Сладкие источники неизведанных путей

Сладкие источники неизведанных путей

Силаи красота жизни Божьего человека

Написано в Писании: «Будьте здравы». Учение должно приносить здравость. Здравость от слова «здоровье». Духовное здоровье, душевное здоровье и телесное здоровье. Если наша вера разрушает наше духовное здоровье, то что это за вера? Это не здравая вера. Написано «здравое учение». И Апостол Павел желает и говорит: «Будьте здравы», то есть здоровыми умом. 

Наше учение здравое. Написано, что мы являемся украшением учения. Посмотрев на нашу жизнь, на нас, можно подумать, что вот это — красота. 

Можно простить всякое, кроме лжи. Потому что лжецов участь в озере огненном. Никогда не лгите. Не лгите. Многое можно простить, но не ложь. Никогда не лгите — ни в браке, ни в дружбе. Если ты солгал — ты предал. Если ты солгал — ты предал друга. Друзьям не врут. Друзьям всегда говорят правду. 

И есть Божья правда. В правде надо ходить с Богом. Если ты с Богом ходишь и в неправде, то какая твоя вера? Это не вера, а что-то гнилое, если ты лжешь Богу. Богу лжешь и человеку лгать будешь, и ближнему, и жене, и детям, и отцу, и матери. Поэтому никогда не лгите. Никогда. Потому что лжецов участь — в огненном озере. Лжешь — и воруешь, значит, воруешь — значит, блудишь, блудишь — значит, предаешь. И все одно к другому. Сначала сделал одно, а потом сквернишься и дойдешь до самого днища. 

Пусть Бог сохранит нас от этого. 

Но начинается все это со лжи. С маленькой лжи. Ева солгала — солгала себе, солгала Адаму, солгала Богу, солгала всем. Вот только сатане не смогла солгать, потому что он отец лжи. Вот, кого не обманешь, — это сатану. Он тебя обманет. 

Писание говорит: «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Послание к Колоссянам 2 : 11 — 15 ). 

Я рассказывал, как получил обрезание. Это было перед поездкой в Израиль. Вижу двух Ангелов, они были в белых халатах. И они быстро, в доли секунды, раз — и сделали мне обрезание. Я бы, может быть, и не согласился, но это было как будто во мгновение — будто в квантовое разложение времени, «атомас», мгновение времени. Я больше склоняюсь не к современным ученым, а к древним мистикам, средневековым христианским мистикам, которые говорили, что атом — это про время, а не про молекулу. «Атомас» в буквальном переводе с греческого — мгновение времени, «вдруг». Вдруг, в «атоме», при последней трубе — произойдет пришествие. То есть, во мгновение ока. И это мгновение ока вдруг совершилось — и раз — я смотрю, что меня уже обрезали, и я уже перебинтованный на гору иду. «Вот это ничего себе!» Он сделали все мгновенно, как во мгновение ока, я моргнуть не успел. 

И здесь написано, что «в Нем вы обрезаны». Я думал, что такое обрезание. И Господь мне показал — что ты обрезан. Понимаете? Но многие из нас не обрезаны. Вот, почему мы скандалим. Вот, почему у нас обида на Слово. Вот, почему нам больно принимать истину, — потому что сердце не обрезано. Когда ты обрежешь сердце, у тебя внутри будет сладко. Слово любое, которое будет идти к тебе, будет услаждать тебя. Для обрезанного сердца любое Божье Слово — сладость. Для необрезанного — боль. 

В Нем вы обрезаны обрезанием нерукотворенным, — Ангельским, — совлечением греховного тела плоти, то есть, ты снял греховное и выбросил его.  

Есть сила и красота Божьего человека. То помазание, которое у нас внутри, — оно прекрасно. И мы должны его развивать, как цветок, за которым мы должны ухаживать. Ухаживайте за своим помазанием. Делайте его изящным и искусным. 

Я говорю такие высокие вещи — это твердая пища, но она прекрасна. Это лучшие яства. Господь обещал в последнее время самые сладкие вина. Эти сладкие вина — выдержанные, и яства — Господь будет ими кормить. К сожалению, мы едим «ловитву», картошку в мундирах, хлеб грубого помола, и нам хватает, потому что: «Выживаем, братья». Пришел, надел одежду, приплелся на собрание, пастор «вывалил» муки, быстро испекли, за полчаса до собрания «поковырялся» в Библии, приготовил шмат теста, закинул в микроволновку, «надудел» и как бы хлеба переломил и накормил народ. 

Вы слышали такие проповеди?! Я слышал. 

Разве так готовится Слово? Слово готовится изящно. Хозяйка, готовясь к пиру, заранее закупает продукты, заранее ищет, хранит, что-то кладет в морозилку, какую-то консервацию свою открывает. Она готовит что-то необычное и наблюдает, как вот это. 

И Господь обещает на вершине горы — трапезу из самых чистых вин и чистых яств. Вот сюда надо стремиться уже. Чтобы нам вкушать хорошую еду, а не просто «залепленный» хлеб на скорую руку, самое дешевое вино, и как бы всех напоил-накормил, вроде, с голоду не умирают, но жизнью не довольны. Вот и радость где брать? Вроде, поел, но лучше бы не ел. Живот полный — а радости нет. «Напился вина, вроде, сладкое, вроде, пьян, вроде бы «напоклонялся», — но той славной радости нет, не хватает для счастья, и не хватает вот этого — чтобы было изящное помазание. И нам нужно развивать свое помазание. Нам нужно научиться двигаться в Духе, проповедуя. Нам нужно научиться проникать в сердца, пророчествуя, тоньше и глубже, а не просто сверху, «с бухты барахты». 

Я говорю вам вещи, которые вы в книжках не прочитаете, но это очень важно — чтобы вы, как Божий человек, становились сильным и красивым с каждым годом, месяцем и днем, — развивались, расцветали, как цветок, а не грубели, черствели, тупели и деградировали. 

Слово Божье — есть только один путь, откуда оно исходит — из сердца, любящего Господа, из огненного сердца, правдивого, чистого, — текущее Слово может напитать и напоить людей. 

Поэтому народ Божий любите и не давайте ему плохую еду. Проповедники, готовьтесь к Слову, готовьтесь тщательно, ищите Господа слезно, чтобы народ Божий уважать. Невесту не одеваете в телогрейки. Пожалуйста, если вам доверили одежду, не одевайте грубую одежду на Невесту — она не ваша, она — Христова, она Невеста Царя царей! Не кормите ее плохой едой, от которой можно потом отравиться. Готовьте, как слуги Божьи в царском дворце. 

Поэтому ухаживайте за своим помазанием. И существует такое понятие: молитесь о силе, чтобы у вас была сила, сила правды, а сила — только в правде. Если вы в неправде, силы у вас не будет. Это не заряженная вода. Сила — в правде, если ты в правде, то у тебя и дерзновение есть, у тебя есть власть, потому что ты в этой правде стоишь. Ты сам стал Словом. Если ты проповедуешь то, в чем живешь сам, тебе не надо сильно кричать, ты в этом живешь, у тебя власть есть, потому что правда. Бог помазывает это. А если ты проповедуешь идею, у тебя нет силы и власти, потому что это — чья-то идея. Потому что она не подкреплена правдой. 

И красота. Написано в Писании, что дело Его — слава и красота. Оказывается, Бог все делает красиво. Делайте красиво. Что вам мешает делать красиво? Ты можешь кинуть кусок хлеба некрасиво, а можешь красиво. Ты можешь чашку поставить некрасиво, а можешь — красиво. Ты можешь поприветствовать брата и сестру некрасиво, а можешь — красиво. Ты можешь речь сказать некрасиво, а можешь красиво. Что тебе мешает делать мир красивым?! 

Давайте украсим мир собой! И не дуйтесь на ближнего. Причем тут он?! Он тебе как испытание. Ты сам делай свое. Создай свой мир вокруг себя прекрасный. Я понял, что если я не буду создавать свой мир, никто за меня его не создаст. Самый близкий человек — он пытается, но он не сделает так, как ты сделаешь. Потому что твоими глазами — тебе дан уникальный взгляд и и дар — сделать таким образом, что эта уникальность никому больше не дана, кроме тебя. Создайте свой прекрасный мир вокруг себя. Это помазание поможет нам. Ухаживайте за своим помазанием, чтобы оно текло через вас, чтобы оно цвело, чтобы оно пахло. Сделайте прекрасным этот мир. Разве не это — сад Господень?! Так написано, что Божье царство — это сад Господень, это цветущие цветы, деревья, а не просто какой-то «терн и волчцы».  

Это все боевые искусства духа очень высокого уровня, когда воин идет, и он еще и прекрасен внутри себя. Он шествует по вершинам гор, на нем кольчуга, оружие, которое повидало много крови. И он улыбается внутри, сияет и цветет. Он не тащится весь раненный, не волочит меч по земле, щит весь в пыли, кольчуга разорвана и хромой. Он шествует по вершинам гор как молодой олень. Ноги его прекрасны. Да, они в шрамах. Да, они повидали битвы. Но внутри него — сияние, он улыбается, лицо его, как солнце, потому что это воин царства. 

Господь вызывает сегодня таких воинов. Они называются сильные Божьи. Он вызывает этих героев: «Господи, веди Твоих героев!» И позовет Он этих спасателей на гору Сион, чтобы судить гору Исава. И сестры в том числе. Здесь нет рода, нет пола, нет возраста, образование не так важно, важна культура царства, но это — не самое важное. 

Мы переходим к следующему благословению этих Божественных путей — это сладкие источники неизведанных путей. Этот воин идет и открывает источники. Он идет по безводной земле и открывает в ней источники. Бог хочет видеть нашу веру на земле, не упорство и упрямство, не самовыражение, а хочет видеть веру. Она смиренна и тиха, послушна, скромна, полна милосердия и добрых плодов, но это она. 

И вот, находясь даже среди пустыни, можно открывать сладкие источники. Проходя долиной плача, если текут слезы не радости, а горя, даже там вы можете открывать источники. Если вы считаете себя неудачником, если вы считаете себя несчастливым человеком, смотря на других, вы не считаете, что ваша жизнь удалась, — это не важно, вы можете открыть в этом источники. Займитесь не самооплакиванием, не сравнением себя друг с другом, не занимайтесь этими глупостями, вы будете только «худшеть», не занимайтесь наблюдением, как вы приближаетесь к грани смерти, не наблюдайте себя. А лучше займитесь поиском источника. 

Они — прямо под нашим носом, под нашими ногами, и их достаточно, чтобы быть счастливым. У вас есть все средства сейчас для счастья. Но мы несчастны, потому что слепы и потому, что направлены не на Того Бога, — на Бога дающего, а не на Бога пребывающего. Перейдите от Бога дающего — к Богу Сущему. Перейдите от веры в благословение — к вере в вечность. И вы переоцените свою позицию и успокоитесь. Давайте начнем заниматься поиском источника. Займитесь поиском источника. 

Первое мое послание было — «Сила и красота жизни Божьего человека», покопайтесь в этом, поупражняйтесь, найдите силу и красоту вашего помазания, поухаживайте за своим садом, и второе — это «Сладкие источники неизведанных путей».

Поделиться в соцсетях