Песня из восьми куплетов

Песня из восьми куплетов

«Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? Я сошла в ореховый сад посмотреть на зелень долины, поглядеть, распустилась ли виноградная лоза, расцвели ли гранатовые яблоки? Не знаю, как душа моя влекла меня к колесницам знатных народа моего» (Песнь песней 6:10-12). 

Это опыт созерцания и погружения в определенные порталы, которые, как камни откровения в сумме Давида, находили гармонию друг с другом. Каждое из них отдельно требует высокого внимания, и они продолжают взаимодействовать друг с другом внутри сумы. А сума — это наша душа и наш дух. 

Было несколько откровений, созвучных происходящему, и первое — о чудной песне, которая поется с горы. Это удивительно! Мы находимся в горах. 

Откровение 

«Весьма высокая гора, с которой видна далекая земля и небеса, которые соединяются вместе с землей вдали в одно творение. 

На вершине ее, на земле, сидит Божий человек, у него дивный музыкальный инструмент. Он как бы в руках у него, но, вместе с этим, он — часть его самого. Хоть он и в руках, но, вместе с этим, он выходит из него самого. Он есть соединение многих инструментов. Здесь есть гриф, струны, но, вместе с этим, на нем есть клавиши. Сбоку и посреди — бонги и бубны, от больших, громких, до малых, как тибетские, звонких, здесь же варган и шофар с очень широким окончанием, который устремляется ввысь. 

И еще очень много дивных и неизвестных, древних и очень современных, которые все составляют одно. 

Божий человек играет на нем. 

Звучание течет вдаль, и там, где земля соединяется с небом, она окрашивает эту связь новыми и чудными красками, льется прекрасная мелодия, как бы одновременно от многих инструментов, хотя не видно, как идет прикосновение к ним, все они звучат в нужное время. 

Услышал одну из песней. Это был псалом 83, который лился песней любви — очень и очень красиво, нежно и твердо: 

«Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой! Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя. Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе. Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев! Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице помазанника Твоего. Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия. Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ. Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя!»

(Псалтирь 83:2-13)

Такая песнь лилась из этого инструмента, который был продолжением Божьего человека, такая песнь лилась — песнь любви, песнь поклонения, песнь преданности своему Богу. И это невероятно сладко, потому что душа истомилась, желая во дворы. И птичка здесь тронута, и силы, и живущие в доме, и долины плача, и дождь. Давид проходил такие неизведанные пути славы, когда он мог переживать такие чудные и дивные переживания благодати, что Господь называл его «мужем по сердцу Своему». Это невероятно, славно и дивно!

Откровение

«Вижу ноги некоторых братьев и сестер, что запутались в сетях паутины, которые не только удерживали, но и приносили боль и страдание. Некоторые, видя их, походили мимо, боясь запутаться, некоторые хотели помочь, не имея понимания, как это сделать. 

Появился Божий человек с обоюдоострым мечом в руке и стал разрезать эти сети, таким образом освобождая брата и сестру, а после обрабатывал раны солью, которая, казалось, еще более приносит боль, но она ускоряла процесс восстановления. Затем Божий человек давал наставления каждому освобожденному брату и сестре — надеть новую обувь и ходить новыми путями». 

Это происходит здесь — Господь совершает отрезвление.

Мы, имея на своих местах обитания определенную работу, труд и жизнь, быт, немного теряем острый взгляд со стороны, как Бог видит нас — притупляется взгляд, зрение и слух, и вдруг приходит какое-то прозрение, оно приносит боль, это как проснуться, отлежав руку, и потом восстанавливаться. Примерно такое же действие приносит пробуждение, это естественно, когда больно. 

И здесь в этом видении было показано, что паутины запутали ноги, но они приносили боль — не только удерживали, но приносили боль. Божий меч разрезал эти сети и обрабатывал солью, которая приносила еще большую боль, однако происходило восстановление. И нужно было взять новую обувь — это очень важно, это ответ Божий на наши вчерашние вопросы: нужно взять новую обувь, чтобы ходить в новой обуви с новыми, восстановленными ногами. 

И еще одно откровение. 

«Сильный ветер с Восточных Ворот — как ураган, который боялись многие. Так как этот ветер был ветром перемен». 

Возьмите это слово сегодня в свой дух — ветер перемен. Просите ветер перемен! Как бы вам ни казалось все хорошо, и как бы ни было страшно, что изменения придут в нашу жизнь и поколеблют нашу стабильность, просите ветер перемен! Наша призвание — это идти, это призвание — быть странником на земле, поэтому призывайте ветер перемен, чтобы нам не закоснеть. 

«…После котрого некоторым надо было начинать все заново, а они уже привыкли жить в комфорте и удобстве. Лишь только некоторые были готовы к такому ветру. Они жили так — всегда имея понимание временного — что наступит время перехода в новое. Они были всегда препоясаны и никогда не прикладывали свое сердце к земному». 

Вот такая красота! Эти люди принимали этот ветер. А другие привыкли жить в комфорте и удобстве. И нужно было некоторым начинать все заново. А другие были готовы к этому ветру и жили всегда перепоясанными и не прикладывали свое сердце к земному. 

Еще откровение: 

«Вижу человека Божьего, он находится на пике горы, она очень высокая, и пик ее настолько острый, что по-человечески кажется, что там невозможно стоять. Вижу, как существа, которые по виду как могучие Ангелы передают свитки из Слова Божьего, и он съедает каждый из них, после чего пропевает как открытую песнь. 

После чего человек Божий стал звать по одному каждого брата и сестру на этот пик. Были братья и сестры, которые бодрствовали, — они сразу поднялись на этот пик горы. Были и те, кто стояли и не знали, что делать и как. 

Был голос с верой: «Это крылья!» После чего многие поднялись на пик этой горы, и эти существа давали свитки каждому брату и сестре, после чего каждый пропевал Слово Божье над своими землями. Из этого пика было видно всю землю. Это как будто Господь обозревает всю землю».

Прослушайте Слово, где мы провозглашали о чистоте веры из Иоиля. Это послание даже к зверям, даже к холмам, к Израилю, и там было сказано о Духе, Который должен сойти после всего этого. Провозгласите это над вашими церквями, прослушайте, как там было провозглашено. Провозгласите это над вашими городами и регионами. Провозгласите это место из Иоиля. 

Сейчас мы находимся недалеко от Марселя, и у нас есть ключи от театра, который называется «Божественная комедия». Мы закрывали вместе с братьями этот театр, и я положил ключи в свою сумку. У нас есть ключи от театра, который называется «Божественная комедия». Это удивительно!

Пусть огласится земля этим голосом Пятидесятницы! Именно это Слово Петр говорил в день Пятидесятницы, именно это было освобождением, распечатыванием и утверждением того, что произошло это пробуждение — когда Дух Святой сошел на сто двадцать человек, пребывающих в горнице по обетованию. 

И еще одно сильное откровение. 

«Было показано, как в поисках воды Божий человек нашел тайный колодец, который никто из людей до него не находил. Божий человек нагнулся в этот колодец, чтобы заглянуть в него и пытался достать рукой до воды, зачерпнуть ее ладонью. Но вода в этом колодце была очень далеко внизу, так что ее не было даже видно в темноте, было только слышно, как вода издавала звуки издалека.

Затем Божий человек бросил небольшой камень, по всплеску которого было ясно, что колодец очень глубок, и вода в нем находится очень далеко внизу. Затем Божий человек стал опускаться в этот колодец, цепляясь руками и ногами по его стенкам, чем ниже он опускался, тем меньше было света, пока он не вошел в полную темноту колодца так, что не было уже посторонних звуков. Было ощущение страха и желание вернуться наверх, но он продолжал опускаться дальше, чтобы дойти до его воды. 

Затем было показано, как Божий человек спустился очень глубоко и дошел до воды этого колодца. Но, коснувшись воды этого колодца, возникло непреодолимое желание нырнуть в эту воду и дойти до дна колодца. Было показано, как Божий человек нырнул, и на глубине коснулся рукой дна этого колодца. Когда он коснулся дна, то дно как бы исчезло перед ним, и оттуда из глубины появился золотой Ангел, который был подобен множеству золотых украшений, от которых исходило мягкое свечение. Он протянул Божьему человеку свиток, запечатанный печатью, чтобы он его съел. После этого Ангел повел Божьего человека дальше, до второго дна колодца, которое так же исчезло перед ним, когда он его коснулся рукой. Тогда за вторым дном перед ним появился второй Ангел, который был подобен множеству украшений из почерненного золота с рубинами на каждом из украшений. 

Он дал Божьему человеку уже другой свиток, который был с двумя печатями, чтобы он так же съел его и продолжал погружаться до третьего дна колодца. Затем Божий человек дошел до третьего дна колодца, где он нашел третий свиток, запечатанный тремя печатями, и когда он его съел, для него стала открываться тайна судов Вседержителя во Вселенной, Который праведно судит».

Удивительное откровение!

Хочу кратно пройти по тем вехам откровений, которые мы проходили на Дувдеване. Я просто провозглашу их над нами, над нашим братством как песнь. 

Это восемь куплетов одной песни. Возьмите это как песню из восьми куплетов. 

Мы говорили о верующем человеке, что он должен быть всегда современным. Он не должен устаревать, быть старомодным, ветхим и старым, не зависимо от возраста. Он должен быть своевременным, актуальным. Иисус был современным человеком, Он не был древним. Это не значит, что Он одевался «по последнему писку моды». Но общаясь с Ним, ты мог видеть, что Он современный. И мы рассуждали, что нам надлежит еще больше понять, кто такой современный человек. Но ясно одно — что он говорит на понятном для современного мира языке, он говорит на актуальном языке, что он интересный, притягательный, красивый, и это прекрасно. Являетесь ли вы современным, духовным человеком? Подумайте над этим, особенно лидеры. 

Гармония Апостольства и поклонения или же труда. Мы говорили, что даже трудом можно созерцать, можно совершать бизнес не только как миссию, но как поклонение. Можно поклоняться трудом, можно поклоняться творчеством. И мы говорили, что должна быть гармония между служением миру, служением добрых дел, милосердием и также внутренним движением благодати, когда ты служишь небесам, ты служишь Богу в соединении с Ним. Это гармония внутреннего течения реки, которая течет в тебе благодатью и исходит из тебя вовне, совершается в одном Божьем человеке — это Апостольство и поклонение. 

Следующий куплет этой песни — это прирученные чувства. Когда наши чувства и чувствования становятся не тем, что нас пугает или приводит в замешательство, приводит к суеверию или мистике, но эти чувства начинают быть такими, как во Христе Иисусе. Наши чувства, эмоции, служат нам во внутреннем человеке, и они становятся управляемыми, они ведут нас в землю правды. И когда Господь может употреблять наши чувства как голос Господа. Мы слышим чувства и наслаждаемся голосом Господа. 

Поэтому не всем чувствам нужно верить. Нужно приучить их, чтобы они служили нашему духу, подчинялись нашему духу. Нужно владеть этим чувством. 

Следующее — мы говорили об умножении колодцев.

Мы говорили, как Исаак отвоевывал свои колодцы, которые были у отца, давал им те же самые имена, потому что не было смысла переименовывать их, а также брал новые колодцы, находил колодцы живой воды, заключал заветы. И мы сегодня до сих пор видим некоторые колодцы, которые сохранились с древних времен.

Умножайте ваши колодцы. Найдите в ваших городах колодцы в прошлое. А также выкапывайте новые, где люди будут пить. Где будут открыты врата в небеса над этим местом. Не только местом исторических событий, но также новыми местами, которые являются служением благодати. И служение благодати, пророческие прорывы могут стать мощными колодцами, где для вас на неопределенный период для вас может подаваться невероятная тяжелая небесная вода. 

Следующий куплет — это измененное свидетельство. Мы говорили о пересмотре. Иногда они очень банальны. Ты поднимаешься на гору и видишь под одним углом. И годами люди свидетельствуют одно и то же. Но измененное свидетельство — это самое главное, что сейчас Господь делает в твоей жизни. И твое свидетельство продолжает жить как существо, оно является частью твоего дыхания духа. Господь сказал: «Вы мои свидетели». Это не статичное что-то, оно изменяется и растет. Акценты должны меняться. Чем выше человек поднимается, тем другие перспективы открываются ему. Что казалось большим, становится маленьким, а что было маленьким, становится большим. 

Поэтому сместите акценты. Напишите заново — и вы увидите, что речь идет будто о совершенно другом человеке. Не держитесь за свое старое свидетельство, измените его. И мы говорили о духовном росте, который меняет свидетельство. Итак, измененное свидетельство растущего духовного человека. 

Мы также говорили о качестве жизни. Что можно жить в отрицательном и разрушительном положении вещей — когда живешь в страхах, которые все более овладевают тобой. Ты живешь в неверии, сомнении, когда отрицательные чувства и негатив формируют твой характер, что может формировать твою судьбу. Мы говорили о том, что можно перейти в полное доверие, победу над страхами, жизнь в вере, жизнь обретения обетований. Мы говорили о качестве жизни, когда мы полностью доверяем Богу и достигаем водительства Духом Святым. «Водимые Духом суть сыны Божьи». И вы знаете, что самый высокий уровень качества жизни — это водительство Духом, когда человек живет духовной жизнью. 

И мы также говорили о тайной комнате, что именно в ней совершается жизнь человека. Она готовит человека к вечности. Если тайная комната является томлением, то молитвенная жизнь, проведение жизни в Слове, наедине с Богом, небеса — очень трудно воспринимать как родные. Именно тайная комната формирует нас как человека небес, который привыкает к тому, что будет на небесах. Это вечное пребывание с Богом. Переведите свои тайные комнаты с Богом в наслаждение. Найдите ту тонкую струю сладкой воды, этой неги, где вы полюбите присутствие Божье, когда вы полюбите его и будете его культивировать в своей жизни. Эта тайная комната — это ты настоящий, это тайная встреча с собой. Если тебя отпустить в пустыню и оставить наедине с дикой природой, то ты начнешь молиться так, что трудно найти такую молитву в городе. Молитва дикая, молитва на выживание, когда просыпаются дикие инстинкты Духа — там ты настоящий. И в тайной комнате мы проживаем настоящую жизнь. И сегодня звучит призыв — построить и создать свою тайную комнату с Господом и уже не предавать ее и там хранить вечный огонь. 

И мы говорили о чистоте веры — детской веры, когда мы очищаем ее о наслоений, от традиций, когда мы воспринимаем Божье Слово как хлеб, когда мы питаемся им, когда мы верим, как дети, чистой и кристальной верой, и, держась этой простоты, мы не лишаем себя глубины и красоты. Это и есть настоящая искренность. Как Господь и сказал, что с «искренним поступлю искренно, с чистым — чисто, а с лукавым — по лукавству его». Когда религиозный мусор, неправда и лицемерие не мешают нам видеть Господа. Это делает нас фарисеями, как Господь сказал, что «вы учите так жить людей, а сами так не живете», когда ты научаешься играть в ролевую игру и живешь, притворяясь.

И вот эти песни, которые поет Божий человек, — дивные и славные — эти восемь куплетов из этой чудной песни. Да укрепит нас Господь и сделает непоколебимыми даже до дня явления нашего Господа Иисуса Христа!

Поделиться в соцсетях