(Как далеко ты можешь зайти?)
Иисус превратил воду в вино. Это было первое чудо Христа, и это не было воскрешение или исцеление от болезней, но вместо этого было взятие обычных вещей и превращение их в пир.
Мария знала, что Иисус может сделать что-то, но не представляла, что это может быть. И когда она сказала им делать то, что Он скажет, она исполняла Ефесянам 3:20, где сказано, что Он может сделать гораздо больше того, что мы можем просить, думать или представить. Мария могла представить на определенном уровне. Но Иешуа сделал гораздо больше, дальше этого.
Я хочу ободрить нас в Господе, что Он возьмет наши обычные вещи – и они станут «вином» в наших жизнях, принося необычайную радость и необычайность во все – нечто больше, чем мы могли бы представить.
Это так и есть. Я переживаю это сейчас в этом сезоне, когда Господь удивляет – лично меня Он удивляет – и это хорошие вещи: Бог, действительно благ, Он добр, Он приносит хорошие вещи.
Со временем приходит опыт обостренного ожидания чутья – как чуткие существа, которые сразу улавливают запах. У некоторых из них обоняние сильнее зрения. Потому что глаза тормозят, а чутье подсказывает. Есть и более тонкие вещи – это слух. И некоторые существа, в том числе животные, слышат гораздо тоньше, чем видят и обоняют. У них на шорох очень сильно развит слух. Они ловят звуковые вибрации.
Но есть еще глубже вещи – это интуиция – она ловит на более глубоком уровне, где материя уже не справляется, это предчувствие. И еще более тонкие – это пророческое помазание, где сказано, что свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Это не может уловить ни душевный, ни плотской человек, потому что пророчество идет глубже интуиции.
Интуиция – это человеческий дух — максимум, что он может, это двигаться среди тех ограничений, которые Бог ему дал. Рай был потерян. Поэтому интуиция ограниченна, но пророческое не ограничено. Хотя они прекратятся и умолкнут в вечности, они будут не нужны, там будет реальность, но сейчас они транслируют нам то, что сокровенное Божье.
Это очень важно – чтобы мы ловили и принимали пророчество. Научитесь принмимать пророчество, научитесь одеваться в пророчество, облекаться в него.
Когда мы слышим эти слова, можно просто подумать, как Илий: «Пусть Бог сделает то, что Ему угодно». Очень часто это не работает, потому что за некоторые пророчества нужно воинствовать. А против некоторых тоже нужно воинствовать, когда Господь предлагает тебе шанс. Надо воевать против пророчества смерти, чтобы в жизнь зайти. Это тоже Божьи пророчества, но против них надо воевать. Это не полезные для нас пророчества.
То есть, мы должны работать с пророчествами, и это боевые искусства духа – как правильно это делать. Вот пророчество, которое дано, — поймайте его, ухватитесь за него, сделайте своим, оденьтесь в него.
Я принимаю это, облекаюсь, начинаю видеть в духе, как это у меня происходит. Облекайтесь в пророческое, одевайтесь в него!
Господь берет обыденные вещи и делает это сверхъестественным. Ты ходишь по земле, и тебе Бог помогает во всем. Ходите в сверхъестественном, «клубитесь»! «Позади Него – буря, а впереди – ветер». Слава Божья клубится. Бог находится в храме, и Его воскрылия наполняют весь храм.
Ходите сверхъестественно, сдвигайте стены, наступайте сильно на землю, топайте по земле, говорите громко и ясно, не шепчите, не «дребезжите» своим голосом, говорите открыто, ясно и прямо. Это Апостольская смелость.
Нужно высвобождать смелость на других людей – выплескивать на них жизнь и воскресение, а не трусость и неуверенность.
Пастыря, проповедуйте дерзновенно истину Божью. Проповедуйте то, в чем вы уверены – в чем вы сами стараетесь изо всей силы двигаться. Не заражайте людей неуверенностью. Не «инфицируйте» страхом. Слова не помогут, какими бы сильными они ни были. За ними всегда стоит дух. Дух и слова должны соответствовать по своей масти, по своему уровню власти. Идет это соединение, синхронизация, когда Слово и мощь напора Духа совпадают, происходит чудо – происходит вторжение Царства Божьего из невидимого мира – в видимый – и меняет все.
Иногда мне очень тяжело общаться с трусами или людьми, которые только делают вид победителей. Исцеляйте свой дух, не ходите в пораженном духе – будьте людьми победоносными. Если вы заврались, это тоже чувствуется, потому что нужно ходить во свете огня. Мне нравится дух прямоты и ясности.
Вернитесь к шофарам. И когда вы будете трубить в этом сезоне – облекитесь в откровение. Думайте, провозглашайте, трубите в шофар воздаяние.
Приходит время воздаяния. Мы говорили об этом несколько недель назад. Сейчас идет сезон воздаяния: идут суды нечестивым, и праведным – воздаяние. И хотя праведные страдают, но они ходят в небесном, они не несут ущерба, они восходят в духовном человеке.
«Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую» (Иоанна,4). «Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой моё сердце в Господе. Надеясь на послушание твоё, я написал к тебе, зная, что ты сделаешь и более, нежели говорю. А вместе приготовь для меня и помещение; ибо надеюсь, что по молитвам вашим я буду дарован вам» (Филимону, 1).
Боевое искусство духа звучит так: «Переход из даров Духа Святого в дар Божий». Как перейти из служения дарами Духа Святого и самому стать даром. Как Божий человек сам может стать даром. Иисус Сам говорил о Себе. Иисус есть дар Божий. И Павел достиг такого уровня, он написал: «буду дарован вам». Это высший уровень боевых искусств.
Павел достиг уровня, когда от одарованности он перешел и сам стал даром. Если бы сейчас Павел написал, что он едет к нам в церковь, то мы бы приняли его как дар Божий.
Есть люди у вас в церквях, которые сами являются также дарами. Распознайте их, служите им не как Богу, но как Божьему человеку. В наших церквях люди очень драгоценные. Понимайте это и цените, правильно относитесь, имейте равновесие в отношении.
Павел говорит: «Я буду дарован вам». Когда я еду куда-то, я действую как дар. Еду в аэропорт, сажусь на самолет, прилетаю – я знаю, что еду, чтобы принести усиление, укрепление, восполнение веры, коррекцию, очищение – все, что угодно. Тысячи вещей могут быть произведены, если ты идешь, как дар. Я могу делиться дарами, возводить в этот мир даров. Я принесу жизнь во все.
Когда Человек Божий приходит – он приносит благословение. Я не приду тебя объедать, я не приду портить твою сантехнику, я не приду забирать у тебя последнюю одежду, я не приду принести тебе болезни, я приду к тебе с другими вещами – чтобы принести тебе благословение.
Вы, кураторы и посетители! Приезжайте как благословение. Благословение во всем. И даже если будет ущерб – сначала подумайте, а не судите.
Однажды ко мне приехал епископ, узник, и жил у меня несколько дней. А на моем балконе сушилась одежда, – и ее вдруг украли. Выхожу на балкон – нет одежды. Я посмотрел на епископа… А он мне объяснил, что нет проблем.
Это все «веселые картинки». Я даже пояснять не буду. Потому что брат был огромным благословением. То, что он передал, было намного дороже всякий одежды. Есть много историй на эту тему.
Быть даром Божьим. Ты приходишь не с пустыми руками. Я думаю об этом. Иногда я беру что-то из материи, иногда нет – чтобы дать возможность послужить братьям и сестрам. Это все зависит от возраста церкви. Я всегда буду обогащать духовно, я буду делиться дарами, я буду достигать и возводить в этот дар. Я всегда буду благословением во всем.
Очень важно готовить не просто то, что ты будешь делать, но важно готовить себя. Дар должен быть ухоженным. Не Слово надо готовить, а себя. Конечно, у меня есть, с чем я еду, но ты больше готовишь себя, потому что не знаешь, какие события будут происходить. Ты приносишь Христа в себе, и Его явление в разных проявлениях – там, где есть недостаток и где нужно поработать. Это гораздо важнее, чем приготовить что-то в «духовной» сумке – у тебя там проповеди, Слово, но главное – ты приносишь себя, и ты восходишь из даров в дар.
Иисус пришел в дом Петра. Петр жил с тещей. Иисус пришел как дар в эту ситуацию – к зятю и теще. Теща болела, была в горячке. Иисус исцелил тещу, изгнал из нее горячку. Теща встала и стала служить им.
Иисус поработал с этой проблемой – Он дал исцеление. Дар Божий приходит и дает исцеление. Это очень ценное Слово. Это очень сильное боевое искусство – превратиться в дар.
Ты приезжаешь в какую-то другую страну – приезжай как дар, а не как проблема. Не надо стыдиться, если у тебя есть проблема, потому что вы приезжаете домой. Но также у вас есть то, чем вы можете благословить. И я буду делать то же самое в этом глобальном сезоне под этой Мантией.
Мы можем быть даром как лично человеку: кого-то наставил, вернул, ты знаешь кого-то, кто отпал – послужи, верни в церковь, послужи, высвободи свой дар. Станьте даром для нас, а мы – для вас. Ты можешь послужить семье, можешь исцелить чей-то дом, принести туда благословение.
Ты можешь послужить даже природе – я помню, как мы молились в одном городе, там была огромная труба, которая загрязняла в городе воздух, и она сломалась; теперь над городом голубое небо!
Вы можете выравнивать стихии, менять атмосферу. Смотря, на каком уровне власти вы находитесь. Вы можете принести благословение стране, принести мир или защиту, принести «Божий колпак» над народом. Это разный уровень власти, которым может обладать Божий человек. Нужно стать даром Божьим.
Иисус пришел и принес человечеству дар, который был куплен Голгофским крестом, страданиями, Он воскрес из мертвых, «вытащил» пророков в Иерусалиме из гробов, являлся ученикам, двигался в сверхъестественном и открыл дверь в небеса тем, кто уверует в Него.
Павел говорит, что придет не просто сам, а будет даром. Он будет Богом дарован. Павел мог оставаться целую зиму на одном месте. Потому что он служил даром церкви. Меня тоже приглашают братья и сестры. Я очень чувствительный человек, и понимаю, куда меня зовут с любовью.
Какой прекрасный дар! Боевое искусство духа – из даров Духа – в дар Божий.
Иисус сказал: «Имейте веру Божью». Могу ли я поверить настолько далеко? Как далеко я могу зайти в своей вере? Очень часто мы идем в вере примером того, что было до нас. Мы читаем истории в Слове, и делаем так, как делал Иисус, Давид, Авраам или Павел. Но Иисус сказал, что «вы сделаете гораздо более того, что сделаю Я». Что Он имел ввиду? Что не только по количеству крещений, насаждения количества церквей, спасенных, но также по открытию сфер, которые Он буквально не открывал, будучи в Теле. Например, мы не слышим, что Он открыл законы или был композитором. Но Он был Сын Божий. Все это было внутри него. Все было в апогее внутри Него.
Иисус очень концентрировано принес искупление и прожил очень короткую жизнь. Он дал нам способность – доделывать все. Он успел сделать самое главное – передать нам «пакет» с величайшими сокровищами – искупления и творческого богатства. Вот, что мы должны сегодня понять! Что мы не должны делать то же самое, что делали Апостолы. Мы должны делать гораздо больше — не только в количественном плане, но также открывать новые сферы – и в качественном смысле.
Апостолы никогда не имели такие мега церкви, как имели мы в конце ХХ века, где может быть более 100 000 человек. Есть лидеры, у которых десятки тысяч церквей. Эта позиция – делать то же самое, что делает другой, смотреть в спину другого – это одно. Но насколько далеко может зайти твоя вера, чтобы ты делал вещи в первый раз в истории человечества!
Это не пафос. Это истинная свобода, и творческая бесконечная любовь Бога, которая позволяет мне идти так далеко, насколько только далеко я могу и насколько успею зайти в разных вещах, о которых даже в книжках никто не писал.
То, что мы делаем – мы не идем за спиной другого, часто мы идем в первый раз – прямо в бесконечность лицом, в неизвестность. Как далеко ты можешь зайти в своем дерзновении в вере? Могу ли я поверить, что я, мои друзья, моя церковь могут победить тьму и ее силу? Можем ли мы сломить автора тьмы и его устои своей верой. Насколько далеко мы можем зайти в нашей духовности и вере?
Поймайте это в Духе. Иисус сделал это – Он сделал то, что не делал ни один человек. А ведь Он был Человеком. Павел сделал это. До него это не делал ни один человек. Иоанн сделал. Такой уровень откровения не дал никто, как он. Такой близости не было ни у кого. Это не было во сне. Каждый раз он принимал самостоятельные решения в пользу Бога на самом высшем уровне.
Водительство Божье всегда включает такие уровни, как рисковать и следовать за Богом. Каждый раз ты принимаешь решение. Каждый день умираешь, чтобы следовать за Ним. Это не делается в полудреме. Настоящее водительство делается в ясности. Ты двигаешься в полном послушании, которое принимаешь. Ты принимаешь решение. Не ищите магии, ходите в реальности. Но они заплатили цену.
Я бросаю вызов – делать то, что никто никогда не делал и не бояться, ходить туда, куда никто не ходил. Давид вышел против Голиафа. Юноша сделал то, что никто не мог сделать. Эта позиция – а не спина твоего «большого лидера». Как тот, у кого руки прилипли к мечу, как тот, кто спустился в львиный ров, тот, кто забрал у египтянина копье – это были люди, которые сделали в первый раз то, что никто не делал. Это была вера Божья. Ты должен поверить. Не гнев и не ярость, но сила и вера Божья!