Единственная из четырех невест

Единственная из четырех невест

Откровение 

Вижу Невесту, которая потеряла кольцо, подаренное Женихом. 

Пока Жених ее еще не пришел, она пошла и сделала копию кольца, подаренного Женихом, и показывала его, выдавая за подлинное. Невеста не хотела, чтобы знали о ее потере и подумала, что Жених не заметит и не узнает. 

Жених же наблюдал за ней со стороны и видел, ожидая и надеясь, что она признается в потере, что она снимет копию кольца с пальца и будет честна. 

Только Невеста и Жених знали, что кольцо ненастоящее. И только Невесте нужно было исправить все. Необходима была ее честность. 

Неприятная история. Но это не значит, что она отреклась от Жениха. Суеверные скажут, что это плохой знак. Но это не всегда. Бывает такое по беспечию, может быть, не ценила, не понимала, что кольцо — это часть Жениха, ведь он выбирал его. Разные могут быть причины — от очень тяжелых до более легких. Но вот так произошло. 

Это чистые и точные сны. Вот пошла каким путем! Еще не стала Женой, а уже обманывает. А что дальше будет?! Это надо всю жизнь обманывать.

Совестливая трагедия. Как это актуально для нас! Мне кажется, многие могут найти себя в этом, и то, чем мы занимаемся сегодня, — мы идем к честности. 

«Да благословит тебя Господь, жилище правды, — мы говорили, что это чрево Отца, из которого Сын явился и сказал; «Я Сущий». Он вышел из недр Отца. И гора святая — гора славы Божьей. И этим благословением будут благословляться города Иуды, Иерусалим, этого еще не было в истории, чтобы это стало традицией Израиля. В традиции иудаизма есть определенные традиции — «шалом» и другие — но те благословения, которые Иеремия провозглашает на будущее, это уже касается Христа, Мессии. Поэтому это будет делать мессианская церковь. Пророки, учители и пастыря будут вещать о правде. То есть, правда станет ключевой трассой, позвоночником для того, чтобы все учение ложилось на правду. 

Представьте себе вторую серию этого откровения. Жених, конечно, ждёт от невесты чистоты, но любовь ранена, она потушена ложью, она осквернена. Если он скажет: «Я все знаю», — она начнет снова уходить и обманывать. Таким образом, и его может обвинить, что он виноват. И таким образом она строит свою веру — у них дети пошли, все хорошо, она верна, но всегда это останется с ней — как неисповеданный грех. Всю свою жизнь они проживут не в свободе. Он будет знать, а Он знает все, — что она нечестна с ним, значит, с другими — тем более. И она будет знать, что она нечестна. Эта любовь не может быть чистой. В ней нет свободы. Не может быть сияющей, славной любви. 

И многие так привыкают жить. Их вера как раненая лоза. Она подает соки, виноградник может быть, но не в замысле Божьем, не в совершенном его предназначении. «И были оба наги и не стыдились», — вот воля Божья. 

Поэтому честность и правда выступят на передовую фронта нашей духовной жизни. Сегодня я как провозвестник будущего благословения — когда весь Израиль также будет благословлять, и церкви — тоже. Мы уже так благословляем друг друга. 

Введите народ в правду, погрузите народ в правду Божью. Представьте: невеста любит жениха, день рождения и праздники справляют, все, как положено. Но она имеет фальшивое кольцо. Потому что однажды она не решилась войти в правду. Эта ошибка усугубляется с годами, потому что она привыкает его обманывать, она научилась жить с обманом внутри. К сожалению, многие церкви так живут. 

Сегодня время, когда мы приходим к белому Престолу. Белый Престол — это Престол суда, Престол воздаяния. Это очень мощное измерение. Именно белый Престол будет конечной встречай с Богом для тех, кто больше Его не увидит. Это будет последний фрагмент в их памяти, когда они видели Бога. Это невероятно страшно, когда последний раз увидишь Бога именно на белом Престоле.

И потом Престол не будет белым. Сам Бог будет обитать в них. И покорится — Христос и Невеста — Отцу, и будет Бог все во всем. Будет все измененное. Возможно, можно фантазировать, как мы станем частью всего. Но это все невероятные миры — Апокалипсис — это открытие сфер. 

«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой» (Луки святое благовествование 10 : 38 )

Оказывается, это был дом Марфы. В дом свой Марфа приняла. 

«у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его» (Луки святое благовествование 10 : 39 )

Иисус пришел, Марфа приняла, она хозяйка, а Мария пришла, села у ног и слушала. 

«Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: «Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне». Иисус же сказал ей в ответ: «Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё» (Луки святое благовествование 10 : 40 — 42 )

Представляете, приходишь в гости, а тебе говорят, что тебе сделать. «Скажи ей!» Я раньше думал, что два раза имя Иисус употребил, как бы говоря с укором. А тут нет — Он говорит один раз, она не слышит, Он снова ее зовёт по имени, чтобы она услышала. Он хотел ее поймать, потому что она была в «космосе кастрюль». Здесь не интонация, а призыв к вниманию. 

Заботиться — это ладно, а вот суетиться. «Благая часть, одно, что нужно», — это то, чем мы занимаемся. Мы говорим о Нем, о нас в Нем. Мы не говорим о структуре, о делах. Потому что если в нас не активирована мотивация, говорить, как работать правильно, — никому не поможет. Мы пришли с сердцами, которым нужна любовь, нам нужно возлюбить Его заново — с новой свежестью и силой. 

И возможно, Мария тоже нуждалась в этом. Она села у ног Иисуса и внимательно слушала, что Он говорит. Она даже не торопилась рассказывать. Мы иногда не можем слушать, потому что всегда хочется рассказать. А ведь если бы мы послушали, то многие вопросы отпали бы. Столько вопросов накопил, а потом послушал и все понял, потому что Господь говорил. 

Я хочу сегодня сказать о четырех типах невест, которые претендуют стать Женой. 

Мария и Марфа — это прообраз. Они хотели бы быть ближе к Господу. По традиции, о них говорят, что они были одинокими. Примерно такой тип взаимоотношений. 

Первый тип невесты, которая хочет стать Женой, — это Вавилон. Писание называет ее Вавилонская блудница. Почему она стоит в этом списке? Потому что она, напоившая царей, была упита кровью святых. Это не просто мир. Зачем Египту кровь святых? Он варится в своих вещах. А вот Вавилону нужно пить кровь святых. Она живет, потому что получает силу святых. Ведь кровь пьет волк, когда «режет» овец: он не на столько глуп, чтобы есть мясо, ему нужно ноги унести, мясо долго переваривается, и это не настолько мощная энергетика, как кровь. Он напивается крови и уходит, потому он режет овец, чтобы пить кровь. 

Вот этой Вавилонской блуднице нужна кровь святых. Как это понять? Ей нужна сила святых, потому что в крови — жизнь, в крови — сила. Египет чем отличается от Вавилона? — Египет плюс Святой Дух равно Вавилон. Когда все это религиозностью обкручивается. Поэтому эта блудница тоже претендует: рот обтирает от крови, чашу прячет, потому что там кровь святых. Причем она поит мерзостями блуда своего царей и народы, а пьет кровь святых. Это не заодно. Она не поит из своей чаши, она поит из своей «отходной утки». А пьет кровь святых. И она настолько высокомерна и глупа, что думает, что Господь прострет к ней Свою руку!

Второй тип церкви. Это Астинь. Это жена-эгоистка. Она получает царские дары, пользуется привилегиями, употребляет дары для себя. То есть, ее обслуживают. И когда царь однажды позвал ее, чтобы представить, а Господь хочет представить Церковь перед Ангелами, Ангельским миром, чтобы пройтись перед небесами, перед всеми существами с Невестой Своего Сына. И Астинь отказала ему. Представляете, какая дерзость! Она была взята в царский двор, к царю, стала женой, и ей показалось, что этот каприз добавит ей цены. Она хотела поднять свой статус через непослушание. И думала, что женская манипуляция пройдет. Но это стало ее приговором. И те семь князей, которые символизируют семь духов Божьих, символизируют полноту небес царства, — они приговорили ее. Они сказали царю, что если сейчас ее простить, то царство «повалится», оно начнет рушиться изнутри. Поэтому нужно удалить ее из царского двора. 

А царь был мощный, он не закипел на эмоциях, для него цели царства были выше собственных эмоций. Так ведут себя настоящие цари. Они не делают преступления из похоти, они не совершают предательства из-за страстей. Они живут высшими целями, а себя могут обуздывать. И он сказал: «Прощай, ты согрешила». Тогда пришел еще более мощный уровень единства и послушания царю. Все поняли, что царь настоящий. Они сделали кастинг, собрали девиц со всего мира. И вы можете увидеть, что Есфирь не была самой красивой. Не из-за красоты избрал ее царь. Она пришла скромной, ничего не просила, — царю это понравилось. Она была не то, чтобы мудрая, у нее была целостность, она была цареподобная. Она имела всю тенденцию к тому, чтобы быть царицей.

Второй тип — Астинь. Это та церковь-эгоистка, которая Божьи ресурсы употребляет для себя. Они потом хвастают, что забрали у Царя богатства. Но это потому, что Ему не жалко. Но Он же не этого хотел. И на самом деле, она не станет Невестой, потому что она глупа и эгоистична. 

Третий тип невесты, которая претендует стать Женой, — это тип Марфы. Марфа уже входит в пятерку мудрых. Ее любил Иисус. Но она пыталась заработать делами близость к Богу. Такая невеста, которая делами хочет заработать близость, — действительно, вызывает жалость. Многие пастыря так живут, многие овцы так верят. Мы сравниваем себя друг с другом неразумно, мы думаем, что наши дела вызывают близость или влияют на любовь Бога. Но есть более мощные причины, почему Бог нас любит, чем то, что мы сделали — больше или меньше. А зачем мы тогда делами покупаем любовь?! Дела, которые мы делаем для Господа, назначены для других сфер и исходят из других причин. Но не ради любви Отца. Ты не можешь увеличить любовь Отца к тебе делами. Ты не можешь делами повлиять на Его любовь к тебе. Он возлюбил нас: «Издали явился». Он уже там сказал, что «простер к нам благоволение». И написано, что вы «от вечности посажены на Престоле». Наши дела не влияют на Его любовь. Мы повышаем позицию, увеличиваем себе награду через наши дела, но любовь Божья — она вечна. Иначе она не была бы вечна, если бы мы могли — маленькие люди, — повлиять на Божью любовь. 

Если вы ходите в вероучении Марфы, — обновите свою веру. Переоденьте свой дух, веру свою обновите, потому что мне вас жалко, вы все время носите в себе чувство вины, все время носите на себе отпечаток недостатка, неполноценности. Господь не хочет, чтобы мы так ходили. Представьте себе — Он выбирает невесту, а она глаза прячет, она все время виновата, а потом еще хуже — она думает, что эта виновность — это и есть качество святости. Ты хочешь открытости, бежишь на встречу, в объятия, а она на кухне… 

И четвертый тип невесты — это церковь Марии. Она избрала благую часть. Это жизнь в славе. Потому что Христос в славе. Сам Христос — сияние славы, апогей всего, Божья ипостась. Он садится — и где есть место, где важней тебе быть? Мы часто глупо себя ведем, говорим Господу, что мы пошли от Него, чтобы что-то сделать. Различение, обитание в славе — это и жизнь Марии. 

Марии Господь сказал две вещи, которые разламывают все — все потуги. Он сказал: «она избрала благую часть» — значит, много частей есть, и одна из них благая, она избрала ее, из меню благодати, прелестей Божьих, Его блаженства, она избрала самую благую часть — быть с Ним; и второе — «одно только нужно» — разве это не разламывает нашу веру? Одно только нужно! 

Если сделать рентген души, — мы часто делаем что-то для себя, чтобы утвердиться, какой я крутой. Это хорошо, хорошие вещи в купе Божественной любви. Но есть там благая часть — быть с Ним. И, к сожалению, многие люди не любят быть с Ним: нет любви к молитвенной жизни, к поклонению, к созерцанию, к размышлению над Словом. Если проверить голову — там образ мыслей земной, просто земное все. 

Или образ мыслей небесный — потому что ты любишь это. Ты не заставляешь себя быть духовным, ты все время в этом. Ты успеваешь на земле, но голова всегда за облаками. 

Я заметил, что духовные люди, их трудно определить, сколько у них денег, какая машина и так далее. Это всегда по-разному. Я заметил, что тот, кто суетится о многом, не многое имеет. А есть те, кто мало говорит и медленно, не торопятся, и они очень успешны. Понимаете? Не проворным дается успех, не быстрым ногами. А имеющим нечто более ценное. 

Меня сильно касается церковь в славе, жизнь в славе Божьей. Это сияющая гора. Три уровня: те, кто двигается в Крови; те, кто пребывают в Слове, они победили лукавого; и вершина горы, те, которые ходят в Духе, в славе, это сыны воскресения, которые умереть уже не могут, они пребывают в славе Божьей. 

Мы призваны, чтобы возвыситься. Примите эту 

составляющую Марии — если мы не люди созерцания, не сформированы умом, чтобы мысли иметь созерцания, то есть возможность это поправить. Мы можем пойти «на кухню» и примкнуть к Марфе, а можем сесть рядом с Марией в этом доме, где находится Иисус. Господь вещает потихоньку, Мария слушает его. И тут начинается грохот кастрюль на кухне — Марфа: «У нас такое движение, у нас все так мощно двигается!» Куда ты встанешь? Вот ты зашел в дом, снял ботинки, куда ты пойдешь? Помочь Марфе? Что-то там пахнет вкусно! 

Мы будем там, где Он. Написано о девственниках, что они пошли туда, куда Он пошел, следуют за Ним, куда бы Он ни ходил. Эти девственники на небе — это полная чистота их девственной души, преданности, святости, чистоте, целомудрию. Писание говорит, что их песне никто не мог научиться. 

Я хочу быть Марией, которая сидит у ног Христа и ничего не знает. Просто она слушает Христа. Она не глупая. Когда Лазарь умер, она тоже бегала. Но Господь все исправил. Слава Богу за это. 

Поделиться в соцсетях