Наша брань

Наша брань

Очень важное время происходит сейчас, в котором мы находимся. Знать время и устав — это уже не суета сует. Когда мы не знаем время и устав, мы живем в суете сует. Но когда мы знаем время и устав, это уже жизнь Божья. Славьте вместе с народом, потому что ваша жизнь обретет другое качество. Вы и несчастны, потому что не служите. Вы и не можете справиться со своими проблемами духовными, потому что у вас силы нет духовной. Именно по причине того, что вы отдалились от Господа, у вас беды умножились в жизни. Вы не служите Господу не потому, что вам некогда служить. А вы отдалились от Господа, и поэтому беды неисчислимые умножаются, и проблемы умножаются, и вы все дальше и дальше, все больше и больше нет времени для Господа. Но это обман. Оставьте и приблизьтесь к Нему и вы увидите, как Он поможет решить ваши проблемы. 

Отрезвитесь. Вернитесь к первой любви и начните Ему служить. Не надо первую любовь искать мистически. Вы начните творить прежние дела, и никого не вините, что вы их не творите. Никто вам не перекрывает дорогу. Не надо обманывать. Вы можете служить Господу, вы можете молиться, вы можете поститься. Кто вам запрещает? Почему вы этого не делаете? Начните с малого, начните читать Слово, начните благовествовать! Кто и в какой церкви — какой «злой пастырь» может вам это запретить? Никто не виноват, если ты не любишь Господа. И не говори, что ты Его любишь, если ты не служишь. Это неправда. Ты не можешь любить Его и не служить. Писание говорит: «Любишь Меня?» — «Паси агнцев Моих!» «Любишь Меня?» — «Паси овец Моих!» «Любишь Меня?» — «Иди и служи!» Поэтому первая любовь — это не мистическое переживание. Первая любовь — это служение, прежде всего. Все очень просто — тот, кто любит, тот служит. Тот, кто не любит, тот не служит. Я хочу служить Господу до последнего дыхания и надеюсь, и уповаю на Него, что он даст мне силы, чтобы ничего не испортить все под конец, а только запечатать! Поэтому не сделайте так, чтобы ваш остаток жизни был хуже, чем в начале. Это значит, что вы разлюбили — разлюбили Того, Кто вас возлюбил. 

Покажите в вашей любви лютую ревность — как смерть. Если нет лютости в любви, вряд ли это любовью назовешь. Она люта — люта, как смерть. Она обжигает, она горячая, и она инициативная, она не пассивная.

⁃ Меня не позвали….

⁃ Послушай: а ты просился? А ты хотел этого больше всего на свете? Тебя не позвали…

Откровение

«У некоторых братьев и сестер стали болеть ноги. Заболевание было разным. У одних внутри с костями, у других снаружи — множество гнойных ран. Они много ходили по врачам, но никто не мог помочь им. Появился Ангел Божий. В руках у него была обувь, которую он протягивал братьям и сестрам с больными ногами. Но некоторые отказывались, говоря, что не это им нужно, а специалист, который поставит им диагноз и назначит лечение. Они не верили, что какая-то обувь исцелит им ноги. У тех, кто взял эту обувь, моментально ноги стали здоровыми. Они так быстро побежали, что, казалось, их ноги никогда не болели. И те, кто отказался, увидев это, пошли к Ангелу Божьему, но он был уже далеко. Они с больными ногами пытались догнать его». 

У некоторых из вас появились болезни в ногах. Послушайте слово: это и духовно, и буквально. Для кого-то из нас знамение — больные ноги, потому что это духовное. С костями — это дух болеет, а гнойные раны — это еще можно исправить. С костями — надо жизнь менять, а гнойные раны — можно исповедаться, очиститься. Кости гораздо тяжелее, чем гнойные раны. Обувь — исцеление от ран. 

У шанса и у возможности всегда есть временные рамки. Никогда не бывает возможность вечной. Даже дверь спасения однажды закроется. Поэтому то, что сейчас вы слышите, и ваш дух возбуждается, то, что сейчас вы это понимаете — это не будет вечно. 

Некоторые люди уже не могут покаяться, потому что Бог не дает им покаяния. Писание говорит: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Послание к Титу 3 : 10-11). После первого и второго — третье и четвертое не нужно. Поэтому поспешите, люди с больными ногами, которые перестали устами говорить о Боге, которые уста свои используют о плотском, они о Боге уже не говорят. Они не благовестники. А обувь — именно она связана с благовестием. Благовестие относится не только к неверующим, но и к верующим. И тот, кто перестал устами говорить о Боге, перестал встречаться со святыми, перестал время в церкви проводить, перестал неверующим благовествовать, — а что благовествовать, когда у самого жизни нет, — уста о Боге не говорят, — это есть больные ноги. 

Уста связаны с ногами. Уста связаны с желудком, с внутренним пищеварением, потому что написано, «язык влияет на жизнь и чрево». 

Откровение

«Человек Божий давал братьям и сестрам есть сырое мясо оленя. Кто-то, взяв его, пытался приготовить его на костре, а кто-то хотел его сварить, чтобы было вкуснее и легче есть. Но человек Божий сказал, что это мясо необходимо есть сырым и тщательно его пережевывать, только после этого можно было понять вкус. И когда так делали, то, на самом деле, понимали вкус этого мяса, и лица их преображались, а также изменялся взгляд. Были те, кто, все-таки приготовил это мясо, но съев его быстро, они так и не поняли вкуса, и ничего не изменилось в них». 

Мясо оленя. Олень — это Господь. Иисус. Первые христиане знали, что образ оленя — это Иисус. Мясо оленя. Сырое. С кровью. Это твердая пища. Как написано, что мудрость мы проповедуем между совершенными. 

Восстановление для погружения в Божью волю. По откровению тоже можно увидеть зрелость церкви. Есть поддерживающее откровение, ободряющее, а есть — открывающее тайны. 

Я поделюсь тем, что актуально и важно для нас всех. 

Духовная война идет на земле. Очень мощная. Мы не можем беспечно радоваться. Наша радость — как тихий свет. Она льется прямо из мозгов костей. Наши мозги костей имеют сияние, свечение духовного человека. Эта тихая радость, мощная, растущая — это есть радость святых. Не истеричная радость — от обстоятельств, переменчивая, когда туда-сюда, чем больше смеялся — тем больше будешь плакать. Но та радость, которая растет и сияет. Потому что ты приближаешься к светилу — сияющему Господу. Но за это надо воевать, и идет духовная война. Люди погибают, отпадают, страдают. 

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них»

(Откровение 12 : 7 ). И дальше описывается война. А затем — святые, которые ликовали с победившими Апостолами и пророками на небесах. И написано, что они победили его Кровью Агнца — клеветника наших братьев. Подумайте, что он называется здесь для земных людей «клеветник наших братьев». Его имя — было «дракон» для небес. Но мы с вами не видим дракона на земле, мы видим клеветника братьев. Подумайте об этом! Вы, кто наслушался клеветы на братьев. И вот эти святые, которые ликуют и торжествуют, победили клеветника братьев Кровью Агнца, и не возлюбили души своей даже до смерти. 

Бог выступает не только как Творец и Искупитель. Он выступает как Воин. Я сегодня хочу вам напомнить, что образ Бога сегодня — образ Бога Воина. И Сам Господь имеет имя — что Он сильный Воин. 

«Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих» (Исаии 42 : 13 ). 

Наш Господь выступает как Воин. Я хочу напомнить всем вам, что образ Бога сегодня — это образ Бога Воина. И Сам Господь имеет Имя — Он сильный Воин брани. Наш Господь — Творец, Целитель, Даятель — выступает в таком образе — Он выйдет, как Исполин, Великан, Могущественный, Который был не на одной войне и всегда побеждал, и чем больше Он воюет, тем сильнее и могущественнее прославляется. Он и так Всемогущий, но нашей хвалой мы умножаем Его славу. 

«Он, как муж браней, возбудит ревность» — то, что сейчас здесь происходит, — Он возбуждает ревность. 

Возбуждается ли у тебя сегодня ревность? Или у тебя возбуждается зависть, или возбуждается злость, или горечь, или обида?! Что в тебе сегодня возбуждается? Кто тебя сегодня возбуждает? Господь Исполин возбуждает ревность. 

Господь покажет Себя сильным, не слабым. У Него не должен быть слабый, жалкий народ. Если Господь сильный, значит, Его народ должен быть сильным. Я слышал много проповедей о слабости. Я не верю, что Богу угодно, чтобы мы были слабыми. Павел говорит, что «когда я немощен, тогда я силен», — поймите, что он говорит не о том, что мы должны быть слабыми, он говорит, что мы упование в силе должны переложить на настоящий источник силы, и он говорит, что сила не в нас, но в Нем. Народ Божий не должен быть слабым. Хватит оправдывать слабость — лучше поменяйте ее на силу. Начните искать ключи, начните искать источники, начните питаться так, от чего сила к вам приходит, а не слабость. Чтобы не на уповании ехать, не на «прости, помилуй», а чтобы славить Его, чтобы ходить в силе Его. 

Как бы вы хотели прожить? Все время жалким? Жалующимся? Уповающим? Плачущим? Господь даже говорит, что Он сменит слезы — Он не хочет на небе видеть слезы. Он не потерпит там ни одной слезы. Почему? Потому что Он их не любит. Если бы любил слезы Господь, Он бы море из слез Себе создал. Господь не хочет слезы видеть. Господь хочет видеть нашу радость. А для этого нужно соединиться с Воином. 

Я — воин, и я хочу видеть воинов вокруг. Не нытиков, а воинов. И хватит ныть, хватит жаловаться. Вот держи синодальный перевод: «Хватит роптать!» Ропот — это недовольство Богом. Это когда ты злишься на Бога и ропщешь. Начинается со сварливости. Жены, вы прямо держите мужей — потому что епископом никогда не станет, епископ не сварлив. Чем отличается ропот от ворчания? Почти ничем. Ворчать — это легкий стиль, а ропот — тяжелый. А ропот — грех к смерти. Господь погубил Израиль за ропот. Он змей слал, которые убивали за ропот в пустыне: то не так, это не так, манна не та, чеснока нет. Казалось бы, это быт, но перед Богом это ропот. Они спрашивали: «Доколе мы будем есть эту негодную пищу?» Выпиши список того, что тебе не нравится. И внизу напиши: «Слава Тебе, Господь!» Да, потому что написано: «За все благодарите!» 

А за это начнешь славить, а не благодарить, вот тогда можно уже будет сказать, что ты воином становишься. Еще пока, может быть, с пластмассовым мечом, но прежде чем кого-то победить, себя надо победить. Посмотрите на человека, который себя победил. Это человек, который уже выходит в мир, на улицу, побеждать других. А себя не победил. Лежит, ропщет. Кого он победит, бедолага! 

«Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]; поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него. Наклонил Он небеса и сошел, — и мрак под ногами Его. И воссел на херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных. От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные. Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные. Пустил стрелы Свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их. И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего» (Псалтирь 17 : 8 — 16 ). 

Вот Такой наш Господь Воин! Сегодня я хочу дать вам вот это измерение. Представьте, что вы молитесь Главнокомандующему, Генералиссимусу! Вот Он весь — в военной форме, с мечом, в молнии и в граде, в углях. Печь, херувимы, с глазами, взгляда которых невозможно выдержать. И вот Бог — вы Ему молитесь, вы от Него наделяетесь, вы Дух Его — огонь — получаете от Воина. 

Измерение! Поменяйте сегодня измерение Бога! Бог Воин. Сегодня я хочу провозгласить это наделение. Мы идем к Господу-Воину, Мужу браней, Вождю воинства Господнего. 

Вы знаете, как небо называется в Библии? — Воинство небесное! Весь Ангельский мир — это армия, воинство — это армия, это значит, что все небо является Армией. Мы приходим к Царству, а это — Армия. Подумайте об этом. Вы, «гражданские» христиане, подумайте, кто на «гражданке» живет, — с молитвой «гражданка», со Словом «гражданка», с церковью «гражданка», с верой «гражданка», все на «гражданке». А воины живут как воины. Я позиционирую себя как воин. Бог дал мне кое-что видеть в жизни, рассмотреть со стороны — я знаю, что я воин, я хочу быть хорошим воином. 

Павел заклял Тимофея и завещал ему завещание — чтобы ты был добрым воином Иисуса Христа. И ты, дорогой брат, если ты пастырь, ты должен быть добрым воином Иисуса Христа! Сестра, брат, ты должен быть военным человеком — воином Господа! Уйди с «гражданки». Вернись в армию Бога! Возьми оружие, которое сложил, вернись к Богу — Воину! Я зачитал вам из Библии. 

Давайте посмотрим на Самого Христа, Того, Кто висел на кресте, прибитый гвоздями. 

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» (Откровение 19 : 11 — 16 ). 

Кровь всегда связана со смертью. Я говорил уже о трех кровях. Одежда Его была обагрена кровью врагов, потому что это не теоретик, Он мечом бился с врагами, и с меча текла кровь. И на мече Божьем — не Его Кровь, а кровь врагов. Одежда Его обагрена кровью врагов. Вторая Кровь — это Его Кровь. Иисус Сам умер, Он Сам получал ранения, Муж скорбей, изведавший болезни, Он сражался и в конце пролил Кровь. Его одежда — в Его Крови. А также третья кровь — кровь святых. Я жажду и мечтаю, чтобы и моя кровь была на Его одежде — не обязательно ты будешь мучеником, но чтобы моя душа, моя жизнь, вся она была на Его одежде. Вот эти три крови обагряют одежду Христа — кровь врагов, Кровь Божья и кровь святых. 

На голове Его много диадим. Какая красота! Христос со множеством диадим. 

Воинства небесные следовали за Ним. Где ты в этом? Винишь кого-то в своих несчастьях? Кто-то тебя «не долюбил», ты ропщешь в своих несчастьях, давай скорее покидай этот «хлев», где ты жалуешься! Потому что я воин, я следую за Воином. 

Воинства небесные следовали за Ним — не сидели, не роптали, «ранки не зализывали», возможно, среди них тоже были раненые люди, но они следовали на конях белых — Святой Дух, облеченные в виссон в белый и чистый — святость и праведность. «Из уст Его исходит острый меч» — что это? — Оружие! Это не трость с кисточкой, не перо, не авторучка, — говорить красивые вещи, — но меч! Меч пронзает, он не возвращается ни с чем, он с кровью возвращается. Меч, который работает, всегда в крови. Это не сувенирный меч, он — чтобы поражать народы. Он пасет их жезлом железным, Он топчет точило вина, и ярости, и гнева Бога Вседержителя. 

Вот сейчас Господь топчет точило. Вы сегодня смотрите новости, а Господь топает ногами в точиле. Вы смотрите сегодня, как что-то происходит, злитесь или боитесь, — а Господь топчет. Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. Зачем? Чтобы было вино! На одежде и на бедре Его — написано. Помните бедро Иакова? — Это исцеление. 

На бедре Его: «Царь царей, Господь господствующих!» Исцеляйте ваши ноги! Благовествуйте Христа, а не жалуйтесь и ропщите. Чтобы в ваших устах не цены на помидоры были и ропот на ближнего, а Слово! Ничего не хочу говорить, кроме Божьего Слова. 

Вот, Кто наш Бог! Вот, Кто наш Сын Божий! Спаситель! Воины, я прочитал вам из вечного Слова, что Иисус — это Воин. А ты тогда кто? Ты тоже должен быть воин! Воин света! Представьте себе церковь, которая в другом измерении двигается. Мы несемся на крыльях ветра! Вот Он — скачет на белом коне, и мы — с Ним! Я хочу быть в этом воинстве, которое скачет за Белым Всадником с кровавыми одеждами. 

Поэтому Господь говорит, чтобы мы сегодня облеклись во всеоружие. Поменяйте гражданскую одежду на военную, переоденьтесь! Время настало для тебя, брат, для тебя, сестра! Переоденься в военную одежду! Некоторым из вас я бы рекомендовал стиль милитари, чтобы напоминать себе, что нужно быть воином. 

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его» (Ефесянам 6 : 10 ). 

Видите? Самим Господом! Господи! Ты моя сила! Не «дай мне силу», а Ты — моя сила! Самим Господом укрепляйтесь и могуществом силы Его! Это укрепление познанием Его могущества. 

Я вспоминаю случай, когда Он проявлял Свою силу. Но это реальная сила. Когда человек просто вставал, без сознания вскакивал, или бесы выходили. Укрепляйтесь этой силой! Силой Его могущества. А стоять с Ним? Разве это не сила?! Хохотать и смеяться, когда все трясутся от страха! Когда все дрожат, а ты хохочешь! Разве это не сила?! А когда все остыли, а ты взвиваешься огнем, разве это не сила?! Когда все ноют, а ты славишь! Разве это не сила?! Когда ты себя не защищаешь, а подставляешь другую щеку, разве это не сила?! Облекитесь во всеоружие Божье, чтобы вам может были встать против козней дьявольских. 

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Ефесянам 6 : 11 — 12 ). Статус воина. Это значит оделся во всеоружие. Облекитесь во всеоружие — броня, оружие, шлем. Все надел. Статус воина — вот христианин, вот Божий человек, вот слуга Господа, ученик! В военной форме. Причем не в форме, а во всеоружии. Формы недостаточно. Надо оружие. 

Встать против козней дьявола. Смотрите, война дьявола называется козни. Особенно внутри церкви. Особенно между святыми. Он клеветник братьев на земле. Что ты принял на братьев? Может быть, это козни?! Козни — это война в церкви, основанная на коварстве, на лжи, на лицемерии. Когда не прямая Божья истина, а обложенная Библейскими цитатами хитрость человеческая. И многие служители в этой хитрости двигаются, вместо того, чтобы прямо ходить и прямо говорить. Если кто-то у тебя виноват, то ты — в кознях. Кто мешает тебе Господа любить?! Кто тебе может запретить Его славить, благовествовать, молиться, служить Богу, митоосердствовать, творить добродетель? Кто? — Никто! Ты сам. 

И здесь написано, что это ваша война. Это моя война. Я ее избрал. Написано, что «наша брань». Это наша война, не врага война. Это мы на него нападаем, это Давид пришел и побежал на Голиафа. Это не Голиафа война, где победил Давид, это Давида война, который побежал на Голиафа. Это наша брань, это моя война. Я веду свою войну с врагом. Я не вовлечен против своей воли в чужую войну, я избрал эту войну, которую я веду с этим миром, против духов злобы поднебесных. Не чужая война, а своя война. Я избрал ее, я доброволец. 

И когда человек перестает воевать, если есть враг? Два случая. Это когда он дезертир, он сбежал с войны, не воюет, вот идет движение, а ему выгодно, чтобы его не трогали. И это когда он пленен, он пленник, и если он пленен противником, он не воюет. 

Давайте вырвемся. Давайте поднимемся на войну — сделаем ее нашей — на эту духовную войну со злом. Мы слышали о матери Терезе, которая воевала, чтобы бедных взять в лоно. Как она проповедовала на Нобелевском консилиуме, когда ей вручали Нобелевскую премию, — сидели скептики, люди, ненавидящие Бога, и как она говорила им прямо о Христе и о бедных, которые нужны этому миру. Это воин. 

Война не против людей, не против правительства и начальств, война не из плоти и крови, она против сил в демоническом мире. Это против демонов, бесов нечистых, разных, гигантских и могущественных, — война идет против них. Начальства, начала, источники зла. Великие сильные демонические миры. «Против властей» — власти, которые распределили демоническое царство по всей земле. «Против мироправителей» — это князья — как князь Персидский, Греческий. И «демонов, духов злобы поднебесных», которые в том числе живут и в людях, и в правителях, и в президентах. И против них идет война, потому что Он говорил к царю Тирскому. 

Вот именно для этого — «примите»! Не создайте, не найдите и не купите, а примите! Это значит, что кто-то уже дает тебе, кто-то уже создал это оружие, тебе не надо его изобретать. Примите! Это не сделайте, не выкупите. Вождь воинства Господнего дает нам оружие. Примите его! 

Был такой могущественный воин, один из самых могущественных, когда либо живших на земле. Были страшные воины — Немрод, Чингиз-хан, другие воины в разных народах — но был величайший воин духа — Апостол Павел. И у него был один кодекс: «Я все почитаю тщетой ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего, и для Него я от всего отказался, и все почитаю за мусор, чтобы приобрести Христа!» Разве это не воин? Посмотрите, как он победил себя! Посмотрите, что он сделал с собой! Это воин! Величайший воин после нашего Господа. 

Я вижу Моисея как воина, я вижу Самуила, Исаию, Иеремию, Павла, Петра — это воины. Воины — это не гражданские люди, это не добрые папочки, которые всем угождают, это не дедушки, которые умащают людей. Это воины. Воины Духа. 

Бог дарует всеоружие — на все случаи жизни, против любых инструментов дьявола, против любых оружий сатаны, против любых козней и исхищрений — в этом всеоружии Бога есть оружие на все ситуации жизни, на все козни, которые бывают на свете. 

«Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять» (Послание к Ефесянам 6 : 13 ). 

Три глагола: противостоять, преодолеть, устоять. Противостоять — это значит, противостоять натиску. Чтобы мы могли преодолеть, — то есть, пройти дальше через это. И устоять — это значит, стоять под ветрами, ударами. 

Итак, «станьте» — ступите на тропу войны, сступите на тропу войны, а не мира. Препоясав чресла истиной — примите ремень Бога, примите солдатский ремень истины. У меня всегда есть ремень, даже когда он не нужен, это моя ментальность, я не могу жить без этого аксессуара: ремень потребуется, если кому-то нужно будет перетянуть рану, на нем можно подтянуться, если ты попал в непредвиденную ситуацию, он пригодится, когда нужно вытянуть человека. Я беру ремень как оружие. Я не могу ходить без ремня, потому что я — воин. Такова моя ментальность. У меня на бедрах должен быть ремень. Сильный, качественный, из настоящей кожи, мощный, который переживет человека. 

Препояшьте чресла ваши истиной — некоторые вообще распоясаны. И вы знаете, что раньше не носили одежды без ремня — ты наступал бы на полу и падал бы носом об асфальт. Нужен был ремень — подкатать, затянуть и побежать. И когда ты вес таскаешь, тебе нужен ремень. Ремонт — это благословение. Недаром Павел назвал ремень истиной. Препояшьтесь истиной. Ремень — это истина, потому что она прямо посреди человека, и препояшьте истиной живот. Он делает тебя активным, он стимулирует, и ты воин. Солдатский ремень — он очень хорош. 

«Облекшись в броню праведности». Праведность — броня. Помните. Тебя не взять — ты праведник. Ты идешь, смело смотришь, смело говоришь, потому что праведность — это броня. А греховность — это ветошь. Сегодня так, завтра по-другому. В ветошь оделся и ходит. Какая это броня?! Любая стрела поразит его, потому что он грешник. «Каюсь, отрекаюсь, прости, помилуй!» Невозможно так жить воину. Ему нужна броня. 

«И обув ноги в готовность благовествовать мир, благовествовать благое». Сегодня мы слышали про больные ноги. И ноги воина должны быть в добротной обуви. Обувь! И когда Господь давал обувь, приходило мгновенное исцеление. Они начинали бежать снова, восстанавливаться. Потому что как бы ты ни был хорошо одет, если у тебя плохая обувь, ты будешь чихать. Если она с плохой подошвой, ты будешь постоянно с раненными ногами. Если она холодная или не дышит, то это будет плохо для твоего здоровья. Обувь — это очень важно. И в дороге я думаю об обуви, в какой я двинусь. Красота и стиль — это не главное. Но важны добротность, качество. У воинов должна быть хорошая обувь. 

В высоких кругах знают, что обувь должна быть хорошей. На все остальное смотреть не надо. Обувь — это важно. И в Писании сказано, что нужно обуться в готовность благовествовать мир. Ноги воина должны быть в добротной обуви. И ноги благовестника прекрасны. Почему они были сильны и ходили путями Христа? — Потому что они ходили в обуви. Эти ноги были прекрасны. И женщина мазала их слезами, омывала и вытирала волосами, а другая покрывала их благовониями. Ноги Господа прекрасны. 

И они превратились — когда Он явился Иоанну — в раскаленные в печи, как халколиван, потому что однажды они ходили путями Бога. Я хочу такие ноги в вечности — как халколиван. Я хочу, чтобы мои ноги были прекрасны в очах Господа. Не больные, не в язвах и зловонии, а чтобы они были здоровы, чтобы мое благовестие вычищало любые болезни из ног, чтобы мой язык прямым образом влиял на здоровье моих ног. Здоровые ноги — это благословение! И здоровые ноги — это красота! Держите свои ноги здоровыми. И носите обувь Божью! 

«А паче всего возьмите щит веры». Покажи мне, во что ты одет? Веры щит. Вера — это мой щит. Она меня защищает, она спасает меня. Я предпочитаю хороший щит, которым я владею. Не красивый щит, инкрустированный драгоценными камнями, а который работает. И работает мое свидетельство. 

Найди свой щит. Чтобы твоя вера защищала тебя, чтобы ты не ходил больной постоянно, раненный, потому что твой щит может быть не рабочий. Может, говоришь красиво, может, влюбил в себя несколько человек. Но щит, который работает на тебя, от которого ты наслаждаешься, — это твое свидетельство. 

Вера защищает от стрел врага, и она угашает все раскаленные стрелы лукавого. Огненные стрелы сомнений, искушений, атаки, расколы, утраты, разрывы, неведомые замыслы, которые ты чувствуешь, еще не видишь, но они ощущаются. Все твоя вера! Щите веры, который отражает это все. 

Неемия выступал против козней врагов. «Ибо все они стращали нас, думая: опустятся руки их от дела сего, и оно не состоится; но я тем более укрепил руки мои» (Книга Неемии 6 : 9 ). Вера в Бога помогла угасить стрелы врага. 

И «шлем спасения возьмите». Шлем спасает голову. Пребудьте в спасении. Храните мышление небес. Держите голову в порядке. Держите голову в холоде. Когда воин снимает шлем? — Когда война прошла. Когда атака прошла. Он снимает свой шлем. 

Но не снимайте свой шлем, война продолжается. Держите спасение, пребывайте в спасении, храните свои мысли в небесном мышлении, храните свой ум в небесном. 

И «меч духовный, который есть Слово Божье». Меч Слова, орудие нападения. Меч Слова. Провозглашайте Слово. Возвещайте, что сказал Бог, а не человек. Говорите, что Бог сказал, а не человек. И мы всех ведем ко Христу. Что Он говорит? Давайте все. Я хочу слышать, что Христос говорит. Вот меч Духа, который есть Слово Бога, а не человека. 

И в заключение. «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых»

(Послание к Ефесянам 6 : 18 ). Моисей с поднятыми руками на горе. Побеждает Иисус Навин. Христос в молитве и о молитве. Пример Апостолов — в молитве навсегда. Всякой молитвой, духом, старайтесь, с постоянством. «И о мне, дабы мне дано было слово — устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования» (Послание к Ефесянам 6 : 19 ). Молиться о всех святых — и о Теле Христа, и о церкви, не только о своей, но также и о Теле, о помазанниках, о сосудах славы, Апостолах, пророках, проповедниках правды, лидеров наций и движений. 

Итак, сегодня я говорил о Боге, потому что с Него начинается все. Сотворение мира начиналось не с неба и земли, а с Бога. В начале — Бог! Он решил, и Он сделал. Потом небо и земля. Но всегда начинается с Бога все. Если вы хотите открыть что-то новое — начните с Бога. Что Он говорит об этом. И потом стройте остальную дорогу. Источник всегда — это Бог. Поэтому я говорил вам сегодня — что Бог — это Воин. И еще есть десятки Писаний, где говорится, что Бог — это Воин, и Христос — это Воин. Тогда почему мы гражданские?! Переоденьтесь, облекитесь во всеоружие, и давайте мы станем воинством небесным, а не лагерем мирян, больницами, детскими садами, образовательными учреждениями, теоретиками. Давайте мы станем армией Бога. И, как написано, «воинства небесные следовали за Ним»! 

Я хочу следовать с воинами, и я ищу воинов — воинов Бога! 

Поделиться в соцсетях