Это прекрасное время. Я чувствую, как глубоко и серьёзно Господь говорит с нами о переустановке нашей веры, о тяжелой, тотальной перезагрузке. В наших беседах я отмечаю для себя несколько серьезных передвижений нашей трассы, нашей генеральной линии, в том, чтобы тяжеловесные, корневые вещи изменились – как написано, «уже секира лежит у корней дерев». Например, то, как мы уверовали, или то, как мы свидетельствуем. Нам нужно пересматривать наши свидетельства, потому что то, как мы его даем, возможно, неправильно, и Господь мыслит по-другому. Одно свидетельство, что «я был противный грешник, лежал в луже, и Господь меня помиловал» — звучит неплохо, «пахнет» смирением, но, возможно, в царской семье учили бы такого мальчика немного другому, они бы сказали: «Ты принц! Никогда не говори, что ты лежал в луже, никогда не говори, что ты холоп, но говори о том, что Господь Царь тебя принял, и ты – принц! У тебя есть царство. Поэтому смотри на корону, потому что однажды она станет твоей». И это совершенно другое свидетельство, совершенно другая ментальность, которая возводит, поднимает, освобождает человека, а не унижает его. Нужно пересматривать свое свидетельство, потому что оно искривлённое, оно не работает. Это как поломанный молоток, он не может вбивать гвозди. Человек может годами «рубить искривлённым свидетельством», и ничего не происходит. И я призываю всех нас тотально пересмотреть свое свидетельство, чтобы услышать, как Бог свидетельствует о нас, и это свидетельство высвобождать к людям. Обобщающие понятия, категоричность, которая выдается за зрелость, зачастую является как раз какой-то косвенной ересью.
Сегодня мы трогаем корневые вещи. Один человек пересмотрел в корне свое свидетельство и обратился к мирянам так: «Я не могу критиковать этот мир. Я нашел то, что я был такой же грешник, как и все вы. И потом Господь помиловал меня, простер Свою руку и спас меня, и мне просто повезло, потому что я оказался на этой шлюпке спасения, а вы – на тонущем корабле. С какой стати я могу вас ругать или критиковать? Я не нашел ни одного аргумента, чтобы возноситься над людьми, которым я проповедую. Я не нашел ни одного здравого аргумента, чтобы относиться к людям негативно. И кроме сострадания я не нашел ни одного права давать им еще что-то иное».
И второе, что он обнаружил, — что ему нечем хвалиться, он сбежал от ада, он – беглец, а беглецу хвалиться нечем. Он сказал, что понял, что не к Богу он пришел, но сбежал от дьявола, от страданий и несчастья, поэтому нечем хвалиться перед мирянами.
Я увидел два эти аргумента, что он не имеет права критиковать мир и возноситься над ним. Меня коснулось это сильно. Нам, действительно, нужно пересмотреть глобальные вещи. За две тысячи лет куда-то делась сила. Мы куда-то зашли. Я не говорю про те чудеса, которые происходят в наших собраниях, про «маленькие капли дождя», часто странные вещи, которые происходят внутри Богослужений и именно во время собраний на 90%, когда какой-то пастор-кудесник исцеляет во время собраний. Пусть это будет, но это так мало в сравнении с тем, Кто есть Христос! Бог вывел нас из контекста Богослужений, Он перевел нас в жизнь и вошел во всю нашу жизнь. Он сказал: «Я вселюсь в них и буду ходить в них». Это значит, что во всех аспектах жизни мы можем жить с Богом в теснейшей связи. Наша задача – перейти, получить опыт, потому что значение имеет только опыт – опыт с Богом. Мы здесь не для того, чтобы наполнять голову, мы здесь для того, чтобы переживать Бога. И это имеет значение.
Апостол Павел говорил, что, если он и «невежда» в Слове, но не в познании. И познал Адам Еву, и она зачала. Адам увидел Еву, она ему понравилась, они ходили по саду, ликовали, но он должен был ее познать, чтобы она зачала. И часто причина нашего бесплодия, когда нет плода от нашего служения, — отсутствие опыта с Богом, голова и знание занимают первое место, они вытесняют опыт познания Бога. Нужно было соединиться в супружеском слиянии, чтобы был плод, и тогда Ева родила Каина и Авеля. Начался род человеческий. Вот, что нам нужно иметь с Богом – не знание о Нем, не новые мысли, а опыт переживания, опыт с Богом. Это должно быть первостепенно – переживание с Богом, соединение с Ним.
Сегодня день Пятидесятницы. Господь, возроди снова Пятидесятницу только в новом виде, и пусть последний дождь будет больше первого!
Я поделюсь некоторыми откровениями.
«Божий человек изготавливает дивные украшения – перстни. Для этого он берет разные драгоценные камни, разного размера, огранки, цвета, на огне расплавляет золото и серебро, соединяет их в разных пропорциях в соответствии с камнем и делает прекрасные оправы под камни, изготавливает перстни. Некоторые были прекрасного вида с небольшим камнем, другие – чудные, с камнем, который выдавался за грани перстня. Не зависимо от этого, все выглядело, как очень изысканное изделие огромной ценности».
«Божий человек подходит к каждому из братьев и сестер, которые с ним, и очень внимательно смотрит как бы в самое сердце каждого, затем достаёт одно из изделий прекрасного видом и надевает на палец брату или сестре. Каждый перстень идеально подходит. После того, как все перстни были надеты, они все вдруг стали светиться, изливая каждый свой свет. Божий человек поднял руку свою с перстнем, все остальные сделали то же, соединив свои руки вверху и перстни близко-близко друг ко другу. После этого сияние вдруг изменилось, и каждый камень стал изливать свой особый цвет, который стремился вверх, и там, вверху, это сияние соединялось одно с другим и стало сводом, это была радуга, которая покрыла Божьего человека, братьев и сестер собой под мантией».
Благодать! Это перстень – служение царского наделения. Это служение высвобождения главного дара. Это служение наделения человека царской мантией. Потому что именно перстень подарил отец блудному сыну, когда он вернулся из похода отступничества – большой-большой кривой, которую он совершил из дома отца. Вернувшись, он, наверное, еще не успел даже помыться, как на его палец был надет перстень отца.
Это Апостольское служение – оно не унижает человека, оно возвышает и возводит его. И это служение – твой перстень. А камень, который должен быть главным героем в твоем перстне, — это твой главный дар, твой дух. Это выражение самого прекрасного, освобождение твоего гения, который живет внутри тебя. Это твой главный дар, твой камень. Господь говорит: «Я положу основание из рубинов, изумрудов, сапфиров…». Знаете, что это? – Это наши духи! Из наших духов Господь закладывает основание царства. А огранки – это уже как мы употребляем этот камень, каким образом мы обрамляем его, во что он одет этот дар – твой главный дар. Это наше служение.
Поэтому соработники Бога, такие как пророки, Апостолы, пророки, пастыря, учителя, они совершают святых, высвобождая, обнаруживая, помогая обнаружить свой главный дар людям Божьим и обрамляют это в огранку, чтобы этот дар работал.
Еще одно откровение.
«Видел сегодня сон. Первая часть была, как из Откровения 8:10-11.
«Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки» (Откровение 8:10-11).
Вижу, как с неба упала большая звезда. На небе были другие звезды – большие и малые. Она была яркая, но ее свет отличался от света Божьего. Она упала на части земли, где были источники воды, и вода части источников была отравлена. Но не все источники были отравлены. Я услышал во сне: «Полынь, полынь». Эта вода потекла в реки, люди, которые пили эту воду, становились мертвыми духовно, но не чувствовали этого. Человек Божий стоял на горе, у него в руках был золотой шофар, и он трубил, на нем была пестрая мантия – она была пестрая не по яркости цвета, а потому что состояла из разных частей, соединенных друг с другом. Я понял, что мантия состояла из мантий разных пророков, разных времен, она была как военная, как одежда странствующего. У человека Божьего были разные оружия и разные инструменты, предназначение которых знал только он. Были гусли, отвес строительный, землемер, острый меч, большой топор и много другого, но все это было непосредственно связано с золотым шофаром. Когда человек Божий трубил в золотой шофар, это был поток, который входил в сердца людей и в источники вод, чтобы исцелить их. Была активация Ангелов при шофаре и людей. Рядом с человеком Божьим стояли люди, мантия распахнулась, и люди вошли под эту мантию, это и было единством очень сильным. От этого братья и сестры, и другие люди получали инструменты и оружие, они дивились, что эти инструменты дают как бы другой результат, но ими надо было овладеть. И человек Божий сказал: «Бог отворил дверь в сверхъестественное».
Бог отворил дверь в сверхъественное. Я призываю вас всех сегодня услышать это и войти в эту дверь. Не ждите, когда чудо «свалится» на голову. Действуйте. Возлагайте руки и исцеляйте людей. Наблюдайте и смотрите видения, слушайте Духа Святого как откровение, делитесь откровениями, которые приходят от Бога. И золотой шофар, который соединял все дары – гусли (поклонение), строительный отвес (истина Божья), землемер (ведение), острый меч (помазание на Слово), большой топор (дар веры) – и многое другое было у человека Божьего, но это все соединялось с золотым шофаром – это пророк Божьей славы! Потому что золото – это слава Божья!
Войдите под эту мантию! Войдите и царствуйте! Братья и сестры удивлялись, что получали инструменты под этой мантией – которые дают другой результат. Но ими нужно было овладеть. И человек Божий сказал, что «Бог отворил дверь в сверхъестественное». Кто услышал меня? «Имеющий ухо слышать – да слышит». Те, кто услышал, — действуйте!
Сегодня день Пятидесятницы. Пусть это будет вехой, от чего мы оттолкнемся. И как говорил брат Берт, нужно восстановить суть Пятидесятницы. А природа ее такова: «Вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой». Вы не примите какие-то странные мысли, вы не примите «тепло», какие-то благословения для вашей жизни, которые повысят ее материальное качество, но вы примите силу и будете Ему свидетелями.
«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь» (Иоиля 2:28-32).
Я помню свое свидетельство о крещении Духом, помню, как Господь захватил мое сердце, как пришли эти два молодых человека в это темный каземат, у меня были волосы длинные, я носил черный плащ с готическими знаками, какая-то черная мантия висела на лампочке, все было черным-черно, и одеялом были забиты окна, вся ванна была выкрашена в красный цвет, и даже лампа, — все было адское! Господи, что это было вообще! И вот они звонят в мою дверь и говорят: «Господь нас послал к тебе!» И я вижу их в первый раз в жизни. «Господь нас послал к тебе, чтобы возвестить путь спасения!» Они были моего возраста – едва им было за двадцать. Я сказал им: «А вы знаете, кто я, дети мои!» Они ответили: «Мы не знаем, кто ты, но мы знаем, Кто Он!» И они стали рассказывать мне свое свидетельство и говорить о Господе, и я сказал: «Вы не знаете, где находится моя душа!» Она находилась в аду. Они ответили: «Нам все равно! Кровь Христа сильнее!» Я подумал, что, если они сейчас уйдут, мне конец. И я сказал им: «Тогда, вот, что мы сделаем: если все то, что вы говорите, это правда, тогда крестите меня прямо сейчас, вырвите меня прямо сейчас из ада! Сможете сделать это? Давайте, прямо сейчас – крестите меня водой!» Они переглянулись, испугались, пошушукались, пошептались и говорят: «Давай!» Мы зашли в эту ванную комнату, набрали ванну воды, и я был погружен под воду с этим всем «хайером», сигаретой в руках – просто погружен под воду, в Дух! Пабам-с! И вышел мокрый! Я сказал: «Что у тебя это? Библия? Оставь ее мне!» Забрал у него Библию, и они ушли. И началось! Начался вихрь, я верю, что Ангелы пришли и стали вытаскивать эту душу. Понеслось сражение. Это была моя Пятидесятница!
Господь меня с улицы вытащил – просто, без всяких проповедников, я имею ввиду, что не было наставников, которые бы наставляли меня. Я понял, что не могу больше быть с моими друзьями вместе, потому что нас ничего не связывало. Я думал: «Вот это я раньше слушал?! – Нет! Я не хочу! Я пойду к Господу моему!» И пошел искать своих. Но это было важно – чтобы быть со святыми. И потом нашел одну небольшую «общиночку», это были бабушки, они были полными любви и Духа Святого, и они были пророками. Я подумал: «Вот! Если была на земле церковь когда-нибудь, — вот это церковь живая!» И там они мне объяснили, что нужно пережить человеку еще одну благодать. Я подумал: «Какую еще благодать? Какая благодать бывает больше, чем эта, которая была у меня?!» Я был в великой благодати. Меня так распирало, что я связывал себе шарфом руки, я выходил и бегал по сопкам, и ликовал от радости, Дух такой сошел на меня, это была силище! И потом были опыты и ослабления, потому что у меня не было наставников, но это что? Я никогда не слышал ничего подобного и книжек не читал об этом – что Господь спасает человека вот так – в одиночку, а потом что-то делает с ним так, что сохраняет его во Христе! Да, но Господь привел меня в народ, и мне объяснили, что нужно быть в церкви, нужно быть с народом. И я поверил. «Конечно! Все, что Богу угодно!» И они сказали: «Тебе нужно креститься!Потому что-то крещение было неправильным, тебя должны крестить священники». Я сказал: «Хорошо, ради Бога! Скажите, как правильно». И братья говорили, как делать, и я делал. Я доверился. И с этих пор беспризорник, которого родила где-то мать – у меня не было ни духовной матери, ни отца, — был принят и усыновлен. Как и написано:
«Так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: «Твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка; при рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита. Ничей глаз не сжалился над тобою, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого; но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего. И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: «В кровях твоих живи!» Так, Я сказал тебе: «В кровях твоих живи!» И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, — и ты стала Моею. Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем»
(Иезекииля 16:3-6, 8-9).
И «золотое кольцо в нос», чтобы за него вести к славе! И потом мне объяснили, что «ты не говоришь на языках, тебе нужна благодать, тебе нужно креститься Духом». Я подумал: «Нет! Я крещен! Какое еще бывает крещение?! Такая слава!» Помню, как пришел домой, у меня жили дома пацаны, они то приближались, то нет, и помню, как легли спать, а я думаю: «Господи! Неужели у меня Духа нет?! Скажи мне, есть ли у меня Дух или нет! Какие-то бабушки говорят, что у меня Духа нет!» И вдруг я вижу видение на коленях: распахнулось у меня чрево, полилась вода живая прямо в небеса! Такой расходящийся в мощности поток – в бесконечность, в самые небеса! Великим морем. И открыл Писание, и там сказано: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Иоанна 7:38) – в жизнь вечную! Так бывает со всяким, рожденным от Духа! Я подскочил и стал скакать, прыгать и кричать – ночью! Испугал людей. Я стал скакать и танцевать, что Дух Господень на мне, и Он помазал меня.
И потом я пришел к сестре Тане, бабушке. Меня приводили к ней, я не сильно тогда впечатлился. Но потом однажды вдруг такая мощная сила на меня сошла – желание к ней пойти, — я даже не помнил ее адрес, только сопку, где она живет, и я почувствовал, что не могу сопротивляться этому желанию, будто мощная рука стала толкать меня. Я подскочил и побежал на эту сопку – шел, шел и прямо к ней постучал! Так было у меня не раз. Захожу к ней – она одна. Она говорит: «А ну-ка давай помолимся!» Я думаю? «Как?» Мы склонили колени, и она как взмолилась! Я подумал: «Вот это вулкан! Поток!» И на меня идет и нависает. И на меня сошла благодать, и я заговорил на иных языках, и стал молиться Духом. И стыд, и радость! И я думаю, что я несу, что я – сумасшедший? Она «задавила» меня и «выдавила» из меня Дух, и я заликовал, и Дух полился на иных языках. Потом мы помолились долго, и она сказала: «Хорошо, хорошо». И с этих пор мы с ней молились и по три часа и больше, на коленях.
Пятидесятница! Да, это было полезно. Как говорит Павел: «Буду молиться Духом, буду молиться умом». Сейчас я не сильно разбираюсь – когда я был крещен Духом – когда поток из меня полился, или когда Таня меня заставила говорить на глоссолалии. Я не знаю до сих пор. Но я знаю, что и в том, и в другом случае Дух Божий был на мне. Это была Пятидесятница.
И вот это второе благословение, как назвал его Уэсли, когда плыл на корабле и увидел Моравских братьев, которые не боятся смерти, он вернулся, будучи честным, в Англию. И однажды он оказался в одной церкви, где проповедник читал вступление Мартина Лютера к посланию Римлянам. И на этом вступлении, когда проповедник еще не перешел к самому посланию, он говорит, что «тепло наполнило его душу, и его душа согрелась, и он полностью мог полагаться на Христа». И с этого момента, когда он полностью положился на Христа, он возродился.
И сегодня я призываю тебя, ты думаешь: «Диво-дивное! А я? Что со мной? Положись всецело на Христа! На Одного Него! Возложи всю свою душу и надежду на Христа и только!» И ты получишь существенное благо. Потому что до этих пор ты, может быть, никогда этого не делал. Первое благословение – это встреча со Христом, а второе – это обращение – когда ты всецело обращаешься к Нему. Не только встреча, но послушание. Ты обращаешься к Нему и переходишь из Божьей нивы – в Божьи сотрудники. Оно должно привести тебя к уверенности в спасении, к глубокой убежденности, что ты спасен и также к радости спасения, которая символизирует, что ты сын, а не раб. К вере сына из веры раба.
Сегодня об этом втором благословении – я призываю все наше братство – взыскать новой волны Пятидесятницы. Пусть новая волна – будь она вторая, третья или пятая, или пятидесятая, пусть она снова придет к нам, как мы переходим от веры в веру, от силы в силу, от славы в славу.
Совершите новый переход, возлюбленные братья и сестры, не стойте на месте, поднимитесь и ступите на новую ступень, поднимите вашу ногу и вставайте на новую ступень на этой лестнице, потому что на небо этот путь – лестница. Перейдите к следующей планке, а, может быть, через одну, но идите, потому что это лестница – лестница Петра, лестница Иакова, лестница Иисусова, лестница Духа Святого. Но лестница. И помните, как Ангелы сходили и восходили по этой лестнице. И я призываю всех нас к новой ступени, потому что новая ступень может быть не просто очередная небольшая грань, которая откроется, это может быть новый портал в изменение судьбы. Никто не знает, может быть, за этой ступенью – судьба славы. Потому что на пути смирения – страх Господень, богатство, слава и жизнь. От славы – к вечной жизни, от богатства – к славе, от смирения – страх Господень. Такие не логичные вещи – но это как порталы-сюрпризы. Я сегодня призываю все братство, и как в этом видении сказано, «время сверхъественного настало». Имеющий уши слышать, да слышит. Давайте мы помолимся и примем это благословение!