите таким путем. 

Второе — критически относиться к пробуждению. Вы тоже «насмотрелись», «знаете жизнь». 

«Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе» (Матфея 26:3-5). 

Христос — Апостол пробужденцев. Берегитесь этой позиции, когда вы ко всему относитесь критически к тому, что делает, Бог. Вы можете потом Бога отвергать. 

«На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники, и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического; и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?»(Деяния 4:5-7)

«И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собой, говоря: «Что́ нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего; но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей». И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса» (Деяния 4:16-18). 

То есть, решили запретить. 

Третий подход — присоединиться к пробуждению, где оно есть. У тебя его нет, ты поехал и присоединился. 

«И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу. Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию. Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем; ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу» (Деяния 11:21-24). 

Варнава возрадовался. Он был добрый муж. Он присоединился к пробуждению, остался там на годы. Множество народа присоединилось к Господу — это был результат пробуждения: не только возбуждение религиозного мира, поместной церкви, но народ приложился. И тогда он позвал Савла, и там поднялись Апостолы. Антиохийская церковь стала Апостольской базой, центром. Она не только миссионеров поднимала, но обнаруживала и мотивировала Апостолов и пророков. 

Четвертый подход — быть живой, пробужденной общиной, церковью и достигать хождения в пробуждении в ежедневной жизни. Пробуждение где-то идет, слава Господу! Но вы — что? Смотреть целыми днями контент и обличать братьев и сестер в том, что здесь у вас все не так?! 

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деяния 2:46-47). Живая церковь — где есть люди святилища. 

Люди святилища, которые ходят в пробуждении, держат церковь в пробуждении. Это очень важно. Пробуждение изнутри поместной церкви во внутренних ресурсах — это самое стойкое хождение. Не зависимо от того, что творится в мире, если церковь ходит в этом — что она живая и пробужденная, если люди святилища полыхают огнём из собственного волеизъявления, — Господь прилагает спасаемых к церкви. Потому что это живая община. Вот то, что нужно сегодня. 

Не у всех из нас есть возможность присоединиться к действующему пробуждению, чтобы на тебя возложили руки и молились за тебя. Я переживал подобное — и это существенно меняло вещи, но это не гарантировало, что я стану пробужденцем. Ты должен сам решить какие-то вещи — на более глубинном уровне — это как Иеремии Господь сказал, что «если ты обратишься, то будешь, как Мои уста». 

То, что мы сегодня имеем — не потому, что за нас молились. Это пробужденная община. И сосуд, который несёт служение в этой общине, он должен стать человеком пробуждения. Он сам должен стать пробужденцем, а не ожидать с моря погоды и ветра. Вот то, что не дает нам прощения, — почему у нас могут быть мертвые общины. Ты можешь не посетить ни одной конференции, но, пастыря, — вы призваны — зажечь огнём пробуждения и самим полыхать им! Если вы это не сделаете, никакое пробуждение из других мест не поможет. 

Один Божий помазанник, Берт Кленденнен, один из мощных аналитиков пробуждения, главной темой учения о пробуждении определил восстановление сути пятидесятницы через путь креста. Не через эмоцию, не через посещение мест пробуждения, но через путь креста. Суть пятидесятницы — это глубже, чем пробуждение. Это я запомнил на всю жизнь. 

У него был огненный крест. Если бы ты был с ним, ты был бы пробужденцем. Он нес на себе полыхающий огненный крест. 

Что больше — или ты сидишь и переживаешь эмоции, или ты в огне пробуждения в самых темных местах? 

Я не противопоставляю эти вещи, но сегодня мы определяем суть и корень вещей. 

И пятое — то, к чему я стремлюсь: произвести пробуждение на своем месте. Когда твое личное хождение в огне выходит на людей, и когда ты делаешь таких же людей. Ты производишь вспышки и зажигаешь верных этим огнём пробуждения. 

«И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере. А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе» (Деяния 6 : 7 — 8 ). 

Разве это не пробуждение?! Пробуждение! Я имею сам ответственность производить огонь пробуждения на своем месте. Я должен быть человек-огонь. 

Ложное представление о пробуждении является опасностью. Не ждите, но ходите в огне. Ваша задача ходить — ходить в огне пробуждения и первой любви. 

Не критикуйте того, что вы не знаете. Не преувеличивайте значимость, когда мы сами рекламируем себя раньше времени, а потом разочаровываемся. Ложная реклама. Иисус заставлял молчать, но люди не молчали. И когда мы сами начинаем двигать, раздувать, — это большая опасность, Господь за этим не стоит. Преждевременное рекламирование вредоносно для пробуждения.

Монетизация пробуждения — когда мы хотим извлечь корысть. 

Есть непредвиденные последствия, когда «весь город приходит в движение». 

«Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери. Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился» (Деяния 21 : 30 — 31 ). Значит, могут наступить гонения. При зрелом следовании за Богом, мы можем минимизировать гонения. Мудрые пастыря и Апостолы минимизировали, оставаясь в Иерусалиме. Поэтому нужны зрелые. 

Есть ложное и подлинное пробуждение — когда акцент стоит на эмоциях. Потому что эмоции проходят. А те, которые на совести, они идут долго. Там, где обличение в грехе, где призыв к покаянию, где призыв жить праведно — они держат огонь. Это разные материалы для огня — солома или дуб — солома горит быстро, но дуб держит долго. 

И есть еще пробуждение на славе Божьей. Когда люди в славу заходят, и там уже святость, свобода и любовь. Мы хотим подлинного пробуждения. Подлинное пробуждение является знамением близкого пришествия Христа. Подлинное пробуждение будет охватывать регионы. Оно приближает нас к измерению Маранафы, пришествию Христа. 

Пробуждение есть всегда на планете. Эти вспышки — повсюду. Все дело в рекламной кампании. Но вы не оправдаетесь ими. Нужно начать с себя. И мы будем это делать. 

Поделиться в соцсетях