Песнь Моисея и Агнца

Песнь Моисея и Агнца

Начинаются «дни трепета» — трепета пред Богом, там будет решаться судьба Божьего отношения к народу. 

В Израиле были такие праздники — один перетекал в другой. И когда Господь определял хронологию праздников, то, конечно, праздник сам по себе является очень сильной трубой. 

Когда мы смотрим на праздники, как они двигаются один за другим, то в этом есть послание, есть разворачивающееся откровение Иисуса Христа. Вы не думали о том, что каждый праздник, который заповедал Бог, говорит об Иисусе Христе? Это как печати, которые раскрываются, и они открывают Иисуса Христа. 

Мы часто фокусируемся на слова и мысли, мы выражаем эти мысли, это все связано с головой и устами. Но мой Бог транспортируется — Он Сам перемещается — Его Престол на колесах. И меня Он «утаскивает» в другие сферы восприятия — передача Бога не через слова и не через мысли, а другим путем. Это так здорово и интересно, когда мы перестаем принимать Бога через мысли. Мы перестаем являть Бога через мысли! 

Я помню историю об одном человеке. Он пришел, чтобы передать историю о Боге. Он встал и молчал — и передавал Бога. Для этого нужна смелость и измерение свободы. Он просто стоял и передавал Бога. Бог же не в словах. Бог не в мыслях. Бог не в голове даже. Головой можно думать о Нем, но Его обитание — не в голове. 

Что же нам делать? Помню, как молился один пророк. Это была женщина. Она села напротив меня, взяла мои руки и стала пророчествовать, глядя в глаза. Это так необычно! И она пророчествовала о том, что Господь хочет говорить со мной новыми путями. Даже прикосновением к телу. Он хочет дать новые языки и говорить со мной новыми языками. Это тебя раздвигает, потому что пророк сидит, он может сказать к сердцу, чтобы ты понимал, что это Бог, а потом говорит то, что ты не знаешь. Он начинает уводить тебя туда, где ты не был и транслировать то, чего ты не знаешь. 

Посмотрите, даже сейчас — какое измерение. Я делюсь с вами, не цитируя Писание, но Господь двигается, и Он хочет двинуться в нашем сердце сильнее. 

Все сдвигается. Эти стереотипы, которые мы придумали о церкви, игра в духовного человека мешает нам сегодня. Потому что мы заменяем живое движение — традицией, и ритуал заменят нам сущность. 

Вот у меня такое ощущение, будто сон продолжается и этот восторг о Господе, о том, что здесь происходит, — это такое дыхание Руаха, дыхание вечности. Потому что мертвая церковь будет говорить о делах, а другое дело, когда внутри тебя Вселенная бурлит. Космос закручивается и движется вихрь, и глобальные потоки заворачивают бездну, и сдвигаются тектонические историческое плиты. И снаружи тебя Сам Бог уже двигает вещи. 

Сегодня время сильных, воинов. Как написано, что в конце концов Он поднимет Своих героев. «И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа» (Авдия 1 : 21 ). 

Потом пророк восклицает: «Господи! Веди своих героев!» Сегодня Господь вызывает этих людей, которые имеют ухо слышать. 

Раньше я думал, что все должны быть духовные. Сегодня я понимаю, что это невозможно. Не будут все духовные. Я понимаю, что не надо всем говорить — надо говорить тем, кто имеет уши слышать. Работать надо не со всеми, потому что люди есть противящиеся. Они даже не знают, что они не любят Бога. И это нормально, потому что сегодня они здесь, а завтра — там. Это было и со Христом, и с Павлом. Нужно двигать тех, «которых Ты дал Мне, Я открыл им Имя Твое, и все, что Ты Мне дал — этому Я дал жизнь вечную». 

Вот это высвобождение измерения Вселенной, которая внутри тебя — тому, что Он тебе дал, ты даешь жизнь вечную. Это служение Духа. Поэтому это невероятно прекрасная вещь, что мы здесь получаем. И нам не надо все понимать. Нам не надо все анализировать. 

Я еще раз говорю, что ухожу из этого — чтобы Бог жил в моей голове. А Он, как правило, живет в нашей голове. Поэтому мы говорим о Нем всякие глупости и ереси, что нам приходит на ум. А дверь из этой головы — выходная, парадная — это наши уста. И это тоже не очень хорошо, потому что лучше было бы их закрыть. 

Откровение

«У человека Божьего в одной руке был посох. А в другой руке был свиток, в котором была написана Песнь Моисея и Агнца. Человек Божий передавал этот посох и свиток юноше, наделяя его для того, чтобы и он смог передавать дальше. Юноша был препоясанным и одет, как солдат, который исполнял в точности то, что ему говорил делать человек Божий». 

Этот юноша для меня — то поколение, как мы говорили, следующее поколение не в плане даже возраста и не хронологии, а поколение, которое должно принять и понести сильнее. 

Я говорил эту формулу — как помазание Илии пришло на Елисея вдвойне. Не может быть двойного помазания Илии. Такого не бывает, потому что Илия один. Не может их два быть. Как ты можешь взять помазание Илии и сделать его двойным? Это только если второй Илия придет. И взять с этих «двух близнецов» по имени «Илия 1», «Илия 2» — их забрать на небо, а помазание оставить — тогда это двойное помазание. Но такого не было и такого не бывает. 

Помазание Илии вдвойне — это значит, что помазание Илии, которое сошло, не может быть умноженное. Это помазание. Оно одно. На Илии помазание — сто процентов, и вот эти сто процентов сошли на Елисея. Но как оно стало вдвойне? — Через то, что помазание Елисея высвободилось. Помазание Илии плюс помазание Елисея — это помазание на нем «вдвойне». 

Вот так сегодня это работает. Когда сыны уже имеют свое благословение. Написано: «И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь» (Бытие 26 : 12 ). 

Когда уже Авраама не было, потому что у Исаака было свое благословение. Исаак уже сам знал Бога, и Господь сказал, засвидетельствовал о том, что это произошло, в эту точку Кайроса, Он сказал: «Я Бог Исаака». И вот в эту точку мы должны прийти — «Я Бог Сергея», «Я Бог Андрея»… Когда Бог назовет Себя Именем уже следующего поколения сынов. Как здесь написано, что передал юноше этот свиток. И он уже встал и съел его. 

Если бы Исаак не достиг личных отношений с Богом, мощных, сильных — когда он совершал определенные битвы за колодцы отца, — у Исаака были собственные достижения. Он не пользовался только достижениями Авраама, он имел собственные войны. Исаак был мощный. И когда он победил все это, то Господь сказал, что «Он Бог также Исаака». 

Елисей тоже получил высвобождение своего духа и получил дух Илии. Так происходит наследие — мы получаем дух и умножаем через свой дух и получаем еще большую силу. 

И когда Бог сказал, что Он — Бог Исаака, Он не стыдится Исака — это уже вдвойне на нем слава. Потому что он не отрекся от отца, он не поносил отца, он не разорвал поколения, он не стал поносить тех, кто впереди него, — он взял славу и понес. Это очень мудро. И также потом взял Иаков. Иаков одержал тоже серьезную победу. Он согрешил: он обманул отца, обманул брата, скитался, но он тоже развернул такую деятельность — с этими прутьями — женами, детьми, стадами… Просто побег такой мощный — исход совершил! И потом такая победа при Иавоке, когда он лично с Богом в отношениях своих превозмог и получил новое имя — Израиль. 

Понимаете?! Из-за того, что он победил, он стал Израилем называться. Он Ангела Божья плакал и умолял, и коснулся бедра его Господь, и потом он хромал всю свою жизнь — тащил свою ногу. Это была память о том, что с Богом встречался человек, что он встречался с Ним. И вот эта нога, которая тянулась за ним всю жизнь, до дня смерти, — это был знак того, что он отмечен Богом — это было знамение Голгофских страданий. Он тянул рану за собой. Эта не была усиленная красивая нога, лучше, чем та, что была. Она стала уродливая, больная. Вот так Бог «целует». А что вы думали?! Голгофа просто так дается?! 

Вот такие дела. Там, по ту сторону Иордана все наоборот. Хочешь быть первым, будешь последним. Хочешь быть большим, будь меньшим. Смиряйся, тогда Господь повысит. Гордишься — тогда Господь понизит. Это красота Христова, это называется юродство. 

Бог сегодня высвобождает эти вещи на нас. Трудно даже собрать все вместе. И не нужно даже систематизировать в голове. Потому что перестань Бога селить в голове. Пожалуйста, открой дверь изнутри и попроси Бога выйти из твоей головы и поселиться в сердце. Приготовь свое сердце. А как сердце приготовить? — Очень просто — взять и починить один орган — он называется совесть. Ее хорошо сполосни, помой и больше не пачкай, храни ее. И весь этот отдел, который называется «сердце человека» с пульсирующей совестью доброй, которую мы Богу обещали в водах крещения, — она очистит все. И посели туда Бога. Пусть Бог живет в сердце, а не в голове. 

Мы о Нем много знаем, мы много о Нем говорим. Но все из головы. И люди сидят и скучают, потому что это скучно и они знают, что ты не такой, ты врешь стоишь — рассказываешь нам истории про Бога — и так тошно-тошно на душе! Потому что Бог живет в голове. Как хорошо, когда ничего не знаешь и делишься свидетельством. 

У меня произошла трансформация именно туда. Я еще больше убедился, что Бог не должен жить в моей голове. Я не должен ничего понимать, ничего объяснять — всем все объяснить, чтобы премудростью плескаться. Нет! Я хочу быть с Ним. И написано, что Он избрал Себе двенадцать, чтобы были с Ним. 

Это единение. Иногда мы не просто восхищаемся — и даже не знаем, что делать с этим присутствием, что-то наговорил, — но это нормально, это лучше, чем просто стоять и говорить «замудреное вранье». 

Поэтому сегодня мы находимся перед серьезным стратегическим выбором. Эта трансформация от головы к сердцу — это и есть путь к пробуждению. Как мы с вами догоним 2000-летнюю историю, изучим всю теологию, всех отцов церкви разберем, чтобы установить собственную конфигурацию понимания закона и благодати? Мы не справимся! Мы уже просто обречены не догнать всю человеческую мудрость — церковную, христианскую. Мы с вами обречены, так сказать, быть неграмотными в этом плане. Но у нас есть кратчайший путь — жить близко с Ним — не через разум и образование, а через естество, через преломленную Плоть и пролитую Кровь. Иисус именно этому нас и учит: чтобы мы прямо сейчас встали рядом с Ним. 

Каждый из нас имеет доступ. Если вы избранный. А вы знаете, избранный вы или нет. Каждый из нас имеет это доступ в один момент, в одно мгновение встать рядом и просто соприкоснуться — локоть к локтю, плечо к плечу, сердце к сердцу, лицом — к лицу. А у кого-то больше — соединение, слияние со Христом, друг в друге жить. Вы думали об этом? Это больше нежели муж и жена. Он говорит: «Пребудьте во Мне, и Я в вас пребуду». Будьте во Мне, и Я в вас! Выше не бывает! И Христос это повелевает нам, сейчас, в этот момент времени — это Слово к тебе. Сделай это! И все. Больше ничего не нужно знать. Все остальное — это потом. Но не имея этого, ничто не имеет смысла. 

Это очень сложно. Просто для понимания, но сложно. Сложно эгоисту. Невозможно богатому зайти в Царство Небесное! Если ты эгоист — это настолько тяжело богатому! Я имею ввиду богатому любовью к себе. Что это почти невозможно. Легче верблюду зайти в угольные уши, чем эгоисту постичь юродивость Христа, чем эгоисту наслаждаться Христом. Эгоист не может Им наслаждаться. Он мучается от Христа, мучается в церкви, мучается от христианства. 

И вот юноша получил свиток. И там была Песня Моисея и Агнца. 

«И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: 

«Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откровение 15 : 1 — 4 ). 

Мы открываем сердце — видеть иное знамение. Вчера мы видели одно — сегодня мы открываемся для иного. Иное знамение на небе. Прежде всего, на небе. 

Великое и чудное. Я прошу, чтобы нам видеть не маленькие знамения, что нам зарплату дали повышенную или животик с утра не болит, — а великие знамения. Господь, открой наши глаза — видеть великие знамения, которые выходят за пределы нашего эгоизма и нашего быта, за пределы нашей семьи и наших домов и работ! Дай нам видеть иные знамения, которые нас не касаются, а касаются Божьего промысла и Божьего провидения! 

Дай нам вмещать, когда идет ярость, когда идут суды, дай нам улыбаться и наслаждаться, и видеть, и принимать эти знамения, потому что они нас не касаются, потому что это Бог делает, и я люблю, что Он делает. 

Песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца — соединение ветхого закона и заповеди Иисуса Христа в этой песне. Давайте услышим, где идет стык. Потому что первый раз я вижу в проповеди, где бы соединился Моисей и Агнец. В этой песне мы видим соединение. Это великая благодать сегодня! Мы получаем благословение ветхозаветных пророков, которые воскресли в Иерусалиме, и получаем сияние славы Агнца. Мы соединяем все это внутри себя. Это и есть Царство Божье. 

Вот сейчас это время. И мы будем петь. Ангел передал этот свиток Божьему человеку, он передал его юноше вместе с посохом. И это время, когда он принимает в то, что Господь открыл. 

Суды приведут к поклонению. Все народы придут. Суды не должны нас миновать, суды — друзья. 

«И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов» (Откровение 15 : 5 — 8 ). 

Мы поступили по Слову. Мы передаем сегодня тем, кто должен обрести свое второе благословение, эту Песнь Моисея и Агнца. Пойте ее! Читайте ее вслух! Провозглашайте ее! Одевайтесь в нее! Облекайтесь в нее! 

Мы пришли в это место — мы ели, пили, понимали, слышали, молились, поклонялись, служили, любили друг друга, кушали, спали, жили, дышали — мы пришли и явились перед Богом. Мы сегодня здесь — в этом месте, от вечности дышим, принимаем Его благо и видим вечность, ходим по этой земле, провозглашаем Царство, и мы увезем с вами то, что не понимаем. 

Не надо торопиться понимать, потому что вы можете неправильно назвать вещи — чужими именами. Вы можете неправильно понять и пропустите то, что Бог, действительно, хотел, то, что Он, действительно, имел ввиду. И когда ты категорично торопишься и вешаешь неправильные ярлыки, ты потом пропускаешь настоящие вещи. 

Не торопитесь! Оставьте для себя времена неведения. Оставьте для себя области, которые вы не понимаете, эти области тьмы, темноты неведения, главное — не потеряйте их, несите с собой то, что не можете описать, несите с собой то, на чем не можете поставить свой «лейбл». И вас спросят: 

⁃ А что это?

⁃ Я не знаю!

⁃ Тогда выброси!

⁃ Нет! Ни за что! 

⁃ Почему? 

⁃ Потому что мне подарили! Некто очень Дорогой. 

⁃ Так что же это? 

⁃ Я не знаю, но надеюсь, что однажды я узнаю! 

Уносите «это»! Увозите «это»! И не потеряйте. И пусть «это» — благодать Божья, которая с нами, — умножится на том месте, куда мы привезем ее. 

Будьте благословенны. Я чувствую, что мы ставим запятую, или троеточие, или двоеточие. Мы не ставим точку. Здесь трамплин. Мы не ставим восклицательный знак и, тем более, точку. Мы ставим запятую и расходимся отсюда. Слава нашему Господу! 

Поделиться в соцсетях