Передовые темы для новых мехов

«Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя, ухватилась за него, и не отпустила его, доколе не привела его в дом матери моей и во внутренние комнаты родительницы моей» (Песнь песней Соломона 3:4)

Ей нужно было отойти. Он был недалеко. Она могла Его чувствовать. Но нужно было покинуть ложное внимание.

Часто мы находимся с правильными людьми, но увлечение человеческим может мешать мистическому.

Церковь Свободного Прославления имеет три уровня поклонения Господу.

Первый — это церковное поклонение, где мы поем песни. Некоторые устали петь церковные песни. Они могут быть не старые по времени, но уже не свежие по сезону. Есть откровения, которые уже стали частью нашей ментальности, но мы их не поем. Какие-то песни мы написали, когда Бог что-то открыл нам. И мы стали их петь. Прошло время, и вдруг Господь даёт новое откровение. А мы поем старое. И мы все чувствуем, что делаем что-то не то. Мы должны начать транслировать другое, это уже новый сезон. Поэтому дух неудовлетворен, даже если будет отличная гитара, отличный ударник, но текст не тот. Это не пророческое слово уже. Оно уже устарело. Мы берём старую вещь и начинаем ее шлифовать. Делаем новые вещи на старом откровении. Но это старое, оно уже не актуально для нас. А новое мы уже не пропеваем. Вот так все просто на самом деле. Поэтому чувство, что мы не входим, мы не можем войти в ту подлинную свободу. Ты не сможешь получить счастье, пока не запоёшь свежее откровение. Не важно, как ты «нафаршируешь» музыку. Она старая. Она правильная, но это уже не по сезону.

Это то, к чему мы стремимся — быть Церковью Свободного Прославления. Все просто.

Есть церковное прославление для простых людей. Они приходят в церковь, чтобы «напеться» Богу. Поэтому мы решили, что в воскресенье в церковном формате мы поем тексты. Потому что простые люди должны понимать, что они поют. Любите людей. Это здравость. Пойте свои свежие откровения. Пусть это будет спокойный шаг, правильный ритм. Кладите свои откровения на музыку.

Мы можем лишь тогда наслаждаться, когда поем всем сердцем то, что Бог нам открыл, и мы верим. Но должно быть осмысленное прославление — текст с правильными смыслом.

Следующий уровень поклонения — это колодец. Это наши молитвенные собрания, окуриваемые ароматами мироварника. Музыканты находятся на вершине, ты просто «уходишь» в таком месте хвалы. Туда не придёт человек «просто послушать проповедь» — там молятся. У нас приходят и старицы, и молодёжь, но эти люди не случайные — они знают, что такое — двигаться в Духе. Они знают, что значит молиться на языках полтора часа. Это нормально для них. Пророческий контингент. Поэтому туда не придёт человек из любопытства — принять ему Христа там или нет. Там мы позволяем себе выходить из себя. «Если выхожу из себя — то для Бога, если скромен — то для вас». И мы на общих собраниях скромны для людей, но на молитве — выходим для Него. Так объясняет Павел. Это уже другой уровень помазания.

Я говорил, что проблема современной церкви — когда мы всех «загоняем» в один дар. «У нас «церковь лидеров»! Но так не бывает. «У нас церковь молодёжи!» Так это проблема. Потому что старцам нужен Иисус. Апостольская церковь имеет все четыре поколения. Мы говорили, что Израиль — это четыре поколения — Авраам, Исаак, Иаков и также и двенадцать колен Израилевых.

«Я отошла от них и нашла Того, Кого любит душа моя!»

Господь сегодня имеет эти форматы. Мы имеем форматы любви и наслаждаемся ближним своим, но также нам нужно, чтобы мы имели формат — быть только с Ним. И церковь может дать этот формат.

Господь даёт мудрость Даниила церкви. Мы говорили, что мудрые спасутся. Кстати, мудрые спасутся и от печати 666. Сегодня вы должны понимать, что главные качество, которые спасёт, — это мудрость. Как сказано, «мудрые да уразумеют». Это будет один из ключей, как распечатать «сатанинскую хитрость».

Сегодня Господь изливает на церковь мудрость Даниила, чтобы иметь все форматы, направленные на решение вопросов голода человека на уровне духа, души и тела. Для тела — это наслаждение Его красотой, потому что дело Его — «слава и красота», для души — это питание для интеллекта — ты развиваешься как человек, не стареешь, раздвигаешься. И для духа — твоя юность обновляется в Нем, ты не стареешь, но молодеешь.

Вот эти форматы мы можем иметь — с людьми и с Ним.

Что-то нужно оставить, чтобы получить. Здесь душа обретает Возлюбленного, Которого искала, и получает Его близость.

 «Я обняла Его и не отпустила». Как удержать Господа? — Заключить в объятия. Это происходит через поклонение. Когда мы поклоняемся, то заключаем цепкими руками в объятия. Бога можно удержать не жалобами и не просьбами. Мы не жалимся перед Ним. Мы не жалкие. Кто полюбит сына, который постоянно ноет и попрошайничает?! Настоящий сын просто идёт и слушает Отца.

Самый лучший способ притянуть Господа — это объятия любви, а не из жалости. Какая красота!

Кто-то сказал, что в последнее время Апокалипсис станет территорией обитания пророков. Но туда нужно взять факел Песни песней. Потому что ты там можешь испугаться чудовищ и замерзнуть. Но когда у тебя факел Песни песней, ты можешь заходить в любое самое темное место.

Этот огонь любви есть объятия Господа!

«Но едва я отошла от них, как нашла того, которого любит душа моя, ухватилась за него, и не отпустила его, доколе не привела его в дом матери моей и во внутренние комнаты родительницы моей» (Песнь песней Соломона 3:4)

Это удивительно! Она обхватила Возлюбленного, когда покинула кого-то из людей. Обратилась к Нему и нашла Его, когда сконцентрировалась только на Нем. Он проявился и дал Себя найти.

Она обхватила Его и заключила в свои цепкие руки.

Куда же она привела Его? — В ту комнату, где она родилась. Где принимали роды. Это очень интересно! Не где она была зачата, то есть, она не привела на кровать, не привела Его зачать, но она привела туда, где мать родила ее.

Это очень интересно! Мистики, раскройте эту тайну! Какая красота! Что вы хотите сегодня знать? — Как церкви поднимать или как бизнес умножать?! Мы здесь проповедуем царские вещи! Это — пища!

Однажды мы посещали церковь, где люди выстроились в очередь, чтобы получить персональную молитву и пророчество. Одна женщина стала просить о своём сыне, чтобы он, студент, хорошо сдал экзамен. Мы ответили им, что не будем этого делать. Мы сказали, что научим их молиться так, чтобы не от людей ждать, а самим к Богу приходить.

Мы не делаем духовных «инвалидов» и лодырей, но людей, которые сами себя могут обслуживать.

Каждый сегодня может слышать от Господа. Наступает время, когда мы можем идти к престолу благодати.

Есть пастыря, «звезды», которые ставят людей в зависимость от себя. Ему приятно, когда прихожане бегают за ним. Он и помолится, и даст им пророчество, и совет. А им так хорошо! Они ставят людей в зависимость от себя. Люди от них зависят. Господь мне дал дар различения. Это прекрасный дар, просите его для себя, я каждому желаю его обрести.

Я верю, что сегодня каждый должен искать слова от Господа. У нас есть прямой доступ к престолу. Нам нужно этому обучать сегодня людей.

Поэтому я ухожу на другой уровень — от уровня пророчествовать людям. Я с радостью буду учить людей, как получать Слово от Господа.

Мне гораздо важнее научить человека самому добывать хлеб. Не давать человеку деньги, чтобы его покупать, но как его выращивать, как кормить голодных. Это гораздо важнее.

То, что сейчас я говорю, это другое христианство. Это не концерты. Это реальный труд, это реальная работа Бога, реальное ученичество.

Нам нужны пророки и Апостолы, но не такие, как мы понимали о созидании духовной конструкции, но которые будут учить, как приходить к Богу так, как Он учит. И чтобы они сами могли знать Бога. Вот это есть Апостольство!

Вот это есть истинные пророки — которые не пророчествуют людям, но научают людей слышать Господа!

Ты «дивидендов» не получишь, когда научишь людей — они перестанут нуждаться в тебе. Будьте честны. Особенно те, кто понимает, о чем я говорю. В ваших руках — честность или враньё. Вы или останетесь артистами и обманщиками, которые ставят людей в зависимость от себя, или отпустите их на свободу.

Я решаю двигаться в свободе! В повестке дня — человек, а не твоя стратегия. Они не «рабы» твоей стратегии, они сами должны быть счастливы. Счастье человека выше.

Почему нет часто той любви — потому что нет подлинной благодати. Муштра есть, есть манипуляция, но настоящей любви нет.

Настоящее Апостольство — научайте людей ходить самостоятельно. Настоящее Апостольство — чтобы они возрастали в любви и были готовы на дело служения. Я наслаждаюсь, когда люди счастливые, радостные, свободные в церкви. Это высшее счастье для раба Господа.

Сегодня новое понимание приходит во многие области линии фронта. Мы находимся на линии фронта Царства. Оно грядёт. И у него есть линия. Между Царством Божьим и царством мира есть фронтальная линия — как оно переходит. И Бог сегодня по многим дислокациям ставит перемену.

Мы говорили о молитве. «Вечные попрошайки», которые только просят у Бога, пастыря обучают, что так нужно молиться, ещё и постом подкрепить, дольше просить, — все это ужасно. Надо остановиться и задуматься, может, ты не так просишь. А некоторые вещи вообще не надо просить. Я так понимаю, что если Господь говорит: «не заботьтесь, что вам есть и во что одеться», — то и молиться об этом не надо. Ты «не заботишься», но «вымогаешь» в молитве. Но «не заботься» — это значит, оставь это, доверь в чьи-то сильные руки.

Сегодня должно прийти новое понимание молитвы. Мы можем влиять без громких и бесконечных слов. «Родовые схватки и стенания в молитве» гораздо сильнее.

Площадка, с которой ты молишься, — это страхи, неверие, сомнения, надломы, боли. И ты транслируешь свои негативные вещи Богу, вместо того, чтобы пережечь их и дать Богу лучше — «Аллилуйя!» или хотя бы молчание!

Я у Отца не прошу многих вещей, потому что это не прилично для моих отношений с Отцом. Эта меркантильность неприемлема. Ангелы закрывают «шлюзы», потому что это стыдно.

Смотрите, как учит нас молиться Иисус: «Отче наш! Да придёт Царствие Твоё! И будет оно и на земле, как на небе». В этой молитве есть прошение о «хлебе насущном» — а в этом все твои нужды, все, что касается твоей физической жизни. Мы также просим прощения за долги, чтобы жить свято. И дальше хвалишь Господа, чтобы отдать Ему всю славу и честь. Вот так ты помолился и начинаешь двигаться уже в другом.

Поэтому нам нужно новое понимание молитвы, но даже не просто молитвы, но видение Бога — Всесильного, Вседержителя.

Иногда носить в себе муки гораздо сильнее, чем молиться. Мы уже говорили это слово на Апостольско-пророческом столе. Я раньше не понимал природу моего страдания в духе. Я пытался понять его источник — из-за чего это — личного, регионального или космического — я не понимал источник и уровень, почему я страдаю в духе. А потом я понял: это реакция Духа Бога на происходящее вокруг меня. Это так Дух томится в Божьем человеке по отношению к тому, что Его окружает.

Тогда я перестал сбрасывать и пытаться убежать из этого состояния. Я принимаю его как страдания Христа. Я сказал тогда пророкам: «Не знаю, как вы — но у меня есть страдание в духе, и я решил его носить». Тогда пророки ответили, что принимают это откровение и соглашаются тоже нести тяжесть Духа в нашем поколении.

Я думаю, что состояние — «тащить Крест» — гораздо славнее, чем «тараторить» молитвы. Нести Крест, не жалуясь, но радуясь. Это тоже подарок от Бога.

Я называю это даром благодати последних дней. Потому что Иисусу была дана благодать — принять смерть за всех. Ему была дарована особая благодать — вкусить смерть за всех. Это была благодать Господа Иисуса Христа.

Евангелизация должна тоже измениться. Есть вред для Царства Божьего. Непонимание благодати и закона, осуждение грешников низко интеллектуальным образом — это ужасно. От такого Евангелия не будет пользы.

«Научите все народы, крестя их во Имя Отца и Святого Духа». Как же благовествовать? Сегодня поднимается новая благодать. Что ведёт к покаянию? — Благость Божья. Вспомните свои переживания. Слёзы покаяния дают благость. Мантия благости сразу даёт отклик. Когда вместо удара ты получаешь поцелуй и прощение, — то этот отклик ведёт к покаянию. Поэтому и сказано, что благость Божья ведёт к покаянию человека.

Надо пересмотреть наше благовестие. Что мы несём. Я не говорю, что всем нужно улыбаться, льстить, идти на компромиссы. Но мы проповедуем иногда так грешникам, будто мы их ненавидим. Люди идут, каждый имеет свои травмы, разломы — а проповедник стоит и орет на них..

За нашими словами должен быть дух благости Божьей. Человек это почувствует. Отклик покаянием человек даёт именно тогда, когда есть благость.

Пророческое служение сегодня должно соединиться с творчеством. Оно может относиться и к другим вещам, но Господь двигается парами. Ловите эти пары. Бог посылал по двое. Он даёт две струи в одной реке. Он создал мужа и жену. Он двигается в Духе и Слове. Иисус говорил: «Истинно, истинно!» Ловите эти пары. Бог делает двойные вещи. Пересмотрите — может, есть неполноценность, потому что не хватает пары?

Пророческое не имеет сока, цвета и запаха, потому что у него нет творчества. Я думаю, что пророчество без творчества — это бездушное, сухое, и также творчество без пророческого — это чей-то плагиат, наверняка, оно где-то было. Мир наполнен множеством видов искусства. Но пророческое — это всегда новое.

Это всегда новая песня, всегда новая форма, новый контент. Это всегда сладкое — оно возбуждает наш дух. Это касается искусства, науки, знания, церковного служения.

Когда мы стали понимать это, то стали чувствовать, что этим служим Иисусу. Это наслаждение. Это пророчество. И Бог всегда будет давать новое. Вот, почему, мы не сторонники старого. Оно может быть очень хорошим, но мы выбираем «новое вино», я становлюсь человеком «нового вина». Старое может быть очень хорошим, возможно, для знатоков, лучшим.

Но я выбираю новое и ухожу туда — новые мехи, новое откровение, новые песни, новый тип мышления, новый подход к Евангелию, передовые технологии, новый человек — от Альфы в Омегу, новая благодать, новая церковь, новые друзья, новая проповедь. И это очень сильно, потому что это всегда будет новое.

Художники знают, что самое важное — вдохновение. Искусствоведы могут распознать, у кого какие идеи и техники заимствовал художник. Но пророческое творчество всегда будет новым. Ты будешь наслаждаться, Иисус будет принимать, и это потрясающе!

Я призываю вас в эту дверь! Нам нужно изменить христианское церковное мышление зданий и статических структур на мышление стихий, Царства, движения. Подумайте: ты строишь дом или ты движешься в реке; ты строишь сеть или движешься в ветре; ты строишь структуру или движешься в огне?

Господь избрал ветер, чтобы показать Себя в нем, Он избрал Галгал, огонь, чтобы показать Себя в нем; Он избрал стихию — проявление Божеского естества. Это удивительно, потому что это освобождает нас от рабства и человеческого тесла, удушья, невыносимой статичности — мы уходим в стихию. Движение!

Иисус всегда делал то, что видел у Отца. Всегда! И всегда новое — ничего не повторяя! Это невероятная жизнь! Кто-то из нас уже устал, потому что нет Иисуса, ты устал без Иисуса, ты устал от религиозной жизни без Него, ты просто делаешь для Него, но без Него — от этого ты и устал.

Вернёмся к Нему! «Когда я оставила их, я нашла Того, Кого искала! Я обхватила Его объятиями любви и привела Его к матери в комнату, где я родилась».

Для новых родов я Его вызвала! Чтобы родить новое! Я позвала Его в родильную комнату для новых родов! Не для зачатия, — она уже беременна. Она позвала Его для новых родов!

Поделиться в соцсетях