«Святой» или «новый» ?

«Святой» или «новый» ? 

Хочу высвободить слово о том, чтобы у нас всех была культура почтения. Иногда мы, чтобы что-то доказать, говорим плохие вещи про кого-то. Это неправильно. Царская культура почтения возвышенна – она не манипулирует тем, что кого-то опускает, принижает, чтобы себя оправдать. Когда я слышу подобные тенденции, Дух меня сразу предупреждает: будь осторожен с этим человеком, потому что он горький. Иисус никогда так не делал. Сегодня я призываю, чтобы в наше братство пришла культура Царства, культура почтения. 

Сами над собой пободрствуйте, чтобы тот дух, который в вас, был царственный, возвышенный, чтобы он был чистый, светлый, и чтобы там была чистая и свежая, прозрачная вода, – из родника, исходящего из нашего чрева. Потому что горькая вода несет отравление людям. Я желаю, чтобы у каждого, кто берет в уста Слово, текла чистая вода. Помните, что, злословя кого-то, критикуя, сплетничая за спиной, вы, прежде всего, разрушаете свою жизнь, разрушаете свой дух. Поэтому берегите свой дух и избегайте подобных общений. Царские люди следуют за Ним. 

Божьего человека никогда не «преткнет» человек, никогда Божьего человека не остановят чьи-то неправильные поступки – чьи-то грехи и несовершенства никогда его не остановят. Написано, что взойдет из корня Иессеева Давид. Какой бы Давид великий ни был, уже и престол назван Давидовым, но все равно корень Иессеев. Поэтому не называйте себе отцом никого. Вы себя унижаете этим. Вы говорите о себе, кто вы есть. Когда человек кого-то сильно хвалит – это очень опасно. Сегодня он хвалит, а завтра будет злословить. Я очень настораживаюсь, когда сильно хвалят, это то же самое, что и сильно злословить.

Вехи на нашем пути очень важны. Посмотрите на свой путь с точки зрения избрания от чрева. Вы много поназидаетесь. Павел сказал, что Господь избрал его от чрева матери. Я не скажу за всех, я не знаю, я не должен все знать. Но я верю, что Господь меня избрал от чрева, и Евангелие для меня открывается сегодня по-новому.

Не опускайте ценности другого. Иногда я удивляюсь, как за годы человек мог потерять видение Христа. Если бы ты Его видел, ты бы так с ближним не поступал. Это же наследие Божье, за которых умер Христос. Они не твои слуги, они не должны тебя слушаться. А если они отворачиваются, то ты заслужил. И не удивляйся, что люди уходят от тебя, потому что ты не достоин. Лучше задуматься сейчас, чем потом отвечать перед Богом. Убойтесь Господа. И мы учим этому и в этом стоим – страх Божий должен быть нашим сокровищем. Если «камыш полез» у нас вместо пшеницы, то нужно очиститься, потому что на «голом» месте не растет грех, он растет из смерти. Если грех появился, значит, есть смерть. Потому что грех – это плод смерти.

«На небе явилось знамение – жена, облаченная в солнце». Посмотрите на свои общины – облекитесь в солнце. «А под ногами ее была луна, а на голове – венец из двенадцати звезд». Исполняйтесь Духом! Восхищайтесь Богом! Нужно проснуться, пробудиться, отрезвиться, Господа потеряли, перестали видеть Его лицо. На Господа воззрите! Некоторые даже молятся, смирившись, что Он далеко. 

Двенадцать звезд на голове жены. Никогда так сильно я не обращал на это внимания, – но это полнота. «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». Видите, она не скрывалась – она в правде, она святая, ей стыдиться нечего. Женщина не стыдиться своего состояния, ей Бог так заповедал – рожать. И эта женщина не стыдится, она кричит, она выражает все то, что переживает. Этот вопль коробит, это не песня. 

И другое знамение – большой красный дракон. Я бы добавил «красивый», помните, как у китайцев, белые зубы, глаза с ресницами, хоть квартиру украшай… А вот эта женщина орет, мокрая от пота, и такой «прекрасный» дракон.

«И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» (Откровение 12:3-6).

Побег Иисуса был спланирован. Ангел сказал им уходить. И работа производилась с Иродом. И здесь мы видим, что Бог приготовил для нее место в пустыне, чтобы она скрылась. Это не трусость, это мудрость. 

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откровение 12:7-9). Вот это мне нравится – сатана не должен устоять. Помню, что перед Рождеством или Новым годом я видел сон, в котором я рубил дракона. У меня был железный лист, и им я рубил дракона, как восточных единоборствах, испещряясь. И потом он полз впереди по земле, а люди спрашивали: «А почему он не летает?» А он был или на цепи, или на чем-то. И я знал, почему он не летает – он летать уже не может, потому что ползает по земле. 

Дракон есть – посреди планеты, посреди людей, но мы приносим ему ущерб. Написано, что он не устоял. И Ангелы, увлеченные им, не устояли. И не нашлось им места на небе. Если у нас церковь – небо, и мы не даем ему место, то ему не найдется места здесь, он здесь не устоит. А знаете, где он хочет стоять? В церкви! Давайте мы возьмемся за то, чтобы не давать места дьяволу, давайте возьмемся за то, чтобы очистить наши дома от нечистоты, от скверны, от идолов, чтобы дьяволу не нашлось места. И он покинет. Написано, что «не устоял, потому что не было места». 

«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откровение 12:10).

Сейчас будет произведено движение стрелок. У нас есть уже не одно откровение об этом. И вот еще откровение: 

«Конь рыжий, и очень много коней, они как в одном. Идет сильный страх по всей земле с рыжими конями. Потом выходит конь вороной. И с ним еще много коней, как полчища, и все в одном. Они так сильно топают копытами, что вся земля шатается, как пьяная. Черные кони – никто и ничто не может устоять. Эти кони уже везде двигаются по всей планете. И вижу, как выходит конь бледный, и с ним еще множество коней. Они двигаются одновременно, как все в одном. Он бежит так быстро, что по всей земле открываются моры, глады, землетрясения. Люди не могут устоять перед этими стихиями – нет ни еды, ни света, коммуникации потеряны, даже звери бросаются на людей.

И выходит белый конь со Всадником в багряной одежде, за Ним множество коней, все боевые, и множество братьев и сестер, и праотцы церкви, и из облака свидетелей многие, с которыми соединены. Они все идут, чтобы победить. И везде, где они идут, от топота коней приходит жизнь. Это как река, которая отделяет ад от вечности, и многие люди стоят по разным берегам». 

«Отделяет». Это значит, нужно четкое, прямо косвенное Слово о Боге. Человек, вроде бы, слушалЕвангелие, а ему не сказали, что он идет в ад, еслион не перейдет на сторону Бога. И мы так иногда проповедуем. Мы почему-то боимся иногда говорить, что если он не покается, то попадет в ад. И нет граней между смертью и жизнью. Проводите эту грань. Говорите полное Евангелие людям. Это малодушие, это отречение – как ты можешь говорить о Боге человеку и не сказать, что он погибнет, если не примет Господа!? Как ты говоришь такое Слово?! Поэтому не избегайте слова «покайся», учите, что нужно покаяться, чтобы принять Бога. Без покаяния он не может верой Его принять. Нет! Покайся, чтобы Он тебя принял. Вообще-то Он тебя будет принимать, а не ты. 

«И многие люди стоят по разным берегам, и эта река соединят небо и землю, так что, находясь в ней, уже все становится, как одно – жизнь вечная».

Мне нравится, что в нашем братстве большинство откровений подают братья. В традиционной модели большинство пророчествующих – сестры. И это говорит о том, что это отцовская церковь, потому что мужчины пророки. Я не хочу разделять, сестры, ревнуйте о дарах. 

И вот еще один пророческий фрагмент. 

«Огромные часы, живые, как небесное существо, на которых расположилось как бы в 3D формате изображение Земли, Солнца, планет, звезд и больших галактик. Стрелки – Ангелы – на них сдвинулись с места. Время прошло, и все изображение на часах изменило свое положение. Свет от солнца и звезд стал падать по-другому и на другие объекты. Также и тьма поменяла свое время и место». 

Это очень серьезно. И еще одно откровение: 

«У братьев и сестер из чрева текли реки живой воды, соединяясь в одну большую реку, которая орошала землю. И где текла эта большая река, там обновлялась жизнь земли. Река меняла направление, так как всегда находилась в движении. И были те, кто хотел остановить эту реку, ставили различные преграды, но она, наоборот, усиливалась и силой выдавливала эти преграды. В этом была сила и мощь – что у братьев и сестер были сильные взаимоукрепляющие связи».

Это очень важный сегодня инструмент, что мы движемся в одном. 

О святости Божьей. Сегодня это как никогда – не популярная проповедь. Если вы послушаете передовых «звезд», то увидите изменение теологии о святости. Успех является негласным знамением того, что Бог с тобой. А если Он с тобой, то подразумевается, что Он тобой доволен, что Он тебя благословляет. Но буквально предмет святости сегодня разбирается не часто. А вы знаете, что в Писании сказано, что без святости никто не увидит Господа? Это одно из основополагающих знамений того, что мы соединены со Христом. Павел приветствовал церкви как святых Божьих. 

Можешь ли ты сегодня сказать, что ты святой? О ком сегодня ты можешь сказать, что этот человек святой?! Это серьезно. Дефицит будет все больше и больше. Когда соседи слышат твои крики из квартиры, когда в магазине ты ходишь, как грешник, ворчишь. И так далее. 

Что же такое святость? – Это условие для спасения. Это дар Божий, который показывает, что человек идет правильным путем. Это путь наш – путь освящения. 

«Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» (Первое послание Петра 1:13-16). 

Сегодня, в этот год, я выстреливаю это «копье»: дорогие, будьте святы! Потому что христианин не может быть несвятым. Несвятой – это не христианин. Христианин – это святой. Святой не по теории, потому что он «верой» святой, но по практике. Это «несовпадение», что ты теоретически свят, а практически – нет, – это лжеучение. Праведность во Христе – что ты в правде, действительно, во Христе. Христос был святой, Апостолы были святые, первая церковь была свята. И сегодня наши общины проверьте на этот признак: насколько они святые. Многие лидеры живут в нечистоте, идет падение звезд с небосклона. Это самая неприятная пища. Но звезды, на которых равнялись все, падают, идет расследование тяжелых падений. И это будет, потому что так должно быть. Во Христе Иисусе не должно быть звезд. Даже когда Павла поднимали так высоко, он боролся с тем, чтобы оставаться братом. 

«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евреям 12:14-16). 

Вы знаете, что нечестивые святых боятся. Святые люди приносят страх, ужас. «Царь Ирод, услышав об Иисусе [ибо имя Его стало гласно], говорил: «Это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им». Другие говорили: «Это Илия, а иные говорили: это пророк, или как один из пророков». Ирод же, услышав, сказал: «Это Иоанн, которого я обезглавил; он воскрес из мертвых» (Марка 6:14-16). Смотрите, это мистический страх, что Иоанн воскрес. Зачем воскрес? «По мою душу!» Вот, чего боялся Ирод: «Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берёг его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его» (Марка 6:20). Святых людей боятся нечестивые, потому что они приносят мистический страх, потому что они являются судьями, которые будут судить нечестивых. Они смотрят на этого человека и видят, что он – будущий судья, который приговорит его к смерти. 

Почему сегодня вскрываются многие грехи, которые были в тайне целые десятилетия? Не потому, что умножилась информация. Здесь есть и Божье, и дьявольское. Почему через многие годы человека «вскрывают»? Я верю так: потому что он продолжает грешить. Когда человек кается, Господь прощает и не вменяет греха, потому что человек избирает путь правды. Но если человек продолжает грешить, то Господь предупреждает его, и если он не покорятся, то Он обнаруживает его. Он набирает полную меру грехов в своей чаше, и она проливается. Потому что ранее он не покаялся, жил с нераскаянным сердцем, он не раскаялся, не очистился, он просто живет. Время не залечивает грех – грех снимает только Кровь Христа. Он не меняется, он не показывает, что меняет свой путь, он продолжает в этом находиться и идет к своему концу. И то, что некоторые принимают за то, что Бог молчит и как будто Он согласен с этим, – это неправда. Он говорит, что вскроет все это, так написано в Псалмах: «… ты думал, что Я Такой же, как ты, а Я не Такой. Поэтому обнаружу все, задеру подол твой на лицо твое, и все увидят срамоту наготы твоей». Это библейские слова, я говорю, как написано. 

Также это происходит для того, чтобы спасти человека, если он призван. Бог наказывает его на земле, чтобы не осудить его с миром. И пусть он будет опозорен, потеряет все – имение, служение, будет простым человеком, опозоренным напрочь, но «приползет» хромой в спасение, – это лучше, чем его повезут в золотых каретах в ад. Вот, почему, Бог вскрывает и наказывает и через много лет. Это вопрос времени. Если мы в грехе – мы обманываем самих себя. Очень серьезно к этому отнеситесь. Пребывание в грехе – это цикличность. Раз в неделю, раз в месяц, раз в три месяца…. Это как наркомания или алкоголизм. То есть, без этого человек жить не может, это часть его жизни. И грешник, пребывающий в цикличности, в этом грехе, он в нем пребывает. Не говорите лжи на Бога, что невозможно освободиться от греха. Не лгите на Него, вы лжете на истину. Если вы пребываете в грехе, то вы лжете на истину. Бог не дает нам сверх сил. Он повелевает нам быть святыми. Если мы не святые, мы отвернулись от благодати. Он говорит: «Я борюсь!» Нет! Ты встань во Христа, начни жить по заповедям, начни исполняться Духом Святым, начни в праведности сердца служить Господу, и ты увидишь, как грех будет легко побеждать, заполни свою жизнь служением Господу, а не пребыванием в мире. Иначе Господь бы говорил неправду, что невозможно жить свято на этой земле. Он Сам дает и помощь, и пример. Я не думаю, что у Павла были скрытые грехи, и он был лжец. И такими были Петр, Иаков или Иоанн, или наши люди из облака, которые прожили жизнь свято и пошли на небеса сияющие. 

Причем о грехах мы говорим не только о похоти и страстях, но и о лени, обжорстве, сплетнях, наговорах, ропоте. Это такие же тяжелые грехи, потому что они вредят и нам, и ближнему, и Святому Духу. 

Сегодня в мире этого много – аморальность, оккультизм, волшебство, богохульство… Стало не стыдно говорить, что ты не веришь в Бога. Даже некоторые хвалятся. Это дикая стыдоба! Такому человеку вообще верить нельзя – если он не верит в Бога, значит, он нечестивейший человек на земле, он предал Бога, значит, тебя предаст тоже, это вопрос времени. Не может быть так, что человек не верит в Бога, он отвергает Его, а не «не верит». Бог явил людям, что Он есть. 

Идет великое сражение. Господь говорит: «Ты мертв, хотя носишь имя, будто ты жив». Сегодня есть мертвые люди в мертвых церквях. Люди занимаются самообманом, пребывают в ложном учении. В послании к Римлянам Павел говорит: «Неужели нужно грешить, чтобы умножилась благодать? Никак». Они прямо не говорят, что можно грешить – они говорят: «Вы в поклонение входите, если вы переживаете присутствие Божье, значит, Господь с вами». Они не трогают греховную жизнь. А человек сидит в грехе «по уши»! Он пребывает в похотях, порнографии. Но получает слово на собрании, что он переживает в поклонении «мурашки». Что это? – Чувственность. И конечно же, в этом нет истины. 

Святость – это условие, при котором мы спасемся. Святость Божья – это природа верной Церкви. И нечистая церковь не может претендовать, что она Невеста. Как блудная невеста, неверная невеста может быть невестой царя? Какой царь возьмет за себя блудницу? Никакой. Ты скажешь, что Невеста чиста, это я не таков. Но ты же часть, ты можешь быть «раковым пятном» на теле. Мы сегодня можем взять ответственность за Тело. Ты не можешь взять ответственность за себя, но ты не имеешь права так относиться к этим людям, они не должны быть отравлены через тебя. Это еще однавещь, которую мы берем, – это ответственность за святость своей общины. Не только за себя ты отвечаешь – ты отвечаешь за общину, за братство, за Тело Христово. Пойми это – ты не имеешь права грешить, потому что ты отравляешь это Тело, всю свою общину. 

Простите, но я говорю то, что я получил в духе. Господь имеет движение сдвинуть стрелки, чтобы новая эпоха началась для вас. Разве вы хотите вот так доживать ослабленным, таким, как вы уверовали?! А вы знаете, что вы так ослаблены! И вы так хотите доползти до вечного дня, когда Господь придет за вами? Разве вы так хотите? 

Или ты скажешь, что удовлетворен своим духовным состоянием? – Я не думаю. Я вижу по твоим глазам, что ты знаешь, что ты не угоден Господу, но играешь роль «крутого», как будто ты молодец, и не надо даже пророком быть, чтобы это говорить. Я это знаю, что многие ослабели, но они привыкли жить в этом.

Сегодня пойдет сдвижение. Когда мы не послушаемся этого, Богу придется что-то делать с нашей жизнью. Тогда Он начнет двигать обстоятельства, чтобы нас спасти. А до этого не надо доводить, сегодня день спасения. Этот момент – когда мы можем сами, добровольно все изменить из порыва любви – и пойти к Нему навстречу. Петр учил о лжеучениях, Иуда учил о лжебратьях, Иоанн учил о тех, кто вышел. 

Бог святой, Имя Его – Святой. Он окружен поклонением: «Свят, свят, свят!» И что включает в себя святость? Первой приходит чистота – это правда. «Храните себя чистыми», – говорит Божье Слово. Чистота – это то, с чего начинается святость. Человек нечистый как может быть святым? «По вере»? Как «по вере», если твоя вера не приводит тебя к чистоте, как ты можешь быть святым «по вере», если ты нечистый? Вот эти лжеучения сегодня есть. Вы может это сами увидеть. Очищение происходит Кровью и Словом. Баней водной и Кровью, покаянием. 

Также что в себя включает святость – что вам приходит на ум? – Правда! Жизнь во лжи не может быть святой жизнью. Праведность – когда правда тверда. Искупление – когда идет очищение и прощение. Благочестие – когда твоя святость дает плоды, а не только на себя берет. Благочестие истинное – это творить добро, это служить Господу, а не ходить в церковь. Если твое служение ограничивается походами в церковь, то какое это благочестие? – Пустое. Ты ничего не делаешь больше того, чем просто ходишь в церковь.   

Чем можно определить твое благочестие? 

Наполненность Святым Духом – это святость. Без Духа Святого невозможно быть святым. Когда ты впоследний раз исполнялся Духом? Бог примет в Царство только святых. Без святости никто не увидит Господа. Бог повелевает сегодня всем иметь святость – святость святых. «Ибо воля Божья есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда». А блуд – это не только с другим человеком, он объединяет все грехи – внутренние, внешние, — все грехи сексуальной похоти и распущенности – это все блуд. Порнография – это блуд. Все, что касается сексуальной неверности, – все это блуд. Человек имеет семью, но обращается к порнографии. Это же прямая измена! Каждый раз, когда ты делаешь это, ты предаешь свою жену самым прямым образом. Подумайте над этим. И самое страшное, что многие в этом живут, пребывают годами, и, как ни в чем не бывало, молятся, проповедуют! Вот это страшнее всего! А сегодня у каждого есть прямой доступ, прямо в телефоне. Вы же напрямую предаете ваших супругов, отрекаетесь от них, приносите проклятие в их жизнь, а потом ходите в церковь. 

Сегодня мы трезвимся. Если ты скажешь, что это не про тебя – хорошо, потерпи, дай послушать тем, про кого это. И тебе это не повредит. Вот Евангелие, вот неприятные главы об Иисусе, вот там, где Он страдает! Вот, где неприятно читать, как Он Крест несет. Давайте будем полное Евангелие принимать! 

«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» (Первое послание к Фессалоникийцам4:3-5, 7). 

Итак, нам нужно принять Божью святость. Это Жертва Иисуса Христа – единократным приношением через веру, освящение через Кровь и Дух, Слово Его – не от дел, но через веру принять Его святость. Второе – сохранять принятое. Через веру, через знание, через послушание, через соблюдение заповедей. И также воинствовать – это не только сохранять, но также умножать ее, передавать другим, как сейчас я делаю. Если бы я не находился в этом, я бы не проповедовал на эту тему. Может быть, кому-то неприятно или даже он по-другому думает, – но кто защищается и атакует тему святости, наверняка что-то с ним не так, иначе бы он не сражался против святости. Святые люди против святости не сражаются – они ее любят. Есть передача святости. Возлагайте святые руки на людей, а не грязные.  

Средства благодати – Кровь, Дух, Тело Христа – этого достаточно. Тело Христа – это когда мы в общении вместе друг с другом – Кровь омывает нас, мы чувствуем подъем, силу, крылья за спиной – пребывайте в собрании святых, не уклоняйтесь, бегите в церковь, вы будете оттуда вылетать на крыльях, потому что вы сами по себе падаете постоянно – остался один на один с дьяволом, и снова тебя «побили», ты знаешь… Когда ты уклоняешься от собраний – тебе хуже. Если ты имеешь Святого Духа, это так. Поэтому знайте, верьте и делайте. 

И в заключение – Слово, которое было сказано к церкви. «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откровение 3:1-6). Итак, живущим в грехе, не во свете – написано в Писании, что если он ест и пьет недостойно Вечерю – он пьет в осуждение – даже сейчас, это Слово – тоже Вечеря.

«Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (Первое послание к Коринфянам 11:31-32). Судить самих себя – это один из самых лучших судов. Есть четыре суда. Это суд Божий, когда Он воздаст каждому по делам его. Это первый суд. Второе – когда Господь наказывает, но к прощению, как ребенка наказывают, но это к благости. Третий суд – дисциплинирование в церкви – не пренебрегайте им. Церковь наказывает, чтобы не быть осужденными с миром. Когда священство проявляет строгость – это благо. И четвертое – это суд самого себя. Это самый сладкий суд, самый легкий суд. Потому что так написано, что, если бы вы сами себя судили – через исповедание, покаяние, оставление – не приятно, но это легче всего из этих четырех. Но когда мы судимы уже не этим судом, а другим церковью или Богом, – то это чтобы не быть осужденными с миром, потому что лучше тебе здесь наказание понести, а не в вечности тебя поймают. Если тебя здесь наказали – Бог любит тебя, не пренебрегай, но радуйся. Потому что в вечности с тебя все равно взыщут. Но если здесь – то в вечности уже не взыщут, – ты уже понес.

А живущим во свете написано: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откровение 3:10). Какая бы ни была грязь вокруг, – святые не будут падать. Они сохранятся, Слово говорит, что поищет верных искусить, но они устоят. Господь их сохранит от годины искушения. Это не значит, что Он заберет раньше. Это значит, что даже во время годины искушения ты будешь святым, благодать Его не отступит. «Се, гряду скоро, держи, что имеешь». Вот вам Слово – тем, кто ходит в белых одеждах: «Держи, что имеешь!» Не смотри вокруг. Не принимай плохие примеры. Не расслабляйся. «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откровение 3:12-13). 

Кто не есть святой человек? Посетитель церкви – не есть святой. Религиозный – не есть святой. Хороший – не есть святой. Добрый – не есть святой. Милосердный, активный, общительный, творческий – это не есть святой. Это не про это! Этого недостаточно! Новый человек – это святой человек! Новый человек! И Тот, Кто в нас, должен овладеть нами, нашим внутренним человеком, чтобы выдавить все, что было от греха, греха плоти. Новый человек! Дайте место новому человеку. Адам потерял дух вечной жизни. Сегодня искупление во Христе возвращает.

Духовный человек – это воссоединенный человек с Духом Бога нашего – исполненная Духом жизнь, исполненный Словом разум, чистые глаза, чистый язык, чистые руки, чистое сердце. Жизнь, подчиненная Богу, управляемая Духом Святым и Словом, через открытое Слово, водительство, наслаждение Божественным благословением и исполнение Духом Святым нашего служения Господу. Новый человек! Поэтому дайте место новому человеку! Красота! 

Это сезон, в который мы сегодня входим. Стрелка на часах сдвигается еще на одно деление. Как она дальше потечет – будет другая скорость. Мы будем в этом году хоронить, мы будем в этом году принимать роды, мы будем в этом году крестить, и также в этому году будут отпадать. Это правда. Все это будет. Это есть жизнь, где лето, осень, зима, весна не прекращаются. Это цикл жизни. Но мы сегодня летим к Престолу благодати, к вечности, братья и сестры. Не замените эту жизнь, как написано, за одну снедь он поменял первородство. Не станьте горькими. Ваша правда, которая маленькая правда против кого-то – ничто. Эта «правда» такая, что даже Ангелы отворачиваются, чтобы дальше не слушать. Потому что это мелочь. Поднимите глаза на Христа. Разве Он Такой, как ты? Так давайте станем, как Он, дадим место новому человеку в нашем сердце. 

Поделиться в соцсетях