Собор откровений

Собор откровений

Наличие радости в нашей жизни – это наличие послушания и веры. Радость как неотьемлемое присутствие Божье, как Его качество. Потому что наш Бог радостный. Также радость является наградой за послушание, за верность Бога. Когда Бог радует сердца праведных. Радость является плодом духа, и когда у нас нет радости, там один шаг до ропота. 

Есть прекрасное средство. Когда ты все испортил, когда ты наделал кучу хаоса в своей жизни, то есть прекрасное средство – никого не винить. Никого не вините, потому что это неправда, неправедность, и когда человек кого-то винит в своей судьбе, он не оправдается этим перед Богом, потому что Бог не говорит к твоему обидчику, Он говорит к тебе: «Прощай и иди дальше». Возблагодари за то, что тебя постигло, воздай Ему славу и двигайся дальше.

«…то поднимешь незапятнанное лице твое и будешь тверд и не будешь бояться» (Иова 11:15).Вот это я желаю вам сегодня, чтобы ваши лица были незапятнанное. Человек, который верит в Бога, он верит, он поднимает свое лицо. Когда бежит ребенок, и лицо прячет, значит, он что-то натворил. Но когда ребенок бежит, поднимает лицо и тянет руки, значит, с ним все в порядке. Я рекомендую всем нам поменять стиль молитвы: поднимайте лица и руки вверх. Так говорит Писание. 

Когда мы в чем-то хитрим, мы не смотрим в глаза человеку, но, когда мы любим, мы смотрим прямо в глаза. Любишь ли ты меня так же, как я? Ты не боишься смотреть в глаза – ты чист. Каждый раз, когда я проповедую, для меня важно, чтобы был контакт. Можно прожить всю жизнь, но в глаза людям так и не смотреть. Это не всегда связано с каким-то нечестием, человек, может, и не плохой, хороший, но что-то произошло в его жизни – плохое воспитание, притеснение в школе, а можетбыть, неправильная жизнь, что он не смотрит людям в глаза. На Востоке непринято смотреть прямо в глаза, но мы побеждаем культуру. Мы не должны прятать глаза. Если ты говоришь с человеком, смотри ему в глаза. Понятно, что человек неоткрытый или что-то имеет к этому человеку. 

Поэтому это очень сильное Слово. Это сказал один из друзей Иова. Господь сказал, что они не так верно говорили. Почему тогда в Библии осталось их слово? Потому что там тоже есть блеск правды, что-то человеческое, что-то Божье, что-то демоническое, но есть свет, потому что это по учению. Господь говорит в Песне песней: «Покажи лицо свое и дай услышать голос твой». Здесь это тоже правильное слово – «Поднимешь незапятнанное лицо твое и будешь тверд и не будешь бояться». Поэтому учитесь поднимать глаза, учитесь смотреть в глаза. Если вы тот человек, который боится себя, боится показаться,вы постоянно прячетесь, – работайте с этим, не будьте человеком «из-за угла», «за стеночкой», выходите вперед! А вдруг брат в опасности, вдруг нужно защитить, а тебя там нет, «скромничаешь» с дьяволом потихоньку. 

Учитесь поднимать лица – ты будешь тверд и не будешь бояться. Тогда забудешь горе, как о воде,протекшей будешь вспоминать о нем. Зачем тебе помнить горе? Что это тебе приносит, кроме горького осадка? Что приносит тебе это, кроме желчи и «духовной изжоги»? Лучше поднимай лицо, будь твердым и не бойся. Забудь о горе, как о воде протекшей. Яснее полдня пройдет жизнь твоя. Просветлеешь, как утро, и будешь спокоен. Панические атаки, тревожность уйдут. От неуверенности будешь спокоен, ибо есть надежда. Господь сказал: «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Ты огражден и можешь спать безопасно. Какая красота! Желаю нам жить не за тройными дверями, а в мире внутри, чтобы спать безопасно. Иногда будишь человека, а он не будится, а другой спохватывается в страхе. Я думаю, что это приобретенный порок. Будешь спокоен. Ты огражден и можешь спать безопасно. Будешь лежать и не будет устрашающего. Кто из вас спит по-прежнему со светом? Спите с выключенным светом, так крепче спать будете! «И многие будут заискивать у тебя». Знаете, почему? Потому что с сильным хочется быть рядом. А со слабым – хочется бежать от него. «А глаза безаконных истают». Что это значит? Это когда свет исходит из глаз, то есть, они перестают видеть. Держите ваше зрение во свете, чтобы оно сохранилось, чтобы глаза не погасли. Глаза должны гореть и не гаснуть. Смотреть надо туда, куда надо, чтобы глаза сияли. «Убежище пропадет у них, а надежда исчезнет». Вот это слово – незапятнанное лицо и открытый взгляд. 

Пришло откровение. «Вот столп огненный и столп облачный. Они будто были без движения, и поэтому многие расслаблялись, привыкая, что эти столпы находятся рядом». Этот очень сильно и похоже на то, что происходит, я это понимаю. Потому что написано, что когда столп облачный и огненный шли, то иногда они стояли десятки дней на одном месте. И можно было привыкнуть, что ты уже никогда не пойдешь. Но когда столп поднимался, то давалось понять, что нужно собираться. Столп поднимался, и давалось время быстро собрать палатки, упаковаться, собирать детей, потому что столп не будет ждать. Он дает время для среднего уровня. Слабым нужно было ускориться, семейные ссоры должны были угаснуть, и нужно было быстро собираться. Нужно было ускориться – потому что столп пошел, ждать не будут, а если он пошел, ты должен догонять. И чем больше ты держишь паузу, тем сложнее тебе будет догнать. Потом, когда столп решал двигаться, он двигался, и народ, который бодрствовал, двигался вместе с ним. Начальники родов отвечали за свое колено. Над каждым родом был старший, муж, князь Божий, и он отвечал за свой клан. И все должны были под знаменем выступать и двигаться за столбом и облаком. Не важно, когда – даже ночью. Ночью был столп огненный. 

«Но необходимо было бодрствовать, потому что в любой момент столп начинал движение, движение быстрое, скоротечное». Я думаю, что столп соответствует времени, с каким временем должна двигаться живая церковь. Столп – это средоточие жизни – неба на земле. И он символизирует разум Божий, Божью волю, Божье откровение. Он всегда своевременен, он – передовой. Если бы он ориентировался на плотскую церковь, этот столп сам бы заблудился в пустыне. Ему нужна была конечная цель – вывести Божий народ в славу, в обетованную землю. Поэтому скорость регулировал Бог, слава Богу, что не мы делаем это, а Дух Святой, иначе бы мы заблудились. 

Вот, почему важно слышать пульс Бога, ритм Его сердца. Вот с этой скоростью двигался столп, он соответствовал духу времени, он соответствовал тому, чтобы победить этот мир. Поэтому нужно покоряться столпу, покоряться скорости движения братства, скорости движения Духа и Тела Христа, Которое живое Тело. Пророки и Апостолы впереди, верные Божьи впереди. 

«Кто бодрствовал, легко и свободно шел туда, куда было движение столпа. Те, кто не бодрствовал, порой даже не замечали, что столпов нет рядом». Вы знаете, кто давно служит Богу в церкви, и вы бодрствующий человек, многие слепнут и не чувствуют, что потеряли Божье присутствие – не боятся, как будто бы все само собой грядет. Да, может быть. Да, можно доползти в спасение, но призвание потерять и не исполнить его. То есть, не замечали, что столпа нет рядом. 

«Некоторые стали замечать, когда столп был уже далеко. И уже нелегко было догнать, все же некоторые поспешали догнать, оставив все лишнее. Другие, видя, что столп далеко, продолжали жить прежней жизнью. Можно было все исправить, так как столпы останавливались на некоторое время. Они ожидали».  

Подставь себя – здесь разные категории людей, к какой категории ты себя относишь? Это очень серьезно. Благодари Господа, что в церкви есть те, кто постоянно бодрствует. Если бы они были, как ты, то церковь бы уже умерла. Ты этого хочешь? А если ты не хочешь, чтобы священники и люди были, как ты, потому что церковь бы «убилась», то что ты ропщешь на скорость? Если бы эти люди так же бы служили Господу, как ты, то что бы с ней стало? Она бы разрушилась. А зачем ты тогда критикуешь, дуешься и противишься? Лучше бы тебе побежать, чтобы не отставать! Или для тебяэто – не высшие цели жизни? Так ты не верующий!? Неверный человек, который уверовал рьяно и ревностно, а теперь в сетовании. 

Как прекрасно, что церковь держит огонь многие годы! У нас «идет» гора, и столько народа туда приходит! Потому что это время не для расслабления, мы получаем там царское слово. Однажды Господь нам сказал там о завете соли. Это одна из интерпретаций завета Крови. Кровь соленая. Но к сожалению, бывает, что у кого-то кровь «сладкая» — это учение без страданий, учение, где жертва Христа не в центре. Это не соленый завет, завет без соли. И завет соли – это Голгофский Крест и его Жертва в центре. 

Поэтому священники, пастыри, учите о Христе, открывайте Христа! Всегда можно проверить Апостольское учение. Они пребывали ежедневно в учении Апостолов. Там всегда будет Христос в центре. Даже, может быть, и не подозревал Божий человек, чтобы именно так состоялась структура, но у него именно так и получается – Христос в центре. Он не может так проповедовать, чтобы не поставить Христа в центр. Некоторые проповедуют о радости, о святости, но о Христе даже не вспоминают. И это не завет соли. А так все получатся в Апостольской проповеди, что Христос в центре. И ему нужно возвести Невесту Христову, народ Божий возвести, не расслабить его, не оставить в том же состоянии, не ободрить его, чтобы оставался теплым – это вредоносное слово. В некоторых случаях нельзя ободрять, нужно обличать, потому что, если человек находится в смерти, выглядя внешне, будто все нормально, –такое слово ему не поможет. Это можно к психологу обратиться, но не к проповеднику, помазанному Духом Святым. Ему нужна правда и истина, и это – завет соли. 

Апостольская проповедь включает в себя понимание. Не всегда об этом надо говорить, но понимание единения с обетованиями через соединение с Израилем – это то, что будет знаком того, что это учение – Апостольское. Потому что время Израиля наступает. Оно приближается с тем, что завершается время язычников. Все больше и больше мы будем слышать об Израиле проповедь во Христе. Проповедь об Израиле без Христа – это ложная проповедь, потому что Иисус – Царь Израиля. Невозможно говорить о Царстве без Царя. Любое учение и Слово о царстве начинается с учения о Царе. Потому что Царь в целом есть слава Царства. 

Было открыто, как восстановится Израиль. Я коснусь этой темы, потому что это было откровение с горы – это очень мощное Слово, стратегическое. Я заметил, что уже несколько месяцев подряд очень мощное Слово подается на горе. Это титаническое, важное Слово – потому что Господь чтит такие жертвы. С раннего утра Он возбуждает утро к славе. С одной стороны, написано, что только остаток спасется, а с другой – что весь Израиль спасется. Как? Это есть путь. Именно «через»…

И в Теле Христа так же – есть закваска, избраны не все, много званых, но мало избранных, но, с другой стороны, кто во Христе, – спасутся. И это тоже путь. И путь от того, что святой остаток начнет обретать доминанту, то есть восходить в доминирование и займет вершину горы, и будет вся гора – святое святых. Из-за вершины, на которой слава. Святой остаток сначала будет сиять все и больше, будет умножаться, и потом весь Израиль будет захвачен святым остатком. Таким образом,спасется святой остаток, и он весь Израиль спасет. Также и в церкви – закваска святых черездоминирование и восхождение в вершину сияющего Сиона спасет Тело. 

У нас есть стратегическая молитва о Теле Христа на сегодняшний день. Господь открыл и подарил нам молитву о Теле на этот период – чтобы святой остаток начал доминировать. Потому что сегодня доминируют многие расслабленные учителя. Там не завет соли, там «завет сахара, сиропа, шоколадных конфет». Человек нуждается в Кресте, а его «мажут шоколадом». Он нуждается поститься, молиться, восстанавливать свое святое отношение со Словом, а его «мажут сиропом». И таким образом, есть проблема – доминируют лжеучителя, но святой остаток, который верный, он должен войти в доминацию и спасти Тело. Также святой остаток в Израиле сияющих Божьих людей должен быть услышан и начать доминировать и спасти весь Израиль. Вот, как эти два места Писания сочетаются и соединяются. Теперь вы знаете, как молиться за Израиль и за Тело Христа.

Еще одно откровение, которое я прочитаю, – очень важное к этому времени. «Было показано, как сердца людей, наций мира созревали». Будет жатва сердец, именно как плоды Господь будет срезать ее, как гранаты, как яблоки. Они будут или же негодными, как смоквы – весьма негодные, или весьма хороши. Жатва – это как человекоотделение. И вот созревали сердца наций, людей, мира, подобно плодам на дереве. Сейчас идет плотное зрение – началось хорошо, но может закончится плохо – потому что сердца могут быт отравлены ненавистью, злобой, которая сжирает сердце человека. Христос дал прекрасное лекарство – прощать, пребывать в заповедях блаженства. И вот сердца – Азия, Африка, Северные коренные народы – это разные точки мировоззрения, разные религии – иуадизм, индуизм, ислам. Эти зрелые плоды набухали и набирали свой цвет. Затем было показано, что в небе над землей был показан большой золотой серп, лезвие которое было очень острым. Серп нависал над землей, над народом, готовый вот-вот быть запущенным на большую Жатву. Серп висел таким образом, что сияние света от Престола на небе попадал на него под углом, и он был как бы в тени этого света. То есть, серпа не было видно. Но постепенно серп поворачивался к свету от Престола, подобно большой часовой стрелке на небе (видите, серп – стрелка), и его золото давало небольшой отблеск по краям от этого яркого света. 

Затем было показано, что сердца некоторых бодрствующих на земле были возбуждены, видя большой серп на небе, видя, как он поворачивается, подобно большой стрелке часов, они готовились к большой Жатве. Затем было показано, что сердца большинства людей Тела церкви по всей земле были в неведении о происходящем на небе, они не видели и не обращали внимания на висящий на небе серп. Это время сердца их находились в неведомой тревоге, пытаясь утешить словами ободрения, но от их слов у них не было утешения». 

Аспирин не лечит от рака, он не исцелит тебя от боли, если кости гниют. Так работает утешение. Человек хронически болен, умирает, а его утешают. Это как давать морфий умирающему от рака четвертой стадии. Морфий не лечит, он обманывает, он гасит боль. А боль – это свидетельство жизни. Боль символизирует, что ты живой. Поэтому да будет благословенна боль, которая правильно принимается. 

Я не чувствую, что должен пророчествовать, потому что прежний сезон еще не закончился. А этот уже начался. И этот переход не рваный, а постепенный. И перемена Ангелов происходит. Я бы хотел услышать, что происходит на небе, но я не слышу от пророков. И в этом видении показывается, что происходит на небе. От этого понятно, что происходит на земле. Но если мы будем толковать то, что на земле, – мы оторваны от корней. Но растет небо, это твердь, от которого растет земное. Мы сегодня должны увидеть, что происходит на небе. Мы видим, что там высвобожден серп, который начинает поворачивается, как стрелки часов, и начинает сиять. И только некоторые видят это и понимают, что Жатва приближается. Она готовится срезать сердца народов, чтобы пожинать эту Жатву – детей Адама, который вышел из рая и пошел множиться. 

Начались сыны Божьи в этом процессе, которые призывают Имя Господа, и начались сыны лукавого, которые убивают брата своего, и начинает подниматься Израиль, сыны завета, которого Бог покрывает кровью жертвы, а из него рождается Христос для всех народов мира, наций и призывает через веру принять искупление и оправдание даром через кровь Христа. Великая милость простерта, и те, которые откликаются и сохраняют верность в сердце и стояние в Слове среди хаоса и лжи, который умножается и растет среди этих проповедников, лжепророков, которые используют Крест как украшение, Господь выбирает чистую невесту для Себя, которая среди всех этих искушений становится только чище, святее и сияющее (а не как Ева упала при одном только искушении – «Не ешь…»). И вот такая Невеста Ему нужна. Из Евы – вышла. Земля помогает ей – даже своими потоками грязи – она все равно помогает, чтобы она очистилась, это целебная грязь, она чистит ее, чтобы она четко различала контуры добра и зла, чтобы она четко стояла в этих контрастах. И она все сильнее сияет среди тьмы. Господь собирает ее, она ведется к царю в испещренной одежде – в дарах, она готовится, восходит от пустыни, окуривается фимиамом, она грозная, как полки со знаменами. Может, не с такой белой кожей, солнце опалило ее, она знает, что такое искушение, она черна, но красива, и слава ее внутри. Она опирается на Своего Возлюбленного всей своей верой, упованием и доверием. Она не одна, Его не видно, но Он есть. Она любит Того, Которого не видит, но Он есть. Все думают, что она одна, но она опирается на Своего Возлюбленного, она восходит от пустыни все выше и выше, это есть церковь славы. И она соединена с Израилем: внутри нее – Израиль и церковь. Израиль – не отдельная личность на небе. Это все – часть Невесты – Невесты Христа Искупителя – и из Израиля, и из народов. 

И вот это учение – небесное, оно не земное, о том, что вам должно быть хорошо, вам должно быть спокойно, у вас должна быть лучше машина, чем сейчас, вы должны одеваться лучше, чем сейчас, у вас должно быть больше денег, чем сейчас; давайте будем хорошо молиться об этом, чтобы «нам быть крепче на земле» – как сеанс психиатрии. Нет, дорогие друзья! К счастью! 

Хочу дать короткое учение, что мы строим три дома. Я восхищался этим пиром! На удивление – как Господь любит церковь. Написано, что по окончании двадцати лет, когда Соломон построил два дома, дочь фараонова перешла из города Давидова в свой дом, который построил для нее Соломон. Три дома было у Соломона. Это Дом Господень, дом царский и дом для жены. Вы знаете подробно эту историю, я не буду подробно учить.

Мы созидаем свой дом. Мы строим его. Написано: «Господа Бога святите в сердцах ваших будьте готовы всякому, требующему отчет в вашем уповании, дать отчет с кротостью и благоговением». Наша душа, наше тело, в котором живет дух – это первый дом, который мы строим, – и для себя, и для Бога, как сказал Августин – «Бога и душу». Также Павел говорит: «Не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого вы имеете от Бога, и вы – не свои. Ибо вы куплены дорогой ценой. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божьи». Тела – храм. У кого-то греховное тело плоти, а у кого-то храм. Ты исполняешься духом, и из твоих окон тела идет свет. Вот этот храм мы созидаем. Воспринимайте себя как храм, в котором живет откровение, в котором живет Христос Духом Святым, в котором Он говорит, смотрит, сияет, думает. 

Вы знаете, очень сложно убить огонь, который горит под водой, и в темноте, и на морозе. Есть горючие вещества, которые горят внутри океана, они и в космосе горят. Господь дал нам Святого Духа, Которого никто не может погасить – кроме того времени, когда мы принимаем решение отвернуться от Бога. Поэтому не бойтесь, что вы можете быть слабее дьявола, не думайте, что грех сильнее вас. Нам нужно правильно понять учение, как пишет Павел: «О, горе мне, чего хочу – не делаю, а что не хочу, делаю». Но благодарение Господу Иисусом Христом, что Он дал нам Духа Святого, и живущие по Духу – суть сыны Божьи». 

Начинайте жить по Духу, начинайте не с грехом бороться, а жить по Духу, исполняться Духом, воспевать в сердцах Духом, пребывать в омовении Крови Христа, наполняйтесь Духом, и вы не будете исполнять вожделений плоти. Без Духа невозможно победить искушения – только Духом Божьим. Выне изгоните воздух из стакана, пока не нальете воды. Наполнитесь Богом, и вам не нужно будет бороться с грехом, он покинет вас. 

Второй дом, который строил Соломон, это дом своего рода. Здесь я не буду рассуждать. Почему он женился на дочери фараона – это все образы для нас, как написано. И мы созидаем праведный род. Иногда мы унываем, что дети не в Господе. Но вы смотрите на конец. Многие с детства были верующие, но они идут слабенькие. Но они остаются по-прежнему наследниками. Это воля Божья. Поэтому детей, которые родились в верующих семьях, мы называем наследниками. Вэтом есть воля Господа, чтобы дети были в вере.

Но также бывает, что ты глубоко погружался в грех, а потом стал Божьим человеком. И есть такие примеры, когда из отступничества восходили сильные Божьи воины. Поэтому надо смотреть в конец, и Господь смотрит и терпит. Есть огромная тьма примеров, когда Бог вытаскивал из самой тьмы и потом наполнял сиянием. Самое сильное средство, как сохранить род праведных, – это самому встать в праведность. Нет другого более мощного пути. Надо не бежать воспитывать, а самому быть праведником. Одно слово праведника сильнее, чем тысяча слов человека, с раздвоенной душой и сердцем – когда он служит двум господам. Поэтому сказано, «там убоятся они страха, ибо Бог в роде праведного». Если ты роде праведных, то Бог в роде твоем. Если есть хотя бы один праведник в роде, то Бог уже начинает заволакивать род, поэтому двигайтесь в праведности. В псалме111 сказано: «Аллилуйя! Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди. Сильно не земле будет семя его. Род правых благословится». Соломону было важно было построить дом для семьи. Я говорю о духовном доме. Он построил дом для жены, и в том состоянии, которое нравилось Богу, он сделал этот дом. И мы строим свой храм – храм роду – и наставляем его, учим Божьему. 

И третье, что сделал Соломон, – он построил Дом Господень. Ему было всего 40 лет, когда он стал царем. Как ему было трудно после Давида быть царем! Потому что весь народ любил Давида. Было трудно для Соломона заменить Давида. Но он сразу вошел – поднял меч и взял младенца за ногу. И испугались, и завизжали все враги. Соломон пошел к тому, что отец не делал, – пошел к медному жертвеннику, на Гаваон. Давид сфокусировался на ковчеге, он был поклонником, а это был стратег – он пошел на Гаваон и принес там тысячу тельцов. И Господь явился ему при Гаваоне и дал ему то, что, я верю, он не просил, но дух его желал. Он дал ему больше. 

Но Соломон построил дом не сам по себе. Сорок лет – это был юноша по сравнению с тем, как он знал Бога. Но он все видел, он был с отцом. О нем мало сказано, но думаю, что Соломон не сидел в кабинете, чтобы потом «плагиатить» в своих притчах. Соломон двигался с отцом. Он был сильный. Он был Иедидия. 

И написано: «Призвал Давид Соломона, Сына Своего, и завещал ему построить дом Господу Богу Израиля. Почему Соломон строил? Из-за Давида. Завещание было таким: 

«И отдал Давид Соломону, сыну своему, чертеж притвора и домов его, и кладовых его, и горниц его, и внутренних покоев его, и дома для ковчега, и чертеж всего, что было у него на душе, дворов дома Господня и всех комнат кругом, сокровищниц дома Божия и сокровищниц вещей посвященных, и священнических и левитских отделений, и всякого служебного дела в доме Господнем, и всех служебных сосудов дома Господня, золотых вещей, с означением веса, для всякого из служебных сосудов, всех вещей серебряных, с означением веса, для всякого из сосудов служебных. И дал золота для светильников и золотых лампад их, с означением веса каждого из светильников и лампад его, также светильников серебряных, с означением веса каждого из светильников и лампад его, смотря по служебному назначению каждого светильника; и золота для столов предложения хлебов, для каждого золотого стола, и серебра для столов серебряных, и вилок, и чаш и кропильниц из чистого золота, и золотых блюд, с означением веса каждого блюда, и серебряных блюд, с означением веса каждого блюда, и для жертвенника курения из литого золота, с означением веса, и устройства колесницы с золотыми херувимами, распростирающими крылья и покрывающими ковчег завета Господня. 

Все сие в письмени от Господа, говорил Давид, как Он вразумил меня на все дела постройки. И сказал Давид сыну своему Соломону: «Будь тверд и мужествен, и приступай к делу, не бойся и не ужасайся, ибо Господь Бог, Бог мой, с тобою; Он не отступит от тебя и не оставит тебя, доколе не совершишь всего дела, требуемого для дома Господня» (Первая книга Паралипоменон 28:11-20). «И сказал царь Давид всему собранию: «Соломон, сын мой, которого одного избрал Бог, молод и малосилен, а дело сие велико, потому что не для человека здание сие, а для Господа Бога» (Первая книга Паралипоменон 29:1). 

То есть, Соломон построил дом через преемственность от праведных отцов. Он не сам по себе построил, он не назвал его Дом Соломонов. Это был Дом Господу Богу, потому что он взял праведность от отцов – от Авраама, от Ноя – и пошел в то, о чем мечтали пророки от начала, и построил Дом через избрание, завет и через праведную преемственность. Так строится Дом Господень. Поэтому помните, что Дом Господень берется через преемственность от праведных отцов. И облако свидетелей с нами – мы от них не отрекаемся, не выделяемся, что мы сильные, мы смиряемся перед Богом, и просто делаем то, что должны. 

Но еще! Что не должно быть – Соломон построил четвертый дом. 

«Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам» (Третья книга Царств 11:7-8). То есть, он построил четвертый дом – дом идольским верованиям. Это то, что происходит, когда человек слабеет, стареет, когда он перестает биться за праведность, когда делает компромиссы, – тогда он начинает строить дом для ложных верований. 

Сегодня мы рассуждаем о целях. Я призываю вас – поставить цели – это видение. Поставьте стратегические цели – как достигнуть этого видения. И также разработать тактические задачи – каким образом достигнуть, из чего состоит стратегия, это ежедневная ответственность, чтобы прийти к завершению. Есть позвоночник, скелет, есть мышцы – и все это – человек. 

Определите для себя. Это вопрос не одного дня. Это вопрос определенного времени. Возможно, на протяжении всей жизни мы будем оттачивать этот меч. Но определите для себя цели. Некоторые люди начинают это делать, но я хочу, чтобы вы не ошиблись и не попали в искушение. Потому что для обретения высшей цели жизни нужно откровение. Нужно посоветоваться с Даятелем жизни, а не просто взять то, что тебе понравилось, у других. 

Давид ушел в вечность как победитель, который даже еще не построил храм, но Соломон ушел как проигравший. Я бы не сказал, что Соломон проиграл и пошел в ад. Я уверен, что Соломон остался Божьим человеком, но он был ослаблен компромиссами. То есть, его похоронили, он оставил после себя славное царство, но после него царство разделилось, а после Давида царство усилилось. Соломон имел к Господу доступ и благословение, потому что Господь сказал, чтодаже «в дни твои Я не буду этого делать из-за уважения к Давиду и к тебе». Соломон имел особенное место в сердце Господа. Но пример Давида – это победитель, а Соломон в конце ослабевший через компромисс. 

И чего сегодня я не желаю пастырям, которые остывают на пути, лидерам и делателям, – этоослабеть в последнем периоде вашей жизни, чтобы вы ушли, допустив «Астарт» и «Догонов» в вашей жизни. Кадить им – это отдавать время, силы, внимание и начинать учиться жить раздвоенной жизнью. Потому что все равно эти тайные грехи научат вас быть лицемером. Вы станете профессиональным лицемером в конце. И вот, чего я не желаю никому из Божьих слуг, – стать профессиональным лицемером. Это очень плохая профессия – гнусная и гадкая – она обкрадывает Бога, обкрадывает благодать. Благодать Божья – чистое золото – течет в слив. Многие из вас понимают, о чем я говорю. Не посылайте благодать Божью в «канализацию». Поэтому, когда вы будете определять цели – советуйтесь с Богом. 

Я хочу дать три предупреждения. Я уже говорил об этом, но хочу, чтобы вы снова это услышали. Это в свете этого откровения. Проверьте, какую цель вы определили, – может быть, получить новую профессию, специальность – это хорошо – но проверьте по этим критериям. Первое – приносит ли это пользу ближнему, ведет ли она его к Богу. Если даже я начну заниматься творчеством или бизнесом, а это уводит людей – и так время мало, а это не ведет их к Богу, то есть, не приносит пользу.Второе – возводит ли это меня, действительно, или «утаскивает» от света, приближает ли это меня ко Христу или уводит от Него? И третье – приносит ли это славу Богу? 

Цели, которые я определю. Поставьте третье на первое место. Принесет ли это славу Богу, а не тебе только? Можешь ли ты сказать, что из-за твоих новых проектов внимание людей не уйдет от Бога? Принесет ли это Богу славу? Действительно ли это возводит людей, является ли это косвенным евангелизмом или это очередное новшество, которых так много на этом свете, что Бог называет это одним Словом – Вавилон. Хочешь украсить Вавилон? Раскрасить новую плитку над этим косяком. Еще кого-то впечатлить в этой огромной башне, которая вот-вот уже начнет трещать по швам. Мирская это или Божья слава? 

Статут Божьего человека – это новый человек, прежде всего. Божий человек – это новый человек. Истинное священство – это пример Христа Первосвященника. Трудно представить Христа, что Он был бы пастырем поместной церкви, что Он бы стоял за кафедрой, учил бы из Библии, встречался с людьми, чтобы Он вот так проводил время. 

Он был Божьим Человеком и Он был Пастырем. Но у Него был путь света. У него путь Жизни с большой буквы. И Христос называется Пастырь Добрый. Потому что Он жил сердцем, а не профессионализмом, чего сегодня не хватает многим пастырям – они профессионалы, но без любви; они очень хорошие наставники, но без Духа Божьего, консультанты – без сострадания, добропорядочные люди – без отождествления. Христос был Пастырь Добрый, и Он был высочайший Первосвященник. 

Есть слава, сила и власть в пути Божьего человека. Мы все наделали много ошибок. И надо исправить их, повернуться, чтобы исправить ошибки, или же, не теряя времени, быстро начать делать новое, но уже без этих ошибок. Поворачиваешься ты сегодня к прошлому, чтобы его исправить, или ты поворачиваешься к будущему, чтобы сделать его еще светлее. Сегодня я зову новаторов в новое. Чтобы вы творили, не работали с прошлым, оставили его, забывая заднее, простираясь вперед,двигались на новом этапе, на новой волне. У нас всех сегодня есть благодать, надежда, чтобы заняться будущим. Как мы читали: «Подними лицо свое». Нам не нужно копаться в мусорке, думая: «Что там я выбросил вчера?», – а потом еще и чужой пакет найти. 

Давайте поднимем глаза. Божий человек – это новый человек, это храм Бога живого, это святое священство, которое небесное священство, это в котором обитает победоносный, могущественный Христос, а не плачущий и постоянно пораженный. Новый человек раздвигает пределы. Он раздвигает пределы церковничества. Некоторые вещи, которые я стал понимать, для меня несуразные, но они гораздо более важнее: я смог вырваться из церковного пастырства, из рамок представлений о святошестве. Для меня не важно даже качество, а то, чтобы продолжать биться за то, чтобы понять, что сияющий Христос это ободряет, что Он со мной, что Он поддерживает меня в этом. 

Это важное откровение, чтобы мы стали небесным священством. Божий человек – это новый человек, который раздвигает пределы и приносит дух Царства в мир людей. Он несет свет светов в мир темноты и слепоты, и он устанавливает порядок Божий в мире творения, праха, которые Бог сотворил. Мир сотворен из праха, глины и воды, и Божий человек приносит новую природу в этот мир, он приносит Божий свет.

Поделиться в соцсетях