ОТДЕЛИТЬСЯ ДЛЯ БОГА

Отделиться для Бога

Я очень благословлен тем, в каком сезоне мы сейчас находимся, потому что я могу быть самим собой. Мы пребываем в любви. Хочу зачитать несколько откровений. 

Откровение 

«Было показано три параллельных мира. Сверху — мир Царства, посредине — мир земной, внизу — мир преисподней. В мире Царства были показаны семь больших золотых чаш, приготовленных каждая для часа своего. Они сияли, отражая сияние от яркого света Престола и от огня херувимов. Затем Ангелу, который по виду был, как горящие угли, был дан острый серп, который был выкован в углях между колёсами между престольных существ, херувимов. Этот серп имел свойство одной стороной отражать сияние семи золотых чаш Царства, а другой — отражать темноту преисподнего мира. Это серп был одновременно жезлом власти над  двумя мирами миром земным и миром преисподним. Ангел, которому был дан серп от Престола, был одновременно и Ангелом Божьего человека, и Ангелом Ворот Востока. Он передал этот серп в руки Божьему человеку для служения с Его властью и силой в двух мирах — земного и преисподнего. Затем было показано, что отражение серпа было направлено на людей на земле, которых ноги стояли в преисподнем мире: это были люди политического, криминального, греховного мира, это были люди с силовых структур — армии, спецслужб, также там были люди криминала и люди греха. 

Было показано, что Божий человек стал танцевать торжествующий танец с серпом в руке. Все видели этот танец, потому что он был виден всем — и люди братства, и людям мира, и людям разных конфессий. Они видели отражение его серпа в сиянии золотых чаш, и отражение темноты преисподнего мира. Одних этот танец и отражение привлекал, а других пугал. Также были из видящих танец те, которые хотели узнать тайну отражения серпа. Одни желали расслоить по частям эти отражения серпа для изучения, другие — для удовлетворения своего любопытства. Но Божий человек не обращал ни на что и ни на кого внимания, он был полностью поглощён совершением торжествующего танца с серпом». 

Серп создан для Жатвы. Мы иногда думаем, что Жатва — это обязательно урожай душ, но это не всегда. Иногда Жатва — это Жатва в духовном мире. Ты пожинаешь какие-то результаты, последствия духовных вложений, духовного посева. И как бы искупляешь их, принося Богу. Это тоже есть священнодействие пророков — когда пророческий жезл заменяется пророческим серпом. И начинается Жатва в духовном мире. Естественно, она соединена с земным.

Откровение 

«Вижу сад, в который прилетели два херувима, которые взмахом крыл своих создавали небесную атмосферу в саду. Сад расцветал и начинал приятно благоухать. Также сад изменялся в разных красках, как разные сезоны, которые ярко сияли, заменяя друг друга. Ничто другое не могло влиять на этот сад, когда там находились херувимы. И было в этом саду прекрасное пение — множество голосов, которые одним потоком восходили в небо». 

Какая красота! Я убеждён, что этот сад — наша семья. Два херувима, иногда одного хватит, но Господь дал нам два. Кто-то из нас слышит шум крыльев — я слышу эти свидетельства. Это наше поклонение Богу. 

Откровение 

«Ангел Божий дал в руки человека Божьего очень древний, но очень драгоценный скипетр, который был из драгоценных камней, и ещё венец царский из белого золота. Для человека Божьего это были как ключи или доступ в разные места земли. Но были те, кто хотел украсть, как воры, все эти вещи у человека Божьего, но не могли, потому что бодрствовал и был мужественным человек Божий, чтобы никто не мог забрать». 

Господь сегодня поздравляет нас с тем, что мы сфокусированы на Него. 

К нам будут приходить Божьи люди. Это не ногами, на поезде или на самолёте, они будут приходить в наш мир, в наш дух. И они начинают соработничать с нами. Они приходят духовно и мистически. Мы получаем от них благодать благословения. Будь внимателен и чуток — не ты выбираешь, они выбирают тебя. Они не должны тебе нравится, они не должны тебе симпатизировать. Они стучат в твою дверь, и тебе нужно их впустить. 

В начале этого года участились посещения. Усиливается аспект мистического, усиливаются экстравагантные посещения.

Как изменилась молитва? Иисус, Апостол Павел учили нас молиться словами, петь Духом, говорить Духом. Но мне интересно увидеть парадигму изменения молитвы. 

Молитва исходит от познания, от Боговедения. Если ты веришь, что все, что ты будешь просить, Он тебе даст, — ты превратишься в попрошайку. Но начинается все с пребывания в Нем: «если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни попросите, верьте, что получите…». Тогда девяносто процентов молитв отпадает вообще. Ты перестаёшь молиться о неправильных вещах. Об одежде и еде ты не просишь, потому что так написано, чтобы мы не заботились. Но иногда наши молитвенные собрания похожи на сбор попрошаек, которые научились агрессивно просить.

Мне нравится доверять и благодарить за то, что Он уже сделал и верить, даже проходя через духовную войну. Мне нравится доверять и молиться по откровению. Мне нравится сотрудничать, когда Бог делает — следуй за Ним и наслаждайся, как и что Он делает.  Когда Бог дает нам откровения, я начинаю учиться, почему Бог так смотрит на вещи. В этом новом сезоне я хочу всех вас призвать — быть чуткими, потому что Бог будет менять вашу молитву — не молитву, а Богопознание. Мой статус меняется, я становлюсь более открытым и становлюсь, прежде всего, другом. Это путь для освобождения. Легко просить прощения, легко признаться — если у тебя есть дом, зачем делать его сумасшедшим? Сделай его прекрасным, возвышенным.

Одно из боевых искусств — отделяться для Бога.  Я чувствую в этом новом сезоне желание поститься, искать Его. Если послушаться Его, то можно взойти на другой уровень. Господь для многих из нас готовит такое благословение. Особенно, когда ты идешь по кругу, твоя жизнь зацикленна. Отделение для Бога — это место, где ты получаешь средства для изменений — не только внутри, но и то, что будет меняться вокруг тебя — это новые люди, новые существа, и ты сам — новый. Там кроется секрет — это колодец живых вод.

Помню, как в начале уверования я получил стих: «Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него» (Плач Иеремии 3:27-28)

Я понимал, что этот стих станет кредо для моей жизни. Представьте себе юношу, который страстно полюбил Господа, оставив все свои мечты. Я просто был ошеломлен, что свет, который я искал, — он здесь! Я понимал, что Бог будет особенно отделять меня для Себя. Любить так, как никто никогда не любил. Я понял, что это задача для моей жизни. Люби так, как только можешь! Я бросился туда, как это делали многие мистики. Мне ничего не нужно, кроме Него. И я сохраню эту юность внутри себя.

Отделяться для Бога — это не значит, все бросить и сидеть. Кто-то сказал, что самый немолящийся человек — это тот, кто на коленях в молитве не может совладать со своими мыслями. Служение Богу — это даже не события, которые ты совераешь, но внутреннее созерцание Бога. Есть поклонение пением, молитвой, а есть поклонение — мыть посуду. Какая мистика — ты делаешь самое неинтересное дело, но ты поклоняешься этим Богу! Внутри тебя цветет сад. Ты паломник, ты цветущий сад. Поэтому человек, который счастлив и блажен — это человек внутреннего мира. Когда внутреннего мира нет, ты глубоко несчастлив. 

А что ты называешь служением Богу? Иеремия был человеком, отделенным для Бога. Назореи Божьи были отделены. Иисус был отделен. Церковь есть отделенная для Бога.

Неужели Бог так далеко, что нужно кричать на молитве? Посмотрите, как молился Иисус: Он говорил, что знает, что Отец всегда слышит Его, и просил что-то для «них», не для Себя. Не кажется ли вам, что это так правильно.

Не думайте, что мистики наших дней должны быть обязательно похожи на  Франциска. То, как я выгляжу — это мои глубокие отношения с моим Отцом. Схожесть мистиков — это  внутреннее соответствие. Отделяйтесь для Бога в этом году. Найдите возможность. Войдите туда осознанно: берегитесь суеты в вашей голове. «Одно только нужно». Это благая часть для тех, кто понимает, что это — «одно». Находите время, возможность. Это внутреннее путешествие.  Внутри нас есть дом. У некоторых это сарай, куда приходят лесные вепри, а у других — дворец, таким людям с самим собой не скучно наедине. Паучок сам издает из себя царские чертоги, он издает жизнь из самого себя.

Отделяйтесь для Бога, найдите возможность сделать это внутренне, находите возможности и способности.

Поделиться в соцсетях