«Было показано, как между двумя царствами было большое облако, отделяющее эти царства друг от друга. Это было царство небесное и царство земное, которое отделялось облаком, в котором временами были раскаты грома и блеск молнии.
Видящие с земли это облако боялись только временами происходящего внутри облака — страшного звука грома и блеска ослепительных молний, которые отделяли их от небесного царства.
Затем было показано, что в царстве небесном есть только один страх — перед Вседержителем, Сидящим на престоле, — других страхов там не существует.
В земном же царстве есть множество других страхов — в настоящем времени и страхов перед будущим, которых боятся люди, — всех страхов, кроме страха Вседержителя. Эти страхи человеческие при свете дня и страхи в ночи — и люди живут, мучаясь от этих страхов.
Затем было показано, как из облака, отделяющего два царство исходил голос, который приносил из царства небесного страх к Вседержителю. Этот голос был слышен среди раскатов грома, но многие на земле не могли его услышать, потому что сердца их были спящими, и они слушали только умом. Их уши могли слышать только раскаты грома среди множества других страхов на земле.
Затем также было показано, как голос из облака проходил через Восточные Ворота и, преломляясь в них, был голосом, будившим сердца уснувших людей.
От этого голоса многие сердца просыпались и начинали слышать голос из облака. Также служащие в Воротах стучали в сердца множества разных людей, чтобы они услышали этот голос сердца. И их стук также будил многие спящие сердца.
Множество людей, таким образом, услышали голос из облака, потому что услышали его пробудившимся сердцами, получили страх к Вседержителю, который навсегда освободил от множества земных и человеческих страхов».
Вот эту работу мы с вами будем делать в Восточных Воротах. Поделюсь несколькими пророческими вещами.
Господь учит нас сейчас полностью возлагать себя в уповании на Господа. В таким местах, как это, в котором я нахожусь сейчас, нужно научиться всецело полагаться на Божью благодать. Потому что, когда ты полагаешься на человека, ты можешь быть не только в опасной ситуации, но можешь быть посрамлен очень сильно.
Сегодня Господь делает нас научить полагаться на Господа. Господь хочет питать нас самой отборной и высокой пищей и самыми чистыми винами.
Есть такое обетование. Мы говорили, что прогрессивную церковь можно определить по ее проповедям. На какую темы вы проповедуете? Смотрите, сейчас я могу проповедовать на разные темы, которые исходят изнутри моих переживаний: о болезни, об обидах, о ранах, о несправедливости, которая была ко мне применена, о терпении и разных других вещах, которые исходят из моего собственного опыта, могу проповедовать на тему проблем, если в моей церкви не единства — буду проповедовать о единстве, нет молитвы — буду проповедовать о молитве, — исходя из проблем, могу брать темы, как пастор, и проповедовать вам. Но я не буду вам об этом проповедовать. Я буду проповедовать то, куда Господь нас ведет. И это прогрессивная церковь. Церковь, в которой голос, исходящий из уст помазанника, находится не под влиянием личного опыта и переживаний своей поместной церкви. Этот голос ведет нас, о чем я прочитал выше в откровении, которое был послано, — «преломленный свет с престола через Восточные Ворота подает голос к народам».
И вот этой пищей — самой отборной и высокой — Господь обещает нас питать. Вот вы, пастыря, я обращаюсь к вам, — какой пищей кормите народ? Я зачитаю, какой нужно кормить.
«И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин; и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: «Вот Он, Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его! Ибо рука Господа почиет на горе сей, и Моав будет попран на месте своем, как попирается солома в навозе» (Исаии 25 : 6 — 10 ).
Господь будет кормить нас, и мы, пастыря, проповедники, должны кормить народ через наши уста трапезой из тучных яств, то есть, это деликатесы — самые лучшие небесные вещи. А деликатесами, тучными яствами могут быть только Божественные откровения с неба, которые приносят нам небесные знания. И трапеза из чистых вин — из самых чистых вин — из тука костей. Доводилось ли вам есть жаренные мозги? Есть печные мозги в костях — специальные кости, которые распиливают вдоль, и мозги запекаются на огне. Это невероятный деликатес. Это невероятная пища.
И вот сегодня Господь обещает нам эти деликатесы на горе Господней, где поглощена будет смерть. Смерть поглощается небесной пищей, а не земной — не душевными утешениями, не обидами, исходящими через наши уста, не справедливостью, которую мы устанавливаем за кафедрой, а исходит от небесного сияния, от небесного сияния приходит свет и дает нам всем исцеление от смерти, исцеление от слез и исцеление от поношения. И тогда народ возрадуется и скажет: «Вот Он — Бог наш!»
Показывайте на Бога, чтобы полностью возлагать упование только на Него! Слава нашему Господу, дорогие братья и сестры! Сам Бог сокрушит врага в глазах уповающих.
Господь приведет нас туда, когда мы больше не будем уповать на сынов Адама. Это великое обещание — не делать плоть своей опорой. Сколько сегодня в церквях, в Теле Христа христиан, которые упование возлагают на сынов Адама — возлагают упование на пастыря, на ближнего, на духовных людей! Они ищут, на кого бы возложить упование. И здесь сказано так:
«Теперь ополчись, дщерь полчищ; обложили нас осадою, тростью будут бить по ланите судью Израилева» (Михея 5 : 1 ).
Дочь полчищ, то есть, дочь полков, дочь войск. Ополчись — то есть, приготовься к битве, вооружись, встань в строй.
«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их. И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краев земли. И будет Он мир. Когда Ассур придет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь князей. И будут они пасти землю Ассура мечом и землю Немврода в самых воротах ее, и Он-то избавит от Ассура, когда тот придет в землю нашу и когда вступит в пределы наши. И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых. И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него. Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены» (Михея 5 : 2 — 9 ).
Сегодня время также малых сил. Запомните. Ухватывайте пророчества. Это время малых сил. Когда малые силы будут важны в очах Господа. Не пренебрегайте малыми дарами и малыми силами. Малый между полками станет великим. И от него произойдет великий вождь — от малого. Поэтому это время малых сил.
Он оставит иногда до времени — и многих из нас. Он оставляет — и мы чувствуем оставленность. Но для цели. Писание говорит, что Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить. Во времена большой беременности нельзя жить естественной жизнью, как муж с женой, ради ребенка. Господь оставляет перед родами. Он по-другому начинает работать с людьми. Для цели. Он встанет и будет расти в величии Имени Господнего.
И Он поставит против врага семь пастырей и восемь князей. Это измерение Апостольской церкви, когда пастыря будут работать с князьями. Семь пастырей и восемь князей. Для многих из нас это просто загадка. Оно вообще ничего не значит, мы не понимаем, что это за цифры. Это удивительно, как мы можем относиться к Писаниям.
Что для вас семь пастырей и восемь князей? Это измерение Апостольской церкви, где будет соединения пастырей и князей — высоких людей. Трудно будет дать название их дару, трудно будет назвать их по-церковному, это даже не старейшины, это князья.
Мне доводилось встречать людей, которые князья — это самое точное, что ты мог бы о них сказать. Помню, как однажды я приехал к доктору Джонатану, пророку из Малайзии, я помню нашу встречу. Когда я только зашел на эту конференцию, он распростер свои руки и пошел ко мне навстречу, весь в белом, и сказал: «О, дорогой Роман! Ты — принц! Я принимаю принца Романа!» И обнял меня.
Да, для некоторых людей трудно будет охарактеризовать их дар в церкви. Они просто князья. И сегодня этот уровень статуса — князья Божьи — должен подняться в церкви. Поэтому Господь поставит в Апостольской церкви князей. Трудно будет дать определение их дару — это не будут пророки, не будут Апостолы, это не будут евангелисты и бизнесмены. Это будут князья! Семь пастырей и восемь князей — это связка Апостольской церкви. Они будут пасти землю.
Люди больше не будут зависеть от сынов Адама. Они придут как роса, как ливень, зависимость перестанет быть. «Он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адама». О, если мы научимся этому, как свидетельству Духа!
Сегодня я хотел донести, чтобы мы взяли это измерение помазания прорыва, стенорушителей, князей! Я хочу быть восьмым князем Бога, который не полагается на сынов Адама, не зависит от человека, но он, как роса, которую невозможно остановить. Он просто падает на траву, он, как ливень на траве — просто идет и все. И ты не можешь поймать ливень, потому что вера Божья — она сильнее человека, она сносит человеческие ограничения.
«И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него. Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблены».
Господь говорит в одном месте Писания: «Я не Такой, как раньше». Все мы пытаемся вернуть Бога, Который был раньше. Все мы пытаемся воспроизвести наши переживания побед и каких-то пиковых моментов нашей истории, нашей практики и опыта. Но помните, что сказано в Писании: «Я для вас буду не Такой, как раньше».
Сегодня Бог хочет передать нам это измерение — чтобы мы приняли Бога — «не Такой, как раньше». Да, Он вечный, Он неизменный, но в смысле новых граней, новых откровений, нового уровня хождения с Ним в восхождении на гору. Он сегодня хочет дать нам новый уровень понимания.
Поэтому примите это благословение — Бога Такого, не Каким раньше Он был для вас. Он вечный, но Он открывается по-новому и творит всегда только все новое.
Сотворите новые небеса и новую землю. Сделайте каждый день праздником и праздником счастья! Сделайте дома свои и свои церкви домами счастья, умноженными переливающейся превосходной благодати. И возлагайте упование на Господа, никогда не уповайте на плоть, потому что уповающий на плоть будет проклят, это проклятие. Но возлагающий упование на Господа будет, как дерево, посаженное при потоках вод. Оно всегда будет зеленеть при потоках вод. Оно всегда будет плодоносить в свое время. И Бог да благословит вас!