Время новых ковчегов откровения

Время новых ковчегов откровения

Откровение 

«На вершине высокой горы стоял молодой олень. Олень был необычайного окраса — он переливался, будто северное сияние. Человек Божий взобрался к нему, И они вместе синхронно двигались от вершины одной горы — до вершины другой. 

После на вершине одной горы олень сбросил свои рога, как бы передавая человеку Божьему, которые были острыми шипами. 

Затем оленя не стало видно, а человек Божий продолжил движение по вершинам гор с рогами оленя, которые были щитом от всяких зверей, которые хотели напасть. 

Это продолжалось какое-то время, а потом человек Божий позвал совсем молодых юношей, которых учил двигаться по вершинам гор и пользоваться рогами оленя как щитом, а также разным боевым искусствам духа, именно находясь на самой вершине горы». 

Откровение

«Восточные ворота, в которых поменялся вход. Они стали еще уже, а внутри них появилась молния, которая была от множества очей. За воротами возносилось пение множества голосов, но все это было как один, который притягивал многих. Но войти в эти ворота мог не каждый, а только тот, кто соответствовал, потому что если входил тот, кто не соответствовал, получал сильный удар, который приносил сильную боль. А еще в небесах к Восточным воротам приблизился Престол». 

Речь идет о том, что ворота приглашают войти, и нужно приготовиться, соответствовать. Если ты неправильно вошел, будет боль. Было также откровение, что огонь, который они принимали, приносил боль — некоторые переживали состояние, близкое к смерти, а кто-то — сильное жжение, когда они вошли дальше в огонь, соединились с этим огнём, то у них пришло состояние этого огня, как бурлящее внутри них.

На мой взгляд, слово, которым я хотел бы поделиться сегодня, — судьбоносное, чтобы жить и ходить в Боге. Это основополагающее откровение — с чего надо начинать и чем заканчивать наше христианство и всю жизнь этому учиться. 

Господь сказал: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Иоанна 15:4). 

Представьте: человек — хороший христианин, хороший член церкви, но он не пребывает в Нем. Он извергнется вон, как ветвь, и засыхает. 

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Иоанна 15:5-8). 

К сожалению, многие люди, верующие, не пребывают во Христе. 

Я повторю, что когда Господь давал Моисею сделать скинию, — это была очень простая конструкция. Как человек — сложнейшее творение со всеми своими структурами — просто отбрасывает тень, так же устройство первого храма отличается от устройства последнего. В тени нет интеллекта, нет кровеносной системы, — так же Моисей сделал первую скинию — она была простой тенью небесного. Ковчег, который символизировал Божье присутствие, вместилище, — представлял из себя коробку. Даже итальянские художники и архитекторы Ренессанса делали гораздо красивее шкатулки, чем сделал Моисей. Это была не очень изящная работа — коробка из ситтима и херувимы на крышке. 

Но настоящий ковчег — это тело человека. Господь избрал Себе этот ковчег — Он сказал: «Вселюсь в них и буду ходить в них». Сегодня ковчег — это храм человека. Несколько он отличается от коробки! 

С тех пор, когда Дух Святой еще не жил в человеке, Он сходил и посещал. Но Он заключил Новый Завет — когда сказал, что вселится в них и будет ходить в них — то есть, это ковчег не мертвый — из дерева, обложенный золотом, — но живой — в человеке, у которого есть интеллект, душа, дух! 

Господь избирает Себе вот такое жилище. Не деревянную коробку, но тело человека. Он говорит: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (Первое послание к Коринфянам 3:16) 

Но не у всех есть такое откровение — что он — носитель славы Божьей, носитель Божьего присутствия. И когда мы осознанно понимаем это, то становится понятно, как совершаются знамения и чудеса вокруг нас. Я раньше говорил так, что не знаю, как это происходит. Иногда я молюсь душевными молитвами — помочь сестре или брату, прошу исцеления, и не получаю ответа. Честно. Не всегда. Но иногда ты ничего не делаешь, и Бог так отвечает, что просто дивишься. 

И сегодня я «подбираюсь» к ответу. Это измерение ковчега. Когда ты становишься ковчегом. Но это не просто так — что ты неосознанно двигаешься и не знаешь, как все происходит. Но ты сознательно несешь Божественное естество. 

Так делал Иисус — Он пришел на эту землю и был носителем Отца. Иисус много молился, Он пребывал в молитвах, но Его молитвы не были молитвами попрошайничества. Зачем Иисусу было бы тридцать раз молиться об одном и том же?! Он просто говорит, что не делал ничего из того, что не видел, и ничего не говорил из того, что не слышал. То есть, точность была прежде силы. То, что нужно было Иисусу — нужно было точно следовать. 

Я «подбираюсь» к ответу, как происходят знамения на небесах и на земле через человека или ради человека — это через ковчег, который не коробка, но духовное тело человека, духовное вместилище. 

Есть разные уровни хождения с Богом. Первый — это «окаянные» люди, когда ты все время каешься и получаешь прощение. То есть, они живут по милости. Допустим, в семье непослушный сын. Отец с матерью любят всех детей, у них многодетная семья, но вот один сын вот такой. И вот окаянный уровень — это когда ты все время борешься с грехом, грешишь, потом каешься, тебя Господь любит, прощает. Но это не есть воля Божья, — чтобы мы были окаянные.

Некоторые традиционные религии создают «окаянных людей». Они убеждают, что ты — грешник, ты должен всегда каяться, ты должен жить по милости и, может быть, попадаешь в рай. Это очень примитивный уровень веры — когда ты не уверен в спасении. Есть же уверенность в спасении. Примитивный уровень — когда мы любим грех и бьемся с ним, чтобы не грешить. Человек, который любит грех, он еще не познал Господа в силе, потому что грех дает такую сладость. Не секрет, что у греха есть тоже свои «прелести», грех тоже «вкусный», ты грешишь, и тебе сладко и так далее. 

Но есть другой уровень — когда Господь поднимает тебя над этими вещами — не просто дает тебе силы в старости, потому что у старых людей уже все «перегорело». Нет. А потому что ты поднимаешься над этим. Птицам не нужно «нюхать дым помойки», потому что они летают высоко. Есть хождение, когда человек уже парит над грехом. Когда он ходит в силе воскресения, и он получает навык ненавидеть то, что ненавидит Бог. Божий человек не может любить грех. Даже если он согрешает, он ненавидит это — не из-за совести, а из-за природы. Потому что это не доставляет ему радости и удовольствия. Грех разрушает его отношения с Богом. 

Я призываю подняться над грехом, а не бороться с ним. Некоторые учат, как с ним бороться, как побеждать. Но я все дальше и дальше удаляюсь от этого решения, меня это не интересует. Грех меня не интересует, я не хочу грешить. Я согрешаю, как все. Написано, что «кто говорит, что не согрешает, — тот лжец».

Я не фокусируюсь на борьбе с грехом. Я фокусируюсь на Боге, на Его славе. Это другой уровень хождения — это жизнь по Духу.

Другая тема, которая меня интересует, — главный дар. Есть дары Святого Духа, но есть главный дар. Человек переходит в этот дар. Возьмем Микеланджело, Леонардо, Эйнштейна, Баха, Моцарта — до какой степени человек может видеть и производить красоту или музыку? Когда Бах передает через музыку рай — то ты понимаешь, что только чистейшей души человек может такое воспроизвести в звуках, потому что это — неземное, не может грешник так воспроизвести рай, это феномен. Представляю, если бы Бах бы был простым рядовым членом церкви. 

Младенчество церкви заключается в том, что мы противопоставляем дары. Главный дар обычно считается мирским и светским, и он идет «против» даров Духа Святого. Я жду того момента времени, когда церковь поднимется в зрелости, чтобы эти дары объединились, когда эти дары соединятся для служения Господу, к славе Божьей. Это зрелость. Сегодня мы пока еще в младенчестве. У нас эти дары «воюют» друг с другом.

Мы часто говорим о том, как же прекрасно быть похожим на Иисуса. Но что это значит? Если прямо во всем быть похожим — это надо отрастить локоны, иметь нежный голос, желательно покладистый нрав, чтобы быть добрым и всем нравиться. 

Что для тебя — быть похожим на Иисуса? — Многие из нас не знают! Поэтому Павел говорит, что «не знаем Его по плоти». Дай нам хоть чуть-чуть — это все — это новая деноминация. 

И вот мы стараемся быть похожими на Иисуса. А написано, что от Него отвращали лица, то есть, Он был неприятный, ни во что не ставили Его, то есть, Он не был знатным, Он не создавал впечатление приятного человека, Он гневил так, что Его хотели убить — верующие люди. Верующие даже муху не хотят убивать — а вот Иисуса — убили. Это как? Они же как бы подражали Богу, но они не знали, кому подражают. 

Я говорю глубокие вещи. Что такое — подражать Иисусу? — Я хочу сказать, что это — неправильный путь. Вообще оставьте этот путь. Этот путь — в тупик. 

Вы не знаете, что бы сделал Иисус. Некоторые браслетики носят с этой надписью. Вы не знаете! Иногда Он молчал. Иногда оставлял толпы, даже не накормив. Мы бы соблазнились с вами! 

У человека, который двигается в откровении, нет вопроса: «Что бы сделал Иисус?» Он знает, потому что Иисус в нем делает. Он не делает для Иисуса без Иисуса. А Иисус в нем делает!

И вот мы хотим быть похожими на Иисуса без Иисуса. Иногда мы настолько заигрываемся! А Какой Иисус? Можно себе приклеить волосы, надеть рясу, главное — никого не обижать, если нрав у тебя бойкий — то лучше меньше разговаривать и всем говорить Слово Божье. — Вы о чем говорите?! Это же отклонения. Вот такой бред мы несем. 

Церковь, которая не просвещена откровением, вот такими делами занимается. Особенно опасно, когда о пасторе так говорят.

Мы вот так играем, стараемся быть похожими на Иисуса, и потом верим, что это мы. Настолько мы играем, что когда умираем, то проекция, которую ты играл, в рай пошла, а ты — в ад. Мы так немного шутим над смертью не потому, что святотатствуем, но потому что не боимся.

Что такое — быть самим собой? Это такая свобода — делать все, что хочешь? — Павел говорит, что отказался от всего — ради ближнего. Но он остался самим собой. 

И вот, что мы делаем, — мы культивируем этого ветхого человека. Он, конечно, ухоженный, мы делаем из него христианина, работаем над ним годами. То есть, ветхий человек — дрессированный. Он уже почти Иисус, но он не распятый! Как в мексиканских народах — есть такие традиции — откапывать мертвеца на определенный праздник, украшать его, наряжать, садить за стол. Это культ смерти. Вот так примерно выглядит, как мы хотим быть похожими на Иисуса. Вместо того, чтобы распять ветхого человека, «повесить» его рядом со Христом, мы начинаем делать из него «хорошего христианина», работаем над этим со всей силы, стараемся, чтобы он ни на кого плохо не говорил, был ласковым, молящимся. И этот ветхий человек, которого мы погребли в водах крещения, мы его достаем, начинаем переодевать и на праздник.

Это — не путь христианина! Путь христианина — чтобы Он жил в нас, а нас не было. И чтобы дух наш, соединенный с Ним, произвел нового человека — не измененный старый, не дрессированный и старый — который, как в цирке, надрессировался молиться, проповедовать, — но он не распят, а новый! Ветхому человеку — один приговор — смерть. 

Посмотрите — сегодня многие учат, как себя вести. Это очень опасный путь — учить правильно себя вести, то есть, поведенческое учение вместо того, чтобы поменять природу, вместо того, чтобы открыть портал, чтобы была замененная жизнь. Как сказано: «не я живу, но живет во мне Христос»; «вселюсь в них и буду ходить»; «вы будете Мне свидетелями»; «Я сделаю их ковчегами». 

Бог говорит: «…кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода (Иоанна 15:5). Не я — ветхий и старый человек, а когда Иисус во мне живет. Тогда есть плод, тогда не нужно пыжиться и прорываться, просить, кричать. 

Это основополагающие основы христианства. «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоанна 15:6). 

Ветхое — извергается вон. Как превращать ветхое в образ небесного? Это невероятное извращение! Самое страшное — когда у тебя получается это. Когда люди уже говорят о тебе так, что ты уже похож. 

Единственный путь — это сораспятие, это пребывать в Нем и позволять ходить в нас. И тогда ты будешь непонятен для многих, многие люди не поймут, что это такое.

Это единственный путь — путь Духа. Это освобождение, это свобода. Мне нужно позволить Иисусу жить во мне. Мне нужно позволить Ему обладать мной.

Все, что ты можешь сделать, — предаться Ему. Он уже живет в тебе и через тебя. Ты будешь храмом, наполненным Им. Вот хождение в Боге.

Когда дух с Господом — один дух с Господом, а не ухоженный и культивированный ветхий человек. И особенно страшно, когда ты похож на Иисуса. Это как голый король — все равно где-то будет «сквозить». Ветхий человек смердит, как бы его ни накрасили. Тяжкая жизнь у этих людей — ничего не получается, приходится лицемерить, молитвы не слышит Бог у таких людей. 

А кто-то уже там — это сыны воскресения, кто-то уже живет по духу, потому что нет осуждения, водимые Духом — суть сыны Божьи. И ты не можешь научить ветхого человека водиться Духом. 

Откуда ты знаешь, что бы сделал Иисус? Вот мы сидим и придумываем. А где откровение? А где Иисус Сам? 

Это ключ — к хождению над грехом, к хождению в Духе, парению в сверхъестественных дарах, потому что Господь Отец дает Сыну все, что Он ни попросит. Если Сын во мне возобладал, а не я, то тогда это есть жизнь вечная. Эти люди уже существа, потому что Иисус живет в них, — не в уме, а полностью в их храме. 

Это невероятно! Это такая мощь! Прекращайте быть, как Иисус, станьте Им! Не «как» — а Им! Потому что мы — Его Тело. И то, что мы делаем, — это все равно неправильно, как бы ты ни старался Ему подражать, Он все равно Другой, Он бы наверняка поступил бы по-другому. 

Откроем двери и позволим Иисусу жить в нас — и молиться, и служить, и благовествовать, и просто пребывать.

Самое мощное пробуждение — это когда поместная церковь пробуждена. Пробуждение — это не тогда, когда только Господь посещает, и ты отмечен, — это прекрасно, мы это уважаем, — но когда ты на «ровном месте», в повседневной жизни живешь в духе пробуждения, — это стойкая вещь, она вечная. Я бы избрал вот такое служение. 

Откровение 

«На вершине высокой горы стоял молодой олень. Олень был необычайного окраса — он переливался, будто северное сияние. Человек Божий взобрался к нему, И они вместе синхронно двигались от вершины одной горы — до вершины другой. 

После на вершине одной горы олень сбросил свои рога, как бы передавая человеку Божьему, которые были острыми шипами. 

Затем оленя не стало видно, а человек Божий продолжил движение по вершинам гор с рогами оленя, которые были щитом от всяких зверей, которые хотели напасть. 

Это продолжалось какое-то время, а потом человек Божий позвал совсем молодых юношей, которых учил двигаться по вершинам гор и пользоваться рогами оленя как щитом, а также разным боевым искусствам духа, именно находясь на самой вершине горы». 

Откровение

«Восточные ворота, в которых поменялся вход. Они стали еще уже, а внутри них появилась молния, которая была от множества очей. За воротами возносилось пение множества голосов, но все это было как один, который притягивал многих. Но войти в эти ворота мог не каждый, а только тот, кто соответствовал, потому что если входил тот, кто не соответствовал, получал сильный удар, который приносил сильную боль. А еще в небесах к Восточным воротам приблизился Престол». 

Речь идет о том, что ворота приглашают войти, и нужно приготовиться, соответствовать. Если ты неправильно вошел, будет боль. Было также откровение, что огонь, который они принимали, приносил боль — некоторые переживали состояние, близкое к смерти, а кто-то — сильное жжение, когда они вошли дальше в огонь, соединились с этим огнём, то у них пришло состояние этого огня, как бурлящее внутри них.

На мой взгляд, слово, которым я хотел бы поделиться сегодня, — судьбоносное, чтобы жить и ходить в Боге. Это основополагающее откровение — с чего надо начинать и чем заканчивать наше христианство и всю жизнь этому учиться. 

Господь сказал: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Иоанна 15:4). 

Представьте: человек — хороший христианин, хороший член церкви, но он не пребывает в Нем. Он извергнется вон, как ветвь, и засыхает. 

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (Иоанна 15:5-8). 

К сожалению, многие люди, верующие, не пребывают во Христе. 

Я повторю, что когда Господь давал Моисею сделать скинию, — это была очень простая конструкция. Как человек — сложнейшее творение со всеми своими структурами — просто отбрасывает тень, так же устройство первого храма отличается от устройства последнего. В тени нет интеллекта, нет кровеносной системы, — так же Моисей сделал первую скинию — она была простой тенью небесного. Ковчег, который символизировал Божье присутствие, вместилище, — представлял из себя коробку. Даже итальянские художники и архитекторы Ренессанса делали гораздо красивее шкатулки, чем сделал Моисей. Это была не очень изящная работа — коробка из ситтима и херувимы на крышке. 

Но настоящий ковчег — это тело человека. Господь избрал Себе этот ковчег — Он сказал: «Вселюсь в них и буду ходить в них». Сегодня ковчег — это храм человека. Несколько он отличается от коробки! 

С тех пор, когда Дух Святой еще не жил в человеке, Он сходил и посещал. Но Он заключил Новый Завет — когда сказал, что вселится в них и будет ходить в них — то есть, это ковчег не мертвый — из дерева, обложенный золотом, — но живой — в человеке, у которого есть интеллект, душа, дух! 

Господь избирает Себе вот такое жилище. Не деревянную коробку, но тело человека. Он говорит: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (Первое послание к Коринфянам 3:16) 

Но не у всех есть такое откровение — что он — носитель славы Божьей, носитель Божьего присутствия. И когда мы осознанно понимаем это, то становится понятно, как совершаются знамения и чудеса вокруг нас. Я раньше говорил так, что не знаю, как это происходит. Иногда я молюсь душевными молитвами — помочь сестре или брату, прошу исцеления, и не получаю ответа. Честно. Не всегда. Но иногда ты ничего не делаешь, и Бог так отвечает, что просто дивишься. 

И сегодня я «подбираюсь» к ответу. Это измерение ковчега. Когда ты становишься ковчегом. Но это не просто так — что ты неосознанно двигаешься и не знаешь, как все происходит. Но ты сознательно несешь Божественное естество. 

Так делал Иисус — Он пришел на эту землю и был носителем Отца. Иисус много молился, Он пребывал в молитвах, но Его молитвы не были молитвами попрошайничества. Зачем Иисусу было бы тридцать раз молиться об одном и том же?! Он просто говорит, что не делал ничего из того, что не видел, и ничего не говорил из того, что не слышал. То есть, точность была прежде силы. То, что нужно было Иисусу — нужно было точно следовать. 

Я «подбираюсь» к ответу, как происходят знамения на небесах и на земле через человека или ради человека — это через ковчег, который не коробка, но духовное тело человека, духовное вместилище. 

Есть разные уровни хождения с Богом. Первый — это «окаянные» люди, когда ты все время каешься и получаешь прощение. То есть, они живут по милости. Допустим, в семье непослушный сын. Отец с матерью любят всех детей, у них многодетная семья, но вот один сын вот такой. И вот окаянный уровень — это когда ты все время борешься с грехом, грешишь, потом каешься, тебя Господь любит, прощает. Но это не есть воля Божья, — чтобы мы были окаянные.

Некоторые традиционные религии создают «окаянных людей». Они убеждают, что ты — грешник, ты должен всегда каяться, ты должен жить по милости и, может быть, попадаешь в рай. Это очень примитивный уровень веры — когда ты не уверен в спасении. Есть же уверенность в спасении. Примитивный уровень — когда мы любим грех и бьемся с ним, чтобы не грешить. Человек, который любит грех, он еще не познал Господа в силе, потому что грех дает такую сладость. Не секрет, что у греха есть тоже свои «прелести», грех тоже «вкусный», ты грешишь, и тебе сладко и так далее. 

Но есть другой уровень — когда Господь поднимает тебя над этими вещами — не просто дает тебе силы в старости, потому что у старых людей уже все «перегорело». Нет. А потому что ты поднимаешься над этим. Птицам не нужно «нюхать дым помойки», потому что они летают высоко. Есть хождение, когда человек уже парит над грехом. Когда он ходит в силе воскресения, и он получает навык ненавидеть то, что ненавидит Бог. Божий человек не может любить грех. Даже если он согрешает, он ненавидит это — не из-за совести, а из-за природы. Потому что это не доставляет ему радости и удовольствия. Грех разрушает его отношения с Богом. 

Я призываю подняться над грехом, а не бороться с ним. Некоторые учат, как с ним бороться, как побеждать. Но я все дальше и дальше удаляюсь от этого решения, меня это не интересует. Грех меня не интересует, я не хочу грешить. Я согрешаю, как все. Написано, что «кто говорит, что не согрешает, — тот лжец».

Я не фокусируюсь на борьбе с грехом. Я фокусируюсь на Боге, на Его славе. Это другой уровень хождения — это жизнь по Духу.

Другая тема, которая меня интересует, — главный дар. Есть дары Святого Духа, но есть главный дар. Человек переходит в этот дар. Возьмем Микеланджело, Леонардо, Эйнштейна, Баха, Моцарта — до какой степени человек может видеть и производить красоту или музыку? Когда Бах передает через музыку рай — то ты понимаешь, что только чистейшей души человек может такое воспроизвести в звуках, потому что это — неземное, не может грешник так воспроизвести рай, это феномен. Представляю, если бы Бах бы был простым рядовым членом церкви. 

Младенчество церкви заключается в том, что мы противопоставляем дары. Главный дар обычно считается мирским и светским, и он идет «против» даров Духа Святого. Я жду того момента времени, когда церковь поднимется в зрелости, чтобы эти дары объединились, когда эти дары соединятся для служения Господу, к славе Божьей. Это зрелость. Сегодня мы пока еще в младенчестве. У нас эти дары «воюют» друг с другом.

Мы часто говорим о том, как же прекрасно быть похожим на Иисуса. Но что это значит? Если прямо во всем быть похожим — это надо отрастить локоны, иметь нежный голос, желательно покладистый нрав, чтобы быть добрым и всем нравиться. 

Что для тебя — быть похожим на Иисуса? — Многие из нас не знают! Поэтому Павел говорит, что «не знаем Его по плоти». Дай нам хоть чуть-чуть — это все — это новая деноминация. 

И вот мы стараемся быть похожими на Иисуса. А написано, что от Него отвращали лица, то есть, Он был неприятный, ни во что не ставили Его, то есть, Он не был знатным, Он не создавал впечатление приятного человека, Он гневил так, что Его хотели убить — верующие люди. Верующие даже муху не хотят убивать — а вот Иисуса — убили. Это как? Они же как бы подражали Богу, но они не знали, кому подражают. 

Я говорю глубокие вещи. Что такое — подражать Иисусу? — Я хочу сказать, что это — неправильный путь. Вообще оставьте этот путь. Этот путь — в тупик. 

Вы не знаете, что бы сделал Иисус. Некоторые браслетики носят с этой надписью. Вы не знаете! Иногда Он молчал. Иногда оставлял толпы, даже не накормив. Мы бы соблазнились с вами! 

У человека, который двигается в откровении, нет вопроса: «Что бы сделал Иисус?» Он знает, потому что Иисус в нем делает. Он не делает для Иисуса без Иисуса. А Иисус в нем делает!

И вот мы хотим быть похожими на Иисуса без Иисуса. Иногда мы настолько заигрываемся! А Какой Иисус? Можно себе приклеить волосы, надеть рясу, главное — никого не обижать, если нрав у тебя бойкий — то лучше меньше разговаривать и всем говорить Слово Божье. — Вы о чем говорите?! Это же отклонения. Вот такой бред мы несем. 

Церковь, которая не просвещена откровением, вот такими делами занимается. Особенно опасно, когда о пасторе так говорят.

Мы вот так играем, стараемся быть похожими на Иисуса, и потом верим, что это мы. Настолько мы играем, что когда умираем, то проекция, которую ты играл, в рай пошла, а ты — в ад. Мы так немного шутим над смертью не потому, что святотатствуем, но потому что не боимся.

Что такое — быть самим собой? Это такая свобода — делать все, что хочешь? — Павел говорит, что отказался от всего — ради ближнего. Но он остался самим собой. 

И вот, что мы делаем, — мы культивируем этого ветхого человека. Он, конечно, ухоженный, мы делаем из него христианина, работаем над ним годами. То есть, ветхий человек — дрессированный. Он уже почти Иисус, но он не распятый! Как в мексиканских народах — есть такие традиции — откапывать мертвеца на определенный праздник, украшать его, наряжать, садить за стол. Это культ смерти. Вот так примерно выглядит, как мы хотим быть похожими на Иисуса. Вместо того, чтобы распять ветхого человека, «повесить» его рядом со Христом, мы начинаем делать из него «хорошего христианина», работаем над этим со всей силы, стараемся, чтобы он ни на кого плохо не говорил, был ласковым, молящимся. И этот ветхий человек, которого мы погребли в водах крещения, мы его достаем, начинаем переодевать и на праздник.

Это — не путь христианина! Путь христианина — чтобы Он жил в нас, а нас не было. И чтобы дух наш, соединенный с Ним, произвел нового человека — не измененный старый, не дрессированный и старый — который, как в цирке, надрессировался молиться, проповедовать, — но он не распят, а новый! Ветхому человеку — один приговор — смерть. 

Посмотрите — сегодня многие учат, как себя вести. Это очень опасный путь — учить правильно себя вести, то есть, поведенческое учение вместо того, чтобы поменять природу, вместо того, чтобы открыть портал, чтобы была замененная жизнь. Как сказано: «не я живу, но живет во мне Христос»; «вселюсь в них и буду ходить»; «вы будете Мне свидетелями»; «Я сделаю их ковчегами». 

Бог говорит: «…кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода (Иоанна 15:5). Не я — ветхий и старый человек, а когда Иисус во мне живет. Тогда есть плод, тогда не нужно пыжиться и прорываться, просить, кричать. 

Это основополагающие основы христианства. «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоанна 15:6). 

Ветхое — извергается вон. Как превращать ветхое в образ небесного? Это невероятное извращение! Самое страшное — когда у тебя получается это. Когда люди уже говорят о тебе так, что ты уже похож. 

Единственный путь — это сораспятие, это пребывать в Нем и позволять ходить в нас. И тогда ты будешь непонятен для многих, многие люди не поймут, что это такое.

Это единственный путь — путь Духа. Это освобождение, это свобода. Мне нужно позволить Иисусу жить во мне. Мне нужно позволить Ему обладать мной.

Все, что ты можешь сделать, — предаться Ему. Он уже живет в тебе и через тебя. Ты будешь храмом, наполненным Им. Вот хождение в Боге.

Когда дух с Господом — один дух с Господом, а не ухоженный и культивированный ветхий человек. И особенно страшно, когда ты похож на Иисуса. Это как голый король — все равно где-то будет «сквозить». Ветхий человек смердит, как бы его ни накрасили. Тяжкая жизнь у этих людей — ничего не получается, приходится лицемерить, молитвы не слышит Бог у таких людей. 

А кто-то уже там — это сыны воскресения, кто-то уже живет по духу, потому что нет осуждения, водимые Духом — суть сыны Божьи. И ты не можешь научить ветхого человека водиться Духом. 

Откуда ты знаешь, что бы сделал Иисус? Вот мы сидим и придумываем. А где откровение? А где Иисус Сам? 

Это ключ — к хождению над грехом, к хождению в Духе, парению в сверхъестественных дарах, потому что Господь Отец дает Сыну все, что Он ни попросит. Если Сын во мне возобладал, а не я, то тогда это есть жизнь вечная. Эти люди уже существа, потому что Иисус живет в них, — не в уме, а полностью в их храме. 

Это невероятно! Это такая мощь! Прекращайте быть, как Иисус, станьте Им! Не «как» — а Им! Потому что мы — Его Тело. И то, что мы делаем, — это все равно неправильно, как бы ты ни старался Ему подражать, Он все равно Другой, Он бы наверняка поступил бы по-другому. 

Откроем двери и позволим Иисусу жить в нас — и молиться, и служить, и благовествовать, и просто пребывать.

Поделиться в соцсетях