Царская культура почтения

Сейчас начинается новый сезон для Восточных Ворот, когда идет перестроение. Есть угроза, когда мы можем воспринимать откровения уже не свежим образом – как бы не переживая остроты восприятия. Не попадитесь в эту ловушку. Пусть откровения всегда будут свежи для нас и сочны, пусть они всегда возбуждают наш дух, чтобы мы не привыкли к тому, что Бог говорит, но чтобы это всегда восхищало нас.

Держите свои эмоции восхищения, восторга высоко. Заставьте себя восторгаться. Уныние – это из-за самолюбия. Гордыня ранит твое сердце. Господь будет крушить эти вещи. Не только потому, что Он хочет всю славу забрать себе. А потому что это наш враг, которого Он убирает от нас. Это наше ложное «я», Адамово, которое согрешило. Оно пытается восстать против Бога снова. Поэтому Господь в Своем милосердии и премудрости дает нам «неудачи» – не отвечает на наши молитвы, зачастую делает по-другому – не так, как мы ждали и как мы хотим. И мы, уязвленные, начинаем страдать на ровном месте. Очень важно в это время просто перестать заботиться об этом, полностью предавшись потоку. Это называется «жизнь в Духе». Когда ты не утверждаешь самого себя, используя христианство, а когда ты растворяешься в нем, исчезаешь в нем. Это самый верный путь, самая высшая форма жизни. Это и есть настоящее хождение в Духе, когда мы плывем в потоке. Человек, которого унес поток,  –это не был поток, против которого можно плыть. Он просто уносит. И чем дальше ты плывешь, тем сильнее тебя уносит. 

Откровение.

С Восточных Ворот исходит огненный ветер. Внутри этого огня был образ человеческого сына, образ человеческий. В книге Даниила также описывается, когда Сидраха, Мисаха и Авденаго забросили в печь, вдруг появился человеческий образ, который вывел их, который поставил их в безопасности. Из камней Восточных Ворот он делал угли. И также были заменены сами Ворота. Это не просто замена дверей. Это замена и обновление Дома, всех его материалов. Теперь Ворота стали подобны колесам.

Я счастлив, что живу во времени, когда идет замена Ворот. Хочу сказать, что это очень серьезно – мы должны пережить изменение внутреннего человека, переход. Потому что Ворота становились колесами, – и вы должны пережить могущественные перемены в вашей жизни. Даже если вас будет трясти, или же вы поймете, что начнется новый язык, а старый исчезнет, Бог перестанет говорить с вами по-старому и начнет говорить по-новому – не бойтесь! Будьте в это время вместе. Не самоутверждайтесь! Тот, кто самоутверждается, страдет. Колеса вас «снесут»! Вы не сможете противостать движению Божьему. Вы будете отброшены и будете утверждаться без общей благодати, это будет очень жалкая жизнь, поэтому не отрезайте себя от единства, вы гораздо меньше, чем то, что соответствует общей благодати этого огромного колеса. Будьте частью большого!

Я говорю просто, потому что мне жаль людей, которые думают, что это их благодать. Они начинают утверждать себя, чтобы самоутвердиться в своей благодати. В результате получается жалкая картина. В эти колеса могли пройти такие же колеса. Все было в движении, чем сильнее крутились колеса, тем ярче становились угли. Невероятная картина. Закрученные колеса, которые распаляют угли.  Огненный ветер поднимался – то вверх, то снова опускался. Внутри огня образ человеческий не покидал огонь.

Откровение.

В Восточные Ворота, которые стали колесами, могли войти те, кто тоже стал колесами. Мне это очень нравится! Я человек-колесо, вот, что значит, колесо в колесе. Мы сейчас должны понимать, что написано в Иезекииле. В колесо могут зайти только те, кто колеса. Они проходили свободно туда и обратно. Но были и те, кто пытался остановить движение колес, так как они старались войти, но не могли, потому что они не были колесами. И кода они пытались остановить эти колеса, ранились. Но все равно пытались сделать это. Это бесполезно! Нужно стать колесом. Сегодня Господь желает, чтобы мы вошли в это измерение и поняли, что такое – человек-колесо. Это наш дух! Потому что дух существ был в колесах. И куда хотел дух – туда шли и существа.

Хочу также сказать о некоторых вершинах, которые были достигнуты на конференции. Наши факела слились в один пожар Духа, и я это вижу, как будто вершины выходят за облака. Несколько вершин вышло из Апокалипсиса, из книги Откровения, а также из Песни песней. Эти вершины были как непонятный путь, а десятков очень важных вершин – откровений было высвобождено. Но Олень проскакал так, как Он хотел, избрав особенные вершины. В Песне песней сказано: «друг мой подобен оленю – он скачет по вершинам гор – с вершины на вершину». Это был путь благодати. Этот узор или гармония, которую вырисовал Олень по книге Песнь песней – это Его песня сегодня. Он не «прыгал» по всем вершинам. У Оленя нет мышления – все захватывать. Олень шел так, как его вел Святой Дух.

Несколько вершин, которые глубоко остались и живут во мне – это не впечатления. Бог изменит язык пророков. Не только терминологию, но сам язык, саму подачу Слова. Вы все можете пророчествовать один за другим, потому что свидетельство Иисусово есть дух пророчества. 

Апокалипсис внутри. Он живет внутри меня. Для меня это самое развернутое откровение на сегодняшний день. Может быть, Бог будет делать и дальше, но сегодня это так. Первое отношение к книге Апокалипсис было хронологическим, как предлагали теологи, – это периоды церкви. Но получается, многие периоды нужно отложить, потому что они уже прошли. Но это очень примитивное понимание Апокалипсиса. Второе – это как идет сегодня время – одно событие актуально, следующее – не очень, третье – может быть, будет в будущем. Ты как бы выбираешь из книги Откровения то, что для тебя соответствует. И все равно дух не полон, не насыщен.

Я сегодня вхожу в то, что Апокалипсис живет весь внутри меня, а я являюсь частью Божьего Сына. Божий Сын транслировал это откровение, которое Бог послал через Ангела, Которого Он послал рабу Своему, Апостолу, и Апостол говорит его нем – это только слова, но он был частью этого всего! Апостол был вовлечен с рыданиями и поклонением максимальным образом. Иоанн не был наблюдателем, он был частью Апокалипсиса. Он, практически, соединяет, то, что он видел, с тем, что мы есть. Я принимаю весь Апокалипсис внутрь себя, я нахожу гармонию с небесным, духовным миром.

Дары находятся внутри церкви. Когда мы высвободили огненные ворота – служения исцеления, пророчества и освобождения – мы увидели, что у нас есть все. Это были сравнительно зрелые, простые люди, но действовали дары Духа Святого. Высвобождая дары, которые живут внутри церкви, это и есть подлинное свидетельство Апостольства. Ты не оплачиваешь билет пророку, который приезжает к тебе и высвобождает пророчества или делает «концерт» (посещения бывают разными), когда дары начинают цвести внутри нашего сада, и они нас кормят, – это есть Апостольская печать. 

Мандрагоры – это экстатическое христианство, когда мы несем факел, мы – ветер, мы – река. Мы не структура, мы не здание, мы – Тело. Мы пьем вино, а не воду. Вино, которое пьянит, вино, которое делает счастливыми, вино, которое тянет нас танцевать, веселиться и громко говорить, вино, которое дает нам вход в подсознание, которое выводит нас из статичности и обыденной жизни и дает нам сверхрадость. Это мандрагоры. Они растут у порога нашего дома, ими нужно засадить вход, входя в Дом Пира, нужно обонять их запах, чтобы в нем были всем опьяненные любовью.

Это экстатическое христианство. Когда восхищение становится природой твоего поклонения. Поклонение начинает быть частью твоего мышления. Восхищение, восторг Господом. Это захватывает твои эмоции, а не только дух.

Когда Апокалипсис живет в тебе, ты нуждаешься в факеле, который осветит все правильным образом. Заходите в Апокалипсис с Песней песней. Время назад мы говорили, что наступит период, когда пророки будут заходить в Апокалипсис легко и свободно. И вот сегодня мы слышим, как легче, легче, легче пророки говорят из Апокалипсиса. Еще тяжело, еще буксуют, еще застревают в чужих колеях, но все проще идет накатанная, и люди начинают двигаться, летать в Апокалипсисе. Ни одно место из Апокалипсиса не пугает меня. Если я принял его внутрь весь.

Песня песней дает наслаждение. Я зажигаю факел из Песни песней и вхожу в Апокалипсис – мистический, на первый взгляд, темный мир для человеческого восприятия, но нужно видеть все – весь мир и все творение – через Престол. Даже физический мир надо видеть через Престол. Это истинная картина мира. Это реальность. Престол правит во всех трех мирах. Иисус демонстрировал, как Престол правит, – когда Он проходил сквозь стены, ходил по воде, когда Филипп был перенесен из одного места на другое. Престол правил везде – он не нарушает законы физики, он их возводит в степень славы. Законы физики имеют свои собственные ограничения, свои собственные проклятия. Они приземленные. Бог возводит выше, Он не нарушает ничего. Это Его мир. Те, кто движется в престольном откровении, у них гармонично все сочитывается. Есть враг, есть противник. Но дитя было восхищено от него в небеса, он не может туда подпрыгнуть. А летать он не умеет. В основном, это топот ног. Дитя было восхищено в небеса, куда ему нет доступа. Мы обитаем там. Да, мы умираем телами, мы болеем, переносим скорби, мы переживаем замешательства опьянения драконовой ложью, но мы выше этого. Сегодня церковь небесная парит, когда имеет небесное притяжение.

Это все из серии того, как Восточные Ворота становятся колесами. Когда Иисус говорил, Он говорил небесным языком. Иисус был очень мистический, Он вещал оттуда. И тебе нужно перейти в духовное, ты не сможешь понять Его слова. Тебе покажется, что Он специально кодирует, – но Он этим не занимался. Это простой небесный язык, Он думал как небесный и говорил как небесный. Мы с вами со своим материализмом настолько потеряли небесный цвет!

Адам, потерявший рай, через искупление тысячелетий возвращается вместе с Евой. Иисус сошел через дерево жизни, меч обращающийся не пускал, Он умер на Голгофе, практически, от этого меча, но вошел Воскресшим, и Невеста, Ева, за которой он пошел в путь. Адам пошел не в грех за Евой, он пошел за ней, чтобы вернуть ее – Иисус возвращает Еву в Эдемский сад, который они потеряли, и таким образом это предназначение – мы, от вечности получившие тела, входим в искупление и возвращаемся – Ева, очищенная от греха, которая не избирает грех, а отвергает его, избирая небо, она возвращается в рай после своего возлюбленного Адама. Таким образом, Господь получает снова послушного Адама через тысячи лет в Эдеме, который уже никогда не согрешит, который будет восстановлен. Это будет уже новый Адам – тот, который будет, как Бог.

Культура почтения.

В одном из переводов написано: «Будьте преданы друг другу» (Римлянам, 12). Сколько сегодня предательств и отречений – косвенных, прямых. Можешь ли ты сказать, что ты предан братству, своим пастырям, друг другу – в братской любви? «Других почитайте выше, чем себя самих». Опережайте друг друга в почтительности. Сегодня это становится проблемой. Господь хочет поработать с этим, где Он желает высвободить культуру сияния. Это очень актуально для лидеров. Некоторые позволяют себе грубость, даже понятия, унижения. Это просто недопустимо. Это далеко от Царства Божьего. Я хочу обратиться ко всем пастырям, чтобы вы могли покаяться перед людьми, если допускали обиды. Если вместо того, чтобы быть помазанником, ты – командир.

Прежде всего, ты должен быть почтительным из-за Бога. Нет ни одного человека, которому можно было бы сказать «ракка» или «пустой человек». У нас нет права исходить из того, кто он есть, а надо исходить из того, кто ты есть. Христос общался с людьми в почтении. Не потому, что этот человек был достоин Его почтения. А потому, что Он был Христос. Солнце светит не потому, что кто-то нуждается в свете, а потому, что оно есть свет. Христос был само почтение, и Он давал от Себя сияние.

Бывает, что у человека плохой характер. Это травит наше помазание, это травит наш дух. Это опускает авторитет церкви и мешает нам. Это как ржавчина.

Мы можем быть непочтительны из-за высокомерия. Ты транслируешь оттуда. Кто-то уже успел оскорбить кого-то – братья и сестры, вы не сможете достигнуть полноты Духа Святого, если не удалить эту скверну из церкви.

Бывает, ты начинаешь судить из презрения: он сделал какой-то проступок, и ты начинаешь его судить из презрения к этому проступку. Но тебе нужно смотреть не на него, а на себя. И тебе нужно двигать и транслировать свою высоту, а не его низость. Бог разберется с этим. Это творение Божье, которое нужно почитать. Я не думаю, что Ангелы относятся с презрением к человеческим существам. И даже к самому последнему мерзавцу Ангелы до времени суда будет относиться благородно.

Это бывает косвенное предательство, когда мы отвергаем человека или это сокрытие своей несостоятельностии, прятание за маски. Это то, чего в Царстве нет. Часто лидеры болеют такими вещами – когда обсуждают людей в семьях, дети слышат такие разговоры – мы судим людей без всякого страха, а наши дети потом говорят это в своем мире. Иногда лидер оправдывает свои ошибки, обвиняя других. Он чувствует свою безнаказанность. Когда его самого некому обличить, направить – великая благодать заключается в том, когда у нас есть кураторы, отцы. Это большая благодать, когда над тобой есть человек, который может тебя исправлять. Когда нам некому уже нас наставить – это страшное заблуждение. Как прекрасно, когда есть люди, которые могут тебя исправлять! Даже если они не справедливы – не болей, не умрешь! Господь силен и его наставить.

Это большая благодать, когда мы можем быть сами, исходя из того, кто мы во Христе, являть это почтение. Поэтому не противься власти над тобой! Она не убьет тебя. Она сделает тебя чище и сильнее. Это опасный путь, когда ты начинаешь самоутверждаться.

Я понимаю, что я часто могу быть неправ. Но это свобода. Я не стыжусь, что я не всегда прав. И также человек имеет такую же свободу. Но он не перестает от этого быть моим ближним. Он может понимать по-другому – дайте ему такое право! Если он думает иначе – он не становится моим врагом и соперником. Это отличает Царство от секты. В культуре Царства есть почитание. «В почтительности друг друга предупреждайте». Когда есть уважение к человеку – ты возводишь его выше себя. Если бы мы все так умели делать, здесь был бы рай.

Смиренномудрие – это кротость характера. Бывает, что мы говорим за спиной. Это часто похоже на сплетни. Особенно там, где культура церкви похожа на узурпаторство, где пастырь «захватил власть». Там допускаются сплетни, обсуждения людей за спиной. Но если бы мы были защитниками друг друга, если бы мы защищали, – вот это была бы красота. В каждом человеке есть что-то доброе. Если он пришел на эту землю, значит, у него есть кусочек доброты. Говорите о людях так, как вы говорили бы в их присутствии – не мстите. Я думаю, что все это делает Иисус. Даже Павел говорил о врагах «со слезами». Плакать можно только о тех, которых ты не лишаешь надежды. Я думаю, что Павел не лишал в своей жизни ни одного человека. Я, действительно, хочу увидеть в своей жизни культуру почтения. Я хочу, чтобы в нашей семье были люди почтения. Это не сделаешь со слов, но из духа. И не потому, что человек достоин, а потому, что мы достойны. Я будут делать так, потому что я именно такой, а не потому, что человек такой.

У нас есть хорошее боевое искусство духа – помолиться о том человеке, о котором ты говорил. Гарантирую, что ваше общение изменится. Бог говорил за спиной Авраама как о Своем друге. Бог так и относился к Аврааму: «Кто проклянет тебя, того и я прокляну! А кто благословит – того и я благословлю!» Вот это и значит, почитайте друг друга и будьте преданы. Бог говорил, что с Моисеем Он говорил не так, как с остальными, – но лицом к лицу. Бог говорил так о Своих приближенных, о Своих рабах. Он сказал однажды: «Я слышал и молчал. Ты подумал, что Я такой же, как ты!?» Даже с сатаной Бог говорит об Иове таким образом, что у сатаны нет шанса перетянуть Бога на свою сторону. Он говорит с почтением, потому что это творение Божье. Он его не возненавидел, Он приговорил его. Но не известно, что в сердце Отца – я не думаю, что Бог с радостью проклинает Люцифера. Как мы иногда это делаем, Писание предупреждает, что мы не понимаем, что делаем, когда злословим высшие силы.

Блудница прикасалась к Иисусу, отирала Его ноги своими волосами. Он сказал ей, что не осуждает ее, но чтобы она шла и не грешила больше. Как Иисус разговаривал с учениками? И даже с Иудой? Как в Гефсимании Он прикладывает отсеченное ухо воину?  Как Иисус разговаривает с Ангелами церквей в Откровении? Как Михаил разговаривал с сатаной – «да запретит тебе Господь, сатана, да запретит тебе Господь!» И Апостол предупреждает нас: не злословьте. Почему Апостол хочет, чтобы мы так говорили? Потому что мы не понимаем сути.

Представьте себе, если допустить мысль – как Бог скорбел, когда низвергал Люцифера. А мы злословим его. Мы заходим за пределы обычного христианства. Это высокая и глубокая мистика. Но Михаил не злословил.  Потому что это был его собрат. Люцифер сияющий. Михаил Архангел увидел падение Люцифера. Но сказал очень просто: «Да запретит тебе Господь!»

Ангелы говорили с судьями, когда являлись во времена судей. Как они говорят с Вавилоном: «Пал, пал, Вавилон!» Это высокая культура почтения врага. Это высокий дух.

Апостолы. Как Петр говорил о неверных, как Иоанн – о лжебратьях. Как Павел учил о культуре Царства, о сплетнях, разделениях, ложных вдовах.  Они говорят обо всем с уважением и почтением, они не теряют свое лицо. Иногда ты видишь благородного человека, но где-то наедине он оказывается сплетником или лицемером. Когда мы спадаем с этой культуры возвышенности, мы теряем славу, сияющую славу. Поэтому поднимем культуру почтения в наших домах, семьях, наших церквях, Теле Иисуса Христа!

Но это не поведение. Вы будете все равно «срываться». Я думаю, что это откровение сегодня делает наши колеса гладкими, делает их способными скользить. Если есть враги – нужно накормить. Я слышал эти истории о высоком благородстве. Но для этого нужна сила. Нужно исправить кривизны своего характера. Нужно не просто перестать говорить о человек плохо, но когда ты доверяешь его Богу, ты веришь, что Бог его возведет. Он твой брат, твой ближний. Ты видишь не только «ныне», но в будущем, ты почитаешь этого человека для будущего. Это как маленький ребенок – ты начинаешь уважать его еще в детстве, потому что ты видишь его в будущем. Он уже сейчас достоин уважения из-за будущего. Как Мария и Иосиф воспитывали Иисуса – они соблюдали субординацию, не позволяли себе ничего лишнего. Это такая слава родителей, слава пастырей, когда ты почитаешь тех, кто младше тебя, кто не проявляет еще той духовности, но ради будущего ты почитаешь его.

Иисус иногда проходил мимо, иногда останавливался. Он знал Отца. Я знал наших братьев, которые прошли гонения. Очень редко от них можно было услышать ругань, сплетни. И не потому, что люди были другие вокруг. А потому что они были усовершившиеся, они сохраняли свой дух. Укореним, взрастим культуру почтения в нашем Доме.

Не сплетничать, не говорить плохо, не «противничать». Написано в книге Иова, что к Богу между всеми пришел и «противоречащий». Я встречаю людей противящихся. Они всегда против. Ведь можно промолчать и смириться, но они или защищаются, или боятся. Но они всегда «против». Я встречаю людей, которые всегда противоречат. Зачем? Это делает сатана и его духи. Он сразу противоречил. Но в церкви этому духу не место. Даже на «гнев начальника не нужно обращать внимание», как написано в Слове, потому что все это пройдет. Но враг человека, дракон, противящийся всегда противится духовному. Это не наша часть. У нас другой дух. Как только мы докажем свою правоту, мы сразу станем не правы. Это то, что мешает Духу свободно двигаться. Сегодня мы поймали этих «лисиц и лисинят». Не желайте друг другу зла за спиной.

Если в нас живет Апокалипсис, то пусть там живет «растянутое небо», в которое вместятся все. Я понимаю, что так не будет. Но давайте отдадим право решать Богу, а мы будем глашатаями Благой Вести. Я думаю, что сердце Бога скорбит о противящихся. Что же мы такие несчастные, что Бог Такой добрый?! Успокоимся и дадим Ему место.

Мы приходим к Царству, там правит свет, повсюду поклонение и музыка. Это невероятное блаженство. Это могут быть рыдания, смех или молчание. Нам нужно подружиться с этим блаженством. Зачем вам дружить с горем, печалью и грустью. Просто протяните ему руку. Эта радость исходит из блаженства. Один из корней радости – это благодарность. Она исходит из благодарного сердца. Нам нужно открыть глаза. Может быть, та чаша, где вы сейчас находитесь, не такая уж и страшная. «Правая рука Его обнимает меня, а левая – под головой – не смейте тревожить возлюбленную доколе ей угодно». Бог охраняет ее сон, она находится в исступлении, в Божьем экстазе, она уходит в мир Возлюбленного, это танец в небесах, она не просто спит от усталости, она ушла в путешествие. В этом путешествии мы проводим свою жизнь. Давайте войдем в эти двери и будем обитать в этом Царстве. Сверхъявственное хождение в небесном разуме. Почтение не ради кого-то, а из-за тебя самого. Самый высокий дух должен быть в Царстве, в церкви Божьей!

Поделиться в соцсетях