Дар божий для Европы. Перстень царя.

Дар божий для Европы. Перстень царя

Я хочу провозгласить в духовный мир над этим местом. Вчера был день коронации короля Литвы. Замечательный день, и это было приятным удивлением. Я хочу провозгласить пророческое Слово.

Когда Бог даёт человеку власть, Он даёт ему перстень. Насколько раз в

нашем служении Господь открывал, что Он даёт перстень. Это удивительно, потому что перстень символизирует царский дух, уровень власти.

В книге Есфири царь передаёт перстень в знак власти, также в книге Бытия.

«И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: «Преклоняйтесь!» И поставил его над всею землею Египетскою. И сказал фараон Иосифу: «Я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской» (Бытие, 41).

Фараон не просто дал ему власть и грамоту. Это был перечень, диапазон вещей. Фараон снял перстень с руки. Возможно, была коллекция перстней у него, но он снял со своей руки. Это важно понять — когда Господь наделяет нас какими-то полномочиями, Он наделяет не со стороны, Он даёт прямо от Себя. Фараон снял со своей руки и на руку Иосифа. И также он это сделал сам. Он надел на руку, а не просто отдал.

Это важно понять — соединение с Господом приносит непосредственное участие Самого Бога.

Бог нам тоже давал на протяжении многих лет откровение, что Он даёт перстень. Может быть, сначала мы не понимали, как это работает. Но когда мы начали возводить это в молитву власти, мы стали чувствовать, что Господь посылает нам доступ к власти, чтобы совершать определеную работу планетарного уровня.

Это не значит, что ты автономный человек — «супермен» — ходишь и делаешь, что хочешь. Так раньше нас учили: что чем больше власти, тем больше человек становится автономным — это не так работает. Это значит, что у тебя есть доступ к Отцу, и у тебя нет своей воли, как ты можешь ее использовать. Но ты можешь сотрудничать с Ним: когда Он делает, Он делает не только через Ангелов, но и через тебя. Твоя воля идёт здесь на подчинение.

Он также одел его в виссоновые одежды. Такая дорогая ткань! Фараон был мощный человек веры. Он взял его несколько часов назад, и на нем ещё был «запах камеры», он взял его прямо из «зоны». Конечно, слуги поспешно подстригли, переодели Иосифа, но он час назад был в камере, где просидел много лет. Казалось бы — у него должно было сформироваться мышление раба. Он все время был рабом, со времени, как его продали в рабство — даже в доме Потифара он все равно был раб. С рабом могли сделать все, что хочешь. У него не было царского воспитания.

Но почему фараон сразу наделил его? Он восхищает меня, потому что это был мощный фараон, настоящий: он услышал откровение, которое Иосиф истолковал ему. Он сразу вошёл в этот «портал», увидел Иосифа, понял его — что нет сильнее человека в его царстве. И он наделил вторыми полномочиями после себя. Потому что Бог положил руку на фараона. Он сразу дал Иосифу воздаяние за все эти годы.

Поэтому фараон сразу одел Иосифа в виссоновые одежды, и у него было нечто такое, что невозможно приобрести ни опытом, ни воспитанием. Иосиф не был воспитан в фараоновом доме, не был в культуре фараона, может быть, говорил по-египетски с акцентом, сильным акцентом. Но у него было небесное мышление. У Иосифа было помазание небесного человека. И фараон это увидел. Ему такие люди были нужны. Потому что находясь рядом с Иосифом, он находился рядом с Богом.

Божий человек приносит небесное измерение. Божий человек приносит в царство безопасность. Божий человек приносит защиту. Божий человек приносит обеспечение. Божий человек приносит благословение. Находясь с Божьим людьми, мы находимся под мантией Бога. Многие люди не понимают этого, и сами подвергают себя многим скорбям.

Иосиф нёс это измерение, и фараон распознал эти вещи. Он дал ему сразу перстень и виссоновые одежды. Этого было недостаточно. Он возложил золотую цепь на его шею. Кольцо, одежда, цепь.

И вот Иосиф стоит с золотой цепью на шее. Но этого было мало. Фараон делает знак, и под окна подвозят золотую колесницу с лучшими конями — скакунами Египта. Он приглашает его встать туда, Иосиф встаёт на колесницу. Иосиф только вышел из тюрьмы, но он знает, как вести себя. Иногда тебя берут из ниоткуда, ставят к князьям, и если у тебя есть известность — ты не будешь «разглядывать вилку», ты сразу пойдёшь в саму суть вещей. Ты не будешь расспрашивать, сколько стоит, такие вопросы для людей неприемлемы — они позорят и определяют сразу твою масть. Но если встал на колесницу — на этот «super car» — на котором никогда не сидел, — то он был будто для него создан, как будто по нему его сделали.

Но и этого было мало. И тогда поставили глашатая, который должен был кричать одно слово: «Преклоняйтесь! Преклоняйтесь!» И вот они ехали по всему Египту и кричали одно это слово.

Меня восхищает фараон. Вы знаете, кто он? — Это как Бог. Он выступал в роли Бога, а Иосиф — в роли Христа.

И этого было мало. Фараон ставит Иосифа над всей землей Египта. Он даёт ему власть над всей землей.

И дальше он говорит, это как клятва: «Я фараон. Без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноге своей во всей земле Египетской».

Я хочу здесь провозгласить. Но не так-то все просто. Но — да. Это условное благословение. Если ты здесь исполнишь условие, то войдёшь. Ты не получаешь это. Ты входишь в это. Здесь не подарки — здесь открытая дверь. Бог не даёт здесь большую коробку с подарком. Здесь открытая дверь, где царство. И Бог убрал крючок с двери. А теперь найди эту дверь. Давай, давай, сынок, двигайся, доченька — ищи эту дверь! Она для тебя открыта: найди её. Найди в себе веру — найти её. И там не потеряйся.

Я провозгласил здесь на все — но это путевые знаки.

Через несколько веков — другая история.

«В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошел пред лицо царя, ибо Есфирь объявила, что́ он для нее. И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана» (Есфирь 8:1-2).

В то время Артаксеркс — это был царь мира. Он возжелал дать Есфири до полцарства. Но Есфири не нужно было богатство — ей нужно было доделать дело до конца. И она просит царя взять с собой Амана на ужин, который приготовит. Царь думает: хорошо, интересно. Аман пришёл. Есфирь угощала. Царь не понимает. Неужели это все? — Есфирь просит ещё прийти и на следующий день с ним. Опасная женщина. Уже половину Вселенной «скрутило».

И вот происходит — царь выходит, чтобы перевести дух, а Аман просит Есфирь о помиловании, тянет к ней руки, царь возвращается и видит это. И накрывают лицо Аману.

Ему накрыли лицо — и больше он не видел ни царя, ни Есфирь. Повесили его на дереве, вышиной в пятьдесят локтей. Дерево, которое Аман приготовил для Мардохея. Там повис он сам.

А его дом, дворец отошёл к Мардохею. Мардохей был царственный человек: он ходил в духе, в Ангельском мире, он не разглядывал этот дом, он просто вошёл, приказал все отмыть и вычистить всю гадость от нечистого духа Амана.

Но дворец сохранил для царства. И Мардохей там жил.

Но этого было мало, Есфири этого не хватало. Ей надо было добить до конца врагов. И она говорит царю, что есть люди, которых поднял Аман на убийство всех иудеев по всей провинции. Хорошо, царь разрешает этот вопрос. Начинается: иудеи мстят врагам, которые проявились. Есфирь снова приходит к царю: «Дорогой царь, нам надо ещё немного времени — добить остальной остаток». Хорошо, царь снова дает приказ. И Есфирь настигает всех врагов Израиля в царстве.

Есфирь. Помазание — довести до конца дело в отношении духовной брани. Возьмите этот дух. Не то, чтобы ты мстил соседу, который тебя недолюбливает, я говорю сегодня о духовных вещах — о духе царства. Есфирь была очень кроткая, но если ты тронешь Божий народ, то ты свяжешься с Богом Есфири.

Я знаю, что это помазание есть на нас — на многих из нас. Они несут это помазание Есфири. Это правильное помазание.

«В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошел пред лицо царя, ибо Есфирь объявила, что́ он для нее. И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана» (Есфирь 8:1-2).

Да, это то, что сделал Артарксеркс с Аманом — он забрал у него кольцо — у недостойного пса — и снова надел на свой палец. Он не взял кольцо и передал Мардохею. Он провёл его через свой палец — и потом отдал своё кольцо. Он не отдал ему кольцо Амана — он забрал кольцо и сделал снова своим, а потом отдал его Мардохею.

«И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана» (Есфирь 8:2)

Этот перстень никогда не был перстнем Амана, потому что этот пёс был недостоин этого перстня. Он снял с него и надел на себя снова. А потом снял с себя и дал его Мардохею. 

И здесь мне нравится — «гибридное награждение» — возведение гибридное — во всех сферах жизни — начинается наделение властью. И как мы видим у Иосифа, как он получил власть над Египтом, и здесь видим, как получает эту власть Мардохей. Простой человек, который воспитал эту девочку и возвёл её.

Смотрите: он дал ему перстень, он дал ему дом, он дал ему доступ к своему «лицу» — то есть, Мардохей вошёл пред лицо царя. Это было очень опасно — но у Мардохея был доступ.

Это то, что Бог делает для нас сегодня — Он открывает доступ к высшей власти, Он даёт доступ к Престолу благодати. И Мардохей стал вхож в дом царя. Он мог его видеть, когда бы ни захотел. И он возводит его — это очень мощно. Он получил перстень прямо с руки царя. Есфирь объявила царю — кем для неё является Мардохей. То есть, Мардохей получил понимание власти и своей позиции.

Потом написано, что Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета и в большом золотом венце.

Мардехай выходит в царском одеянии, с домом, со смертью врагов, в большом злотом венце. Но поверх одежды — ещё — мантия! Мантия виссоновая и пурпуровая. Чистота и праведность святых. Виссон чистый и светлый, который есть праведность святых!

Я сегодня провозглашаю это. Это высвобождение доступа. Это вход в эти вещи. Это не обещание, что у всех вас будет подарок. Я хочу сказать, что дверь в эти вещи открыта! Вы должны найти ее и войти верой и откровением. Это принадлежит нам. Здесь люди, которым это принадлежит. И Бог сегодня зовёт сюда.

«И город Сузы возвеселился и возрадовался» (Есфирь 8:15). Это произведёт радость. Вы увидите, как меняются города. И мы видим, как это происходит.

Мы помним депрессию в городах Литвы. Мы помним, как эта страна отрицала факты, и кровь еврейского народа «вопияла от земли». Мы молились. Это была страна с первыми местами по алкоголю, по суициду и по оттоку молодежи на запад, в Европу. Это были плохие первые места. Но Бог сломал эти вещи. Радость пришла на улицы. Я вижу другую страну, она восходит. Они признали официально участие в холокосте. Они попросили прощения официально у Израиля. Это такой прорыв! Это переводит все в другое измерение — в духовном и пророческом измерении — это очень важные события.

Поэтому Сузы возрадовались! Мы можем менять атмосферу в наших городах. Если мы заходим в пророческий ключ, мы можем рвануть и поменять атмосферу наших городов. Это реально происходит. Я могу свидетельствовать вам. Я вижу, как останавливается проклятие — с улиц уходит грех, — и как приходит другая атмосфера — радости. Мы с вами призваны двигать это.

«И велик был Мардохей в доме у царя». Перед Богом мы можем занять эту позицию. Чтобы царь, глядя на нас, восхищался, а не просто считался с нами.

«И слава о нем ходила по всем областям, так как сей человек Мардохей, поднимался все выше и выше».

Вот это я хочу сегодня запечатать. Об этом молиться. Бывает апогей любви, а потом человек увядает — не слышно и не видно. И ты видишь, что он просто живет для себя. Но Мардохей — смотрите, как сказано, — сей человек, Мардохей, поднимался все выше и выше!

Дорогие, иногда мы смотрим: приходит старость, усталость, ритуал вместо помазания. Но сегодня мы можем скинуть все с себя. Лучше нагим стоять, но настоящим, чем в забралах, ритуалах и традиции. Поэтому это благословение.

Нам нужно влететь в эту дверь, с разбега «пробить» этот портал и залететь в него, рискуя всем!

«Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный» (Песнь песней Соломона 8:6).

Третий перстень выступает в Библии. Фараонов перстень, перстень Артаксеркса и перстень, который Невеста призывает — царский перстень на руку.

Со смертью сравнивается любовь — что может быть страшнее смерти?! — Когда она хватает — обратной дороги нет. Вот такая хватка смерти. И любовь — вот так должна хватать людей Божьих. Она вот так должна хватать — как смерть! Как смерть захватывает к себе, так же любовь должна нас захватить! Ибо крепка, как смерть, любовь. И люта — как преисподняя, которая пожирает в своём огне все — это страшная ревность Божья. Стрелы ее — стрелы огненные — она пламень весьма сильный! Это пожарище! Это стихия! Это смертельно! Это стрелы любви.

Три вещи — это любовь, это ревность, это стрелы любви. Все это сравнивается с вечной смертью. Какая сила!

Я сегодня призываю этот перстень Божий для нас! Во всем этом диапазоне вещей — от одежды, мантии, царской одежды, колесницы, провозглашения и так далее — но все начинается с перстня!

Сегодня я хочу, чтобы Господь положил церквям перстни. Чтобы там, где мы приехали с мест — мы получили перстни Господа. Это Библия! Это Слово Божье. Это три вещи, это три места Писания. Фараон и Иосиф, Артаксеркс и Мардохей, Жених Иисус Христос — к Невесте Церкви.

Три перстня сегодня принадлежат нам.

Поделиться в соцсетях