По следам на пути Центральной Азии

По следам на пути Центральной Азии

Высшая правда

«Было показано какое-то большое собрание разных церквей и деноминаций. Среди них были солидные мужчины — красиво одетые, прекрасно выглядящие, но их говор был детским, речь их ничем не отличалась от детей. И был резонанс, большое несоответствие между внешностью и их разговором. 

Также там были молодые люди из молодого поколения, но они говорили и рассуждали как уже зрелые мужи, и речь их была грамотной и вразумительной. Хотя внешность их не была такой прекрасной и солидной, но внутренность их была высокого духа. 

Человек Божий оказался там, и солидные люди, которые разговаривали, как дети, хотели очень поговорить с человеком Божьим, но человек Божий избрал новое поколение, с которыми завязалось прекрасное, удивительная беседа, которая понималась порой без слов. 

Это было соединение духов и поколений, чего не могли сделать солидные мужи с детской речью». 

Я нахожу это откровение важным, актуальным и периодически встречаюсь с этим. А мы продолжаем быть младенцами, «застрявшими» в традициях и ритуалах, церковной прагматике, когда церковная жизнь, общинная жизнь, деяния, дела религиозного характера — становятся маской, ширмой, — они представляются вместо жизни, Руаха, вместо откровения живого Бога. 

Такая мнимая активность — суеты вокруг общинной жизни, с именем Христа, с цитатами из Библии, с разговорами о какой-то церковной деятельности духовной, заменяют дыхание жизни. И сложно общаться, наслаждаясь, потому что о Боге невозможно говорить — о Самом источнике жизни. Это очень сложно. Я вижу это откровение. Оно пришло недавно. И оно дает полностью понимание и утешение в сердце, что да, действительно, время, когда мы уверовали, еще не гарантирует, что мы растем. Мы можем быть годами верующими, как пишет Павел, но оставаться младенцами. 

А то поколение, которое сохраняет юное сердце Христа, — и речь идет не только о возрасте, — которое живет духом и духом пламенеет и полыхает — это поколение Елиуя, который вразумлял старцев, которые неразумно говорили о Боге. Елиуй горел духом: «Дыхание Вседержителя теснит меня, и я буду говорить за Бога». И Господь продолжал его речь из грома. Елиуй выступает здесь как благовестник, который вступился за Бога, перекрывая неправильные речи старцев, друзей Иова. 

Поспешите, братья и сестры, к познанию истины! Обретите юное сердце Христа! Полыхайте огнем, чтобы не превратиться в скучных, старых, неинтересных людей, с которыми говорить можно только о религии, а не о живом Слове и живом Духе. 

Я нахожу это откровение истинным. Так и есть: я нахожу людей, с которыми сложно общаться, хотя они возрастом должны быть учителями. И нахожу юные сердца, с которыми нахожу отраду в соединении в Боге, потому что они полыхают любовью и страстью. Чего и сам стараюсь держаться и надеюсь, что Господь меня сохранит до вечного дня в этом огне! 

«Был показан Божий человек, который стоит как бы в ожидании и молитве. Кто-то или что-то пытается торопить его. Но Божий человек ожидает. Вдруг все приходит в движение, дороги, которые были на земле извивающимися и в ямах, стали подниматься и выравниваться. Поднялись очень высоко и остановились. Сверху с неба на эти дороги стали опускаться вышние дороги. И стали соединяться, исправляя направление и высоту. Это было могущественно. В один момент все остановилось. Божий человек встал на одной из них. Поднялся вихрь, который стал менять время и скорости. Божий человек шел по дороге. Впереди поднимался огонь. От него все в ужасе бежали. Было показано, что из огня выходили как бы письмена на языке, который был неизвестен и вселял ужас в убегающих. 

Божий человек смотрел на эти письмена, записывал в свой блокнот, и шел в направление огня». 

Сегодня нас нужно не бегать, а нужно занять позицию — встать, а не бегать, остановиться, а не бежать. И если ты не встанешь на позицию, ты не сможешь быть безопасен. Кто-то из нас живет в более «безопасном» месте, но это лишь временно. Вас может постигнуть несчастье прямо в комнате, вас может постигнуть удар на кухне, в постели придет ваш последний час. И никто вас не спасет. Потому что небеса будут находить вас. И как написано, что были казни в Египте, и в притчах Соломона сказано, что когда тьма осязаемая застигала египтян во времена судов и казни, во время Моисея и Аарона, то в момент гибели от тьмы, от этой темноты осязаемой — люди вспоминали свои грехи. Людям приходил в последний момент сюжет, почему они караются тьмой. Это то, чего никто не избегнет. И мы должны занять свою позицию. 

Здесь сказано, что кто-то торопит Божьего человека, но он ожидает. События усиливаются, поднимают истерику, поднимают эмоции и чувства, они давят на нас, чтобы мы поменяли скорость, чтобы мы сбросили скорость вечности, но надо стоять, стоять в Боге. 

И дороги были на земле извивающимися, в ямах и так далее, и они стали подниматься высоко и остановились. И с неба на эти дороги стали опускаться вышние дороги. Это судьбы Господа, это предназначение. Они стали соединиться, исправляя направление и высоту. 

Мне очень понятно это откровение. Это было могущественно. Так и есть. И поднялся вихрь, он стал менять время и скорость. 

Вы не знаете, что ждет нас завтра. Никто не знает буквально, точно, что ждет нас. Но мы должны занять позицию. Этот огонь пугал всех, от него в ужасе все бежали, но было показано, что из него исходили письмена, и этот язык язык событий, язык этих письмен должен быть ведом в Божьем народе. 

Божий человек смотрел на эти письмена, записывал в свой блокнот и шел в направлении огня. Только так. 

И еще одно откровение. Ночное переживание. 

«Был стук в дверь. И голос: «Вот стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и Он со Мною». 

Вы знаете, что эти слова сказал Христос, и они — одни из последних слов, которые может услышать человек. 

Как стучит Господь в наши двери? Не всегда буквально рукой в дверь. Иногда кулаком. Он стучит и болезнями, — непредвиденными, смертельными — когда мы можем понять, что находимся у порога вечности — это тоже стук Господа. Он может стучать к нам непредвиденными обстоятельствами, которые экстремальные, они из ряда вон выходящие, то, что ты раньше не переживал. 

Он может стучаться к нам, слава Богу, и благословениями. Это тоже Его стук. Но Он также может стучаться к нам последним предупреждением. Это тоже Его стук. Будьте внимательны, различите. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям. 

Я призываю сегодня не стук Господа — он есть. Я призываю открытое ухо для наших сердец, чтобы мы услышали сегодня этот стук и открыли Ему дверь. Откройте дверь, братья и сестры, ваших сердец, потому что Господь может пройти мимо, если Ему не открывают. Он не будет весь вечер стоять у нашей двери. У возможностей есть временные рамки. И Господь стучит, Он не будет вечно стоять у нашей двери. Давайте мы откроем Ему двери и займем правильную позицию в это время пророчества. 

Мы люди восхищения. Давайте честно проверим себя — восхитимся ли мы, если Господь придет сегодня вечером? Услышим ли мы эту последнюю трубу, когда вострубит Ангел, услышим ли мы ее нашими ушами и воскреснем ли мы, поменяв свои тела на вечные? Сможем ли мы подняться из наших домов, работ — подняться в небеса в сретение Господа? Сможем ли мы оставить все то, что земное, что нас не утянет за собой, что не притянет к земле? Сможем ли мы легко подняться в восхищении? К сожалению, для многих из нас эти слова не являются чем-то существенным. Они как пафос, но ведь это правда — так оно и будет. 

Даже наблюдая за новостями, будьте осторожны, смотрите в Библию, смотрите пророчески на эти вещи. Смотрите на то, что говорил Бог. Не суетитесь, не истерите. Помните, как в этом откровении, что было давление торопиться. Не торопитесь! Созерцайте пророчество, откровение. Будьте мудры. 

Сегодня через Голгофский крест Христа Господь возлюбил народы. И Он приводит все к тому, чтобы все склонили свое сердце и колена перед Ним. К одним Он стучится милосердием. К другим — благословением. К третьим — судами. К четвертым — предупреждениями. К пятым — лишением всего — как Иова Он лишил семьи, богатства. И к каждому народу Он стучит особенно. Господь стоит у дверей и стучит в народы, в наши двери! Услышьте Его стук! По стуку можно определить, по коду стука, по этому шифру стука. Считайте его — как Он стучит. Стучит ли Он гневом и яростью, стучит ли милосердием и призывом? Услышьте Его стук и услышьте Голос Божий в этом стуке! 

 «…ибо не навек оставляет Господь. Но послал горе, и помилует по великой благости Своей. Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих. Но, когда попирают ногами своими всех узников земли, когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего, когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь? Кто это говорит: «И то бывает, чему Господь не повелел быть»? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу. Вознесем сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах: мы отпали и упорствовали; Ты не пощадил» (Плач Иеремии 3 : 31 — 42 ). 

И как написано в Писании, что Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает, но когда попирают ногами узников земли, неправедно судят человека. 

Поэтому для меня это не случайность. Я чувствую стук сердца, я чувствую стук в дверь, я чувствую, как приближается этот день. И, как было показано в этом видении, как дороги были подняты из низин и разломов, и с неба пришли небесные дороги и соединились с этими дорогами земли, и огонь впереди с письменами, а люди бежали в ужасе от этих письмен, потому что не могли прочитать знамения, и мы должны научиться читать знамения. Но Божий человек шел в огонь. Идите в огонь! Не бегите от огня! Но чтобы выстоять в этом огне, самому нужно быть огнем.

Есть правда. Одна правда. Плод растет из правды. Он не растет из слов. Благовестие — это не слова. Благовестие — это правда. Если у тебя слова идут, а жизнь не так стоит, то там не будет плода. Плод не растет из слов, плод растет из правды. Так же, как слава находится на престоле, так же, как любовь живет в сердце, в сердце Господа, так же и плод растет не из слов, он растет из правды. Поймите, что почва для корневой системы плодоношения находится в правде. Господь называет небеса землей правды, там, где обитает правда. 

Давайте сделаем свою жизнь местом, где обитает правда. Есть только одна правда. Вернее, бывают претенденты на эту правду, есть человеческая правда, есть твоя правда, но она ничего не стоит. И некоторые люди, утвержденные в своей правде, обижены. Возьмите человека, который стоит в своей правде — у него есть люди, которых он винит в своей жизни, возьмите людей, которые стоят в правде своих детей, ближних — они рассуждают о своих «правдах», и это такая путаница! Но на самом деле, реальность одна. Идей много, много философских школ, идеологий тысячи, но правда одна. Не важно, что мы думаем о ней. А важно, что мы в ней, что мы ее имеем. 

Это сложная непростая тема. Я теологически подошел к этому вопросу, и это непросто, это пророческая тема. Но я хотел бы ее коснуться с тем подходом, чтобы каждый из нас запомнил это: найдите правду Божью. Найдите в своей жизни правду Божью о себе! 

Не говорите изнутри себя, что вы такой несчастный, кто-то виноват или не виноват, что вы пострадали от человека, несправедливо к вам относится кто-то. Это неправда! Есть только одна правда — это как Бог смотрит на вас, как Бог смотрит на ваши обстоятельства. Только эта правда и есть настоящая реальность. Вот, о чем мы говорим, — правда, которая переходит в истину. И сама истина — высшая правда, в высшем ее проявлении, также как у мудрости есть премудрость, высшей правдой является Христос. Он есть Сам истина. 

Запомните очень важную вещь: найдите правду Божью и встаньте в нее. Если вы встанете в правду, тогда вы увидите Бога. Поселитесь на этой земле — в земле правды. 

Хочу сказать о праведности Божьей, что существует правда Божья. И правда Божья такова, как писал Павел: 

«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Послание к Римлянам 1 : 16 — 17 ). 

В благовестии открывается правда Божья: что Христос умер за наши грехи, Он заплатил цену, а цена — смерть, возмездие за грех — смерть. Помните об этом, — что Господь забрал у нас смерть, которую мы заслужили. И правда Божья заключается не в том, что Он просто забрал у нас эту смерть, как бы наказание, но Он Сам умер, то есть, заплатил за то, чтобы забрать у нас смерть! 

Он умер на кресте в муках, страданиях за нас. Это есть правда Божья. Еще раз — то есть, в благовествовании Христовом открывается правда Божья. К сожалению, многие верующие не могут открыть правду Божью. Они проповедуют, но не знают откровения Креста. Они, как слепые, не понимают, они не могут объяснить Евангелия. Возьмите современного пастыря и попроси объяснить Евангелие, рассказать, что есть правда Божья. И он не сможет. Он пастырь, он проповедует, что надо ходить в церковь и не пропускать собрания, но правду Божью открыть не может. Это невероятно! Вот, почему нет ведения в народе, вот, почему вечные младенцы в церквях, вот, почему из Библии нет откровений, вот, почему нет даров в церквях — потому что они Христа не постигли. 

«В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что́ можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им» (Послание к Римлянам 1 : 17 — 19 ). 

Всем нам явил Бог правду Свою. И открывается гнев на подавление неправдой — истины. 

Люди по отношению ко Христу, Агнцу Божьему, проявили неправду. Я хочу коснуться этого. Несправедливость людей по отношению к Богу. То, что мы даем Ему, мир дает Ему — это несправедливость, то есть, неправду. И Бог дает правду человеку, а человек отвечает Ему неправдой! Вы представляете, что такое — «отец лжи»?! Как он научил людей лгать! Бог посылает ему правду, а человек отвечает Богу неправдой. И верующие, христиане, отвечают Богу неправдой. Потому что когда мы искажаем крест и цель креста, цель жертвы на кресте, мы даем Богу взамен неправду. Вместо благоухания фимиама даем Ему другое. 

 «Пилат спросил Его: «Ты Царь Иудейский?» Он же сказал ему в ответ: «Ты говоришь». И первосвященники обвиняли Его во многом. Пилат же опять спросил Его: «Ты ничего не отвечаешь? Видишь, как много против Тебя обвинений». Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился. На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство. И народ начал кричать и просить Пилата о том, что́ он всегда делал для них. Он сказал им в ответ: «Хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?» Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: «Что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?» Они опять закричали: «Распни Его». Пилат сказал им: «Какое же зло сделал Он?» Но они еще сильнее закричали: «Распни Его». Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк, и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него; и начали приветствовать Его: «Радуйся, Царь Иудейский!» И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему. Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его. И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его. И привели Его на место Голгофу, что́ значит: Лобное место. И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что́ взять. Был час третий, и распяли Его. И была надпись вины Его: «Царь Иудейский». С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его. И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: «Э! Разрушающий храм, и в три дня созидающий! Спаси Себя Самого и сойди со креста». Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: «Других спасал, а Себя не может спасти. Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем». И распятые с Ним поносили Его. В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: «Элои́! Элои́! Ламма́ савахфани́?» — что значит: «Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: «Вот, Илию зовет». А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: «Постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его». Иисус же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу» (Марка 15 : 2 — 38 ). 

Это то, как поступили мы с Ним. Бог дал нам правду с неба, мы дали Ему неправду с земли. Бог дал нам дар — Сына Своего, Который пришел нас спасти. Мы убили Его. Мы даем Богу неправду. В этом наше проклятие. И человек в небо дает дым и гарь. Бог посылает свет. Человек посылает грязь, дым, нечистоту, богохульство. Тогда Бог обращается к Сыну и дает Ему правду. Есть правда Отца к Сыну. Павел пишет: 

«Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы, между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом…» (Послание к Римлянам 1 : 1 — 6 ). 

Видите? У нас сегодня урок Библии. Урок природы Агнца. Многие пастыря перестали учить из Писаний. У них Слова нет — кроме увещаний молиться, ходить в церковь, быть верными и так далее. В религию заигрались, вместо того, чтобы открывать Божьего Сына. 

И вот Господь дает справедливость к Сыну — Он обращается от людей, которые кадят и которые дают неправду. Он обращается к Сыну Своему и воскрешает Его из мертвых. И написано, что Он открылся Сыном Божьим в силе по духу святыни через воскресение из мертвых. Отец обратился правдой к Сыну! И поскольку Сын получил несправедливость от людей — Его били, унизили и убили, — Отец пролил правду на Сына и воскресил Его! 

Правда Божья приходит с небес. Бог не неправеден. Он пошлет эту правду и посылает! 

«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, — не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили» (Марка 16 : 9 — 14 ), 

И наконец, в заключение. Справедливость Христа к нам. Бог посылает человеку правду, человек отвечает неправдой. Бог посылает правду Христу, Сыну Своему, и воскрешает Его из мертвых. И Христос посылает нам правду. 

Сегодня я открываю вам праведность Божью — что такое правда Божья. Единственная правда, которая стучится к нам в дверь, — это правда Отца и Сына. Потому что мы запутались в наших неправдах, виним людей, оправдываем себя, — это один из самых изощренных религиозных мерзких типов неправды, — когда мы виним другого в своей жизни. 

«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Римлянам 3 : 21 — 26 ). 

К показанию правды Его в настоящее время. Правда сейчас Его — в настоящее время. Запомните это! Его правда в настоящее время. 

Да явится Он праведным, в настоящее время. Не неправеден Бог в вашей жизни. Не вините Бога в неправде. Не ропщите на судьбу. Не неправеден Бог в вашей жизни! Вы приняли какую-то неправду, если вы ропщите. Вы приняли неправду, потому что Его правда явлена в настоящее время. Вы не услышали ее? Да явится Он в вашей жизни праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. 

«Где же то́, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? Законом дел? Нет, но законом веры» (Послание к Римлянам 3 : 27 ). 

Я читаю вам Писание, и оно становится понятным. Видите? Вот, куда нужно копать, а не в дела, традиции, церковной суеты и так далее. Увидьте Христа! Распознайте Божью правду, примите ее и войдите в нее, потому что есть только одна правда. Среди кучи всяких правд, все наши правды — это плевелы. Но есть одна правда — Отца к нам, Отца к Сыну, и Сына — к нам. И это все — одна правда, которая открывается нам в благовествовании.  

Пастыря, учите народ о правде Божьей. Открывайте Сына Божьего. Я сразу сказал, что это непростая тема. Но нам нужно узнать. Когда ты знаешь Евангелие и открываешь его людям, у тебя и Слово будет со властью. Потому что мы иногда проповедуем традицию, просто несем ее и живем по традиции, вместо того, чтобы быть пророками Божьими, которые видят Бога и Его престол. 

Да поможет нам Господь, да явит Он нам откровение тайн Божьих, чтобы мы ходили с открытыми глазами и открытыми ушами. 

Поделиться в соцсетях