Брат Роман. Откровение судов Божьих

ОТКРОВЕНИЕ СУДОВ БОЖЬИХ

Марсель. Храм Святого Виктора Мученика.

Мы посетили храм Святого Виктора Мученика в Марселе, Франции. Это был человек, который уверовал в Иисуса, и когда ему предложили отречься от своих убеждений, он предпочел умереть, и его размололи жерновами. Мощи этого человека лежат в этом храме.

Интересно, что Бог исцелял через кости Елисея. Интересно, что такое путешествие в Духе мы совершаем здесь. Господь даровал нам собраться именно в Марселе. Это очень правильный город для встречи. В этом храме Святого Виктора Мученика мы пророчески поделимся на тему о судах Божьих.

Мы должны понимать, что суды – это не только то, что касается наказаний. Многие люди боятся судов, потому что считают, что Бог судит и наказывает. Эту часть Божьего характера они стараются вообще не трогать. Ни один человек не любит наказания. Но суды Божьи – это есть воля Божья. Наш Бог имеет Имя – Судия. Праведный Судья.

Мы провозгласим места Писания этого откровения справедливости. Например, некоторые люди просят: «Господи, открой справедливость Твою, потому что меня незаконно обвиняют!» И когда вдруг приходит воздаяние правды, это можно назвать судами.

«Отврати поношение мое, которого я страшусь, ибо суды Твои благи» (Псалтирь 118:39). Здесь псалмопевец понимал, что если Господь не отвратит поношения, которое было несправедливым для этого человека, то тогда будет несправедливость. Но он говорил о благих судах. Он понимал, что суды злые – это не только то, что относится к Богу. Но суды Божьи – благи.

Эти суды мы призываем сегодня на Марсель, эти суды призываем на Европу – благие суды, то есть, откровения правды. Если мы сегодня будем иметь это понимание, то мы не будем бояться судов. Человек невиновный  не боится суда, потому что он оправдан. Ему говорит адвокат, прокурор, что он невиновен, то он идет, не страшась на суд, потому что знает, что невиновен. Суды Божьи – благи.

«Вспоминал суды Твои, Господи, от века, и утешался» (Псалтирь 118:52). Кто из нас умеет так делать? Псалмопевец понимал, что когда суды проявлялись, то они касались не его, а тех, кто был виновен.

«Да живет душа моя и славит Тебя, и суды Твои да помогут мне. Я заблудился, как овца потерянная: взыщи раба Твоего, ибо я заповедей Твоих не забыл. Слава» (Псалтирь 118) Суды помогают святым.

«Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде. Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, — будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа» (Книга пророка Исаии 26:9-10). Здесь говорится о том, что если бы мы внимательно наблюдали за рукой Господа вне церкви, то мы бы научались правде. Господь совершает суды Свои. Это нас назидает. Это дает нам откровение о правде.

«…и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? Ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 15:3-4). Результатом откровения судов будет покаяние народов. Все народы придут и поклонятся пред Ним, потому что откроются суды Его.

Многие христиане, которые не проникают в откровение, будут осуждать эту проповедь. Как в Марселе можно высвобождать суды? Не в этом смысле, в котором вы думаете! Мы высвобождаем откровение Судьи Праведного. 

«Открылись суды» — это значит, откровение судов. Через это притянутся народы и поклонятся перед Ним.

Есть примеры суда праведного в мире. Когда человек совершил страшные преступления, он должен получить воздаяние, чтобы не грешить больше.

Есть пять типов судов.

Во-первых, будет суд Белого Престола. Те люди, которые не были оправданы во Христе, однажды предстанут перед Белым Престолом. Это не цвет, который соответствует Престолу, потому что Престол огненный, но белый символизирует нейтральное бескомпромиссное осуждение. Человек, который не был оправдан во Христе, антихрист, лжепророк, смерть и ад, все, кто не был записан в Книге Жизни, – все будут брошены в озеро огненное.  На этот суд верующий в Него не приходит, потому что он идет сразу ко Христу на брачный пир. Мы как христиане не должны прийти на этот суд. Мы оправданы Тем, Кто за нас пролил Свою святую Кровь.

Второй суд – это судилище Христово. Это другое событие. Все мы христиане придем на судилище Христово. Это то место, где каждый получит по мере добра, которое делал в теле. Там Господь будет раздавать награды по мере добра, которое мы совершили. Это участие в награде.

Суд церкви. Писание говорит, что «на каком оставите грехи, на том останутся, кому отпустите – тому отпустится». Это когда церковь берет на замечание, или применяет дисциплинарное взыскание, человек, который не принимает и не верит в это – поступает глупо. Церковь – это Божье Тело на земле, она принимает решение относительно каких-то вопросов, и это работает в небесном мире. Потому что написано, что вы свяжете на земле, то будет связано на небе и наоборот. Иисус пришел к ученикам, дунул на них и сказал: «Примите Духа Святого, кому простите грехи, тому отпустятся, на ком оставите, на том останутся». Такую власть Он дал Апостолам – оставлять или отпускать грехи.

Четвертый суд – на земле – это наказание Господне. Господь наказывает людей Сам. Написано, чтобы мы не отвергали наказания Господнего, потому что «Он бьет всякого сына, которого принимает». Четвертый тип суда – это милость. Потому что если ты не будешь наказан здесь, ты не будешь наказан на небе. Написано, что «они подвергаются суду по плоти на земле, чтобы не быть осужденными на небе». Поэтому когда Господь судит Своих Святых на земле, это благо. Потому что если Он не судит, значит, это чужой. Ты не будешь бить чужих детей. Он «бьет всякого сына, которого принимает». Если у нас нет наказания, значит, мы незаконные дети. Мы не должны отвергать такой суд. Вот, почему, пророк говорит: «Суды Твои благи». Это глобальное откровение, чтобы мы не боялись судов, но чтобы мы притягивали их, чтобы мы ходили в судах, чтобы мы участвовали в судах, как Божьи соучастники. Павел отряхивал прах с ног в некоторых местах. Таким образом он оставлял праведность Божью в этом месте. Он делал это не раз и не два – Павел использовал этот символ как знамение того, что они отвергли Бога.

Пятый вид суда – самый лучший суд, который позволит нам избежать всех других судов – это судить самого себя. Писание говорит, что если бы мы судили самих себя, то не были бы судимы. Если же мы не судимы, то мы незаконные сыны. Помню, когда братья получили откровение, что Бог будет их судить за неправедность. И тогда братья, будучи зрелыми, сказали: «Братья, есть один путь – избежать этого откровения – это сейчас наказать самих себя». Это самый лучший суд, которым мы предваряем все остальные суды. Как мы можем судить самих себя? – Исповеданием, исповедью. Это всегда включает в себя стыд, риск. Это часть наказания. Стыд перед Богом, когда ты говоришь что-то перед священником, это часть наказания. Это элемент комплекса, когда ты судишь самого себя. Это боль стыда, когда ты наказываешь самого себя. Поэтому не бойтесь этого, идите и исповедуйтесь. Если Бог наказывает нас, то этому чтобы там, в вечности, нас не наказать. Потому что если ты наказал ребенка за что-то – ты второй раз наказывать его уже не будешь. Бог наказывает нас на земле, чтобы не наказывать на небе. Бывают какие-то вещи неудобовразумительные, но это ради вечности. 

Суд самих себя, когда мы сами отказываемся от Вечери, чувствуем себя недостойными, когда мы стараемся отдать долги, попросить прощения. Это все неприятно, это и есть – осудить самого себя. И мы должны иметь эту привычку – эту способность – судить самих себя. Писание говорит: себя судите, а не ближнего.

Эти суды, о которых я говорю, они благи. Мы должны понимать откровения судов и не бояться судов. Люди Божьи, которые любят Господа, они двигаются в сотрудничестве с судами. Они их не боятся.

Господи, введи меня в суды. Отврати от меня страх судов. Дай мне сотрудничество в Твоих судах. Если ты судишь город – я буду пророчествовать ему. Я хочу быть помощником Судьи. Разве тот, кто служит вместе с Судьей, он боится Судью? – Нет, потому что он не виновен.

Мы осуждаем грех, мы не осуждаем человека. Поэтому, когда суды Твои откроются на земле, тогда живущие в праведности, научаются миру. Откроются суды Его, и народы придут и поклонятся пред Ним.

Я сегодня призываю, чтобы у нас было откровение о судах. Сегодня мы в Марселе, на этих древних руинах четвертого века под нами. В каком-то роде и мы здесь – пророки – которые высвобождаем откровение суда. Мы сегодня осуждаем то, что они сделали с христианами, как они проливали Кровь. 

Мы высвобождаем милосердие, это тоже часть суда, потому что суд упал на Иисуса. Вот в этом заключается апогей суда – Иисус взял на Себя проклятие. Иисус есть откровение суда Божьего. Бог осудил Сына Своего, положил на Него проклятие, наказание всего мира за наши грехи, и Сын умер, осужденный Богом. Не римляне Его распяли. И даже не Иудеи. Бог положил Его в жертву, как Авраам сына своего, чтобы спасти этот мир, чтобы его оправдать.

Это откровение судов мы должны носить вместе с нами.  Это очень сложный вопрос, непростой. Нужно откровение. Я до сих пор продолжаю копать это откровение. Потому что откровение судов – одно из самых глубочайших откровений. Оно невероятно сладкое. 

Просто христиане не понимают, они боятся этого откровения, потому что оно звучит угрожающе. Но если человек во Христе сокрыт, суды для него – благи. Божьи суды для нас не страшны, потому что «верующий в Меня», — сказал Христос, — «на суд не приходит».

Поделиться в соцсетях