Верность веры

Верность веры

Сегодня я хочу сказать о результате веры – о верности. Верность является плодом Духа. То есть, если мы ходим в Духе, в послушании, мы обретем верность. Верный раб. Господь употребляет это слово. Он называет своих слуг – «верный раб». Павел пишет «от домостроителя же требуется, чтобы каждый оказался верным». Представьте, что кто-то заключает договор, а потом нарушает его, и он оказывается без зарплаты, потому что он – не верный домостроитель. И когда Господь поставил нас быть Своими слугами, пастырями, и мы бросаем свое служение – мы не верные домостроители. Это не наше решение. Мы не имеем выбора, мы заключили завет с Господом, чтобы быть верными домостроителями тайн Божьих, благодати Божьей. 

Как мы можем проявить верность Богу? Через послушание Его Слову, Его Духу, учению Иисуса Христа, Апостольскому учению, также послушание мы оказываем в верности ближнему, можно предать ближнего, но верный раб не предает; и также верным себе – послушанию учению Иисуса Христа. 

Сегодня одна из особенностей современного человека – это неверность. Современный человек обучается быть неверным – бросать начатое, бросать друг друга. Это происходит повсюду. Писание говорит, что в последнее время люди будут неверными, нелюбовными, непримиримыми, Богу непокорными. Это есть знак последнего времени, его особенность. Давайте войдем в плод Духа – верность. Это результат верной веры. 

Хочу напомнить вам место Писания, когда Господь искушал Авраама. Вера Авраама проявилась в верности именно в искушении. Хочу сказать, что многие из нас будут искушаемы, вера настоящая должна быть испытана. И каждый из нас должен пройти испытание веры. 

«И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: «Авраам!» Он сказал: «Вот я». Бог сказал: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».

Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и, встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. 

На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: «Останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам». И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 

И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: «Отец мой!» Он отвечал: «Вот я, сын мой». Он сказал: «Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?» Авраам сказал: «Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой». 

И шли далее оба вместе. 

И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: «Авраам! Авраам!» Он сказал: «Вот я». Ангел сказал: «Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня». 

И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего. И нарек Авраам имя месту тому: «Иегова-ире». Посему и ныне говорится: «На горе Иеговы усмотрится». И сказал: «Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего». 

И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии» (Бытие 22:1-14, 16-19).

Исаак дожил уже до возраста отрока, казалось, бы все уже позади, отрок полноценный, все хорошо. И Авраам уже Авраам, с двумя буквами «а», но Бог не закончил с Авраамом, Он продолжает Авраама вести. Я хочу сказать, что в каком бы сезоне жизни ты ни находился, Бог с тобой не закончил. Он продолжает вести, тайно созидать, Он продолжат с тобой, там, в горах, в долинах, – Бог продолжает с тобой. В маленькой церкви или в большой, с твоими разными настроениями и чувствами – Бог продолжает. 

И вот бодрствующий Авраам: «Вот я!» Бог сказал: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».

Хочу сказать вам следующее: никогда в Библии Бог не просил убить сына для Него – для Бога любви, для Бога завета. Мы не читаем, чтобы Бог говорил убить сына, а потом тело сжечь на огне. Возможно, Авраам такое не слышал даже у язычников. Какое же это было искушение – представить личность Бога, Его природу! Кто Такой Ты, что требуешь у меня то, что Ты не давал мне многие годы, и вот теперь, когда я взлелеял, вскормил, теперь я должен зарезать, сжечь, чтобы даже не похоронить! Отдать Тебе во всесожжение! Кто Ты Такой, как бы Ты выглядел! Кого Ты представляешь, Бог!?

Мы с вами идем, братья и сестры, и мы вот на этом месте – «и пошли оба вместе». Те, кто имеет слышать уши, да слышит, что Дух говорит. Мы еще идем, братья и сестры, возложить то, что мы любим. Заколоть, а не просто отдать. Он мог оставить своего сына где-то в пустыне, но он должен был своей рукой заколоть. Отдать Богу в жертву козла – это легко – его отпускали, он уходил в пустыню, и куда он пропадал – никто не знал, кроме Бога и Духа в пустыне. Но здесь другое. Авраам должен был свой рукой завершить это дело. И пошли оба вместе. В этой точке:

«И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: «Отец мой!» Он отвечал: «Вот я, сын мой». Он сказал: «Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?» Авраам сказал: «Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой». 

Смотрите, какой высокий дух! Как отец общается с сыном. Сам дух разговора – не болтовня и не суета быта, они идут молча с отроком, и такой высокий дух отца и сына. А сын идет на смерть и чувствует это. И говорит отцу издалека, намеком: «Где агнец»?

И вот – Господь усматривает Агнца. 

«Благословятся в тебе все народы земли, за то, что ты послушался гласа Моего!» Вот, сейчас. Не когда обрезал, не когда приносил жертвы, но сейчас. Есть точка судьбы. Для некоторых из нас, сидящих здесь и слушающих Слово, эта точка судьбы еще не наступила. Бодрствуйте! Потому что то, что с вами будет, еще не пришло от того, что вы сделали. Это будет ключевой причиной, что с вами будет потом. Поэтому препояшьтесь и бодрствуйте, и узнаете час посещения вашего. 

Ангел остановился между небом и землей. И те, кто слышит, да слышит, что Дух говорит сегодня церквям. 

Плод Духа – верность. Запомните. Чтобы ты мог провозгласить: «Я верный, я верный раб». Какое высокое назначение! Какой высокий статус! И какой позор быть неверным. От жизни до смерти – один шаг. Или ты верный, или ты неверный. «От домостроителей требуется…» – именно так. 

Драгоценная вера – дороже золота. Апостол Петр говорит, что вера должна быть «драгоценнее золота, огнем испытанного». Что такое «испытанная огнем вера»? Она испытана огнем страданий, огнем искушений. Мы прочитали, что даже Бог искушал Авраама. И в Откровении Бог говорит Ангелу Пергама:

«И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откровение 2:12-17). 

Представляете, что это? Ты живешь там, где престол сатаны. Кто из вас может сказать, что у вас в городе престол сатаны? В результате был умерщвлен верный свидетель Антипа – не защищен, не покрыт, но умерщвлён. Что это значит? – Что он был верен до смерти.

Видите? Верность связана с истинным учением. И говорит Он, что нужно покаяться, потому что допустил нечистоту в учении. Он призывает к покаянию и обещает белый камень – белый камень спасения с новым именем. 

Господь искушал Иова, и он прошел верно, остался истинным поклонником и верным Господу. 

Верность – это плод веры, плод Духа. Написано о Моисее, что он был верен во всем доме. А Иисус был верен как Сын – Сын в доме. 

Одна из интересных тайн Божьих – это такой статус Божьего человека, как «сестра-невеста». Как сестра может быть невестой? Это что-то, что не вмещается, но это в Духе. Это даже выше, чем Авраам и Сарра. Этот статус описан только в Песне песней. Именно любовь производит такое действие, когда сестра становится невестой. 

«Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! Пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей. О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! О, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов! Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана! Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник: рассадники твои — сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами; садовый источник — колодезь живых вод и потоки с Ливана» (Песнь песней Соломона 4:9-15). 

«Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!» (Песнь песней Соломона 5:1)

Христос – Жених нашей души. Наша душа – Его Невеста. Однажды этот статус поменяется, и сестра станет Женой. Будет пир после восхищения церкви на небо, это будет праздничный пир, где сестра будет объявлена Женой. Она станет Женой через брак Агнца. Христос станет уже не Жених, но Муж. И Невеста станет Женой. 

Кто такая душа и церковь? Она также дочь Отца. Не отчима, не тестя, это не невестка, она является дочерью Отца. Одновременно она является дочерью Отца и Женой Сына Отца. Это удивительно! Это невероятная близость и это свято.

И есть вера, которая производит верность, а есть вера, которая отпадает, и она сравнивается с золотом. Золото на земле символизирует самое дорогое. Денежные знаки поддерживаются золотым фондом. Золотом поддерживается то, что что-то стоит. И вера должна быть драгоценнее на земле всего того, что самое дорогое. Написано, что золото на небе будет, как стекло, как кристалл. Вот такая будет чистота. Оно будет очищено от грязи, от мотивов. Это золото небес, это золото славы, которую мы обретем с вами по милости Господа. 

Божье Слово говорит:

«Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. 

Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем» (Песнь песней Соломона 8:6-7). 

Вот эта вера должна быть в нас. Золото и вера – несопоставимые величины. Вера драгоценнее золота, огнем испытанного. Только через испытания, через искушения наша вера приходит в верность. 

Братья и сестры, призываю верность для нас всех. Хочу видеть верных братьев, верных сестер. Как можно положиться на этого брата, когда он неверный? Верит, но по-своему. Но ты не верный церкви, не верный Богу. Он сам не знает, как поступит завтра. 

Пусть наша вера перейдет в статус верности: «верный свидетель мой Антипа», «войди, верный и добрый раб», «от домостроителей требуется, чтобы каждый оказался верным». 

У нас сейчас прекрасный сезон. Ангел стоит между небом и землей, ожидает движения и через святых на земле и через Ангельские силы на небе. Будем святыми сосудами благодати, через которые Ангельские силы двинутся на землю. Я ожидаю сейчас движения воды через верных, у которых ухо открыто и глаз зоркий смотрит, не моргая, потому что Елисей должен увидеть восхищение колесницы, он должен не прозевать упавшую милость и должен ударить ею по воде, он должен наставлять пророков, он должен передать благодать, чтобы сердца отцов и детей повернулись, он должен совершить чудеса больше, чем Илия, он должен пронести огонь с любовью. Это свечение огня у разных Ангелов проявляют разный спектр помазания. Он должен все это явить, и мы должны с вами явить эту гармонию враждующих сторон вокруг жертвенника, в себе самом заключив и примирив собою всех – целый мир!

Поделиться в соцсетях