Верность огню пробуждения (возжечь огонь пробуждения)

Верность огню пробуждения (возжечь огонь пробуждения)

Написано, что «бийцы не наследуют Царства Божьего». Некоторые верующие смотрят «бои без правил», говорят, что это спорт. Это не спорт, это гладиаторские бои. Человек, который смотрит это, — он ждет нокаут — «с локтя, коленом», — чтобы человек не встал. Человек просто уничтожает здоровье своего ближнего и получает за это деньги. Но написано, что «бийцы Царства Божьего не наследуют». 

Наша церковь, братство осуждают эти виды спорта, потому что это уже не спорт — это кровожадное зарабатывание денег, кровавый бизнес, который доводит людей до инвалидности. Очень много калек остается после этих боев, люди получают тяжелейшие травмы. Ты не можешь быть христианином, если смотришь такие кровожадные вещи. Ты не можешь ожидать нокаута, потому что это — увечье. 

Я занимался боксом до уверования и знаю, что люди уходят из большого спорта: после тяжелого нокаута они уходят на тренирскую работу, потому что нокаут — это сотрясение мозга, а нокдаун — это тяжелейшее сотрясение мозга. И после нокаута человек не должен больше сражаться, если он хотя бы немного думает о своем здоровье. А здесь еще жестче — колени открыты, локти открыты — человеку ломают ребра. И верующие смотрят на это! А потом не понимают, как им восстановить молитву. 

Остановитесь, братья и сестры! Это осуждается. Есть убийцы, а есть бийцы. Бийцы — это те, кто бьет. Писание говорит, что «бийцы Царства Бржьего не наследуют». Поэтому мы осуждаем такие виды спорта в нашем братстве, и хотите вы или нет, — это не христианское дело — сидеть и смотреть на кровавые поединки, а потом идти на молитвенные собрания! Поэтому не удивляйтесь, почему у вас нет откровения в Слове, почему нет людей на молитвенных собраниях — потому что свет уходит из вашей жизни, уходит свет! Вы настолько имеете Бога, не на столько, сколько вы знаете, а сколько вы имеете света! В вас есть свет, сила света, и если ее нет, — соль потеряла силу! 

Сегодня я хочу взять несколько тем и поделиться ими. 

Бог — это невероятная тайна, это бездна. Апостол Павел в некоторых посланиях начинает славословить Бога и так восхищается, что просто замолкает. Он говорит: «О, бездна познания и ведения Божия! Как не постижимы пути Его и судьбы Его». 

Писание говорит, чтобы «утешились сердца, соединенные в любви, для всякого богатства совершенного разумения». Подумайте: «дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Колоссянам 2 : 2 — 3 ). 

Бог — тайна. Мы получили откровение. У нас есть служитель, он бодрствует ночью перед воскресным собранием. Наше собрание сегодня — это не просто собрание. Мы приходим сюда, приготовившись, потому что это — священнодействие. Сегодня я вещаю не просто так, но приготовившись к этому служению, и не за один день.  

Откровение 

«Было показано, как существо, которое служит с Божьим человеком, способно нести измерение неба, земли и под водой». 

Это небесное ведение о небесном. Богатства Бога, тайны Бога, сокровища премудрости, ведения, — это понимать небеса. Многие люди рассматривая небо, не понимают, что такое небо. Некоторым даже кажется скучным… Но небеса! Верующий Божий человек, который живет на этой земле, который встретился со Христом, ему небеса ведомы! Земля — он понимает события, которые происходят на земле, тенденции и все тайные ходы и движения на земле среди человечества. Божий человек имеет ведение о том, что происходит на земле. Через призму Божьего Слова он смотрит, видит и не удивляется ничему. И под водой — это тайны сокровенного мира, мира второго неба в том числе, где он тоже может идти, чтобы иметь дарование наделять светом, изменять, останавливать, блокировать, минимизировать и менять. 

Сегодня не напрасно мы, обозначая культовые слои общества, такие как анимэ и другие, — делаем правильную апостольскую работу. То, что мы обозначаем названия и осуждаем это — может делать Апостольская церковь. Она должна поставить оценку. Вы скажете, что нужно быть «толерантным»? Детки «просто слушают и смотрят японскую культуру»? — Да, но если там демоны?! Они создали, они наполняют этим, а мы не осуждаем — что мы тогда за церковь такая? Вы хотели бы слушать лесть от меня? Хотели бы слушать за кафедрой лестные слова? Вы хотели бы, чтобы вам на душе стало хорошо, или вы хотите правду услышать?! Изберите для себя — что вы ждете и что вы хотите. 

Мы здесь не играем в игры. Наша жизнь однажды предстанет пред престолом. И я буду отвечать за то, что говорил. Я буду давать полный ответ перед Господом Богом моим за то, как я говорил истину. И я буду сейчас тебе угождать? Или же я буду служить Богу? Ты ответишь перед Богом своим. Ответишь. И кстати, не только перед Богом, но также и перед братством в вечности. Написано, что «они будут вам судьями». Братство встанет тоже и будет судьями. Не думайте, что оно не будет судьями, оно тоже будет судить этот мир. И те, кто ходит в истине — будут судьями. 

Откровение

«Братья и сестры обрабатывали землю. Они распахивали ее, очищали от камней, приготовляя ее к посеву». 

Вот этим мы должны заниматься на наших местах, куда мы посланы. 

«Но семена у некоторых были старые, в некоторых — покрылись плесенью, а у некоторых были обгрызаны насекомыми, а еще у некоторых — с пустотами внутри, хотя снаружи были целые, а у других семена были совсем высохшими». 

Мы говорим о том, что нужно говорить об Иисусе, нужно являть Иисуса, нужно проповедовать с силе, нужно искать силу Божью, чтобы благовествовать эффективно. И это не просто так. Сила «на земле не валяется». Ты не можешь просто так прийти и рассказывать о Боге и назвать это евангелизацией. Сила — это подтверждение Бога, что ты делал все правильно. 

Поэтому ищите силу на проповедь и проповедуйте чистое Слово — что Иисус — это единственный путь, как можно спастись. Проповедуйте о рае, проповедуйте об аде, проповедуйте полное Божье Слово, а не просто то, что приятно людям. Иначе мы делаем компромисс, и наши семена пустые или обгрызанные, не позволяйте насекомым обгрызать ваши семена! Сейте чистое Слово Божье! Почему многие люди не возрождаются никак? Мы благовествуем там и там. Да потому, что ты им даже про крещение не говоришь. Чтобы спастись — нужно креститься. Спрашивают: «Что нам делать?» — «Веруйте в Господа Иисуса и да крестится каждый из вас!» И нужно проповедовать крещение. Погружение в смерть и восстание в жизнь. Семена пустые — просто о Боге, что-то хорошее, чтобы не поссориться. Но не о Христе, не о Крови Христа, не о жертве, не о Голгофе, не об аде, не о крещении, не о церкви Христовой. И нам нужно полное Слово Божье! Чистые семена! Очистите ваши семена! И люди будут рождаться, они будут сильными младенцами, а не больными и слабыми. 

И дальше в этом откровении было сказано, что все старые семена нужно было выбросить. Выбросить! Выбросите их! Ваши познания, ваши «преимущества», как Павел сказал, что он отрекается от преимуществ, — очистите ваши семена от ваших преимуществ и проповедуйте Христа чисто, чистое семя Божье. Потому что вы не себя проповедуете, а Иисуса! 

«И необходимо было выбросить старые семена и найти новые для хорошего посева. И некоторым нужно было купить эти семена» — постом, молитвой, — начните искать, поститься, молиться, возвращаться к Слову, к жажде Слова!

 «А некоторые все еще надеялись получить от старых семян урожай, чтобы не искать и не покупать новые, они сажали их, но ничего не происходило. Так что те, кто выбросит старые, — нашел или купил новые семена, посадил и увидел, как быстро взошли ростки». 

Сейчас наступает новое время. Мир полностью разлагается, и мы видим, как жестокость приходит в наши дома. Поэтому сегодня время, когда мы должны освятиться в братстве, понять, что мы — Тело Христово! 

Благодарите Господа, что есть люди, которые служат Богу, служат кресту, кричат, обличают, возвещают Царство и правду, призывают поститься и молиться, каяться и очищаться. Когда церковь потеряет этот голос, она потеряет голос вообще. Сегодня, как никогда, нужно говорить об этом. Это время, когда нужно кричать о кресте для плотских, запущенных христиан. 

Боговедение сегодня очень важно. Как никогда. Боговедение. Через Боговедение человек оказывает влияние, потому что он знает Бога. В чем был секрет силы Самуила? Мы не знаем о его молитвенной жизни, не знаем о его движениях географических — мы только слышим, что он двигался с сонмом, у него были ученики и он слышал Бога. Он мог низводить катастрофы на урожай, и гром гремел в ответ на его молитвы. 

Мы видим Илию, который затворял небо и открывал его. Мы видим Иова по отношению к которому происходили суды для других людей. Это космическая война очень высокого уровня. Мы видим Даниила, который через пост и молитву не только ведение получал, он получал проникновение в эти тайны. 

Боговедение очень важно сегодня для церкви. Христоцентричное Боговедение — видеть Бога и Христа. Через это человек сам становится Божьим даром. 

Сегодня это откровение пришло для меня, и я очень сильно сокрушен через это. Бог призывает Божьего человека быть даром. Павел сказал: «Я буду дарован вам». Он говорил о даре, когда человек сам становится даром. Он приходит как дар, и через него происходит Богоявление. Но не всем так дано. Плотской да не мечтает. Даже близко. Душевный — не мечтает. Только духовный. Кто почитает себя пророком или духовным, да разумеет, о чем я говорю. 

Некоторым из нас Господь дал дары, но мы потеряли их. Мы не заботились об этом колодце, мы не заботились об этом даре. И вы знаете, что мы уже рассказывали — мне в самом начале христианства был дан дар — видеть, как урим и туммим. Для меня это было удивительно. Это очень важный дар священства. Я уже говорил о пророческом пасторстве. Я служу в последнем сезоне пророческим пасторством. Иногда Господь дает мне о каких-то людях или о конкретном человеке чувствования, мысли, понимания, знания — и ты служишь так, как Господь тебе открывает, и, таким образом, Господь может спасти народ. Это очень дорого, — когда идет пророческое пасторство, когда пастор — пророк. Достигайте, пастыря, чтобы пророчествовать, потому что так сказано в Писании: «все мы можем один за другим пророчествовать» и «особенно ревнуйте о том, чтобы пророчествовать». 

Господь дал некоторым дары, и сегодня Он хочет вернуть эти дары, которые мы утратили. О колодце и об источнике нужно заботиться, нужно ухаживать. Если повредишь родник, польется грязная вода, ты вскроешь нечистое движение, и будет много воды, но грязной, она не пригодна к питью. Как сказано в Писании, «поврежденный родник», «испорченный источник». 

Поэтому сегодня Господь некоторым людям возвращает дар. Он желает вернуть дар, но нам нужно за ним ухаживать. Кто-то из вас двигался в исцелении, ревновал, но перестал об этом ревновать. Кто-то двигался в пророческом. Кто-то видел сны. Все исчезло полностью. Разве так должно быть? Не должно ли это усиливаться? И ты понимаешь, что ты слабеешь, ты видишь это своими собственными глазами, и ты ничего с этим не делаешь. Как это может быть? Это предать Крест! И вы знаете, что все дело в Кресте. Надо вернуться к Кресту. К Кресту вернуться с висящим на нем Спасителем. 

Я знаю, что сейчас мог бы проповедовать проповедь радости. Но, дорогие братья и сестры, разве нам это нужно? Не хотите ли вы услышать Голос Божий? Я хочу! Не зависимо от своих предпочтений. 

Некоторые люди находятся в искушении. Смиритесь! И Господь пошлет вам утешение. Когда вы в искушении, вы боритесь, начинаете «двигать пласты справедливости», но это ваша земная справедливость — по щиколотку, она ваша, человеческая. Господь сказал на эту тему хороший совет: «Простите!» Залейте это водой прощения, хватит «ковыряться» и «шлифовать» свои «шероховатости» — кто виноват или кто нет. 

Вчера у нас была ночь молитвы, и мы так глубоко зашли, искали Господа, и я вспоминал, как в первый раз еще не был в контролируемом исступлении, и я упал. Тогда я упал и просто выключился. А сейчас я захожу гораздо глубже, гораздо более тяжелые сферы, но могу контролировать. Это Господь усилил так дух. Так мы молимся. Мы спасаемся снова и снова и спасаем людей — мы плотских взваливаем на плечи и тащим их в гору. Мы часто так делаем — останавливаем молитву и уходим по домам молча, чтобы не выходить из этого измерения.

И когда один брат после молитвы что-то хотел узнать у меня, все, что я мог ему сказать: «Прости!» Это самое нормальное состояние христианина — когда ты обращаешься ко всему творению и говоришь: «Прости!» И Господу ты говоришь: «Прости!» 

Сейчас идет то, что называется «сдвижение совести», причем это касается и народа Божьего. Петр верховный Апостол говорит: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (Первое послание Петра 3 : 21 ). 

Мы все обещали Богу добрую совесть. Когда мы придем в небеса, мы вытащим бриллиант. Мы молились и я почувствовал, что моя мандрагора — это совесть. Мандрагора из Песни песней, которая издает благовоние, которая пустила почки — это добрая совесть христианина. Моя мандрагора — это совесть. Человек с доброй совестью — по нему чувствуется, что у него совесть есть — он смотрит в глаза, он прямо идет. И моя мандрагора — это моя совесть. Она может быть гнилой, угасшей, усохшей, но мандрагора — любовь — из доброй совести исходит, потому что все увещание, которым мы увещаем друг друга сегодня, основано на доброй совести, на нелицемерной вере, на искренней любви. 

Мы вступили в завет с Богом через водное крещение. Однажды, когда мы сделали это, мы заключили завет. Мы обещали Ему сохранить нашу добрую совесть, мы в вечности отдадим эту мандрагору, которую достанем изнутри своего внутреннего человека и представим Ему добрую совесть. И если она сегодня скверная и сдвинулась с места, она нечистая, измененная в какие-то собственные верования, собственное Евангелие, которое мы могли придумать внутри себя — Господь казал, что те, кто любят Его, соблюдают Его заповеди, — и что бы ты не «накручивал», ты не можешь это изменить, потому что Господь сказал, что тот, кто любит Его, тот соблюдет Его заповеди. Если ты нарушаешь заповеди Божьи, то ты Его не любишь. Потому что это знак того, что ты любишь Господа. Это заповеди. И ты не изменишь этого. Мы вступили в завет с Богом и обещали Ему сохранить добрую совесть, но не только сохранить, но чтобы она еще расцвела добродетелью. Потому что мандрагора должна пустить почки и дать запах — запах доброй совести. 

Есть преобразованные разные уровни совести. Есть совесть сожженная, как написано, «сожженные в совести своей», она сгорела в огне искушений и лжи, не в огне Святого Духа. Кто любит горелое? — Горелое — это мертвое, горелое — это убитое. Горелое мясо, горелый сахар — все, что сгорело, невозможно к употреблению. И сожженная совесть — сгоревшая совесть во лжи. Бодрствуйте за своей совестью! Исцелите ее! Очистите свою совесть, потому что вы обещали Богу принести добрую совесть. Потом идет чистая, добрая и в Духе Святом. 

Совесть сегодня сдвигается не только на планете, но в Теле Христа. Что влияет на ее трансформацию — из доброй — вниз? Это внешние ценности, когда на нас уже влияет мир, а не Слово Божье. Мы начинаем подвергаться сдвижению совести по наклонной. И она начинает слабеть — наша совесть в Духе Святом, она начинает сдвигаться по наклонной: с горы — вниз. 

Внешние ценности, которые сегодня влияют на церковь, вторгаются, внедряются в нее, — сдвигают ее с ее фундамента — с камня Христа. Критические события — но ты уже не удивляешься, тебя не шокирует это. Ты уже привыкаешь к этим вещам. Нельзя! Это страшно! Нужно шокироваться, нужно держать свою совесть распаханной. Нельзя привыкать к эти вещам, нужно трезвиться и рвать сердце, чтобы все время сострадать, чтобы у нас было сострадание. Потому что жестокий верующий человек — это неверующий человек. 

Также влияет на трансформацию ее личные грехи. Когда ты здесь согрешил, ты ранил Господа, ранил Дух Святой, попрал Кровь, покаялся, исповедался или не исповедался, потом второй раз, третий, четвертый, пятый — вы думаете, это будет до бесконечности?! Не может так быть! Мы привыкаем жить в тайном грехе, в небольшом «грешке», человек привыкает, и его совесть трансформируется, она сдвигается. Например, немножко подворовывать или немножко блудить, или немножко смотреть на туда — и немножко, немножко, немножко, и совесть перестает быть сияющей, доброй. Она гниет и засыхает. 

Грех делает три вещи. Он разделяет с Богом, разделяет с ближним, ты не хочешь общаться с верующими людьми, они кажутся тебе не святыми. И это личные грехи, потому что грех ослепляет, он разделяет так же с ближним и дает зависимость, потому что совесть уже не реагирует остро, покаянием, плачем , слезами на согрешение. И когда у тебя в таком состоянии совесть, тебе нужно спастись снова. Если грех, который тебя не шокирует, живет рядом с тобой, я не знаю, что стало с твоей верой. Я хочу тебя предупредить, — ты в опасном положении, брат. И на обманывайтесь — грешник Царства Божьего не наследует. 

Также контекст совести поместной общины может влиять на сдвижение совести. Есть такое понимание, как совесть церкви. И когда там в норме вещей нехорошие вещи, например, мы осудили сегодня анимэ, — но если мы ходим в стиле аниме, то это совесть церкви. И она сдвигается. Когда мы не осуждаем по Слову Божьему то, что осуждает Бог. Когда мы соглашаемся с тем, с чем Бог не согласен. Мы все начинаем верить неправильно. Это как загнать дым с улицы. Вроде, все живые, но дымом все прогорклые. И некоторые церкви в таком состоянии. Они все «дымят». Просто «кадят гарью». 

Вот, почему, мы все встречаем такие вещи — когда прославленец в блуде, или пастырь, или лидеры в нечистотах (гомосексуализме). Я слышал такие истории прямо из жизни, не буду вдаваться в подробности, но очень много таких церквей, в которых грешники, настоящие стопроцентные грешники в грехах к смерти. И вы думаете, что все пройдет?! Да это вопрос времени — это «бомба замедленного действия», она разорвет тебя изнутри. Сейчас это время, когда нужно бежать к Голгофскому Кресту, который ты предал. Именно предал! Если ты его покинул, значит, ты его предал. 

Есть только одна приемлемая совесть для Бога — это совесть с заповедях Христовых. В соблюдении заповедей — великая награда. Есть только одна приемлемая совесть для Бога — это совесть в Духе Святом. Чтобы сердце наша не осуждало нас, не потому, что оно спит, а потому, что оно чистое! И «чистые сердцем Бога узрят», с «чистым Ты поступаешь чисто, с искренним — искренно, а с лукавым — по лукавству». Как? — Он уходит от Бога, и Бог уходит от него. Вот так! С лукавым — по лукавству. Ты покинул Бога — Бог покинул тебя. 

Вернитесь! Сохраните для Бога добрую совесть, которую вы обещали в водах крещения. И когда вы крестились — вы именно это и обещали — добрую совесть. 

И также хочу сказать о верности. 

«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: «Вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал» (Левит 10 : 1 — 3 ). 

Да, они взяли свои кадильницы, да, они положили курений, что восхваляет Бога. Но они принесли огонь чуждый. Чуждый огонь! Братья и сестры! Люди Божьи имели всегда отношения с Богом — с Богом огня. 

Моисей. Огонь сошел в скинию собрания, зажег жертву. Соломон. Сошел огонь с неба, зажег жертву. Причем при Моисее они должны были поддерживать — почему они и пошли и из другого источника взяли, или просто из бытового костра, из печи, где жарили мясо, но они не пошли брать с жертвенника огонь для курения. Нужно было брать только с жертвенника. И там день и ночь должны были караулить и подкладывать, чтобы огонь не погас. Потому что однажды Господь его зажег. 

Мы должны гореть этим Божьим огнем Духа Святого. Илия. Он свел с неба огонь, когда жертву пожрал Божий огонь. Апостолы. Сто двадцать человек сидели и искали Господа, и огонь сошел на них! Явились им разделяющиеся языки как бы огненные. На каждом из них почил по одному. В церквях Христовых на каждом из нас должен быть огненный язык. 

Христос сказал: «Я должен огнем креститься! Крещением огненным!» И Он крестился огнем. «И Бог есть огонь пожирающий», который пожирает. 

Сегодня мы должны быть служителями огня. И верность оказывать не только Богу и братству, но огню! И ты можешь сказать: «Нет! Я не предатель!» Но ты предал огонь! Ты огонь потерял! Ты огонь в своем служении позволил угасить! В твоей церкви нет огненной молитвы! 

Мы бодрствуем, чтобы огонь горел: огонь благовестия, молитвы, поклонения, огонь хождения с Богом, огонь святости, это тоже огонь. 

Не бывает так, чтобы пастырь был в огне, и в церкви никто не горел бы огнем! Такого не бывает. Потому что огонь пожирает, он обязательно заражает. Он обязательно жгет других! И если в твоей церкви пустые молитвенные собрания, надо начать с себя. 

Я не хочу хвастаться, но я знаю, что мне делать, когда огонь потерян. Я знаю твердо, что мне делать! — Усиливать служение огня! Разжигать огонь — это единственный путь, как снова огонь зажечь в церкви. Это — разжигать этот огонь. Огонь Святого Духа, огонь Пятидесятницы. Сегодня вы никого не обманете, — что вы верные братству, верные Богу, верные Слову — а огня нет! Если вы предали огонь, вы все это предали. 

Поэтому нам нужно пробуждение огня! Я призываю сегодня поколение огненных людей. Особенно молодежь, новых людей, верующих, которые пришли недавно к Господу — загоритесь огнем и несите пробуждение огня! И пусть сохранит нас Господь, чтобы мы когда-нибудь препятствовали огню! Чтобы когда-нибудь из моих уст вышло: «Нет, мы не будем делать собрание! Нет! Вы слишком ревностны! Нет, вы много читаете! Вы платите слишком много! Вы благовествуете!», — да сохранит меня Господь! Здесь должно быть чрево, которое любит огонь и ждет еще большего огня!» Создайте у себя огненные мехи! 

Верность Дому Божьему. «Моисей верен во всем доме Его»! — Там бросил, здесь собрания нет, там запустение… Неверен в доме! Он верен во всем доме! Пошли меня в какую-нибудь церковь, любую — я буду всем там заниматься, потому что все должно там быть на своем месте! Это не значит, что я всем буду руководить, но я должен быть уверен, что там нет гнили, там ничего не киснет и не ржавеет. А это — то делегировал, то, того послал, этого — а потом сваливает: люди неверные, люди плохие. Нет! Не рассказывай сказки, это поверят только младенцы. Те, кто знает Бога и служение, никогда таким вещам не поверят.

Helga, [14 июл. 2023 в 17:50]

Это ты запустил, пастырь, свое служение! Пастырь запустил! Люди везде одинаковые. Дашь место плоти — плоть победит. Дашь место Духу — Дух победит! Они вечные создания. И когда они принимают Святого Духа, они слышат голос пастыря и хотят видеть и слышать пример огненного служения. И словами здесь не поможешь. Подстраивают служения так, чтобы себе выходные делать! 

Моисей верен во всем доме Его. Как служитель. Для засвидетельствования того, что надлежало возвестить. И вот Моисей в доме Божьем, везде он — служитель верный. 

«И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; а Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца» (Евреям 3 : 5 — 6 ). 

Если только сохраним до конца. Представьте, что жизнь подойдет к концу. В этом году много ушло людей — и молодых, и старых. Внезапно, даже от глупостей, с врачебной точки зрения. Что можно будет вспомнить о тебе? Кем ты останешься в памяти? Что ты принесешь в вечность? 

Одна из немногих вещей, которая удерживает меня от того, чтобы уйти — мне еще стыдно приходить к Богу с таким маленьким плодом. Я еще не сделал все, что мог. У меня есть сила, которую я Ему еще не отдал. А это потеря в моей жизни. Все, что я сохранил для себя — я это теряю, гублю, утрачиваю. Все, что я оставил для себя, — это все моя потеря. И все, что я дам Ему — это приобретение. Поэтому я еще не считаю, что время пришло. Мне нужно еще поработать. А плода стыдно принести так мало! 

Но я удивляюсь некоторым. Они вообще об этом не заботятся. Они идут с пустыми руками. Всегда с пустыми руками. Он всегда что-то имеет в руке. Он никогда к Богу с пустыми руками не приходит. Почему Господь дал эту заповедь — «не являйтесь к Нему с пустыми руками»? Да потому что в вечность нельзя прийти с пустыми руками! Как вы придете с пустыми руками в вечность? Никого не спасли, никого не привели, живете для себя, воспитываете детей, ищите большей зарплаты, молитесь о себе. Как можно совесть потерять до такой степени?! Я уже не говорю про проводников лжи, которые рассказывают, что верующий должен быть богатым! Должен быть, если с Ним — Бог… Прекращайте! 

Небесные существа приходят, чтобы мы были небесными. И птицы находят «по роду своему». Вы видели ворона, который дружит с голубем? Есть сорочьи стаи — трещат без умолку о земном. Подниметесь орлами! Пусть это будет небольшое гнездо, но на высоте утесов и скал, недостижимых высотах Господа! И у Него большое пространство, вы не можете увидеть много орлов на одном месте, если они, действительно, парят и царствуют. У каждого — своя территория, они пасут свои угодья. Пасите агнцев Божьих, если любите Христа! Пасите овец Господних, если любите Христа! 

Третий уровень верности — это верность служению. Павел однажды сказал: «Скажите Архиппу: смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе»(Колоссянам 4 : 17 ). Архиппы! Смотри, брат! Смотри, сестра! Чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе! Но многие сегодня бросили служение. 

Представьте, — да сохранит меня Господь, — если бы мне отпасть — какая была бы утрата, какой ущерб для Царства Божьего, если бы я был коварный! Многие из вас отвалились бы и возрадовались, что теперь — «можно»! А представьте теперь, что я огонь потерял и перестал вам проповедовать так, как сейчас, и начал бы «лить воду», просто пустоту, чтобы вас утешать! Представьте, какой был бы ущерб, если бы меня «потянуло в мир». Лучше умереть, чем такой позор оставить себе в вечности и на земле! Слово судит! Благодари, что оно судит! Если бы отпали верные сегодня? Лично я бы сделал других. Мне нельзя падать! И тебе так же надо видеть — что ты не имеешь права падать! А почему тогда ты отпал? — От огня! 

Следующая верность — это верность братству. 

«Итак каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих» (Первое послание к Коринфянам 4 : 1 ) Так разумейте меня и верных.

Helga, [14 июл. 2023 в 17:50]

«От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным. Для меня очень мало значит, ка́к судите обо мне вы или ка́к судят другие люди; я и сам не сужу о себе» (Первое послание к Коринфянам 4 : 2 — 3 ). 

Вот это правда! Абсолютная правда! Я так же думаю, как Павел сказал. Я уже сюда пришел, это моя комната, моя ниша. Я сам не сужу о себе, Бог знает мой суд. 

Была верность в церквях Павла. И проявилась неверность Димаса, Александра медника и разных других служителей, которых он перечисляет по именам, чтобы люди знали, что они — отступники. 

Я говорю сегодня особенно к служителям, пастырям и лидерам. Написано, «всегда учащимся и никогда не могущим дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере» (Второе послание к Тимофею 3 : 7-8 ). Да, они невежды. Спросите их о глубинах Божьих — они ничего не знают. «Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось» (Второе послание к Тимофею 3 : 9 ). Да, они немного успеют. 

 Последнее — верность мечте призвания. Павел пишет: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет» (Филиппийцам 3 : 13 — 15 ). 

Высшая мечта Павла была — высшее звание Божье во Христе Иисусе. Самая близкая позиция к сердцу Христа. Почему? — Любовь! Потому что он так возлюбил Бога. 

О чем ты мечтаешь? Когда ты принял Христа, когда получил Святого Духа — ты получил мечту? Мне кажется, нет ни одного человека без мечты. Бог сотворил человека с мечтой — это значит, птица с крыльями — которые просто для красоты, чтобы бить ими, не для того, чтобы просто махать, но чтобы парить. И мечта — это как раз — наша площадь, наша мощь крыльев. 

Если нет мечты в Божьем человеке, высшей мечты, в Боге, во Христе — у нас нет мотивации жить на пике. Все, что есть — жениться, родить детей здоровых, профессию найти — Бог помогает. Но не для этого Бог спас. Он тебя для Себя приготовляет. Для Себя, а не для тебя! Вот родилась Невеста Христова и не хочет замуж выходить, потом она станет бабушкой, и не будет потомства. Так и церковь, которая сконцентрирована на эгоизме, на земном. Она не хочет Христа! Она не хочет быть женой Христа. А если хочет — то тогда люби Его! Люби больше всего! А о чем ты мечтаешь? И условие для того — это полное посвящение, потому что Господь не волшебник, чтобы бегать и наши прихоти исполнять. Условие — это полное посвящение. Я говорю о высших вещах. Судьба в Боге зависит от посвящения.

Что такое — много плода? Что такое — «человек — Божий дар»? А я какой? Как Бог видит меня как дар? А что такое идолопоклонство в духовном мире? Что моя молитва значит для моего Отца? Имеет ли она тот вес, когда Бог слушает меня внимательно? Внимательно ли меня слушает Бог — не тогда, когда я «включаю веру», а когда я говорю шепотом и тихо? Он полон внимания. А что такое забег? Что такое последний забег? Твой последний забег в чем заключается? В том, что ты сошел с дистанции или продолжаешь усиливаться? Какова твоя высшая мечта? Что ты делаешь с ней? Может быть, ты предал ее? 

Однажды один старый епископ позвал на свой юбилей родственников, он был обложен множеством детей и внуков. Он был больной, уже почти на одре. И собралась большая толпа: и церковь пришла, и родственники, и друзья приехали. И все говорили: «Какой Божий человек прекрасный! Как все у тебя удалось! Как много плода ты принес в этой жизни! Не напрасно ты жизнь прожил!» А он сидел на постели и плакал, его Святой Дух посетил. Он пронзил его в сердце и напомнил ему его первые молитвы. Епископ сказал всем: «Я благодарю вас, что вы пришли почтить меня, но я хочу сказать, что моя жизнь — жизнь отступника. Не в это я должен был расти. Я должен был быть в другом призвании».

Helga, [14 июл. 2023 в 17:50]

У него хватило смелости сознаться в этом последнем забеге. Я думаю, что он победил. Он пришел к честности. Он сознался при всем том мнимом, когда он был опьянен славой, которую ему давали люди, а люди — слабые, они часто лгут, сами того не желая и не зная, — но он сказал: «Я отступник, потому что не в этом я должен был двигаться». Это очень сильно! Это меня касается — такой уровень честности меня пронзает. 

А как у тебя? Если бы был Ангел твоего гения, если бы был такой Ангел? Как бы он встретил тебя? Верен ли ты — Ангелу своего призвания? Ангел моего призвания — он идет рядом. Ангел моего призвания, предаю ли я тебя? Живу ли я в предательстве по отношению к тебе или я в любви с Тобой? Очень серьезно. 

Поэтому я сегодня хочу напомнить: верность не только Богу и церкви — верность огню. Она все проверяет. Продолжаешь ли ты полыхать любовью к Иисусу, любовью к ближнему? Продолжаешь ли ты гореть и зажигать сердца людей вокруг себя? Или ты предал огонь? Предал огонь.. Вот, о чем речь, дорогие друзья. И это не проповедь, это зов, зов к нам. Это не проповедь, это призыв.

Поделиться в соцсетях