Сладкие источники неизведанных путей

Сладкие источники неизведанных путей

Откровение 

Видел, как человек Божий стоит на земле. Рядом стоят братья и сестры. На этой земле много дверей, они прекрасны, но они как бы закрыты и невидимы. Люди их не видят. Но их видит человек Божий, и для него они открыты, он свободно входит в них. 

Некоторые двери открыты, их видно. Эти двери расшатаны, люди ходят через них. 

Тогда человек Божий говорит, что есть другие двери, и их много. Братья и сестры верят, но внутри дивятся и думают, как это возможно вообще. Вдруг человек Божий раскаляется — его чрево и все тело раскалены добела. Это было страшно. Он идёт и оставляет на земле раскалённые следы. Люди идут, наступая прямо на эти следы и сами начинают гореть и раскаляться изнутри. Некоторые вскрикивают, потому что видят открытые двери. Потом появляется огромный тройной след. В нем — след человека Божьего и след того, кто наступил туда. Потом появляется человек, очень похожий на Игнатия Лойолу. 

Мне очень понятно. Это то, что здесь происходит. Я скажу о путешествии духа, потому что здесь ты недосягаем для суеты, отрицательных эмоций. Ты поднимаешься над всем. Это форма поклонения — где бы ты ни был, ты продолжаешь созерцать, как Мария у ног Христа. Представьте — что бы могло отвлечь её? Это так не похоже на нас — когда мы отвлекаемся и не можем держать концентрацию. Нам нужно быть сильными духом людьми, которые не будут сводить глаз с Иисуса. 

«Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, 

ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.  

И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава» (Исаия 11:9-10). 

Вот такой необычный язык, к которому мы не привыкли. Это универсальный язык, который понятен всем. Мы же часто говорим на языке, который понятен только христианам, причём узконаправленным, посвящённым. 

Мне радостно, что язык пророка Исаии понятен любому — даже нерелигиозному человеку. Господь говорит, что не будет делать зла и вреда на горе Его. И язычники обратятся к Престолу через корень Давида — через Христа. Все понятно. 

И вот это Слово — «покой Его — будет слава». Мы часто бежим, торопимся, преодолеваем препятствия и воспринимаемся жизнь как сражение, как нечто враждебное. Как сказал некто из мистиков, что он поднялся до уровня, где Христос стал соперником — не в плохом смысле, а чтобы достичь Бога. 

Жизнь может перестать быть борьбой — борьбой в плохом смысле слова. Бог обещает покой. В славе Божьей, когда мы проводим жизнь в поклонении, есть покой. 

Мария, сидя у ног Христа, не просто слушала, она давала Ему поклонение: она не пела, не молилась, возможно, она даже не сильно думала. Но она дала Ему одно — все внимание. 

С внимания начинается путь Марии. С внимания начинается путь молитвы. Я восхищаюсь этим: «…покой Его будет слава». Я хочу найти эту площадку, это место, где успокоюсь в Его славе.

Мистицизм — это не поэзия и творчество, это настоящее откровение. Это движение жизни, когда не мы делаем, но наблюдаем, что делает Он.

Господь говорит, что мы будем Ему свидетелями. Не когда мы делаем дела, но когда Он. Христос сказал: «Отец Мой доселе делает, и Я делаю». Позволим Богу делать и будем восхищаться тем, что Он делает. Одна из глубочайших форм поклонения — это созерцание. Созерцание Его творения, Его дел, Его мощи и могущества. 

Господь сегодня открыл многие двери. Услышьте этот голос! Поверьте! Войдите в них! Если вы сверхъестественно поверите и зайдёте — вы увидите. Но многие не хотят этого. Вы знаете, что это принесёт вам ответственность. Вы не хотите туда заходить, потому что вам придётся обслуживать эти двери. Задайте себе вопрос: действительно ли вы хотите жить в пробуждении, чтобы у вас был труд? Многие из вас не хотят, потому что вам придётся изменить жизнь. 

Скажу несколько порталов. 

Первый портал — внимание. Насколько мы внимательны к своей жизни? Насколько собран ваш внутренний человек? Насколько ухожен? Может быть, у вас неупорядоченная молитвенная жизнь. С чего начать? — Начните с внимания. Если у вас нет слов, и вам нечего сказать, дайте Богу внимание.

Проведите время с Ним наедине, оставив все. Послушайте Его, внимательно созерцая. Посмотрите на свою жизнь внимательно. Насколько там проявляются остатки злобы? Осмотрите внимательно своё сердце — каково оно перед Господом. Начните с себя. 

Дайте Богу внимание, дайте внимание своему пути, дайте внимание своему ближнему. Просто — больше внимания — ведь мы же всегда торопимся. Это дар Марии — она могла дать Иисусу своё внимание. Иисус не сходил с места, и Мария никуда не сходила. 

Второй портал — это различение. Это очень важно сегодня. Нам нужно распознать среди хороших вещей — лучшие. Павел говорит: «познавая лучшее». Даже дар Духа Святого — различение. Различение Божьих путей, различение, как лучше, различение внутреннего календаря, внутренней скорости и избрание лучшего. 

Третий портал — это радость и покой. Радость — дыхание жизни, жизни по духу. Это знак того, что мы правильно живем. Радость — это свидетель верный и истинный того, что мы живем по воле Божьей. Если радость отсутствует, значит, мы идём не верным путём. Даже если мы страдаем, мы можем радоваться. Нам поможет эта созидательная жизнь. Даже находясь в тяжёлых испытаниях, — продолжать радоваться. Это наша тихая радость будет расти в нас. Позвольте ей прорасти. Найдите не причины радоваться, а самый главный корень её. Это истина Божья — растущая радость в нашем сердце — «покой в славе». 

Господь обещает нам дать покой. 

Внутренний, сокровенный человек. Истинная красота — в нем. Не грех — внешнее плетение волос. У нас очень красивые люди. Но Господь ценит нечто большее. «В нетленной красоте кроткого и молчаливого духа». Богу приятно любоваться красотой кроткого и молчаливого духа. 

Нам нужно серьезно обратиться к нашей внутренности, потому что в вечности будет важен внутренний человек. Многие тела изменятся, но внутренний человек не изменится. Подарим Богу себя — какими мы станем. Это внутренний сокровенный человек кроткого и молчаливого духа. Действительно ли наш дух такой? Можем ли мы себя назвать «подарком» Богу? Чтобы внутри нас был не хаос, не остатки злобы, но чтобы подарить Богу себя прекрасного. Вот это мы дадим Богу — себя — освященного, радостного, благого, знающего Его лицо. Ухаживайте за своим садом. Святите Бога в сердцах ваших.

Поделиться в соцсетях