Пришло откровение.
«Вижу Восточные Ворота в очень сильном движении, оттого что в них идёт очень глобальная реконструкция и ремонт, стройка, просто все новое.
Братья и сестры — новые, преображенные, славные, их можно распознать только по духу. Каждый занимается своим делом.
Вижу славящих, поющих, они вместе с Ангелами. Прямо в них звучит очень глубокая и красивая песнь: ее можно даже увидеть, как она входит в людей.
Все очень вдохновенные — строят дороги, дома, инфраструктуру — новый город.
И все это необычно, потому что все это разное и не похожее друг на друга.
Братья и сестры все в Ангелах, прямо внутри них, и песня, которая звучит, она даёт всем направление и жизнь.
Все животные, звери и птицы — в Божественном единстве. Это просто невероятно! Я такого не видел. Это больше — приготовление Его Царства. Как написано, «Художник и Строитель города — Бог».
Вот такое дивное и чудное откровение. Я полностью идентифицируюсь с ним и согласен. Все это в Ангелах даже внутри, и даже с творением — в Божественном единстве с животными и птицами. Мы об этом вещаем, что нам нужно гармонировать с нашими городами, с народами, в которых находимся, чтобы мы не были чужими, потому что Христос приходил как Свой, как Друг мытарей и грешников, и Он был принят. Самый не принимающий Его мир — был религиозный мир. Все остальные социальные слои Его принимали. А вот именно религиозный мир Его распял руками римлян.
Ещё одно откровение.
«Было показано, что по земле Европы пошёл пахать большой плуг с сохой очень острого и начищенного до блеска лемеха. Не было видно никого, кто бы тянул вперёд этот плуг, кто его вёл и направлял. Было видно, что плуг пахал без устали, и никто и ничто не могло остановить его.
Плуг проходил по всем землям Европы — западной и восточной. И там, где проходил этот плуг, была вспахана земля со всем, что на ней было — зданиями, жилыми домами людей, заводами, разной техникой. Также под работу попадали Дома молитвы. Ничто не могло устоять перед пашущим острым, как меч, лемехом сохи. Все, что было на пути плуга, было перепахано.
Также под пахоту попали и люди, которые выглядели подобно растущим растениям в земле. Это были разные растения — в том числе, сорняки и терны. Они также были все перепаханы.
Также под пахоту попали растущие колосья пшеницы и ее небольшие всходы — все было перепахано.
Было показано, что разные люди пытались скрыться от этого плуга и от его беспощадной работы. Но как бы они ни пытались, все, кто попадал под плуг, были перепаханы.
Затем было показано, что некоторые растения пшеницы и также ее небольшие всходы, которые были перепаханы и оказались под землей, стали пробиваться своими новыми ростками на поверхность, и взошли новой, свежей зеленью.
Это были растения пшеницы, у которой были пущены корни в земле.
У пшеницы, у которой были даже небольшие корни в земле, она вновь проросла и показалась на земле. Пшеница, у которой не было корней под землей, вся была запахана под землю, и уже не давала новые всходы.
Затем был показан большой, горящий огнём жертвенник, стоящий на земле Европы. У Божьего человека были семена, которые он сеял. Это были золотые, серебряные, бронзовые семена.
Ему было сказано, чтобы он бросил семена в огонь этого жертвенника.
Когда он бросил свои семена, то они не могли сгореть в его огне, но были переправлены. Семена вышли из огня жертвенника очищенные и переплавленные, так что стали сиять от блеска.
Также было сказано нашим служителям в Европе, чтобы они сделали то же, что и Божий человек — бросили свои семена в огонь жертвенника. Их семена также прошли через огонь.
У некоторых семена сгорели в огне. А те, которые были из золота, серебра и бронзы, были очищены.
Также было показано, что был призыв провести свои семена через огонь жертвенника и к другим служителям Тела Европы. С их семенами было тоже так, что некоторые семена сгорели в огне. А те, которые были из этих трёх металлов, были очищены.
Затем было показано, что Господь Иисус дал новые приготовленные семена тем служителям, которые провели свои семена через огонь жертвенника, они приготовили эти новые семена для сеяния вместе с семенами, прошедшими через огонь и через перепаханную землю Европы этого последнего времени».
Очень глубокое и сильное откровение.
Да, Господь даёт нам новые семена для сеяния. И те семена, которые были от вечности, они будут переплавлены и будут сиять. Мы должны проверить свои учения и свои проповеди. То, что будет сгорать в огне, пусть сгорит. И только вечное, небесное — оно устоит и переплавится.
Но Господь даёт новые семена, новые темы Царства, которые мы должны изучать с вами, пастыря, потому что эти новые семена будут ответом для вызовов сегодняшнего времени, на которые могут ответить только новые семена, которые даёт Иисус Христос сегодня.
Тема утрат.
Каждый человек знает, что такое утраты. Каждый что-то утрачивает в своей жизни. Бывает утрата здоровья, утрата сил. Иногда бывает утрата друзей, работы, финансовые катастрофы. Утрата ближних. Мы все проходим через утраты. Это наша жизнь. И нам нужно правильно относиться к этому.
Есть несколько типов утрат.
Есть утраты, которые нужно отпустить. Некоторые не могут отпустить — они носят в себе боль, разочарования, обиды — на себя, на ближнего и даже на Бога. Но есть утраты, которые нужно просто отпустить.
Когда Давид согрешил с Вирсавией — она забеременела и родила. И этот младенец заболел. Давид постился, лежал на земле, молился о милости Господа. Но младенец умер. Слуги боялись сказать Давиду об этом. Но Давид все понял, приказал накрыть ему стол и стал есть. Друзья и слуги удивились: как это — когда младенец был ещё жив, Давид не ел, но когда умер — Давид вдруг попросил есть. Но Давид сказал, что теперь он сам пойдёт к нему. Есть вещи, которые уже не изменишь.
Эта способность — отпускать утраты — должна быть в Божьих людях. Она есть то, что мы уже не можем с вами изменить и что уже сделано. Вечность уже разобралась с этим. И я призываю вас: если у нас есть утраты, которые мы не в силах уже изменить и вернуть — чтобы мы могли их отпускать.
Держать надо очень осторожно. Есть вещи, которые держать не надо. Это страх смерти, жадность. Они хотят овладеть нами. Мы должны научиться отпускать. Сильные люди, доверяющие Богу, которые умеют отпускать.
Второй тип утраты — это утраты, возвращения которых нужно дождаться. Утраты, которые вернутся к нам. Это тоже нужно понимать: есть вещи, которые уходят от нас, но они потом к нам вернутся. Но нужно иметь терпение, чтобы потом не нарушить этот путь.
Помните, когда однажды во время миссионерского путешествия Апостола Павла отпал Марк. Павел был разочарован и дал время этому молодому юноше восстановиться. Прошло время, когда Марк поднялся. Павел вызывает его к себе для служения. И мы видим, когда Марк становится уже Божьим служителем в Апостольской команде Апостола Павла. Павел дождался возвращения.
Не все уйдёт от нас навсегда. Некоторые вещи к нам вернутся. И также люди. Мы замечаем, что некоторые люди были подвержены испытанию, прошли годы, они жили вдали, проходили собственные перипетии судьбы и сейчас возвращаются — к нам, в общины, ко Христу. Это важно знать и доверять Богу — от утратах, возращения которых нужно дождаться.
Ещё один тип утрат — это те, что нуждаются в замене. Это твёрдая пища.
Авраам очень любил Сарру. Это была его возлюбленная и сестра по одному из родителей. В то время закон разрешал такие браки. Сарра родила Исаака, единственного наследника, которого Бог обещал дать Аврааму и на него возложить все наследство, в том числе и духовное богатство от Авраама — Исааку. Но однажды она ушла в вечность. И Авраам сделал великий плач по своей возлюбленной, потому что искренне любил ее. Сарра ушла, а Авраам — нет, он остался жить на этой земле. И написано, что Авраам взял ещё жену — Хеттуру, и родил ещё сыновей и дочерей. Авраам был полон жизни, полон силы, и он продолжал жить.
Иногда в нашей жизни происходят утраты. Если мы живем на этой земле, если Господь не прервал нашу жизнь, значит, у Него ещё есть план для нас, это план не для того, чтобы мы были несчастны, чтобы мы мучались болями о прошлом — это план, чтобы мы имели будущность и надежду.
Это, может быть, неприятный пример, но это жизнь. Так было с Авраамом — отцом веры. Он взял Хеттуру и нарожал сыновей и дочерей. Это не помешало Исааку быть главным наследником его царства, но Авраам продолжал жить полноценной жизнью, исполненной силой и радостью.
Есть ещё утраты, которые нужно принять как благословение. Они переводят нас на новый уровень.
Павел в какой-то степени утратил своё здоровье. В одном сезоне он понял, что у него появилась проблема со здоровьем. Он обнаружил у себя серьезную проблему, которая сильно удручала его. Что это за болезнь — мы точно не знаем, можем только догадываться. Но Павел называл ее «жало в плоти», «ангел сатаны», который так действовал, что Павел удручался. Апостол Павел был терпеливый человек, он знал, что такое терпение, однако «ангел сатаны» был настолько сильный, что Апостол проходил период удручения.
Он трижды просил у Господа удалить от него этому проблему, она была серьезной и мешала Павлу. Но Господь сказал: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». Павел принял это жало в плоти как переход на новый уровень. Он понял, как может благодушествовать в немощи и как сила совершается Божья в этом.
Давид пережил такое, когда утратил Самуила. Самуил был одним из отцов Давида, к которому он мог прибегать в очень тяжелый период времени. Он всегда мог прийти к это к человеку, который помазал его в тайне на царя, и пророчества Самуила все сбылись над Давидом. Он утешался в самые сложные периоды у Самуила. Это не значит, что он постоянно был у Самуила, он приходил не часто, но в самые тяжёлые ситуации в своей жизни.
Когда же Самуил умер, Давид стал сильнее, он сам стал пророком, он сам получал Слово от Господа. Давид сам является пророком в Израиле, потому что взошёл.
Поэтому некоторые утраты делают нас более зрелыми, более сильными людьми. Относитесь к этому не как к угрозе вашей жизни, но как переходу на новый уровень. Павел перешёл на новый уровень с жалом во плоти. Давид перешёл после смерти Самуила. Потому что они правильно отнеслись к этой утрате в своей судьбе.
Ещё один вид утраты — это повторение пути Христа. Бог иногда испытывает нас и ведёт путями страдающего Христа. Он уподобляет нас Жертвенному Агнцу.
Например, одной из утрат была утрата Иуды Искариота. Он был Апостолом. Иисус избирал не случайных людей. Он, действительно, избрал Иуду как человека, который мог нести Апостольский труд. И он нёс его. Но однажды что-то случилось с сердцем Иуды, и он стал идти путём кривым, стал жить двойной жизнью и предавать Христа. Сначала понемногу, потом уже не мог остановиться. Это было предательство сотрудника. Иуда предал Сына Человеческого.
Иногда мы не можем поставить в разряд какие-то утраты. Они «болючие», неоправданные. Это повторение пути Христа. И предательство может привести тебя на повторение пути Христа. Отвержение людьми, вынужденное одиночество. И это то, что Бог может сделать, чтобы уподобить нас Себе. Поэтому есть вид царских утрат, высоких, дорогих, когда мы повторяем путь нашего Спасителя Иисуса Христа.
Последний вид утраты — это утраты, которые нужно вернуть, потому что у нас украли нечто — забрали несправедливо, незаконно, нам нужно сразиться, чтобы забрать. Эти утраты обозначены как наши «Секелаги». Враг будет нападать на Божий народ, особенно когда он ведёт войны Господа. Давид пришёл в Секелаг — а город сожжен огнём, а жены, сыновья и дочери взяты в плен.
«В третий день после того, как Давид и люди его пошли в Секелаг, Амаликитяне напали с юга на Секелаг и взяли Секелаг и сожгли его огнем, а женщин [и всех], бывших в нем, от малого до большого, не умертвили, но увели в плен, и ушли своим путем. И пришел Давид и люди его к городу, и вот, он сожжен огнем, а жены их и сыновья их и дочери их взяты в плен. И поднял Давид и народ, бывший с ним, вопль, и плакали, доколе не стало в них силы плакать» (Первая книга Царств 30:1-4).
Представьте, какое страдание было у воинов Давида в сердце. Народ плакал, они обвиняли Давида в неправильном лидерстве.
«Взяты были в плен и обе жены Давида: Ахиноама Изреелитянка и Авигея, бывшая жена Навала, Кармилитянка. Давид сильно был смущен, так как народ хотел побить его камнями; ибо скорбел душею весь народ, каждый о сыновьях своих и дочерях своих. Но Давид укрепился надеждою на Господа, Бога своего, и сказал Давид Авиафару священнику, сыну Ахимелехову: «Принеси мне ефод». И принес Авиафар ефод к Давиду. И вопросил Давид Господа, говоря: «Преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их?» И сказано ему: «Преследуй, догонишь и отнимешь» (Первая книга Царств 30:5-8).
Сегодня Господь говорит некоторым из нас, кто потерпел какие-то утраты — что-то вы потеряли или ближние ушли в мир — чтобы мы получили различение таких утрат, которые не нужно отдавать врагу, а нужно забрать их.
Я сегодня призывают этот дух различения, чтобы мы различили среди утрат — утраты Секелага.
«[И напал на них] и поражал их Давид от сумерек до вечера другого дня, и никто из них не спасся, кроме четырехсот юношей, которые сели на верблюдов и убежали. И отнял Давид все, что взяли Амаликитяне, и обеих жен своих отнял Давид. И не пропало у них ничего, ни малого, ни большого, ни из сыновей, ни из дочерей, ни из добычи, ни из всего, что Амаликитяне взяли у них; все возвратил Давид, и взял Давид весь мелкий и крупный скот, и гнали его пред своим скотом и говорили: «Это — добыча Давида» (Первая книга Царств 30:17-20).
Отнимите все, что взяли враги — ваши семьи, утраченное наследие. Ничего не пропадёт — не из сыновей и дочерей, ни из всего, что враг взял у нас. Все возвратил Давид. Я провозглашаю, чтобы мы не отдали ни пяди, но все возвратили домой.
Давид разделил все поровну — раздал добычу всем.
«И пришел Давид в Секелаг и послал из добычи к старейшинам Иудиным, друзьям своим, говоря: «Вот вам подарок из добычи, взятой у врагов Господних», — тем, которые в Вефиле, и в Рамофе южном, и в Иаттире, [и в Гефоре,] и в Ароере, [и в Аммаде,] и в Шифмофе, и в Естемоа, [и в Гефе,] [в Кинане, в Сафене, в Фимафе,] и в Рахале, и в городах Иерахмеельских, и в городах Кенейских, и в Хевроне, и во всех местах, где ходил Давид сам и люди его» (Первая книга Царств 30:26-29, 31).
Царский дух проявил Давид. На войне как раз и открывается — кто есть кто.
Пусть Бог благословит нас вернуть все достижения Христа для Тела. Принципы неба работают повсюду. Пусть Господь даст нам восстановить славу Божью, славу народов. Пусть Господь даст дары ближним и дальним, когда мы будем брать, Бог будет благословлять, а мы — делиться дарами, которые Господь посылает нам.
Мы тоже как Секелаг. Мы пропали на какое-то время, но Господь взял и вернул добычу, и сегодня мы с вами с Ним, слушаем Его Слово и ликуем.