Тайна и слава благодатного человека

Тайна и слава благодатного человека

Есть типы пророков — которые чувствуют головой, но не сильно страдают; а есть те, кто сильно переживает, страдает, у них как будто сердце Господа, как жена Пилата — она много пострадала за Христа. 

Брат переживал слёзы и боль, которые потом сменялись радостью неба. Бог взял его эмоции и увлёк за Собой. Я помню, как этот брат переживал откровения — его буквально трясло от увиденного. Это очень сильный дар, и он даётся сильным людям. И какой-то цикл происходит, когда ты должен довести до конца — ты можешь быстро отойти от переживания, забыться. Но пророк доходит до конца, он завершает цикл откровения. Он как бы умирает до конца, он доводит до завершения, пока Бог не отпустит его. В это время совершается какая-то искупительная работа с теми сферами, за которые он страдает. 

«Было показано, что в реальных местах земли уснули люди. Я мог их видеть. Некоторых даже мог узнать. Некогда они служили очень сильно, были благословением для церкви в этом мире. Это были пророки, миссионеры, разные славные служители. Я понимал, что они ещё не закончили своего призвания, это незавершённые дела были как личности, эти незавершённые призвания были как личности, которые ходили вокруг спящих с очень унылым видом, пытаясь их разбудить. 

Это вызывало очень большую скорбь в сердце. Думаю, что мне было дано почувствовать некоторую крупицу этой скорби, я увидел ее потом на лице Божьего человека, когда он служил нам. 

Было показано, как Божий человек передвигается с места на место, как будто расстояния нет и нет времени. Он видит этих спящих людей. Другие их не видят спящими, которые живут так же, как и прочие люди. 

Божий человек, находя уснувшего, совершал с ним разные действия. Первое — он обнимал их и долго держал в своих объятиях. Затем одним он давал есть хлеб, другим давал пить воды, кому-то — и то, и другое. Тем, кто не мог сам принимать пищу, Божий человек поливал на них воду из своего кувшина и вкладывал сочный мякиш в их уста. Были те, кого Божий человек протирал материей, обильно смоченной в Крови. Особенно их глаза, уши, пальцы рук и ног. 

В это время сердце наполняло очень сильно переживанием важности и любви. 

После этого многие из спящих пробуждались и преображались. Многие, но не все. Глаза у них открывались, они выпрямлялись, одежды просветлялись, в руках у них появлялись разные рабочие или военные инструменты. 

Те личности, которые ходили вокруг них уныло (т.е. призвания) соединялись с ними, как будто вливались в них. 

И такая радость наполняла все вокруг. Очень большая радость, как будто небо опускалось. 

Видел, что Божий человек продолжал свой путь, находя уснувших и стараясь их пробудить. Он как будто их очень хорошо знал. Мне так казалось. 

Были те, над кем Божий человек плакал. Вместе с ним скорбели и те личности, которые не смогли влиться в них. 

Тогда Божий человек брал их и уносил к другим, то есть, те личности, призвания — он забирал призвания у спящих людей, которые не принимали, и уносил призвания к другим, которые с радостью готовы были принять их, оставляя тех, кто так и не захотел просыпаться». 

Я думаю, что понятно — то, что происходит. Есть спящие и не спящие, а также те, которые думают, что никто не видит, что они спят. Но откровение показывает, что этот человек спит. И призвание, которое есть у человека, — оно как личность — унывает, потому что оно не востребовано. Оно хочет с соединиться с человеком, но живет отдельно. Тогда Божий человек забирает эти призвания у тех, кого он отмывал Кровью, но они не смогли — он переносил в другие места и раздавал эти призвания другим людям, которые с радостью принимали. 

«Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Ефесянам 1:1-2). 

Что Павел даёт? Это не просто фигура речи. Он даёт благодать и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа. 

Что есть благодать? Благодать мы все понимаем по-разному. Есть неправильное понимание, что человек Божий — это слабый человек.

Но я не верю, что Божий человек должен унижаться, и что Евангелие унижает — напротив, оно поднимает человека.

Уэсли учил проповедовать так, что надо понимать равновесие благодати и закона. Закон подводит тебя к пониманию того, что ты идёшь в ад. То есть, закон приговаривает. И в проповеди должен быть закон. Но благодать говорит, что есть Тот, Кто пошёл вместо тебя. Она не отвергает закон небесного мира. Но она говорит, что Кто-то Другой заплатил. Не то, что все теперь бесплатно, но то, что Кто-то заплатил за тебя. В этом благодать. 

В проповеди должно быть равновесие. Не только то, что Господь тебя любит, и не то, что ты пойдёшь в ад. Это не та мотивация. Вот эти два крыла птицы для равновесия — благодать и закон. 

Павел Апостол провозглашает благодать и мир Бога Отца и Господа Иисуса Христа. Павел приходит и даёт благодать. В общении с ним ты должен был пережить эту благодать.

Вот наши служителя и пастыря — должны нести благодать. Они должны не просто принести список проповедей или исполнить поручения, которые им вверили, когда их посылали, они должны принести благодать. И люди должны пережить эту благодать. 

Божий человек — носитель благодати. Вот этому нужно учиться. Но это не техника. В это нужно быть погружённым. В этом надо обитать и пребывать. 

Павел говорит дальше: «…предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором || мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Ефесянам 1:5-7)

Какие слова! В благодати есть слава. Апостол Павел служил в похвалу славы благодати. Его служение возвышало славу благодати. 

Бог богатый благодатью. Подумайте над нашей благодатью. Иногда она нищая. Мы настолько скупые! Даже когда мы благословляем — как мы это делаем? Ты должен быть богатым благословением.

Прежде чем так действовать, надо быть уверенным, что у тебя есть, что дать людям. Надо, чтобы за словами что-то стояло. Благословляйте Именем Господа. Пусть Он благословит! 

Почему ты не можешь просто благословить? Просто поблагодарить? Но какое «благодарю» ты даёшь? Скупое и нищее? Или от щедрости благословения человека и ты стал светлее? Нам нельзя быть скупыми — это сухое дерево. Благодарность должна сочиться из нас. Это и есть богатство благодати. Нам нужно научиться этому. Богатство благодати. 

Когда ты даёшь по долгу — ты как наёмник. Но когда ты даёшь там, где не должен, — вот это есть благодать. 

Это понятие благодатного человека — который даёт благодать, а не только в ней купается. Нам надо научиться щедрости Духа. Просто дай. Пусть тебя обманут, дай недостойным. Ты не обеднеешь. Я понимаю, что это не праведность. 

Есть братья и сестры, которые делают всегда с «перевесом», с излишком, с «добавкой». У них такой дух. Они дадут мерой «угнетённой и утрясенной». Вот так мы должны давать! Это и есть жизнь с избытком! Давайте возьмём для себя — если что-то делать, то делать больше, чем положено. Это мы делаем Господу.

В Иисусе пришла благодать на благодать. Мы должны давать этот дух с избытком. 

Давайте посмотрим на Бога. Мы спасены благодатью. Посмотрите, как Павел говорит — все о благодати: «…предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором || мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем» (Ефесянам 1:5-9). 

Как Он может нас любить — если не через друг друга?! Поэтому надо высвободить эту пророческую роль и цель, когда мы позволим Богу любить нас через друг друга, показывая грядущим векам богатство благодати. Здесь показан глубокий смысл. 

«Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас» (Ефесянам 3:1-2).

Благодать есть как понятие юридическое — что тебя помиловали, а есть субстанция: «благодать была с Ним» или «благодать, благодать на Нем». Присутствие благодати с человеком — когда она приходит вместе с ним, и даже в нем. Человек благодатный — благодать дающий. Пусть в наших церквях будет богатство благодати. 

Научайтесь говорить под помазанием — чтобы под языком проповедующего были мёд и молоко. Иногда человек говорит без понимания в Духе. А иной ловит «волну Духа» и говорит под помазанием. Благодать — это как субстанция.

Не надо торопиться говорить о Боге человеку. Надо почувствовать помазание. Дайте место благодати. Пусть она идёт впереди нас. Это для нас шанс — стать приятными людьми. 

Дар благодати. Мы можем получить ещё помимо благодати — дар. Все стоит. В духовном мире так же. Иисус заплатил. В этом и есть благодать. Начните ценить это. 

«Ной же обрёл благодать перед Господом». Что такое обрести благодать? Это значит, заплатить цену. Обрести благодать — за минимальную плату, намного дешевле, чем она стоит на самом деле, получить. 

Дар благодати — это нечто особое: например, ты имеешь великий мир. Это не дар Святого Духа. Или дар терпения — это невероятно сильные люди. Или дар любви. Это дар благодати. Мы должны быть специалисты по благодати. Наша церковь должна двигаться по благодати. 

Пробуждение без благодати невозможно. 

Возрастание в благодати. Кто этот человек? Он возрос — постиг пути Господа. Он понимает, что все, что есть в его жизни, это по благодати Божьей, с ведома и приказа Бога. Он понимает, что все, что с ним происходит — он в Боге сокрыт. 

Ты движешься, живешь в благодати. Ты возрос. Ты знаешь, как она живет, как действует. Ты ставишь ее выше всего. 

Благодать должна быть в истине. Она находится в рамках истины. Она великая в правде. 

Являть, стать богатым благодатью — это выше всего. Ты неприкосновенный, ты бессмертный, потому что ты богат благодатью. Кто тебя может ранить? Кто причинит ущерб? Ты являешь благодать. Мы всегда оставляет людям благодать для покаяния. Обогатиться и являть благодать!

Поделиться в соцсетях