Слабые люди - Сильная церковь

Слабые люди — Сильная церковь

«И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (Первое послание к Коринфянам 6:11). 

Вы представляете, что такое — Имя Господа? — Господь Иисус Христос! Никто не может сказать это устами чисто, только Духом Святым. Написано, что Именем Господа мы получили три вещи: омылись, освятились и оправдались. 

Сегодня я хотел бы благословить всех нас, наши церкви и общины — чтобы мы приняли силу Имени Господа нашего Иисуса Христа — чтобы мы омылись, освятились и оправдались. 

Павел добавляет: «… и Духом Бога нашего». 

Какое благословение! Именем Господа и Духом Бога нашего мы омылись, освятились и оправдались.

Откровение 

«Человек Божий учил братьев и сестер отличать настоящее от ненастоящего, показывая на две скалы — одна была настоящая, а вторая — сформированная из груды камней. Как нужно было отличать и на что обращать внимание. 

Также показывал на многих предметах, которые были сформированы или сделаны искусственным путем, а не настоящим. 

Был сад, в котором были цветы, и, казалось со стороны, он такой прекрасный и красивый, но он состоял из искусственных цветов и деревьев, которые, казалось, могут хранить такую красоту долго, но не благоухать и не давать плодов, а просто всегда казаться красивым». 

Вот сегодня нужно различение. 

Откровение 

«Из Восточных Ворот исходило сияние, которое было идентично сиянию в небесах. Из сияния Восточных Ворот шло славословие, как благоухающий фимиам, который соединялся с небесным сиянием, из которого тоже была слышна красивая хвала. Все вместе это создавало облако, в котором появлялся вихрь, унося это соединение выше. Затем в облаке появлялись все новые знамения, которые менялись, когда менялось славословие из Восточных Врат и хвала в небесах». 

Одна из вещей, которую здесь нужно понять, — что от новых форм в прославлении, настоящей хвалы, текущей в вечность из глубины бездны нашего духа, приходят новые знамения с небес в облаке славы Господней. 

Многие из нас славят по-старому: поют песни, пытаясь, как Самсон, крутить мельницу. Он делает это в «новых кроссовках», — быстрее, но есть одна проблема: диаметр круга тот же самый… Истоптанная тропа. Он делает это «более мощным» образом, но на цепи. Может быть, он уже установил такие же «круги» из своих учеников, как атлет, гладиатор, чемпион, но он раб…

Нужно поменять хвалу. Сказано здесь, что в облаке появлялись новые знамения, которые менялись, когда менялось славословие из Восточных Врат. Менялись знамения. Возьмите это для себя, дорогие братья и сестры. 

В Церкви Христовой должна литься хвала подобающая. Я не говорю о дорогой аппаратуре и музыкантах-профессионалах, — хотя это тоже хорошо, — но это не главное; главное, чтобы вы не просто переживали хорошее настроение или даже присутствие, но что-то большее, — чтобы это был высший уровень вашей молитвы. 

Многие наши молитвы заканчиваются просьбами или переживаниями присутствия, духовного подъема. Но это только начальный этап того, к чему Господь нас призвал. Мы призваны входить в вечность. Это состояние называется исступление, но не ради исступления, — а ради вечности, ради Бога. 

Павел имел это переживание, он был обогащен чрезвычайностью откровений, и он имел очень глубокие переживания с Богом. Почитайте послание к Ефесянам: такое может написать только человек, побывавший в небесах.

Три важных послания я хотел бы сегодня донести. 

Первое — научиться быть слабым. Это даже больше, чем боевые искусства духа. Мы все хотим быть помазанными, сильными, и особенно проповедники: они всегда должны быть на высоте — на них смотрит народ, они всегда должны быть помазаны, но сами они знают, что такими не являются. Тот вопрос, что нужно постоянно меняться, «высыпает» чувством вины или же превращается в профессиональное лицемерие. Все, так называемые, «духовные», понимают, о чем я говорю. 

Я верю, что Господь принимает нас не когда мы поменялись, а сейчас, в этот момент, когда мы являемся тем, кем мы являемся. Господь меня избрал не только ради того, кем я буду в будущем. Господь меня избрал сейчас — тем, кем я являюсь сейчас. Порой мы живем так, будто неясно видим сквозь толстые очки: мы верим, что второй контур, который виден, но которого мы не достигли, — вот этого человека любит Господь, а вот настоящего Он все время прощает и терпит. 

Я хочу убеждать вас, что Он избрал вас — тех, кого Он видит сейчас, кем вы является ныне — того, кто настоящий. 

И вот его менять мы все хотим. Мы знаем свои недостатки, мы пыжимся, стараемся. И вот мы «поменянные». 

Что Господь хочет в нас поменять? Неужели Он хочет нас изменить, если Он такими нас сотворил — нашу природу?! Он же не ошибся, когда сотворял нас! 

Что же надо поменять? — Себя не надо менять, а очищайте себя от греха. Потому что без греха вы — это и есть вы!

Есть, к примеру, болтушки, но они такие милые! Если заставить болтушку молчать, у тебя будут такие проблемы! Она будет злая, а потом все равно выплеснет. 

Есть молчаливые люди, и заставить их говорить — значит, они начнут говорить глупости. Вот это менять не надо. Кто мы есть — те и есть.

Иоанн говорил очень мало, но написал и видел очень много. Был любимым учеником. 

Что нам нужно менять в себе? В какой образ еще нужно поменяться? Я спросил как-то: «Поделитесь, что вас волнует больше всего?» И ты сразу делаешь анализ на тему лицемерия, искренности, познания, духовности и так далее. Что тебя волнует больше всего? — Твой ответ много, о чем скажет. Августина однажды спросили: «Что ты хочешь больше всего?» Он ответил: «Бога и душу». 

Все мы «болеем болезнью», что нам нужно меняться. Нормальный христианин тоже хочет поменяться. А сможете ли вы нарисовать, в кого вы хотите поменяться? Я скажу две парадоксальные вещи: у вас никогда это не получалось и не получится. Вы все время будете лицемерить. И также вы не знаете даже образ, в который бы вы в итоге хотели прийти. А как ты можешь идти туда, куда ты не знаешь? 

Что нужно менять? Есть же нехорошие вещи. Нужно понимать разницу между недостатками и особенностями. Как понять эту разницу? — Недостатки приносят зло ближнему. Тогда то, кем я являюсь, приносит зло ближнему, приносит не просто дискомфорт, но мешает ему жить, — это нужно очищать, потому что «любовь не приносит зла ближнему». 

А твои качества — качества характера, особенности нужно направить в правильное русло. Нам нужно быть собой, любимыми Богом, какие мы есть. 

Научитесь быть слабыми, научитесь быть самим собой. Мы привыкли быть всегда духовными, мы стараемся, но это высыпает чувством вины. Поэтому слабые люди покидают такие церкви — где культивируется всегда сила, всегда победоносность и всегда духовность. Слабые люди не чувствуют себя принятыми, они чувствуют себя «второсортными» и уходят, потому что они «слабые», им там «не место». Они часто остаются сами с собой, стараются верить или уходят в непророческие церкви, чтобы их никто «не доставал». 

Если мы научимся быть такими, какие мы есть, слабые люди не будут чувствовать себя «второсортными». «Слабая» церковь привлечет слабых людей. Она вернет их. 

Как на пляже. Представьте себе пляж с красавцами и красавицами. Туда простой доходяга не пойдет, он пойдет туда, где попроще, пусть грязнее вода, но проще люди. Среди красавцев и силачей, утонченных красавиц и красавцев — только такие и будут. Вы такими хотите быть? Да. Но вас будет «три с половиной человека», и вы будете другими, потому что вы же не такой. 

Это серьезное пророческое Слово. Станьте «слабыми», и вы вернете слабых людей. Другими словами, будьте самими собой. 

Создайте свои дома такими, где люди любят быть самими собой. Здесь полная безопасность — быть недуховным. Пришел, попросил помолиться о здоровье, поделился своими переживаниями, и все приняли. 

Я хочу сказать самое главное: Иисус на кресте был слабым. И когда Он висел, Он не был таким сильным, что молча терпел, когда Ему вбивали гвозди и думал о мести. Нет! Он стонал от боли, кричал, Он не угрожал взаимно. Он не старался быть «крутым». Он был Самим Собой. И через эту боль Он заботился о матери, ученике, о разбойнике, висевшем рядом, — Он спасал через боль. Вот это есть Иисус. А не Тот, что, наклонив голову, смотрит глубоким духовным взглядом с картин. 

Если Иисус был Таким, что я из себя корчу? Я понимаю, что есть чистота святости, к которой мы стремимся. Но порой мы начинаем «резать по живому», ломаем себя или личность, и что происходит в результате? Мы учим людей лицемерить, они перестают быть самими собой. Они начинают стыдиться себя, вместо того, чтобы поклоняться и просто любить Господа. Таким образом, они отталкивают и выгоняют людей. Если ваша церковь такая «духовная», что к вам уже никто не хочет идти, то, наверняка, вы «заигрались». Если люди чувствуют, что они с вами слабые, некрасивые, то это не они виноваты. С ними было все нормально, пока они не пришли на этот «пляж красавцев».

Слабый Иисус на кресте, принимающий все. Зачем Иисусу была нужна молитва учеников в Гефсимании? Ведь Он знал, что они спят. Он бы мог сказать: «Ребята, отдыхайте, спите. Я Сам все сделаю, ведь Я Господь». Нет. Почему Он попросил пободрствовать с Ним хотя бы час? — Да чтобы хоть какое-то тепло, поддержка была. Это же проявление слабости, чтобы они поняли, как это тяжело. Или как Иисус сказал Отцу: «Если возможно, да минует Меня чаша сия». Он был на грани и записал это в Евангелии. 

Павел тоже отметил лицемерие Петра. Мог бы не говорить. Даже Варнава был увлечен его лицемерием. Зачем Павел так сделал? Да потому что Павел был настоящий Апостол, ему нужны были чистые души, а не лицемеры. Чистые души, которые любят Иисуса. 

Давайте прекращать с играми и будем любить Господа всей душой, такими, какие мы есть. Это абсолютно разные пути — быть собой или быть религиозным победителем.

Быть самим собой можно быть только в Доме. Как ребенок-инвалид в семье — все его любят, другие сильные дети ухаживают за ним, все счастливы. Вот так должно быть между нами. Так бывает только дома. Давайте сделаем наши церкви домами — счастья и свободы, чтобы люди могли быть сами собой.

Станьте слабой церковью, и к вам вернутся слабые люди. Мы такие крутые, пророческие, помазанные, мощные, что остальным лучше поберечься от собрания, потому что им стыдно прийти. Нам нужно пребывать и расти в благодати, это зрелость. Когда Христос объемлет всех.

Он распростер Свои руки от земли до неба и даже из преисподних мест земли достал. 

Поэтому это боевое искусство духа даже выше. Церковь сегодня сможет вместить всех. Мы сегодня должны открыть вместилища в нашем сердце. 

Это настоящее. Создайте дома, в которых людям можно будет быть слабыми. Но чтобы там было главное — принятие. И слабые вернутся. Чем больше мы будем духовными, тем меньше нас будет.

Второе слово. 

Нам нужно одеться в откровение. Последнее время я делюсь откровениями, которые Дух Святой открывает в нашей Мантии. Павел сказал: «Воинствуйте сообразно с откровениями». Давид сказал: «Обретены слова Твои». Это разве про голову? Разве про уши? — Это про то, что Слово стало частью Давида. Оно изменило его ДНК. 

Мы часто делаем три шага: надо услышать, и мы слышим, надо принять, и мы принимаем, и надо поверить, и мы верим в него. Но какие из них у нас «работают»? Возьмите последние 5-10 откровений, что в вас начало работать? Вот последнее, что будете говорить новыми языками. Но кто сегодня начал это делать? Многие откровения просто проходят мимо, а ведь это Господь говорил! Разве это было не для вас? — Нет, для всех. 

Потому что нужно четверное — облечься. Вот лежит новая одежда — но ты не надеваешь ее. 

Многие даже не помнят, что говорил Господь. Как шли по старому кругу, так и идут. Ничего не поменялось. И не поменяется, если что-то мы не сделаем. Возьмите последние откровения и подумайте, как вы можете в это одеться.

Не бойтесь быть слабыми ради Христа. Мы не говорим о греховном, о личном, о природном, о глубинном. 

Если ты хочешь глубинного, духовного, нельзя быть нечестными. Почему многие церкви не получают откровения, потому что они заигрались, и даже с Богом. Поэтому Господь не любит лицемерия. Первое условие в молитве — даже не вера, но честность. Ты можешь честно сказать: «Господь, я не верю!» И это будет выше, чем нечестность. 

Облечься в откровение. Как? Нужно действовать сообразно с ним. Пётр услышал: «Иди!» Переставил ногу за лодку и пошел по воде. И не стал все рационально взвешивать. Он стал действовать. Первые сто двадцать услышали обещание Святого Духа и остались ждать обещанного. Они сделали действие и получили. Если бы они пошли по домам, поверили, но ушли, — они бы не получили. Но они пребывали в молитвах и молениях и получили обещанное. 

Оставить ветхое — понимание откровений, отношение к Богу, отношение к ближнему. Нужно стать новыми мехами. Господь будет наливать новое вино в новые мехи. 

Воинствуйте согласно с откровениями. Действуйте так, как будто вы исполняете откровения. Найдите 5-10 и активируйтесь в них, оденьтесь в них, примите новые языки от Бога. Взойди на холм Божий и не бойся людей. Там, где охранный отряд филистимский — где дьявол охраняет новые завоевания, гору Господню, где приходит новое призвание, и сегодня призвание над нами, оно хочет опуститься на нас, но нужно найти правильное место, чтобы оно опустилось на нас, чтобы было правильное место для этой состыковки. 

Призвание уже над вами, но вы привыкли без него. Есть духовное место для вас, куда вам нужно пройти верой, чтобы оно опустилось на ваше чело, на вас придет Дух Святой. 

«После того ты придешь на холм Божий, где охранный отряд Филистимский; [там начальники Филистимские;] и когда войдешь там в город, встретишь сонм пророков, сходящих с высоты, и пред ними псалтирь и тимпан, и свирель и гусли, и они пророчествуют; и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог» (Первая книга Царств 10:5-7).

Сначала начни действовать. Войди в город. И когда войдешь в город, встань с этим откровением и иди, туда, где твоя встреча судьбы. 

Это новое время. Господь всегда дает новое. Иисус не однажды сказал новое учение, Он всегда говорит новое. Разве вы слышали такое: «Будьте слабыми». Я никогда не слышал. Я не про то, что теперь нужно расслабиться. Я про силу, которая является в очах Бога таковой. 

Пророчество в сопровождении музыки и танцев. Это сегодняшний формат высвобождения пророчества. Многие книги Библии пелись. Я уверен, что 53 глава Исаии пелась. Песня Песней пелась, она не может по-другому восприниматься. Это можно воспринять только в полной отдаче поклонению, всеми фибрами души. Это высшая молитва — пение. Это был стиль Самуила. Вот измерение — высвобождение пророческого поклонения. Когда он попал в сонм пророков, сразу стал пророчествовать. Он стал иным человеком. 

Не менять себя, а войти в небесное, в свой родной дом, духом обитать там. Иной человек! Этому не научишься. Стяжай Духа, оденься в пророчество, и ты станешь иным человеком. Тогда делай то, что в руке твоей, — ибо с тобой Бог. Когда ты одеваешься в пророчество, с тобой — Бог. 

Премудрость вешается на шею. Это самое защищенное место. Ищите мудрости, кладите эти камни на шею. Пусть ваша шея будет украшена премудростью Божьей. Пророк ищет соединения откровений. Есть люди, которые могут часами высвобождать пищу, делиться откровениями. Они просто ничего не потеряли, что Бог открывал. Они имеют могущественные откровения, которые превратили в познание. Когда ты одеваешься в откровение, даже если оно было высвобождено через другого человека, оно становится твоим познанием. Эти люди двигаются свободно в четырех измерениях помазания — лев, орел, телец и человек. Они свободно двигаются часами во всех откровениях, потому что копили их. Они стали их личным познанием. Так действуют пророки, они говорят прямо с небес. 

Поэтому я призываю вас не менять себя, но стать иным человеком, быть самим собой в домах счастья, и позволить Богу быть Богом. 

Поделиться в соцсетях